XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#221 Дата 02.10.2016 09:54 Ответ
цитата объект 092:
Но заставляющая задуматься... не для споров.
Че-й то?
Демагогия чистой воды.

А я тебя за нормального держал...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#222 Дата 02.10.2016 10:08 Ответ
Так мысли в слух......это же энциклопедический форум знаний

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#223 Дата 02.10.2016 10:35 Ответ
цитата объект 092:
Так мысли в слух
Я такие аргументы считаю демагогией или словесным поносом. Как тебе больше нравится.

И я научился включать "игнор" без кнопки. Лафа...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2016 10:36
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#224 Дата 02.10.2016 12:49 Ответ
цитата MAI:
В отличии от прототипа нет лючков на деке для "заправки" вещей. Гермоупаковок тоже не видно, хотя возможно они внутри
Леш, лючки - дополнительная опция (и - недешевая), нельзя задирать цену. Врезка лючков в готовую лодку, кстати, будет стоить столько же, как на лодке, сделанной под заказ. Гермы пока не делаем вообще (некогда). Вот "долгими зимними вечерами" понаделаем их из обрезков на долгое лето (но стоить они тоже будут отдельно).
цитата Zindolog:
1. а зачем? Не про Скитулец если (а цель-то туда, но не эта)
Миш, "про Скитулец" вообще сомнений нет. Предложу на будущий год лодку Лехе (опять))) и еще двум-трем спортсменам. Предполагаю "весь пъедистал" будет нашим Но смысл ходкой надувной лодки совсем не в соревнованиях, а - в возможности ходить на Осе в одной группе с каркасниками без существенных отставаний. В общем-то, это уже проверено и подтверждено.
цитата объект 092:
и, что самое главное(!), это лодка, способная не мучить седока боязнью за каркас на каменистых препятствиях.
Но заставляющая задуматься....пробой, клейка , заплатка , давление в баллонах......возможно сплав закончен
Ну, это вряд ли. Пробить днищевой баллон практически нереально. Всю потенциальную область возможного пробоя закрывает лея (тяжелая, сцукко, но - необходимая (по мнению конструктора))), а бортовой баллон, как показывает практика, можно пробить только на техногенке, либо "With a little help from my friends (с) (Beatles)..."
цитата sergus:
Володь, а ежли вдруг такое случится, сам по себе смогёшь? Имхо, новый каяк под названием "Хрыч" от одноимённого мастера много бы кто купил...
Гы, без поддержки фирмы (помещение, материал, поклеечный стол, пром. фен) вряд ли возможно. Ну, и на "каяк "Хрыч" тоже вряд ли наберется достаточно покупателей. К сожалению, мастера-одиночки не имеют возможности серьезно конкурировать с фирмами. Не те ресурсы.
А так (чисто поболтать))), спасибо за мнение! Конечно, хочеццо, но вряд ли можеццо

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 02.10.2016 12:53
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#225 Дата 02.10.2016 12:54 Ответ
цитата Hrych:
по мнению конструктора)
Вот с каких это пор Небухарев наречен великим конструктором лодок. Ничего личного, но лодки не тенты для грузовиков и не каты. Или я чего-то про него не знаю...

цитата Hrych:
а - в возможности ходить на Осе в одной группе с каркасниками без существенных отставаний.
Что-то я не хочу ходить с группами, где я буду отставать.

В моей группе никто никогда существенно не отстает, на чем бы он не был. Исключение - известный тромоз Флай, но там дело не в лодке, ю ноу.

Когда недавно Дима и Саша на ЛОМе от нас после обеда уехали не оборачиваясь, я на общий финиш забил и мы с Максом спокойно "ганялись" типа на Векторе и Тайге. Дима (и Саша), на будущее, имеют все шансы остаться без скумбрии на обед, потому, как его звать остановиться на этот обед я уже не буду. Нет гарантий, что он вообще остановиться. Так-то. А человек он хороший, ю ноу ту!
Я не хочу под "Дим" подстраиваться.

Оса - удовольствие ненапряжной гребли. Это главное. Остальное суетааааааааа.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2016 13:03
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#226 Дата 02.10.2016 13:03 Ответ
цитата Zindolog:
Вот с каких это пор Небухарев наречен великим конструктором лодок. Ничего личного, но лодки не тенты для грузовиков и не каты. Или я чего-то про него не знаю...
Да, Миш, не знаешь. Ты с ним вместе не учился и не работал. Он - просто грамотный, выученный (!!!) инженер, к тому же, понимающий, что именно надо просчитать и сделать. Ну, и йа подправляю "гениальную мысль" в нужном направлении))))) Обводы Осы получились близкими к идеалу (спроси у Саши и Андрея, они это пробовали).
Кстати, "о конструкторах". Видел "ВВ_шное Чюдовище" с надувным кильсоном....
Думаю, некоторые рыбаки заинтересуются.

Счастлив в пути
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#227 Дата 02.10.2016 13:09 Ответ
цитата Zindolog:
Оса - удовольствие ненапряжной гребли. Это главное. Остальное суетааааааааа
Согласен. А "остальное" - вполне вменяемое управление (маневренность), хорошая курсовая устойчивость, очень достойная "пассивная" остойчивость, и предполагаемая "неубиваемость". Думаю, этого уже не мало для того, чтобы сделать выбор (ИМХО).

Счастлив в пути
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#228 Дата 02.10.2016 13:11 Ответ
цитата Hrych:
Кстати, "о конструкторах". Видел "ВВ_шное Чюдовище" с надувным кильсоном....
Володя, я знаю, что у тебя все всегда лучше всех и Викинг был быстрее всех надувашек однажды. Не вапроз.

И я понимаю, что это коммерческая тайцна, но штукопродажами можно помериться года через два да? Или так, останется ли Оса в серии года через четыре в принципе? Тем более сегодня, когда 6-7 килограмовые Щукари и Бродяги только-только пошли "на взлет".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2016 13:14
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#229 Дата 02.10.2016 13:18 Ответ
цитата Zindolog:
штукопродажами можно помериться года через два да? Или так, останется ли Оса в серии года через четыре в принципе? Тем более сегодня, когда 6-7 килограмовые Щукари и Бродяги только-только пошли "на взлет
Опять согласен. Безусловно. Пожуём, увидим.

Счастлив в пути
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#230 Дата 02.10.2016 13:19 Ответ
Ща опять ченить ляпну......как мыть от песочка-то Осу???? Там столько складок

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#231 Дата 02.10.2016 13:20 Ответ
цитата Hrych:
Гы, без поддержки фирмы (помещение, материал, поклеечный стол, пром. фен) вряд ли возможно. Ну, и на "каяк "Хрыч" тоже вряд ли наберется достаточно покупателей. К сожалению, мастера-одиночки не имеют возможности серьезно конкурировать с фирмами. Не те ресурсы.
А если не серьёзно, а то и вообще - не конкурировать? Мастер-одиночка мог бы делать всего одну-две лодки в месяц - и на скромную зарплату бы хватило. Продавать - по форумам, доскам объявлений, могу для тебя бесплатно сайтик сделать на эту тему.
Навскидку погуглил - фены вроде недорого стоят, особенно б/у. Тряпки вроде недорогие - по сравнению с ценами на лодки. Мастерскую - на даче организовать... Навскидку - вроде не фантастика
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#232 Дата 02.10.2016 13:27 Ответ
цитата объект 092:
Ща опять ченить ляпну......как мыть от песочка-то Осу???? Там столько складок
Не "ляпнул", вопрос по-делу. Да, непросто. Вытираю и сушу прототип (имеющий технологические лючки, что сильно облегчает задачу) с помощью БААЛЬШОЙ тряпки и пылесоса (когда всё уже вытерто и просушено).
Ну, вот, так получается неплохо. Но, и - не просто. Однако, с Викингом было то же самое (опыт уже имеется, с 2010 года))))).

