XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Однослойки от ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1 Дата 13.01.2017 17:23 Ответ
Н даааааа ссылка
Лучше позно чем некогда

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.01.2017 16:30
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#2 Дата 13.01.2017 18:04 Ответ
Цену бы и дату реализации, ну и ТТХ было бы интересно пронюхать

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#3 Дата 13.01.2017 18:24 Ответ
Обещают на Скитулец....но позно выпустили.....наверно Михайлов с Бродягами раззодорил Еще бы сильно не каячили бы
К примеру идеальный вариант....фанерная банка и сьемный кильсон для ровной реки......и вкладное надувное дно для паводка и завалов.
Но все в меру.....это понятно.
Похожую компановку буду пробывать....в скором времени

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.01.2017 18:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#4 Дата 13.01.2017 18:32 Ответ
Боже, как это скушно, перелицовывать свои старые пальтишки...
Одно прикольно - новый поворот в старой битве моники vs двуслойки.
Напоминает игру Твистер

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#5 Дата 13.01.2017 18:34 Ответ
Ну те не угодишь Зато борта больше чем у Варвары....и более продольные

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.01.2017 18:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#6 Дата 13.01.2017 18:37 Ответ
цитата объект 092:
Зато борта больше чем у Варвары

Ну и выглядит хуже. И ехать будет хуже.
И главное - после Варвары и ББродяги уже нет никакого смысла этого делать.
Кроме тупо коммерческого...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.01.2017 18:42
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#7 Дата 13.01.2017 18:47 Ответ
Ну посмортим.....на лето много новинок у производителей, к лету до масс дойдет....Бродяги, Осы, Варяги, Воль Ветер моники....пакрафты....следующей зимой будет интересно

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#8 Дата 13.01.2017 18:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну и выглядит хуже.
Знаешь, кому полработы не показывают? Это раз.
Давно ли ТТ научился делать лодки кроме зеленых, кста...?
И сколько их в это толкали?

цитата Капитан-фотограф:
И главное - после Варвары и ББродяги уже нет никакого смысла этого делать.
Ваще-та это совсем другие лодки по смыслу. Но Щукарю куда понять?
Вот сходим в мае сам знаешь куда, там и поговорим. Про хуже ехать в том числе.

цитата Капитан-фотограф:
Кроме тупо коммерческого...
Батенька, а ты на работе что, деньги всем подряд даришь, или таки зарабатываешь?
Ась?

Ты чета приблизился к бла-бла публике...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.01.2017 19:45
 brds
Москва
сообщений: 3933
#9 Дата 13.01.2017 19:25 Ответ
цитата Zindolog:
Давно ли ТТ научился делать лодки кроме зеленых, кста...?

У меня ВФ-2 красно-оранжевого цвета, куплен в 2005 г.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#10 Дата 13.01.2017 19:34 Ответ
цитата brds:
куплен в 2005 г.
Я у МНТ тоже оказывается помню такой.
Но исключения только доказывают правило. Серость и темнозеленость...
Кстати за цвет в прайсе раньше было у них +1000, хотя лично мне этот счет не выставили.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.01.2017 19:34
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#11 Дата 13.01.2017 19:39 Ответ
цитата brds:
У меня ВФ-2 красно-оранжевого цвета, куплен в 2005 г.

За дополнительную плату, пожалуйста.

ВВ цвета разные делает и за одну цену,

Не знаю осталась возможность или нет, но раньше могли собрать и не стандартный цвет если есть в наличии, и на цену это не влияло.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#12 Дата 13.01.2017 19:45 Ответ
Мне Петров сразу предложил сделать Варвару красно-серой, без доп. денег.

Впрочем, это всё не суть. Сама идея - переделать все свои старые лодки в монобаллонный вид - разве не убога? Как им самим там не скушно-то?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.01.2017 19:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#13 Дата 13.01.2017 19:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мне Петров сразу предложил сделать Варвару красно-серой

2010 и сейчас немного разные условия. Щаз все уже на сковородке ужом вертятся, хотя про кризис как бы нам в новостях не говорят.

Заметил оживление у всех лодкостроевцев? Ну почти. О!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.01.2017 19:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#14 Дата 13.01.2017 19:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
разве не убога?
Сам ты убогай...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 brds
Москва
сообщений: 3933
#15 Дата 13.01.2017 19:51 Ответ
цитата Zindolog:
Кстати за цвет в прайсе раньше было у них +1000

цитата hunter-turist:
За дополнительную плату, пожалуйста.

Я брал у какого-то мужика в гараже около пл. Лось, так он мне -1000 от цены на сайте сделал, поскольку модель была старая, с 2005 с его слов какие-то изменения в конструкции произошли.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#16 Дата 13.01.2017 20:10 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну и выглядит хуже. И ехать будет хуже.
И главное - после Варвары и ББродяги уже нет никакого смысла этого делать.
Кроме тупо коммерческого..

Выглядит убого, ехать будет хуже, но часть рынка все равно отожмут, в этом же наверно цель, а не сделать что то экстраординарное. Особенно при обилии рекламы, а ее у ВВ предостаточно. Собственно это уже вполне устоявшаяся стратегия ВВ - делать свои аналоги удачных лодок, наверняка и пакрафт свой запилят, если уже не запилили. В принципе стратегия вполне себе имеет право на жизнь.

Вообще меня такое ощущение, что с ростом популярности пакрафтов выросла и популярность монобаллонных лодок. Видимо народ запарился просушивать двуслойки .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.01.2017 20:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#17 Дата 13.01.2017 20:25 Ответ
цитата Lekka:
часть рынка все равно отожмут

Ну... я ж не маркетолог Когда говорю слова типа "интересно" или "скушно", то имею в виду в основном инженерную и немного лично-практическую сторону. Думаю, что и все, кто здесь активно трындит - так же. Обороты ВВ интересны не многим...

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#18 Дата 13.01.2017 20:35 Ответ
Вот в свое время хотел моник, так-как можно качать до звона и сидушка не проваливалась под попой(борта)....но если сидеть на дне....то пофиг. С посушить не парит ваще.
Надо плавать почаще....чтоб сушить пореже

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#19 Дата 13.01.2017 20:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Думаю, что и все, кто здесь активно трындит - так же
Форум живет.....вроде радость должна быть

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#20 Дата 13.01.2017 20:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Когда говорю слова типа "интересно" или "скушно", то имею в виду в основном инженерную и немного лично-практическую сторону.

А засунуть кильсон в каньон разве не скушно? Вот как-то так... Хотя касательно монобаллонной линейки она более логична, чем делать баржу с кильсоном. В этом смысле решение имхо разумное.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.01.2017 20:46
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024