XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Легкий катамаран
Автор | Сообщение |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Так я не понял, в чем же легкость катамарана?
В том, что указан только вес баллонов? |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Угу , после того как рулон панамы заносим и вешаем у раскройного стола руки минут пять дрожат . Физуха ни к чёрту :)
Meet You Outdoor ! Vld |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата skaut36: Как то склеил себе гермобаулы из Ивановской тезы. На второй год швы начали отслаиваться. Приклеено было качественно. просто ПВХ отслаивалась от основы. Ивановская теза, это гуано, и это проверено многими, в том числе мной. |
skaut36
Москва сообщений: 69 |
Ивановская теза - она то-же разная, различная основа, покрытие, адгезия и пр..
И две большие разницы:лет 7-10 лет назад и сейчас. И никому ничего не навязываю, - даю справку из опыта использования, именно ивановской тезы, и сравнения ея с другими тканями при производстве надувных конструкций. raftservis |
Vld
Москва сообщений: 491 |
+1
У народа сейчас отлаживается техпроцесс на вполне себе европейском оборудовании и , дай то Бог срастётся , есть основания ожидать стабильного качества . Meet You Outdoor ! Vld |
Инженер
Иваново сообщений: 204 |
На Ивановоискож владельцы сменились не так давно. Предприятие подняли на ноги, стали вкладываться в оборудование и технологии. Только теперь мы увидим новые и новые виды продукции.
Сильно ориентировались на Госзаказ силовых ведомств, но теперь стоит ожидать оживления и в "гражданку". |
SergKlimin
Москва сообщений: 32 |
Я не знаю, какая раньше была теза в Иваново (хотя ездили и покупали для байдарок, т.к. выбора особого не было). А сейчас у них основа с хорошим плетением. Сравнивал со многими Корейскими, примерно одинаковой плотности (630-650) - после надреза ножницами рвется на 5-10 см и останавливается. Большинство аналогичных импортных рвутся на всю длину. Сам давно хожу на автотенте 650 и предпочитаю каменистые речки)))
|
SergKlimin
Москва сообщений: 32 |
""Кстати , Сергей , ценообразование у Климинской лавки удивительно современное - К2 = 28тыр , рама , ручки , банки с упорами , проклейка донных швов , упаковка , ... - уже 42 :)"""
Вова, а чем не нравится ценоборазование? Подавляющее большинство водников и камней-то не видят на своих маршрутах.... Зачем им проклейка швов? Нафига перегородка в баллоне при таком маленьком объеме? Ну и кому-то достаточно просто труб для рамы..... а резину сами нарежут |
Pripl
сообщений: 305 |
|
SergKlimin
Москва сообщений: 32 |
ИМХО, вряд ли этот вариант сборки будет "плавательнопригодным" при такой длине и планируемой нагрузке. Думаю, что не хватит жесткости. Мне кажется, что даже в менее габаритных конструкциях, все равно, какие-то "зачатки" продолин нужны, чтоб обеспечивать приемлемые ходовые качества и комфорт посадки..... ну, типа, хоть вот так:
|
Pripl
сообщений: 305 |
До 2 кс сгодится Имхо. Есть на сталкеровском сайте отчет о карельской сплава на 4 без продолжил.
Как устроена вязка рамы на вашей фотке? |
SergKlimin
Москва сообщений: 32 |
Так на винтиках же.... М5
|
Pripl
сообщений: 305 |
Нет я про стропы
Отредактировано: Pripl 13.06.2017 21:31 |
SergKlimin
Москва сообщений: 32 |
Не знаю, как тут крупную фотку сделать..... ну, если разглядишь.....
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
для некатегорийных несложных маршрутов считаю неправильно так ставить карманы для поперечин как выше на фото.
ИМХО - карман должен быть разбит на две части - петля (ремень) с внутренней стороны баллона - и петля (ремень) с внешней стороны баллона поперечина пропихивается в эти петли и поскольку практически вся нагрузка сосредоточена на краях - то такое решение не проигрывает в прочности сплошному карману НО зато в этом случае совсем легко и без напряжения по центру макушки баллона подсовываются под поперечины - продолины.. причём без всяких креплений.. ( ну разве что чисто номинально можно прихватить верёвочкой на носу и корме..) они там чётко на своём месте.. особенно если жерди.. проверено не раз.. да нет |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1651 |
Есть мысли о приобретении туристического катамарана для НЕспортивных сплавов по рекам до 4 КС вкл. и ИСКЛ. без замашек выше.
Сейчас мильон всяких моделей,КБ,гаражных кооперативов,концернов,кустарей и т.п. производителей и модификаций.Хотелось бы конкретики,сузить поиск! Основные параметры искомого: - небольшой вес(ибо пешка не только возможна,но и обязательна) - возможность(гипотетическая) ходить вчетвером(хотя бы просто влезть... я понимаю,что с первым пунктом это плохо ассоциируется) - вероятность вкорячить транец и мотор до 3,5 кобыл(это,в приципе,от модели наверное не сильно зависит,вкорячить мотор можно куда угодно) Может есть какие-то готовые решения? Как вообще должен выглядеть идеальный туристический кат? Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1651 |
Такое можно рассматривать?
Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Ser_Gris
Москва сообщений: 919 |
цитата блудный доктор:А в чём проблема - если кат разделить на четверых(не монолит-же) то у каждого будет небольшой вес. Безумству храбрых - венки со скидкой! |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
Дракара кат "Мустанг" ?
|
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1651 |
цитата Ser_Gris:Проблема не разделить,а найти этих четверых ))) Их не всегда есть. Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |