XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Конструктивная надежность байдарок.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#21 Дата 18.03.2017 10:11 Ответ
Да при мне несколько лодок хатанга стояли на берегу и просили синих дать клея. Видать Стрим не давал ремнаборы с прокатными лодками.
Это когда Петров на красной смене пропорол дно.

Трэвел лайн тоже рвал и дно и вкладыш. Ракушечник с малой водой это что-то.

Речь в другом, на большой воде сложно найти штырь в открытом море. Так что отсутствие перегородок в лодках ВВ, не проблема.
Перегородки в бортах типа каньон это излишняя безопасность.
Для среднестатистического похода это не надо.

А индивидуалы - это отдельная тема.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 18.03.2017 10:16
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#22 Дата 18.03.2017 23:31 Ответ
В итоге все пробитые прокатные Хатанаги пришли своим ходом на финиш. Потому им клей и не давали, что не за чем.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#23 Дата 19.03.2017 08:11 Ответ
Ралли

Это только ралли, тут списки кто не дошёл.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#24 Дата 19.03.2017 09:01 Ответ
цитата hunter-turist:
тут списки кто не дошёл.

Дело ж не в прокат-не прокат, как я понимаю.
Ну вот это по нашему. Фактология ...
Молодец. Прощаю недавний "залет".

Из рубрики "однако".
Про иллюзии типа.
Мне тут "открылось" не так давно, что на одной известной речке одна весьма продвинутая команда "тактично" умалчивает про клейку Вигингистов каждый(!) день. Подтвердить "фактами" не могу, но источник стопудовый.
И почему я не удивлен?
Просто Викинг, как и любая(!) другая каркасо-содержащая лодка, не очень приспособлен для настоящих камней и препятствий. Не надо от него требовать лишнего.
Я на этой речке был не раз и не клеился ни разу. Ни я, ни коллеги на надувастах.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.03.2017 09:15
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#25 Дата 19.03.2017 10:22 Ответ
Легко сделать фоторегистрацию донной части лодки до... и после...

Сразу видно будет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#26 Дата 19.03.2017 10:28 Ответ
цитата mch:
Потому им клей и не давали, что не за чем.

Я б добавил (и в оправдании недошедших)...

Те, кто берет лодки в прокат, скорее всего, мало что умеют.
Скорее всего это каркасники, которые по объективным (Андрей) причинам, в массе, ни хрена не умеют, но правильно понимают, что на Вашане Хатанга лучше Тайменя.
Поэтому и не дошли многие. Поэтому и клей им давать бесполезно.

Спасибо Стриму за прокат на Скитульце, Володя

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#27 Дата 19.03.2017 10:45 Ответ
Я ведь тоже в 2014 порвался на прокатке, и спасибо Начальнику транспортного цеха, что оперативно забрал, как раз на ПП 1. туда от Лукино на распоротом борту дошёл, воздуха в борте хватило.
И я не стал там клеить или шить. Пачкать и абы как ляпать заплату в поле не стал. Привезли на поляну.
Директор ВВ, Гурин Виктор, с лёгкой руки, дал на выбор свои суда что не разобрали.
Т-34 и 5-е место в ралли.

Если был поход, то ремонт сделал на коленке и пошёл дальше.
А ведь у Спорта самая тонкая теза, 650 гр. Это техногенка, а так никаких проблем не было.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 19.03.2017 10:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#28 Дата 19.03.2017 12:26 Ответ
цитата hunter-turist:
А ведь у Спорта самая тонкая теза, 650 гр.
А у мну было и дно такое. Тоже никаких проблем естественных. Только злобный техноген.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.03.2017 12:26
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#29 Дата 20.03.2017 11:02 Ответ
=Мне тут "открылось" не так давно, что на одной известной речке одна весьма продвинутая команда "тактично" умалчивает про клейку Вигингистов каждый(!) день. Подтвердить "фактами" не могу, но источник стопудовый. =
О ком так много слов если не секрет?

Отредактировано: Валерий В 20.03.2017 11:03
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#30 Дата 20.03.2017 11:39 Ответ
Валер, речь о том, что на Писте в прошлом годе все викингообразное шилось-клеилось пол-маршрута каждый день.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 20.03.2017 11:39
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#31 Дата 20.03.2017 12:10 Ответ
Народ, вы уклонились от темы. Живучесть к НАДЕЖНОСТИ отношения не имеет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#32 Дата 20.03.2017 12:13 Ответ
цитата Валерий В:
О ком так много слов если не секрет?
А зачем тебе это?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#33 Дата 20.03.2017 12:14 Ответ
цитата Wayfarer:
Живучесть к НАДЕЖНОСТИ отношения не имеет.
Ты совсем уже. Еще скажи, что бурная вода к туризму не имеет отношения.

А давай с просим нарот?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.03.2017 12:15
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#34 Дата 20.03.2017 12:25 Ответ
цитата Wayfarer:
Народ, вы уклонились от темы. Живучесть к НАДЕЖНОСТИ отношения не имеет.
Андрюх, ну вот ровно с твоей ссылки цитата:

цитата:
Надёжность тесно связана с различными сторонами процесса эксплуатации. Надёжность в «широком» смысле — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации может включать в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости, а также определённое сочетание этих свойств.

Будем соревноваться в буквоедстве?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 20.03.2017 12:25
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#35 Дата 20.03.2017 12:28 Ответ
цитата vuk:
Будем соревноваться в буквоедстве?
Бесполезно. Кто первый халат одел, тот и мо ...., ой, доктор вот!

свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости
щаз все это объявится не имеющим отношения к конструктивным блабла и мы родим еще одну тему. Я серьезно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.03.2017 12:42
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#36 Дата 20.03.2017 12:48 Ответ
Если о нас, тогда надо открыть тему, где в первом посте "тактично умалчивается", а далее к этому ещё тактично приложены фотографии + в ролике тактично закрепили для сомневающихся.
Лёх, клеили если не изменяет память первые три дня. По разным причинам. В этот раз двуслойкам чуть больше повезло. Первый раз,когда был на этой реке, то клеили кат 4-ку, второй раз ничего не клеили(Викинг 4.7 -был), в третий раз план по клейке перевыполнили.

цитата:
Просто Викинг, как и любая(!) другая каркасо-содержащая лодка, не очень приспособлен для настоящих камней и препятствий.
Лодки они вообще для воды сделаны, а не для настоящих камней и нет ничего странного, когда шкура рвётся или режется об острые камни, ракушки, банки, стекло и т.п.
Просто всё, что сделано одним человеком, легко ломается другим. Полиэтиленовые каяки, разбитые о настоящие камни видимо встречать не доводилось.

Андрей, здесь с тобой не соглашусь, т.к. живучесть имеет отношение к надёжности.
Чем лодка живучее-тем она надёжнее.(ИХМО)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#37 Дата 20.03.2017 12:53 Ответ
цитата Валерий В:
Лёх, клеили если не изменяет память первые три дня.
Об чем и речь. Приехали пятого, уехали одиннадцатого, вычти дневки - получишь те самые пол-маршрута.

цитата Валерий В:
В этот раз двуслойкам чуть больше повезло.
Я, собственно, далекоидущих выводов не делаю, но факт есть. Но да, "борона в русле" - это реальное невезение.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#38 Дата 20.03.2017 12:53 Ответ
цитата Валерий В:
Лодки они вообще для воды сделаны, а не для настоящих камней и нет ничего странного, когда шкура рвётся или режется об острые камни, ракушки, банки, стекло и т.п.
Просто всё, что сделано одним человеком, легко ломается другим. Полиэтиленовые каяки, разбитые о настоящие камни видимо встречать не доводилось.
Ну это ниачем. Вода в ступе.

А про "тактично умалчивалось" - ИЗВИНЯЮСЬ.
В оправдание себя - не читаю я те места, которые мне не интересны. Не в смысле "в падлу", а просто ясно с Пистой все заранее. Вот и не читал. Фотографии только смотрел.
Принято?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.03.2017 12:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#39 Дата 20.03.2017 12:59 Ответ
цитата Валерий В:
Чем лодка живучее-тем она надёжнее.(ИХМО)
Я бы сказал, что живучесть, это скорее часть надежности. Или наебарот. Пока не решил. Это сложно.
А если часть внутри чего-то больше, то и это большее больше. О как! Это не слишком сложно?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#40 Дата 20.03.2017 13:06 Ответ
Нарушение п.3д Правил форума.

Отредактировано: Wayfarer 20.03.2017 13:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024