XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Однослойки от ВВ
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
vicom1972, сугубо индивидуально. Не для серийного производства.
Но даже если для себя делать. Вариативности мало. Сидеть надо только в той последовательности, в которой изначально запланируете. Ребенок может подрости. Передний гребец смениться. Варианты: 1. Вклеить дополнительно ликтрос ниже уровнем только в зоне сидушки. 2. Для ребёнка смастерить П-образную лавку, крепление на обычном уровне, а само сиденье будет ниже. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Ptyza:Дарю :)) Берега реку берегут |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата hunter-turist:Спецуха не бывает вариотивна. Пока ребенок подрастет, папа заработает на новый ликтрос или уже на яхту |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Lekka:Тогда наоборот. Например так: за возможность сэкономить вес и объем снаряжения на пешке приходится "платить" некоторыми неудобствами на воде. Хотя как сказал когда-то давно кто-то из каякеров: "Не видел ничего красивее двойки, слаженно работающей при прохождении дистанции". Если испытываешь неудобства в двушке на воде, значит ты в составе несхоженного экипажа. На самом деле, удовольствие от слаженного прохождения порога на байдарке-двушке несравнимо больше, чем от одиночного прохождения. По крайней мере у меня Берега реку берегут |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата SpasUtop: Управляемость двушки и однушки несравнима. В однушке я раскладываю вещи как мне удобно, в двушке требуется искать варианты, места на двоих меньше. Все это конечно же индивидуально. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
Мне тоже нравится ходить в двойке. Чисто психологически - приятнее вместе, чем каждый на своей метле... Однушки - удобнее организационно. Ну и когда все слишком самодостаточные
|
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Lekka:Да. Но есть условия, в которых двушка выигрывает. На каких-то маршрутах удобнее на однушках, на каких-то на двушках. цитата Lekka:Ну, у меня Каньон-Экстрим, в нем места на двоих много Берега реку берегут |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Да. И на волоках, обносах, перетаскиваниях. С обносом груженой двушки не всегда справляется экипаж из двух мужиков, которые идя по одиночке таскают груженые однушки. Вот, кстати, насколько рискованно волочить груженую однослойку? Каньон-Спорты мы волочили многократно без каких-либо неприятных последствий для них. Груженый Ермак уже так просто, видимо, не потащишь... Берега реку берегут |
Эмма
Иваново сообщений: 7551 |
цитата SpasUtop: Всё-таки гружёные однушки гораздо приятнее таскать вдвоём по очереди... цитата SpasUtop: Я бы сказала, что без надувного дна - запросто, а с ним - лучше поберечься и не волочить. Хотя я свою новую двухслойку тоже не хочу ни по чему волочить, у неё внизу тряпочка 300 гр/кв. м. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата SpasUtop:А в чем разница? Снаружи-то у каньонов ПВХ. Если "без последствий", то такой же ПВХ без внутренних баллонов тоже не пострадает. Только последствия все ж имеются - протирается постепенно. Ничто не вечно) |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
SpasUtop,
Одиссей на волоке К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата Эмма:Ну не знаю. В двухслойке стирается чехол, но воздуходержалка там внутри и не страдает никогда. В однослойке разу трем воздуходержалку. ИМХО принципиальная разница. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата Zindolog: Ничто не вечно. Вообще мягко и там и там. Если не таскать по асфальту и конкретному сплошному камню, то ничего не будет. Истерание умеренное. Флаев много смотрел старых. Чаще потёртости локальные, в упаковке. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 19.05.2017 19:09 |
pamva
Беларусь г. Сморгонь Гродненской обл сообщений: 30 |
В конце прошлой недели приобрел «Ермак-340». Отдельное спасибо «главному по ВВ» на этом сайте. Поделюсь ощущениями от первого дня эксплуатации. Вес лодки в штатной упаковке, да плюс весло, плюс насос, плюс ремкомплект, плюс покушать ни как не располагает к пеше-водному туризму. А вот из машины вытащил-10 минут и уже плывёшь. Склеена как-то без изысков, но кажется очень фундаментально. Посадка удобная по высоте и для моих штанов 54-го размера, со мной внутри-как влитая. Места для снаряжения что спереди, что сзади ощутимо много. На воде. Разгоняется с двух-трех гребков, но скорость… это не про Ермака. Прямолинейное движение по инерции метров шесть-восемь. Хочешь фотографировать-паркуйся, ну или подруливай одной рукой. Управляется, кстати, очень легко. Небольшой снос при прохождении поворотов. Главное, что хочу отметить, через пятнадцать минут просто забываешь про лодку, настолько удобно. Просто плывешь и получаешь удовольствие от общения с природой. Что ещё туристу надо? Про аналогии. Была такая машинка ГАЗ-69. Козел. Без всякого негативного контекста. Кто на ней мерил среднюю скорость, жаловался на климат-контроль, понтовый прикид? В нее просто сел, куда посмотрел, туда и поехал. О негативном. На сайте ВВ заявлена максимальная грузоподъёмность 160 кг. При моих 115, этот параметр был едва ли не определяющим. Лодку заказал. Позже скачал паспорт. В нем макс. 140 кг. Насторожило. Задал вопрос Михаилу ( ну, главному…) кому верить? И получил исчерпывающий ответ: «МНЕ! 120 кг. 90 чел плюс 30 снаряги» Почти цитата. Будите смеяться-по моим ощущениям он прав. Поперек струи, при резком повороте на ходу, без крена лодку ощутимо прикусывает. При покупке крупным гребунам лучше примериться с имитацией загрузки, если есть такая возможность. Ну а в целом я очень доволен
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Zindolog: А нельзя ли ещё и померить? Например, диаметр баллона (на сайте не нашёл). Ещё очень интересно (и вот этого точно на сайте не будет) штатное положение сидушек - 3 числа в сантиметрах: расстояние от носа лодки до середины передней сидушки, от середины передней до середины задней и от середины задней до кончика хвоста. Это моё частное мнение. |
pamva
Беларусь г. Сморгонь Гродненской обл сообщений: 30 |
За микроны не отвечаю, а так в районе среднего полукольца 29 см. Ходил с одной сидушкой со смещением края фанерки в сторону зада 5 см от того-же полукольца. А что значит штатное положение?
|
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата pamva:Это всегда, если это не каркас цитата pamva:Это всегда на ЛЮБОЙ лодке цитата pamva:надо брать (у меня) Ермака380 цитата pamva:Повтори плиз для особо плохо читающих и толстыми буквами, что "ну главный" кое-что знает за лодки (особенно ВВ) и когда пишет, то не "напридумывает". Заранее спасибо! |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
pamva
Беларусь г. Сморгонь Гродненской обл сообщений: 30 |
"ну главный" кое что знает за лодки и когда пишет, то не "напридумывает".
А ты мне скажи, кто в этом сомневается? И это не лесть. |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
Да есть тут партия теоретико-словоблудо-злопыхалелей...
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |