XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ivanaxe
#21 Дата 07.04.2016 01:04 Ответ
цитата Zindolog:
Да и 3С идут в ударном составе.

Ой ли! У 3С в это время сплав на Корсике если что :)
 БородаХ
Жел-дор
сообщений: 18
#22 Дата 07.04.2016 01:06 Ответ
Володя, действительно то что надо. Если ещё и вес будет кило 9, то уя!!!
Рассматривается ли вариант с открытой декой?
Может быть полудно жёсткое под "ж" и на нём сидушка, чтобы надувной кильсон лучше выделялся.
http://weter-peremen.org/foto/users /naduvnoy-kayak-osa/18876
А шов с усилением может быть перевернуть на 180 градусов?

"Не ругайте тапёра". Он "ЗА" двумя руками.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#23 Дата 07.04.2016 01:14 Ответ
цитата nkv:
У В3.6 баллоны диаметром 0.22м и ширина лодки 0.78м, т.е. выходит что он тоже должен складываться.
Складываться без кильсона В-3,6 будет. Выньте кильсон, накачайте и попробуйте, результат гарантирую. Михайлов - не дурак, он всё предусмотрел.
цитата nkv:
или может быть, вы закладываете более жесткие требования в экслуатации чем у В3.6 ?
Нет, требования - те же. Решение - другое. Ну, вот, надоело мне ковыряться с железом, поутру, при минус 5, на паводке. Хочеццо просто засунуть штуцер в клапан, накачать ногой нужное давление, сесть и поехать

Счастлив в пути
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#24 Дата 07.04.2016 01:21 Ответ
цитата БородаХ:
Если ещё и вес будет кило 9,
Увы, пока существенно больше. Будем пробовать другие ткани, результат должен ошеломить но это пока только в проекте.
цитата БородаХ:
Рассматривается ли вариант с открытой декой?
Если лодка пойдет в серию, то под заказ - всё, что угодно.
цитата БородаХ:
А шов с усилением может быть перевернуть на 180 градусов?
Э, нет, диаметр баллона не позволяет, там под клапан и так еще 2 слоя 850 г/м приклеено.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 07.04.2016 01:23
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#25 Дата 07.04.2016 07:40 Ответ
Володь, там под кильсоном лея? Если да, то зачем, он же надувной? Это к вопросу о снижении веса.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#26 Дата 07.04.2016 08:50 Ответ
цитата Hrych:

Вот это - действительно проблема. Мне самому не тесно (ну, таки, лодка под меня любимого и делалась))), а вот человеку с более длинными ногами и более крупным размером обуви, боюсь, будет некомфортно, сужение баллонов не оставит места для пяток на дне, придется поднимать пятки на упор, а это значит - не такую комфортную посадку.

А какие у Вас габариты? А то вдруг я влезу .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 07.04.2016 08:50
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#27 Дата 07.04.2016 10:46 Ответ
цитата Wayfarer:
под кильсоном лея? Если да, то зачем, он же надувной? Это к вопросу о снижении веса
Да, лея тяжелая. Предлагал заменить ее на полосу 850 г/м, но конструктору идея не понравилась. Ну, и лея все-таки надежно защищает от прокола снизу (даже не хочется представлять пробитый нижний баллон и его ремонт в походных условиях).
цитата Lekka:
А какие у Вас габариты?
Рост 182, размер 54-56, нога 43-44. Все, кто меньше, разместятся с комфортом.

Счастлив в пути
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#28 Дата 07.04.2016 11:59 Ответ
Нижний баллон приклеен к дну? Тогда, да.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#29 Дата 07.04.2016 12:23 Ответ
цитата Hrych:
Да, лея тяжелая.

Еще подозреваю, что она немного мешает при упаковке лодки

цитата Hrych:
Рост 182, размер 54-56, нога 43-44. Все, кто меньше, разместятся с комфортом.

Ну тогда у меня есть шанс, я только на 2 см выше .

Заграница нам поможет!
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#30 Дата 07.04.2016 12:38 Ответ
Красиво! Даже, если будет 12кг, всё равно хороша! Первый раз увидел что-то из надувнушек, что самому захотелось иметь.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#31 Дата 07.04.2016 12:45 Ответ
цитата Hrych:
Вот она, моя лодочка

Интересная лодка получилась. Поздравляю! Понятно, что не конечный результат, ещё улучшите...
На первый взгляд, проекция с верху один в один с В-3,6.
Но на воде (по видео) нос приподнят выше, сначала подумал закаячена больше, но нет. Похоже дело в другом: на В-3,6 посадка гребца ближе вперёд, по сему корма его выглядит длинной. А на "Осе" вес гребца более сзади (нос длиннее относительно места сидушки).
Вот ведь, после времени, вдруг открываешь для себя новый пункт продуманности конструкции - увеличив корму, Михайлов и нос притопил. А я то думал только ради места для большой гермы в кормовом отсеке.

цитата Hrych:
Михайлов - не дурак, он всё предусмотрел.

Приятно, что уважительно относитесь к зачинателю основной идеи, а то сейчас пошла такая тенденция: "Наделаем похожих лодок и вспоминать и ссылаться на него не будем."

Отредактировано: Alexey7 07.04.2016 14:04
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#32 Дата 07.04.2016 13:28 Ответ
цитата Hrych:
Вот она, моя лодочка
Володя, как ты определишь назначение этой лодки? Т.е. для какой области применения она тобой задумывалась?
Имею ввиду, например, паводковый сплав А...Д, водные маршруты 1...6 кс (экспедиционные), пеше-водные походы, пвд по равнинным речкам, "покатушки" по порожистым рекам и т.п.

Берега реку берегут
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#33 Дата 07.04.2016 13:50 Ответ
цитата:
надоело мне ковыряться с железом, поутру, при минус 5, на паводке.

Лень - двигатель прогресса!

цитата:
Да, лея тяжелая. Предлагал заменить ее на полосу 850 г/м, но конструктору идея не понравилась.

Да, это неизбежная плата за более широкий жесткий баллон взамен трубки. А нагрузка на лею будет вполне себе, я понимаю конструктора, тут уж никуда не денешься. Да уж, вас ждет непростая борьба с лишним весом. Кстати, отсутствие поперечной распорки впереди будет неизбежно вызывать некоторое провисание деки, особенно если ее сверху нагрузить чем-либо. Может это и не так уж важно, о мне лично на В3.6 эта распорка нравится. А вообще, Zindolog, в чем-то прав: если деку нафиг то и вес легче ... Я не знаю какая высота баллона кильсона, но вот если дальше фантазировать (прошу простить дилетанта), то может и самоотлив забабахать, но это будет уже, наверное, другая лодка

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#34 Дата 07.04.2016 14:05 Ответ
цитата nkv:
если деку нафиг то и вес легче ... но это будет уже, наверное, другая лодка

И совсем другой Володя

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#35 Дата 07.04.2016 14:24 Ответ
цитата:
но вот если дальше фантазировать (прошу простить дилетанта), то может и самоотлив забабахать, но это будет уже, наверное,
другая лодка

Отредактировано: Валерий В 07.04.2016 14:24
 AndreyV
Москва
сообщений: 58
#36 Дата 07.04.2016 14:28 Ответ
Интересная мысль - надувной кильсон, с одной стороны он позволит не бояться моментов, когда лодку "заломает" вокруг камня например.
Но с другой стороны, даже если его надуть после того, как я запихаю вещи в лодку, то его фактически и не будет. И без протектора под лодкой тоже никак в этом случае не обойтись. Надо пробовать...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#37 Дата 07.04.2016 14:30 Ответ
цитата AndreyV:
если его надуть после того, как я запихаю вещи в лодку, то его фактически и не будет.

А ведь да...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#38 Дата 07.04.2016 14:38 Ответ
цитата AndreyV:
если его надуть после того, как я запихаю вещи в лодку, то его фактически и не будет

"Щука-Викинг" - новое в лодкостроении, зависит от степени надутости кильсона...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#39 Дата 07.04.2016 14:51 Ответ
цитата:
Щука-Викинг" - новое в лодкостроении, зависит от степени надутости кильсона
А Щука здесь каким боком?
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#40 Дата 07.04.2016 15:16 Ответ
Степень надутости и последовательность в надувании будет определятся при эксплуатации, а пока это всё пустые разговоры. Главное - лодку на воду и тогда всё встанет на свои места и разговор будет предметным. До этого времени это всё концепт, хотя и действующий. Лодка, как многие выразились
цитата:Интересная лодка получилась. Поздравляю! Понятно, что не конечный результат, ещё улучшите...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024