XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувная байдарка с Транцем под мотор "Катабайд" от ТаймТриал. Отзывы
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#81 Дата 24.09.2018 11:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Это же старый Катабайд, но с фальшбортом.

Понял. О.К.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#82 Дата 24.09.2018 11:42 Ответ
цитата EvgenyMan:
P.S. Юля как всегда! Мила и очаровательна!

Кстати, она эти самые фальшборта и сделала. Почти самый главный конструктор. Круче только Петров.

Может, её для каждого "репортажа с производства" снимать на видео? :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#83 Дата 24.09.2018 12:23 Ответ
А почему бы и нет.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#84 Дата 24.09.2018 12:58 Ответ
Да, Остапа понесло! Надо вовремя остановиться, лучшее враг хорошего.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 681
#85 Дата 23.10.2018 10:57 Ответ
цитата EvgenyMan:
С аэрдеком - это будет серия каботов, самый большой из которых 550-ый, а самый маленький - 420 (наверное).

С аир деком я бы лодку в поход не взял! Не ремонтопригодна в походных условиях. Ещё, что мне не понравилось в ваших лодках, это плоское дно. Лодки с плоским дном сдувает боковым ветром, на поворотах ( под мотором) их "размазывает".
Кроме того аир дек подпирает мапериал днища ( ПВХ) и имеет приличную твердость, То есть налетание на шершавое препятствие чревато пробоинами!
Нужно по дну пустить ещё одну трубу-киль, как у Кабота еллинг sk-470xl, тогда аирдек не будет "наковальней" для каждого камушка!

Ведь вы позиционикуете свою лодку, как экспедиционную, а это не покатушки по гладкой воде!!!! Лодку придётся и по перекатам волочить и приставать в неудобьях и при прибойной волне...

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 23.10.2018 11:00
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#86 Дата 23.10.2018 11:36 Ответ
Современные аэрдеки вполне ремонтопригодны, подозреваю, из-за возросшего количества нитей на кв.см. По крайней мере, решение "разрез->заплатка" работает.
На плоскодонных сатурновских каботах вполне успешно ходят. Когда лодка идёт под мощным мотором, то она "висит на моторе", поэтому и управляется относительно неплохо. Мы сейчас кабот с реданами откатаем, интересно будет, насколько управляемость улучшится. Специально перед предыдущим тестом реданы не ставили.
Про кильсон между аэрдеком и днищем тоже была идейка. Не сильно хочется, но опробуем на Уране -- как минимум для следующих разработок. В данном виде, с камнями и прибоем, думаю, ничего не случится при правильном точечном бронировании.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#87 Дата 23.10.2018 14:29 Ответ
Ждём лёгкую лодку, подумайте над кормой, под возможность рулить веслом.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#88 Дата 23.10.2018 14:55 Ответ
цитата vicom:
Ждём лёгкую лодку, подумайте над кормой, под возможность рулить веслом.

Лёгкий вариант катабайда, или что-то иное? И про возможность рулить веслом - зачем (при моторе)?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#89 Дата 23.10.2018 17:38 Ответ
Нос от Веги или Нерис (надувашка), борта от Веги, дно не надувное с защитой лентой пвх 235, редан по центру, он же киль, корму от ........... не знаю от Яла например в миниатюре, тут и киль и отрыв воды, для мелкомотора может и подойдёт
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#90 Дата 23.10.2018 20:15 Ответ
Вот такую корму, масштабом поменьше
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#91 Дата 23.10.2018 20:16 Ответ
Вот
 
 ylos50
г. Тула
сообщений: 681
#92 Дата 23.10.2018 20:38 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Лёгкий вариант катабайда, или что-то иное? И про возможность рулить веслом - зачем (при моторе)?

Рулить веслом-"Наверно имеется ввиду ходить под байдарочными веслами.

Ну и по днищу. У Еллинг Кардинал-470 на дне есть кильсон. Этим достигается зазор между внешней оболочкой и днищем из аир дека. Кильсон усилен накладками.
Вот фотка днища с кильсоном: 24kater.ru/d/lodka_cardinal_...
Вид сверху: 24kater.ru/d/lodka_cardinal_...
Общий вид: 24kater.ru/d/kardinal_470_1....
Пол веслами: 24kater.ru/d/kardinal_470_3....
Общий вид: 24kater.ru/d/kardinal_470_12...

Вес нравится:
ВЕС, кг 28
МАТЕРИАЛ борт/днище ПВХ / ПВХ
ПОЛЫ в лодке надувные
ТИП лодки моторно-гребная
ДВИГАТЕЛЬ к лодке, л.с. 5-10
ВМЕСТИМОСТЬ (человек) 3
ДЛИНА 4.7 м
ШИРИНА 1,05 м
Кол-во надуваемых отсеков 5
Диаметр балонов, м. 0,32
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 290 кг
ЦВЕТ темно-серый/зеленый/черный/красный
ПЛОТНОСТЬ материала, баллон/дно 950 г/м2

Вес у Кардинал-550 всего 35кг.
24kater.ru/d/kardinal_550_2....
Хотелось бы видеть такие лодочки российского производителя!!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#93 Дата 23.10.2018 20:50 Ответ
Два чела, без вещей, длинный ногами не вошёл, мог и лыжи одеть. Да, вес до 30кг уложиться это хорошо, 25 кг ещё лучше, дальше уже пакрафт получается.
Корму в студию, дайте нам пожалуйста варианты, мы же дилетанты. Не хочу под мелкий мотор разрывную корму, на весле с ней неудобно крутиться, перекаты мелкие на моторе не пойдёшь, я про свой Урал. Кардинал допускает мощный мотор, мы про 2шку
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#94 Дата 23.10.2018 22:12 Ответ
цитата ylos50:
Ну и по днищу. У Еллинг Кардинал-470 на дне есть кильсон. Этим достигается зазор между внешней оболочкой и днищем из аир дека. Кильсон усилен накладками.

