XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#1 Дата 06.04.2016 21:38 Ответ
Закончена разработка и изготовление прототипа нового надувного каяка "Оса". Идея моя (почти, Дон, ну ты понял))), поддержка компании "Сплав". Сегодня испытал девайс на воде.
Вот она, моя лодочка:
 
Счастлив в пути
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#2 Дата 06.04.2016 21:55 Ответ
Однако какой красавец! А где посмотреть его ттх?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.04.2016 21:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#3 Дата 06.04.2016 22:06 Ответ
цитата Lekka:
Однако какой красавец!

Слева или справа?

цитата Lekka:
где посмотреть его ттх?

Да, каких-то букв хочется...

Это моё частное мнение.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#4 Дата 06.04.2016 22:06 Ответ
Немного (пока) тех (в смысле, - технических))) подробностей: три надувных баллона (моно) с клапанами высокого давления, 2 бортовых 230 мм и донный (кильсон) 130 мм. Сидение - банка. Дека (клоуз) с очком. Одна поперечная распорка за спиной.
Длина лодки 3600, ширина 810, вес пока не оптимален (баллоны сделаны из ткани 850 г/м, а должны быть 650). Дно 850 г/м. Дека 630 г/м. Бедренные и пяточный упоры (регулируемые).
Вот фотографии конструкции.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 06.04.2016 22:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#5 Дата 06.04.2016 22:16 Ответ
А без кильсона такая длина плохо ехала?

Это моё частное мнение.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#6 Дата 06.04.2016 22:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А без кильсона такая длина плохо ехала?
Без кильсона такая ширина гнется пополам как Счукко ничего личного, просто добавлена продольная жесткость. Ну, а штевни (не очень ярко выраженные, но - существующие) дают неплохую курсовую устойчивость. Лодка действительно очень хорошо идет по прямой. При этом нифига не потеряла в маневренности, крутится по моим впечатлениям даже лучше, чем мой любимый Викинг-3,4 даже не смотря на удлиннение до 3,6.

Счастлив в пути
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1969
#7 Дата 06.04.2016 22:38 Ответ
ждем новое изобретение на Скитульце
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#8 Дата 06.04.2016 22:48 Ответ
Нучо, таки получилось? Поздравляю!

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#9 Дата 06.04.2016 22:49 Ответ
Да, ширина вкусная, грести наверно приятнее, чем на викинге
Но ведь совсем мало войдёт при такой ширине да в клоуздек да с надувным кильсоном?
И как тебе самому, немаленькому - не тесно там?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.04.2016 22:58
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5641
#10 Дата 06.04.2016 22:54 Ответ
Володя, поздравляю! Вот это действительно серьезная модернизация Викинга.
А цвет...

Отредактировано: Wayfarer 06.04.2016 23:00
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#11 Дата 06.04.2016 23:02 Ответ
цитата sergun1704:
ждем новое изобретение на Скитульце
Непременно предоставлю с утра в вск. на тест-драйв. Кстати, ищу гонщика на ралли, готового победить в классе Н1.
цитата Капитан-фотограф:
грести наверно приятнее, чем на викинге
Да, идет ощутимо лучше, чем В-3,4 надо бы сравнить с В-3,6 но у меня ее нет.
цитата Капитан-фотограф:
совсем мало войдёт при такой ширине да в клоуздек да с надувным кильсоном
Да, внутри места меньше, но ненамного, кроме того, сверху уже сделаны рымы (прям на прототипе)))) для крепления герм со шмотьем.
цитата Wayfarer:
это действительно серьезная модернизация Викинга
Ну, к этому и стремился

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 06.04.2016 23:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#12 Дата 06.04.2016 23:04 Ответ
цитата Hrych:
предоставлю с утра в вск. на тест-драйв

Ура! первый запейшусь

Это моё частное мнение.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#13 Дата 06.04.2016 23:37 Ответ
Вот мой старт на Пехорке.
Снято конструктором "Сплава" Борисом Непахаревым.
Кстати, остойчивость внушает, не ожидал. Лодку практически не "кусает" на сбойках. Половину дистанции прошел без упоров, просто было не нужно

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 06.04.2016 23:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#14 Дата 06.04.2016 23:59 Ответ
цитата Hrych:
Непременно предоставлю с утра в вск. на тест-драйв. Кстати, ищу гонщика на ралли, готового победить в классе Н1.

Эээ... насчет победить, дело хорошее...

Гончаров остался без лодки. Он на Леню с того года "зуб держит". Так, что если что - звони. Я вас состыкую.

