XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Конструктивная надежность байдарок.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#81 Дата 24.08.2017 13:04 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
раздельные ёмкости в бортах позволили бы беспроблемно продолжать движение до удобного места ремонта. А не чалиться к берегу где придётся, вращаясь вокруг свесившихся в воду герм, создавая прочим экипажам проблемы, которые можно было бы элементарно исключить на этапе конструкции
Рассуждения из разряда "неплохо бы автомобилю иметь не 4 колеса, а 8, чтоб не ставить запаску на грязной обочине под дождем, выгружая из багажника коляски, рассаду, и т.п., а доехать спокойно до ближайшего шиномонтажа, не создавая остальным участникам дорожного движения проблемы"

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#82 Дата 24.08.2017 13:09 Ответ
цитата Jelsay:
Вы как то скромно умолчали про груз.. а ведь утрата важного снаряжения тоже может иметь печальные последствия.. поэтому нужный запас плавучести желателен.. даже если вы и плывете рядом в спас жилете..

В свой первый киль четыре года назад (паводок, Каширка, Ё2013) я потеряла пластмассовые очки, которые за пять минут до того повесила на бедренный упор. Больше я при переворотах не теряла ничего. Никогда. Одиночка же, вылавливать за меня вещи никто не будет. На Дракаре грузовая герма привязана за кольца на ней и за петли на лодке. Если под ногами валяется гермочка для мелочей - она тоже привязана.

И у грузовой гермы, опять же, полсотни литров избыточной плавучести. Хоть всю лодку проткни - всё останется на поверхности воды одним куском.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#83 Дата 24.08.2017 13:12 Ответ
Андрей_Наматрасе, если закажите через меня, перегородки будут.



Мои голословные слова:
А два года назад они не умели (или не хотели)ставить перегородки.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#84 Дата 24.08.2017 13:14 Ответ
цитата Эмма:
опять же, полсотни литров избыточной плавучести
а вдруг ув. Jelsay в герме чугунные гири везет?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#85 Дата 24.08.2017 13:18 Ответ
цитата Батонио:
а вдруг ув. Jelsay в герме чугунные гири везет?
Вот! Момент истины настал - чтобы ничего не потонуло, гермой должна быть бочка
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#86 Дата 24.08.2017 13:19 Ответ
цитата Виктор_К:
Вот! Момент истины настал - чтобы ничего не потонуло, гермой должна быть бочка

Коммерсанты так и делают.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#87 Дата 24.08.2017 13:21 Ответ
цитата Эмма:
Коммерсанты так и делают.
Я видимо в душе очень коммерсант и тоже подумываю над такой темой, но Батонио высмеивает мой порыв, а вот тут я приплету под это дело безопасность.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#88 Дата 24.08.2017 13:25 Ответ
цитата Виктор_К:
бочка
а если бочка полна гирь?)))
Бочка хороший вариант для коммерсов с короткими покатушками с благоустроенной базы - долговечная, удобно ссыпать туда телефоны, фотаппараты и прочую мелкую ручную кладь праздношатающихся "туристов".
Для туриста, которому надо сначала весь скарб, включая герму, на такси-электричках-автобусах в одном рюкзаке дотащить до воды, а потом в эту герму запихать всякие объемные спальники и платки - вообще не вариант. разве что рудиментарную литров на 5 в качестве дежурной кокпитной гермы для фотика и перекусов.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 24.08.2017 13:26
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#89 Дата 24.08.2017 14:04 Ответ
Нарушение п. 3а,в правил.
Пользователь Jelsay заблокирован на 5 дней.

да нет
Отредактировано: Wayfarer 24.08.2017 17:36
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#90 Дата 24.08.2017 14:05 Ответ
цитата Эмма:
под ногами валяется гермочка для мелочей - она тоже привязана.
хорошо там у вас.. и пускай так и будет.. :)

да нет
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#91 Дата 24.08.2017 14:07 Ответ
цитата Jelsay:
Lik, Ну тогда и Вы тоже смотрите выше:

цитата Jelsay:
на реке шириной в 1 км лучше все же иметь несколько - минимум пару надувных элементов и хороший запас плавучести.. чтобы успеть добраться до берега..
Ну, я про это и писал выше. Зачем еще раз повторять. И, кстати, писал я это не Вам а просто приводил Вашу цитату другому человек.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#92 Дата 24.08.2017 14:21 Ответ
блин..! иногда мне кажется что я одноглазый в стране слепых..
т.е. живу практически - "на легке"..