Килеватость там еле-еле, да и то в носовой части, которая из-за очень сильной закаяченности висит в воздухе. То есть, и ватерлиния уменьшена, и киль, как таковой, не работает. В общем, это та же плоскодонка, фактически, функциональый аналог нашего Катабайда-3, который ни в чём не уступит.
timetrial.ru/produktsiya/lod...
Единственное, кому-то, может быть, эстетичнее вид покажется. Ну, для эстетики у нас Уран есть, который совсем другого класса судно. 41 баллон или 41+21 (в случае с двухэтажным) - это совсем не то, что 30-ые.

Делать кильсон только для нужд амортизации аэрдека смысла не имеет. Лучше донышко защитить, получится жёстче и надёжнее, и даже легче.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 681
#95 Дата 23.10.2018 22:19 Ответ
цитата vicom:
Не хочу под мелкий мотор разрывную корму, на весле с ней неудобно крутиться, перекаты мелкие на моторе не пойдёшь, я про свой Урал. Кардинал допускает мощный мотор, мы про 2шку

Так и Урал и Кардинал можно с мелкомотором использовать!
Если нужен не вклеенный транец, а прицепной, то есть лодка Егерь-2000.
Если ещё и под байдарочные весла, то придётся специально заказывать!
Тогда вам нужна такая лодку, какую я заказал в Романтике. Полный вес 35 кг, можно без части пайольных досок и без деревянных сидений, если гермоупаковки ставить поперек, вес уменьшается значительно! Грузоподъёмность 500кг.

Я её анонсировал на первой странице этой темы weter-peremen.org/forum/snar...

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#96 Дата 23.10.2018 22:34 Ответ
Опять же, у лодки от Романтики никакого функционального различия с другими катабайдами и каботами метровой ширины.

Егерь 2000 с мотором... Я б в такое не сел. Посмотрел материалы по нему. Даже мелкий моторчик гнёт под лодку, рулить неудобно, т.к. сидеть в корме - так себе идейка. Городить удлинитель - а как маневрировать-то?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#97 Дата 24.10.2018 06:08 Ответ
Посмотрите на корму у яла, нижний киль это и курсовая устойчивость и защита винта, поскольку он будет выше при погружении. Как это сделать в надувном варианте. Закаячить корму, конечно её гнёт, но если выпилить транец данной формы для профилирования днища в корме, или наоборот для тоннеля под винт полумесяцем
 ylos50
г. Тула
сообщений: 681
#98 Дата 24.10.2018 09:39 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Даже мелкий моторчик гнёт под лодку, рулить неудобно, т.к. сидеть в корме - так себе идейка. Городить удлинитель - а как маневрировать-то?

Егерь-2000 и Романтику я посоветовал vicom, так как он, как и я, пытается совместить не очень совместимые: байдарочные обводы ( узкая корма, без транца), мотор и байдарочные весла.

Как я уже в своей теме писал, что как тяжёлая байдарка Романтика показала себя хорошо, скорость терпимая под веслами. А вот мотор ( ямаха-2) использую мах на пол оборотов, далее начинает притапливать корму. Наилучшие результаты- на четверть оборотов , при этом крейсерская скорость полностью груженой лодки с двумя матросами 8км/час. Приходится использовать 0.5м удлиннитель руля. Так как рычаг газа у Ямахи на корпусе, удлиннитель вызывает неудобство управлением газа.
Все эти неудобства не так заметны, когда идёшь по длинным пьесам. А вот на стоянках, когда рыбачишь ( спиннинг) на незагруженной лодке, где приходится много маневрировать и работать газом, удаленная посадка с использованием удлиннителя руля напрягает. По этому и на рыбалке мотор использую, в основном, чтобы дойти до места рыбалки, а там на веслах облавливаю акваторию.
Сейчас, для непорожистых маршрутов, я бы выбрал узкую лодку с вклеенным транцем, но не плоскодонку, а килевую.
На своей лодке, благодаря килю я и вветренную погоду могу один под веслами ходить. А вот друзья на плоскодонные щуках не могут!!! Их вбок сдувает, да и лодку постоянно по ветру разворачивает. Ну и под мелкомотором килевая лодка устойчивее идёт.
Ну и ещё киль защищает днище лодки от пробоин. Камни не прижимают ПВХ к вставному пайолу. Ну и защищать дополнительно нужно только киль.
   
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 24.10.2018 09:49
 white
Мск
сообщений: 449
#99 Дата 24.10.2018 10:35 Ответ
vicom, вы хотите реально чего-то странного. причём вы не пишете что хотите именно себе, такое ощущение что вы пытаетесь убедить производителя запустить свою хотелку в серию. но при этом сами не очень понимаете как оно должно плавать.
ylos50, всё совершенно правильно, навесной транец на надувной лодке всегда будет притапливать корму, просто потому что тяга мотора достаточна чтобы согнуть баллон. единственный вариант когда баллон гнуться не будет при навесном транце, если транец накреплён на достаточно жестких трубах идущих вдоль как минимум половины длины борта.
желания киля тоже вещь двоякая. киль обычно хотят те, кто так и не научился правильно грести вёслами. да, с килем это реально легче. киль не защищает от пробоин а совсем наоборот. киль самое уязвимое место. выше фото лодки Романтика, теперь представьте что пробили дырку рядом с защитной полосой киля, пляски с бубном вам обеспечены.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#100 Дата 24.10.2018 10:52 Ответ
Бывает, что в процессе укрепления навесного транца от загиба некоторые индивидуумы заходят слишком далеко - столько подпорок наделают, что они сами уже как полмотора весить начинают.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024