Леня тоже филонить не будет. Да и 3С идут в ударном составе. А это значит на Смене поедет Лукин. Я ставлю на него. Этот лом не перебить и Сергуне.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#15 Дата 07.04.2016 00:10 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот это действительно серьезная модернизация Викинга

Серьезные красавцы...

Я вижу знакомый силуэт забытого и восстановленного В3.4WWWW - удлинненный - и с опущенным (В3.6) штевнем (надувным).
Первые два пункта - один был, второй к модернизации тоже слабо относится.
Вот надувной штевень в серийной лодке это действительно смело и неоднозначно. Плюс понятный - даже раскрывать не надо. Даже два. Вот минус - емкость при известных проблемах с проктологией в клоуздеках. Для ПВД однодневных отличная лодка точно.

Могу пофантазировать. Лодка задумана для Скитульца и для Н1, а принята к исполнению, как иммидж-проект для Сплава. Но кончится это ... люминевым штевнем. Это чистый прагматизм с точки зрения и удобства использования и бизнеса. А главное, что к этому уже есть еще мало кому известные предпосылки


Володя, молодец. Дожал. Сплав - молодец. Поддержал. Боря - Борю в студию (на Скитулец).

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2016 00:26
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#16 Дата 07.04.2016 00:12 Ответ
Форма корпуса выглядит хорошо. Но вот что там внутри с местом для ног и особенно ступней? Не приходится, как минимум, косолапить? (Надувной кильсон должен запихивать пятки под баллон). Кроме того, низкая дека плюс надувной кильсон - что там с покиданием лодки при перевороте? Не будут ноги застревать? Дуга перед очком всё-таки напрашивается.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#17 Дата 07.04.2016 00:26 Ответ
цитата Zindolog:
Гончаров остался без лодки
Попытаюсь дозвониться до двух Паш, если не выйдет, то в ближайшие два дня свяжусь.
цитата Zindolog:
Вот надувной штевень в серийной лодке это действительно смело и неоднозначно
Ради этого всё и мутилось. Нафик железо в холодное время года
цитата Zindolog:
Могу пофантазировать
Нинада
цитата Zindolog:
Борю в студию
Пытаюсь, пока не получаеццо.
цитата Капитан-фотограф:
И как тебе самому, немаленькому - не тесно там?
Вот это - действительно проблема. Мне самому не тесно (ну, таки, лодка под меня любимого и делалась))), а вот человеку с более длинными ногами и более крупным размером обуви, боюсь, будет некомфортно, сужение баллонов не оставит места для пяток на дне, придется поднимать пятки на упор, а это значит - не такую комфортную посадку. Ну, а очень крупный (размер *ж* от 64) экземпляр туда не влезет в принципе, увы, такие вот ограничения. Но здесь определяющий момент - ширина лодки, принципами не поступлюсь.

Счастлив в пути
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#18 Дата 07.04.2016 00:30 Ответ
цитата Hrych:
Попытаюсь дозвониться до двух Паш
Ну один из твоих Паш, если я правильно думаю, точно и четвертым не будет. Ничего личного. Если хочешь результата - ищи гребца из клуба.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#19 Дата 07.04.2016 00:35 Ответ
цитата Эмма:
что там с покиданием лодки при перевороте? Не будут ноги застревать?
Гы, йа обычно вылетаю на раз....
А если серьезно, проблем быть не должно, упор руками в баллоны, выпрямление ног, и - свободен. Упоры слетают легко. А с застреванием ног (опять же) могут быть траблы у юзеров с крупным размером обуви (но про это йа уже писал в предыдущем сообщении), если упираться в пяточный упор пятками, а не ступнями, то проблем не будет. Но комфортность посадки сильно пострадает. Увы, есть таки ограничения.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 07.04.2016 00:37
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#20 Дата 07.04.2016 01:01 Ответ
Поздравляю с нчалом испытаний! Лодка выглядит интересно, желаю успеха в доводке!

цитата:
2 бортовых 230 мм и донный (кильсон) 130 мм. Сидение - банка. Дека (клоуз) с очком. Одна поперечная распорка за спиной.
Длина лодки 3600, ширина 810

Поскольку нет опыта в лодкостроении, а у меня В3.6, то сразу захотелось сравнить, чтобы лучше понять что к чему. У В3.6 баллоны диаметром 0.22м и ширина лодки 0.78м, т.е. выходит что он тоже должен складываться. Не думаю, что кильсон добавляет ему продольной жесткости. Конечно, есть еще бедренные упоры из трубок. Но хорошо накачанный он не гнется так уж легко! Поэтому как-то не совсем очевидно зачем надувной кильсон, или может быть, вы закладываете более жесткие требования в экслуатации чем у В3.6 ?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024