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 02.10.2016 13:46
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#233 Дата 02.10.2016 13:44 Ответ
цитата sergus:
Мастер-одиночка мог бы делать всего одну-две лодки в месяц - и на скромную зарплату бы хватило.
Ну, почему же? Десяточку - вполне реально, если "в носу не ковырять" Но некоторые операции желательно делать вдвоем, иначе может получиться не очень ровно (рук-то всего две, еще двух-трех сильно не хватает, особенности анатомии, блин))))
цитата sergus:
фены вроде недорого стоят, особенно б/у. Тряпки вроде недорогие
Фен - штука ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, нужен "Ляйстер", позволяющий не только греть, но и варить ткань. Сильно б/у_шный фен будет часто ломаться, что остановит процесс. Тряпки действительно не сильно дорогие, если их брать оптом (а лучше, - крупным оптом). Купить в розницу рулон или два, не очень просто и существенно дороже. Надо ведь, не просто тентовую ПВХ, а - газодержащую (для монобаллонов). Делать же двухслойку не хочу (принципиально). Читай предыдущий пост, в случае двухслойной конструкции проблема удваивается.

Счастлив в пути
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#234 Дата 02.10.2016 13:53 Ответ
цитата Hrych:
Фен - штука ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, нужен "Ляйстер", позволяющий не только греть, но и варить ткань.
Дык я на него навскидку и набрёл - ссылка. Не тот? Или тридцатник это неподъёмно?

цитата Hrych:
Десяточку - вполне реально, если "в носу не ковырять"
У мастера обязательно должно быть время на "ковыряние в носу". Иначе он не придумает разных новых фишек и превратится из мастера в бездушного промышленного робота

Отредактировано: sergus 02.10.2016 13:56
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#235 Дата 02.10.2016 14:16 Ответ
ну не надо идеализировать конструкторов, и приравнивать лодки к ракетам.

любой технарь на компе нарисует лекала, и та конструктор из ТТ.
вот концепция и форма, новая это имеет значение. а рисовать могут многие.


свое детише всегда самое лучшее :)

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#236 Дата 02.10.2016 17:22 Ответ
ремонтопригодность у осы такая же проблема как у всех клозеддеков типа викинг, смена и хатанга.
песок и мусор в дальних уголках все равно весь не убрать. хотя это легче сделать чем в сменах, там вообще в крылья не залесть.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#237 Дата 02.10.2016 17:30 Ответ
цитата hunter-turist:
такая же проблема как у всех клозеддеков

но в данном случае - оно всё мягкое.. разве лодку нельзя вывернуть наизнанку через очко ?
просто так спросил - в клоузддеках - я ноль..

да нет
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#238 Дата 02.10.2016 18:13 Ответ
Наизнанку? Через очко? Это прям извращение какое-то

Имхо, производители могли бы вварить в нос и корму по небольшому тубусу, которые в походном положении заворачивались бы, как гермы. А после похода через них можно было бы пролить лодку от песка и мусора, да и просушке пара лишних дырок совсем не помешает.

Отредактировано: sergus 02.10.2016 18:15
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#239 Дата 02.10.2016 20:08 Ответ
цитата Hrych:
Кстати, "о конструкторах". Видел "ВВ_шное Чюдовище" с надувным кильсоном....
Думаю, некоторые рыбаки

Появился каньон с надувным кильсоном, или тайга?

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#240 Дата 02.10.2016 20:13 Ответ
Сугубо мое имхо, оса лодка любопытная. Но наврятли практичная, значительный вес и ограниченность места в кокпите - это серьезный фактор, ограничивающий применение лодки. Насколько в ней удобно сидеть ничего сказать не могу, не сидел. Но капитан-фотограф критически оценил удобство посадки, значит и там есть нюансы...

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024