XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Илекса
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Electron
Минск
сообщений: 513
#521 Дата 11.08.2014 15:55 Ответ
Считаю что возможность безопасно покинуть байдарку при оверкиле гораздо важнее жесткой связью с ней...
Пока сделать решение с приемлемым "отстрелом" и жесткой фиксацией не удалось...
Получилось нечто среднее...
 avred
сообщений: 135
#522 Дата 11.08.2014 16:00 Ответ
цитата Electron:
Считаю что возможность безопасно покинуть байдарку при оверкиле гораздо важнее жесткой связью с ней...

упоры в Викинге оставили очень хорошее впечатление.
контакт с байдой отличный, отстрел легкий, достигается выпрямлением ног вперед.
может опирайся на готовые конструкции других производителей?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#523 Дата 11.08.2014 16:07 Ответ
цитата Electron:
Считаю что возможность безопасно покинуть байдарку при оверкиле гораздо важнее жесткой связью с ней...
Еще раз. При жесткой связи ты вероятность этого оверкиля уменьшаешь.
Покинуть жестко лодку жестко сидя в ней не сложно при киле. По крайней мере в промышленно выпускаемых заводских лодках.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#524 Дата 11.08.2014 16:09 Ответ
цитата VKS:
в промышленно выпускаемых заводских лодках.
Ключевая фраза!
Рисковать безопасностью в самодельщине - считаю неразумным...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#525 Дата 11.08.2014 16:52 Ответ
цитата Electron: Рисковать безопасностью в самодельщине - считаю неразумным...

При настоящей картине в "промышленном" производстве лодок эта фраза некорректна. Ни кто на это их не тестирует строго говоря. Правда "капканов" заранее тоже не делают.
Все ж таки люди собрались в основном с пониманием, хотя по походам дывно-о-о мало кто ходит чаще раза в год. Причем на других судах :)

Вылезание типа минуты из серийного перевернутого Легора есть где-то на фильмах со Скитульца.

И не факт, что жесткая связь и трудность вылезти - это понятия одного свойства. Тот - же Легор. Какая там к лешему связь?

Предлагаю попробовать меня
из моего(!) СПОРТА, то есть из моей(!) сидушки и моих(!) упоров
выковырять, если я этого не захочу.
Могу его на воде груженый на себя положить одним движением, при этом будучи приваленным к бревну или камню.
Но вылезать из него даже не надо, если что. Достаточно чу-у-у-у-ть выпрямить стопу (оттянуть носок). Кстати, это преимущество трубки перед сплошной площакой или петлями всякими вообще страшными. Некоторые вылетают ВМЕСТО переворота, типа заранее :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.08.2014 17:36
 Дед Василий
сообщений: 602
#526 Дата 13.08.2014 09:16 Ответ
цитата VKS:
Делая силой рук переворот вы рискуете порвать связки или вывихнуть плечо !!!!

Ну, порвать не порвал (и не вывихнул, слава Богу), а потянуть, по-ходу, потянул :(
 diit
сообщений: 3
#527 Дата 11.11.2014 15:31 Ответ
Товарищи Илексоводы, приветствую Вашу дружную компанию.
Просьба к Вам есть...
Купил б/у "Илексу", а бывший владелец утерял паспорт к байдарке и фартук.
Не могли бы вы подскзать где можно скачать паспорт (т.к. на оф. сайте не нашел и гугл не помог).
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#528 Дата 11.11.2014 16:35 Ответ
цитата diit:
Купил б/у "Илексу", а бывший владелец утерял паспорт к байдарке и фартук.
Не могли бы вы подскзать где можно скачать паспорт (т.к. на оф. сайте не нашел и гугл не помог).
triton@triton-ltd.ru
 Дед Василий
сообщений: 602
#529 Дата 12.11.2014 22:27 Ответ
Мог бы отдать свой, но, походу, я его протерял. Кстати, я его так ни разу и не читал
 Electron
Минск
сообщений: 513
#530 Дата 13.11.2014 00:32 Ответ
Если уж ащще никак - отсканируем
 Electron
Минск
сообщений: 513
#531 Дата 13.11.2014 00:42 Ответ
гляньте тут- http://ilexa.baydarki.com/
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#532 Дата 13.11.2014 09:01 Ответ
Отсканировал кому ещё требуется
тут
и Вектор одним архивом

Отредактировано: ЮрийГагарин 13.11.2014 09:03
 diit
сообщений: 3
#533 Дата 13.11.2014 16:23 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Отсканировал кому ещё требуется
Спасибо! и за помощь и за оперативность!
 grebun
сообщений: 10
#534 Дата 13.03.2015 10:28 Ответ
Как считаете, насколько годна идея организация пяточных упоров:
Два куска цепи к стрингерам при помощи хомутов, между ними в подходящем гребцу положении талреп?
 Electron
Минск
сообщений: 513
#535 Дата 13.03.2015 12:21 Ответ
цитата grebun:
Как считаете, насколько годна идея организация пяточных упоров:
Два куска цепи к стрингерам при помощи хомутов, между ними в подходящем гребцу положении талреп?
а можно попросить хоть в паинте примерную схемку набросать?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#536 Дата 13.03.2015 12:30 Ответ
На цепь одеть трубку. Талреп - слишком технично...
Но и цепь зачем ?!
Стропа :)
Только вот все телепацо будет.

Короче - не вешать, а жесткозакрепленная конструкция. ИМХО
Извините, если что...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Electron
Минск
сообщений: 513
#537 Дата 13.03.2015 12:35 Ответ
А вот только как грузить багаж в нос с такой жесткой конструкцией?
Я остановился на варианте с платформочкой на ременных лентах через трехщелевки к переднему шпангоуту.
И плоская опора и легко регулируется до комфорта и герму и бутылки просто запихивать...
(жаль пока не собрался сфотографировать все проведенные апгрейды Илексы... надеюсь к майским сделаю...)

Отредактировано: Electron 13.03.2015 12:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#538 Дата 13.03.2015 12:49 Ответ
цитата Electron:
А вот только как грузить багаж в нос с такой жесткой конструкцией?

Не моя проблема :))))
Но телепающиеся упоры удовольствия не доставляют.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.03.2015 12:49
 grebun
сообщений: 10
#539 Дата 13.03.2015 13:10 Ответ
цитата Electron:
а можно попросить хоть в паинте примерную схемку набросать?
схемка
цитата Zindolog:
Только вот все телепацо будет
цитата Zindolog:
не вешать, а жесткозакрепленная конструкция
Ради того и затевалось. Предлагаемые в теме ранее конструкции обладают излишним запасом свободы с моей точки зрения. У этой же фактор свободы - поперечная упругость стрингеров.
цитата Electron:
А вот только как грузить багаж в нос с такой жесткой конструкцией?
Не сильно сложнее должно быть "мягкого" упора, мимо которого герму тоже врядли протащишь.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#540 Дата 13.03.2015 13:17 Ответ
цитата grebun:
Не сильно сложнее должно быть "мягкого" упора, мимо которого герму тоже врядли протащишь.
Там вся фишка в том, что не "мимо него", а его при погрузке можно вытянуть в очко и совершенно спокойно помещать гермы, а натянутые ногами ремни при опоре на площадку+ расположенная за ними герма исключают "гуляния"...
это на мой вкус... естественно если нос не загружен, то упор "гуляет"..

цитата grebun:
схемка
особой разницы не увидел - т.к. тут за счет гибкости цепи и эластичности лентны - "гуляния" тоже будут присутствовать + все то что написано про трубчатый упор в "Сольфеджио Белой Воды" (см. выше.)
(Ветка: Пяточный упор для Илексы)
Если нужна жесткость - то как предлагали выше - или что-то типа жестко закрепленных площадки или трубки на хомутах...
я так считаю....

Отредактировано: Electron 13.03.2015 13:21
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024