к вопросу о безопастности:


1) Jelsay:
на реке шириной в 1 км лучше все же иметь несколько - минимум пару надувных элементов и хороший запас плавучести.. чтобы успеть добраться до берега..

2) Lik, Ну тогда см. выше - на оставшемся баллоне и дне неспеша грести 500 м. к берегу.

3) Jelsay: Lik, Ну тогда и Вы тоже смотрите выше

4) Lik:
Ну, я про это и писал выше. Зачем еще раз повторять

мне это клоунов в цирке напоминает.. мы бы с Вами имели бы успех.. !!

да нет
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#93 Дата 24.08.2017 15:29 Ответ
цитата hunter-turist:
Так и с ВВ можно договориться
Дракары изначально имеют два основных баллона. Договариваться надо как раз, чтобы сделали один.
По моему, первая лодка, где они изначально сделали один баллон, это легкий Эридан.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#94 Дата 24.08.2017 15:35 Ответ
у товарища уже лет 5 как "миникаяк" - сколько помню там всего две "аллюмишки" - одна на дно - другая на борт..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#95 Дата 24.08.2017 16:18 Ответ
цитата Mormus:
По моему, первая лодка, где они изначально сделали один баллон, это легкий Эридан.
В миникаяке вроде завсегда один был.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#96 Дата 24.08.2017 16:20 Ответ
цитата Батонио:
Для туриста, которому надо сначала весь скарб, включая герму, на такси-электричках-автобусах в одном рюкзаке дотащить до воды
И как часто лично ты так делаешь?
Конечно, рецепт не универсальный, но привлекательный
 brds
Москва
сообщений: 3934
#97 Дата 24.08.2017 16:55 Ответ
цитата Виктор_К:
В миникаяке вроде завсегда один был.

Моему Миникаяку лет 6-7 (брал чуть б/у), 1 бортовой баллон. Насколько помню, это единственная Дракаровскя лодка, где по умолчанию был 1 баллон.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#98 Дата 24.08.2017 17:19 Ответ
цитата Виктор_К:
И как часто лично ты так делаешь?
ну так то даже если на место старта/финиша на местной поплывушке я добираюсь на личном автомобиле, то с оставшейся точки маршрута до/от автомобиля я добираюсь на общественном транспорте. коллективные заброски на всяческий алтай и прочую бердь на наемном транспорте тоже требуют некоторой компактности. Завтра вот пожалуй в первый раз поеду ни в чем себе особо не отказывая и не парясь с компактной упаковкой снаряги, ибо базовый лагерь и личный автомобиль с бездонным багажником и всего двумя пассажирами, один из которых без лодки.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 24.08.2017 17:21
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5645
#99 Дата 24.08.2017 17:44 Ответ
Батонио, Виктор_К, вам предупреждение по п.3в.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#100 Дата 24.08.2017 18:00 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Повредить борт длиной 5,7 метров гораздо вероятностней, чем 3,7. А заклеить лодку не себе любимому, а из которой нужно выгрузить многочисленные вещи, детей (которых на время ремонта нужно чем-то занять), обратно загрузить не себя любимого, а несколько человек с вещами, спустить трёхместную лодку на воду – это не однушку скинуть.
Готов разделить ваше горе по поводу детских походов, но по пунктам:
1. Выше вероятность пробить длинный борт.
Она и так достаточно низкая. По вашему она возрастает не линейно относительно длины? Если линейно, то значит все равно остается низкой.
Если она прям реально высокая, то у нас точно поход детский? Детям обычно без разницы в насколько крутое место их везут. Им что область, что аццкая дичь - все едино. У них другой интерес.

2. Повреждение неремонтопригодного места.
По спокойной воде с детьми можно ходить на каркасниках. Они легче переносят небольшие и большие дыры. Из насквозь дырявого тайменя в худшем случае раз в час надо будет отчерпывать воду. А дети пусть привыкают, что в водном туризме - мокро.

3. Спуск на воду тяжелой лодки.
Да это всегда проблема. Поэтому, обычно, в детские походы ходят с компанией из нескольких семей. Любая семейная лодка будет тяжелая.

4. Чем занять детей.
см. выше обычно ходят компанией. Иначе дети скучают, если они конечно не прожженные таежники с пеленок.

PS. Детский поход - это боль. Согласен. %)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024