XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Встречайте, её зовут "Оса"
Автор | Сообщение |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
Закончена разработка и изготовление прототипа нового надувного каяка "Оса". Идея моя (почти, Дон, ну ты понял))), поддержка компании "Сплав". Сегодня испытал девайс на воде.
Вот она, моя лодочка: |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
Однако какой красавец! А где посмотреть его ттх?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Lekka: Слева или справа? цитата Lekka: Да, каких-то букв хочется... Это моё частное мнение. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
Немного (пока) тех (в смысле, - технических))) подробностей: три надувных баллона (моно) с клапанами высокого давления, 2 бортовых 230 мм и донный (кильсон) 130 мм. Сидение - банка. Дека (клоуз) с очком. Одна поперечная распорка за спиной.
Длина лодки 3600, ширина 810, вес пока не оптимален (баллоны сделаны из ткани 850 г/м, а должны быть 650). Дно 850 г/м. Дека 630 г/м. Бедренные и пяточный упоры (регулируемые). Вот фотографии конструкции. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
А без кильсона такая длина плохо ехала?
Это моё частное мнение. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
цитата Капитан-фотограф:Без кильсона такая ширина гнется пополам как Счукко ничего личного, просто добавлена продольная жесткость. Ну, а штевни (не очень ярко выраженные, но - существующие) дают неплохую курсовую устойчивость. Лодка действительно очень хорошо идет по прямой. При этом нифига не потеряла в маневренности, крутится по моим впечатлениям даже лучше, чем мой любимый Викинг-3,4 даже не смотря на удлиннение до 3,6. Счастлив в пути |
sergun1704
Рязань сообщений: 1969 |
ждем новое изобретение на Скитульце
|
vuk
Пушкино сообщений: 5295 |
Нучо, таки получилось? Поздравляю!
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
Да, ширина вкусная, грести наверно приятнее, чем на викинге
Но ведь совсем мало войдёт при такой ширине да в клоуздек да с надувным кильсоном? И как тебе самому, немаленькому - не тесно там? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Володя, поздравляю! Вот это действительно серьезная модернизация Викинга.
А цвет... Отредактировано: Wayfarer 06.04.2016 23:00 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
цитата sergun1704:Непременно предоставлю с утра в вск. на тест-драйв. Кстати, ищу гонщика на ралли, готового победить в классе Н1. цитата Капитан-фотограф:Да, идет ощутимо лучше, чем В-3,4 надо бы сравнить с В-3,6 но у меня ее нет. цитата Капитан-фотограф:Да, внутри места меньше, но ненамного, кроме того, сверху уже сделаны рымы (прям на прототипе)))) для крепления герм со шмотьем. цитата Wayfarer:Ну, к этому и стремился |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Hrych: Ура! первый запейшусь Это моё частное мнение. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
Вот мой старт на Пехорке.
Снято конструктором "Сплава" Борисом Непахаревым. Кстати, остойчивость внушает, не ожидал. Лодку практически не "кусает" на сбойках. Половину дистанции прошел без упоров, просто было не нужно |
Zindolog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Hrych: Эээ... насчет победить, дело хорошее... Гончаров остался без лодки. Он на Леню с того года "зуб держит". Так, что если что - звони. Я вас состыкую. Леня тоже филонить не будет. Да и 3С идут в ударном составе. А это значит на Смене поедет Лукин. Я ставлю на него. Этот лом не перебить и Сергуне. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Wayfarer: Серьезные красавцы... Я вижу знакомый силуэт забытого и восстановленного В3.4WWWW - удлинненный - и с опущенным (В3.6) штевнем (надувным). Первые два пункта - один был, второй к модернизации тоже слабо относится. Вот надувной штевень в серийной лодке это действительно смело и неоднозначно. Плюс понятный - даже раскрывать не надо. Даже два. Вот минус - емкость при известных проблемах с проктологией в клоуздеках. Для ПВД однодневных отличная лодка точно. Могу пофантазировать. Лодка задумана для Скитульца и для Н1, а принята к исполнению, как иммидж-проект для Сплава. Но кончится это ... люминевым штевнем. Это чистый прагматизм с точки зрения и удобства использования и бизнеса. А главное, что к этому уже есть еще мало кому известные предпосылки Володя, молодец. Дожал. Сплав - молодец. Поддержал. Боря - Борю в студию (на Скитулец). |
Эмма
Иваново сообщений: 7551 |
Форма корпуса выглядит хорошо. Но вот что там внутри с местом для ног и особенно ступней? Не приходится, как минимум, косолапить? (Надувной кильсон должен запихивать пятки под баллон). Кроме того, низкая дека плюс надувной кильсон - что там с покиданием лодки при перевороте? Не будут ноги застревать? Дуга перед очком всё-таки напрашивается.
|
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
цитата Zindolog:Попытаюсь дозвониться до двух Паш, если не выйдет, то в ближайшие два дня свяжусь. цитата Zindolog:Ради этого всё и мутилось. Нафик железо в холодное время года цитата Zindolog:Нинада цитата Zindolog:Пытаюсь, пока не получаеццо. цитата Капитан-фотограф:Вот это - действительно проблема. Мне самому не тесно (ну, таки, лодка под меня любимого и делалась))), а вот человеку с более длинными ногами и более крупным размером обуви, боюсь, будет некомфортно, сужение баллонов не оставит места для пяток на дне, придется поднимать пятки на упор, а это значит - не такую комфортную посадку. Ну, а очень крупный (размер *ж* от 64) экземпляр туда не влезет в принципе, увы, такие вот ограничения. Но здесь определяющий момент - ширина лодки, принципами не поступлюсь. Счастлив в пути |
Zindolog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Hrych:Ну один из твоих Паш, если я правильно думаю, точно и четвертым не будет. Ничего личного. Если хочешь результата - ищи гребца из клуба. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
цитата Эмма:Гы, йа обычно вылетаю на раз.... А если серьезно, проблем быть не должно, упор руками в баллоны, выпрямление ног, и - свободен. Упоры слетают легко. А с застреванием ног (опять же) могут быть траблы у юзеров с крупным размером обуви (но про это йа уже писал в предыдущем сообщении), если упираться в пяточный упор пятками, а не ступнями, то проблем не будет. Но комфортность посадки сильно пострадает. Увы, есть таки ограничения. |
nkv
ФРГ сообщений: 3348 |
Поздравляю с нчалом испытаний! Лодка выглядит интересно, желаю успеха в доводке!
цитата: Поскольку нет опыта в лодкостроении, а у меня В3.6, то сразу захотелось сравнить, чтобы лучше понять что к чему. У В3.6 баллоны диаметром 0.22м и ширина лодки 0.78м, т.е. выходит что он тоже должен складываться. Не думаю, что кильсон добавляет ему продольной жесткости. Конечно, есть еще бедренные упоры из трубок. Но хорошо накачанный он не гнется так уж легко! Поэтому как-то не совсем очевидно зачем надувной кильсон, или может быть, вы закладываете более жесткие требования в экслуатации чем у В3.6 ? -Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни. - А куда? -Откуда я знаю. Тайна веков. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |