XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1021 Дата 16.10.2018 18:28 Ответ
цитата Lesnik:
Как то заинтересовался байдаркой Оса. Написал на почту магазина Сплав, несколько раз отправлял письмо, и они вообще не ответили

У них там вообще глухо, столько было шума про свои лодки и в итоге ничего нет, кроме стандартной тритоновской продукции, хотя прошло уже больше двух лет вроде как. Но да, ТТ плохие, ничего не понимают в варке тканей и производстве лодок, экспериментируют не то и не так .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.10.2018 18:52
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1022 Дата 16.10.2018 18:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Lekka:
Там кстати какое то непродолжительное время трудился Никита

Топикстартер, между прочим

Однако, а мы и забыли уже об этом интересном факте .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1023 Дата 16.10.2018 18:41 Ответ
цитата Lesnik:
Как то заинтересовался байдаркой Оса. Написал на почту магазина Сплав...

А надо было - сюда

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1024 Дата 16.10.2018 18:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Lesnik:
Как то заинтересовался байдаркой Оса. Написал на почту магазина Сплав...

А надо было - сюда

Вроде как обычно наоборот говорят - пишите вопросы по продукции производителю, а не на форум .

ЗЫ Имхо вопросы действительно стоит задать напрямую производителю, а вот отзывы о продукции писать в публичные независимые ресурсы, ибо производителю их писать бесполезно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.10.2018 18:51
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#1025 Дата 16.10.2018 18:47 Ответ
цитата LeonidS:

ЗЫ: Ну и повторяю, если тебе не интересно - просто пропусти мимо. Насколько я понимаю, тема пакрафтов (ну, кроме как 4-секционных) тебе вообще нах не сдалась - ну и чего ты туда с таким маниакальным упорством лезешь с целью там "оскорбиться"? О_о :)

Лень, дык мне то как раз сея тема интересна - спина заставляет интересоваться, ибо я частенько на маршрут-с маршрута иду на двух из трех нижних конечностях.

А заходя сюда - тонешь в куче словоблудия от изготовителей и их критиков...
Дык может быть стоит все сие интимные процессы зачатия-рождения новой лодки, как то на собственном сайте освещать?

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#1026 Дата 16.10.2018 18:54 Ответ
цитата Lekka:
Имхо вопросы действительно стоит задать напрямую производителю, а вот отзывы о продукции писать в публичные независимые источники, ибо производителю их писать бесполезно.

А самый идеальный вариант - когда представители производителя сами активно участвуют в форумах!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1027 Дата 16.10.2018 18:56 Ответ
цитата LeonidS:
самый идеальный вариант - когда представители производителя сами активно участвуют в форумах!

Возможно, но не у всех и не всегда это получается с пользой для представляемого производителя .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.10.2018 18:56
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#1028 Дата 16.10.2018 18:57 Ответ
цитата Boroda63:
А заходя сюда - тонешь в куче словоблудия от изготовителей и их критиков...
Дык может быть стоит все сие интимные процессы зачатия-рождения новой лодки, как то на собственном сайте освещать?

Все верно, только с точностью до наоборот! :) Как раз процессы "рождения" можно/нужно обсуждать именно здесь, а вот финальный "продажный" вариант - пущай себе будет только на сайте производителя :)
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#1029 Дата 16.10.2018 19:02 Ответ
цитата Lekka:
Возможно, но не у всех и не всегда это получается с пользой для представляемого производителя

Это да, за примерами даже далеко ходить не нужно: представитель ТТ работает здесь на позитивный имидж своей компании, а представитель Сплава - наоборот, накликивает негативную реакцию на свою компанию :)

Ну дык, на то он и реальный мир (пусть даже и в интернете), что победит сильнейший! :)

ЗЫ: А представителей Тритона я вообще тыщу лет на форумах не видел и не слышал... Ну что ж, сами себе Злобные Буратино, в общем-то...

Отредактировано: LeonidS 16.10.2018 19:05
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1030 Дата 16.10.2018 19:35 Ответ
цитата Lekka:
пишите вопросы по продукции производителю, а не на форум

Ну эта конкретно лодка - исключение. Конструктор-то - тут. И кому как не ему всё знать...

цитата LeonidS:
А представителей Тритона я вообще тыщу лет на форумах не видел и не слышал...

Есть тут один... но чем крепче он молчит, тем Тритону лучше

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.10.2018 19:39
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#1031 Дата 16.10.2018 19:56 Ответ
цитата Lekka:
Да, можно много смеяться и критиковать, но караван действительно таки едет. Жаль, что в ТТ нет сейчас ни одного человека, разбирающегося в паках, это бы сильно ускорило процесс и не плодило бы сомнительных телодвижений, вызывающих эмоции от улыбки до полного недоумения.

А вот это как раз у меня вызывает сейчас улыбку.

Спрашивал же общественность - какой пакрафт вы хотите? И в соседних сообщениях взаимоисключающие хотелки. Одни хотят тощенький, другим пышные формы Спутника - то, что доктор прописал. И что в таком случае сделает именно реальный пакрафтовод, будь он в конструкторском штате? Он лишь примет одно из мнений, которое автоматически будет правильным лишь для части потенциальных пользователей.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1032 Дата 16.10.2018 20:04 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Спрашивал же общественность - какой пакрафт вы хотите? И в соседних сообщениях взаимоисключающие хотелки. Одни хотят тощенький, другим пышные формы Спутника - то, что доктор прописал. И что в таком случае сделает именно реальный пакрафтовод, будь он в конструкторском штате? Он лишь примет одно из мнений, которое автоматически будет правильным лишь для части потенциальных пользователей.

Так это нормально, разные люди - разные хотелки, краудсорсингом вы никогда не получите непосредственный ответ что нужно толпе ! Но это не означает, что множество удачных конструкций неограничено . Без опыта выйти на этот оптимальный компромисс характеристик лодки действительно непросто, только мучительно и долго методом проб и ошибок.

цитата Капитан-фотограф:
Есть тут один... но чем крепче он молчит, тем Тритону лучше

Да, наверное это неплохой пример. К слову, у тритона есть группа в вк, получал из нее нотификации. Так они были настолько бестолковые, что в итоге отписался, так ни разу про новинки и не получил от них новостей.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.10.2018 20:36
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1033 Дата 16.10.2018 21:51 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Ладно, отстаньте от маркетологов, давайте лучше это поругайте

Поперечные реданы - это эксперимент. Сравним с продольными.

Односторонняя 270-ая ткань. Новая технология. В отличие от тритоновского -- ТПУшной стороной вверх, а не кордом. Вес 950г. Если количество "брёвнышек" будет меньше, то и вес тоже получится меньше.

Справедливости ради надо заметить, что Альпака и Кокопелли донышки и сидушки с поперечными реданами уже несколько лет как делают. Видимо у них, в отличии от мнения ВПшных теоретиков, ничего не выпирает, не отклячивается и не задевает Наши умельцы тоже освоили. ЭБ сделали нечто похожее для Говнаря 1,5 года назад. И Костя (фамилию не помню) прошедшей зимой для своего реально лайт пакрафта. Ссылку в теме про пакрафты я давал. Повторюсь. На форуме Сплава это тоже обсуждалось. При длине 1,3 м, толщине 7 см, утеплении Shelter Sport 200 под пятью крайними реданами для пятой точки, получился вес 290 г, материал ТПУ 70D. На 4 странице Костя пишет, что после прохождения этим летом Нияю и Хадаты дно пакрафта с таким донышком не пострадало. ИМХО, если не лОжить на надувное дно якорь из кирпича обвитый кусками ржавой проволоки, не рассыпать блесны, не кидать раскрытый ножик и вытирать перед посадкой ноги, то материала 70D вполне достаточно.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1034 Дата 16.10.2018 21:58 Ответ
цитата brds:
ЭБ сделали нечто похожее для Говнаря 1,5 года назад.

Говнарь доставил .

Заграница нам поможет!
 TimeTrial
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#1035 Дата 16.10.2018 22:00 Ответ
цитата LeonidS:
А самый идеальный вариант - когда представители производителя сами активно участвуют в форумах!

Активно читаем и просматриваем каждое сообщение на Форуме и принимаем его в расчет. Я как владелец компании, сильно заинтересован и ценю каждое высказанное здесь мнение. Все ваши пожелания и требования мы обсуждаем с нашими технологами, конструкторами и производителями материалов и делаем, что в наших силах. Мы не мало времени и средств тратим на эксперименты и разработки.

Пожалуйста Предлагайте улучшения и критикуйте нашу продукцию. Это ускоряет процесс развития нашей продукции и рост ее качества!

С 2000 года Производим в Петербурге надувные Рафты, Катамараны, Байдарки, Каяки, Палатки и Аттракционы. www.TimeTrial.ru
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1036 Дата 17.10.2018 10:36 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Поперечные реданы - это эксперимент. Сравним с продольными.

Стереотип мышления, что секции вкладного надувного дна низкого давления (НДНД). Должны иметь, только продольное направление. Идет от надувных моторных лодок с дном НДНД. На которых, для лучших ходовых характеристик, необходима лучшая продольная жесткость корпуса. И лучшая обтекаемость днища, на глиссирующих скоростях. И то... Это актуально, для лодок длиной более (320) и моторов более (5 л/с). На меньших по размеру лодках и менее мощных моторах. Продольной жесткости лодки, которую создают баллоны диаметром 36-40. Накаченные до давления 0,25-0,35. Вполне достаточно.

На пакрафтах длиной 250-300. Баллонами 30. Давлением в баллоне 0,1. И предполагаемой скоростью 4-5 км/ч. ИМХО. Какое направление имеют секции НДНД (продольное или поперечное). Вряд ли имеет какое либо существенное значение.
На Альпаках и Кокопели. Которые для многих, являются эталоном и образцом пакрафтов. Это давно поняли. И делают дно как с продольными так и с поперечными секциями. Или смешанный вариант.

Теперь о главном. Пришла тут в голову такая мысль. Что надувное дно с поперечными секциями. При необходимости и желании. После незначительных и простейших конструктивных изменений. Можно трансформировать в удобное надувное кресло. Надувное дно, превращается, в многофункциональный девайс. Который при необходимости, можно использовать как по его прямому назначению - как надувное дно. Либо при желании, как надувное кресло при посадке в лодку или отдыха на берегу. Либо как спальный коврик.
Причем. Подобное надувное дно - "трансформер" с поперечными секциями. При желании можно изготовить любой геометрии. Под различные пакрафты, байдарки и каяки. Возможно... эта идея имеет перспективы?
       
Отредактировано: EvgenyMan 17.10.2018 10:57
 Alex-Fish
Свердловская обл., г.Нижняя Тура
сообщений: 18
#1037 Дата 17.10.2018 11:08 Ответ
Решил написать краткий отчёт по использованию Спутник-1У в первый сезон. Купил в марте. За сезон с мая по сентябрь пройдено вдвоём 319км, в одиночку 445км по рекам 1-2к. Небольшой отрезок в мае 3к. Короткие сплавы по 2-5км не считал, так что немного больше на самом деле. Долго думал клеить или нет уключины и даже купил их. Но так и не приклеил. С байдарочным веслом впервые. Вроде привык. Родное сиденье-подкова оказалось с браком. В трёх разных местах сварки (или склейки) проходил воздух. Залил жидкой ПВХ. Всё нормально. Но использовать не стал. Для меня низкая посадка. От своей лодки Язь-12М надувное сиденье встаёт в распор в Спутник-1У. Правда оно всё равно немного проваливается. Когда вдвоём, то сидел в середине на гермомешке 80л. За сезон дно получило много мелких и 3-4 крупных (до корда) царапины. Крупные царапины залил жидким ПВХ. Проколов не было. Накачиваю китайским двуухходовым насосом 0,9л за 7-8мин до давления 0,15атм. Хватает. При непрерывной гребле по реке идёт неплохо. Но при рыбалке на спиннинг почти всегда разворачивает, что иногда сильно раздражает. На следующий сезон буду думать как сделать киль. Дно приклеено низко с жёсткой лентой внутри. Промыть и просушить от грязи и песка непросто. До боков добраться ещё можно, а до носа и кормы сложно. В целом впечатление от Спутник-1У неплохое.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1038 Дата 17.10.2018 12:07 Ответ
цитата Alex-Fish:
При непрерывной гребле по реке идёт неплохо

Идет 4-5 км/ч, но стоит подуть встречному ветерку, а дальше сами знаете что
Мой рекорд за день 30 км по водохранилищу, ветер встречный был, но без сильных порывов. А потом лежал в палатке до утра, даже на еду смотреть не мог от усталости.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1039 Дата 17.10.2018 12:34 Ответ
цитата Lesnik:
Мой рекорд за день 30 км по водохранилищу, ветер встречный был, но без сильных порывов.

Вот это героический подвиг . На такое я бы даже на каркасной байдарке не подписался

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1040 Дата 17.10.2018 12:40 Ответ
цитата Lekka:
Вот это героический подвиг . На такое я бы даже на каркасной байдарке не подписался

Да, тоже подумала про подвиг. Хотя на каркаснике-то при небольших волнах несложно.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024