XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#81 Дата 30.01.2015 05:07 Ответ
Паш, я думаю не стоит покупать Мерс чтоб научиться ездить, а точнее просто ...... . Думаю для многих параметры, доступность и качество играют большую роль, и данная ветка полезна многим. Опять повторюсь: сайт для тех кому близки костёр и палатка. А мне и то и другое и паровоз. А электровозы мне не нужны.

Отредактировано: Чайник 76 30.01.2015 05:09
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#82 Дата 30.01.2015 08:53 Ответ
Благодарю Вас, Налим, за пожелание - мы постараемся сделать всё без ЧП.
Прошу извинить за резкость высказывания - эмоции мои были совершенно не злобные. Главное, что мы живём походами и дышим ветром путешествий!!!
"Варзуга-1" тоже хорошая байдарка - новых километров Вам на ней намотать и насладиться новыми добрыми впечатлениями от красот нашей матушки России!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#83 Дата 30.01.2015 09:44 Ответ
цитата Налим: И перестань, Миша, хамить мне! Не люблю.

Во первых - это не тебе было. Не буксуй мосгом.

Во вторых - теперь все понятно. Вопросы сняты.

В третьих - в личку не надо писать. Есть почта. А еще лучше - Контакт.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Налим
сообщений: 1686
#84 Дата 03.02.2015 15:42 Ответ
Вот те самые "Мерседесы", с которыми я сравнивал наши "Таймени". Сайт работает и обновляется. Но не знаю, насколько реально сейчас заказать у них байдарку.

Отредактировано: xxx 03.02.2015 15:46
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#85 Дата 03.02.2015 17:49 Ответ
Благодарю, Налим, за ссылку - хорошие разработки. Направил им "коммерческое" предложение...
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#86 Дата 03.02.2015 18:06 Ответ
Паш ,ет ни пойми что ты предлагаешь за 60 деревянных с хвостиком ,да орлам ! Орлы не смогли решить основную проблему- подув бортов. А надувные сидения полный абзац. Я плохо понимаю как в хорошую волну сидеть на надувной седухе. Стопы, колени, ж .... и спина образуют жёсткую систему позволяющую образовывать необходимый крен байды. Не без помощи весла конечно.
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#87 Дата 03.02.2015 21:02 Ответ
цитата Чайник 76:
А надувные сидения полный абзац. Я плохо понимаю как в хорошую волну сидеть на надувной седухе. Стопы, колени, ж .... и спина образуют жёсткую систему позволяющую образовывать необходимый крен байды. Не без помощи весла конечно.

Мы уж лет десять используем на "Тайменях" вместо сидений надувные камеры, обтянутые трубой из брезента, стягивающей баллон пополам - и мягко и дополнительные ёмкости непотопляемости...
Байдарки-надувнушки - не для меня...

Отредактировано: НикШестерин 03.02.2015 21:03
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#88 Дата 04.02.2015 08:10 Ответ
Николай, дело в том что воздушные ёмкости должны располагаться вдоль всего борта. В этом случае байду можно отлить как рыболовный поплавок. С деревянными сидушками при необходимости можно опустить ЦТ. А если нужно выше пеноковрик проще отформовать под то место. Просто инфа. Чем был плох Салют. Деревянным кильсоном, замками кильсона и фальшбортов. Отсутствием воздушных мешков. Потратив несколько выходных на доработку можно получить, вполне бюджетный крейсер.
 Налим
сообщений: 1686
#89 Дата 04.02.2015 08:50 Ответ
Юр, я не призываю никого покупать у "орлов", как ты выразился, их продукцию. Мне просто понравилось техническое исполнение этих лодок. Надувные сиденья, которые тебе не понравились - это смотря для чего. Да и проблему поддувных бортов они решили, слямзив идею у "Тритона", хотя в этой области велосипед изобрести трудно.

Отредактировано: xxx 04.02.2015 08:53
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#90 Дата 05.03.2015 00:04 Ответ
цитата qaz3:
Проще фальшборт "на коленке смайстрячить" "у хохлов из Нэриса" чем у Тайменя.
Вынужден согласиться: на днях видел ломаный ФБ нерисовский. Хозяин опилил сильно деформированные края разлома, собрал каркас, наложил по бокам латы из того, что нашел (дюраль какая-то или алюминька, 3*30*150мм), насверлил дырочки, стянул клепальником. Прочность не проверял))))) В принципе можно и в походных условиях так сделать, никакой офигенной точности там не требуется. И без клепальника можно обойтись.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Иллюзия
#91 Дата 12.05.2016 22:31 Ответ
Здравствуйте.
Сегодня звонила в магазин мотоблоки(завод Салют) по номеру 8 499785 8992 с целью узнать стоимость байдарки Таймень-3. Мне сказали, что данная продукция уже 8 лет заводом не выпускается.

Отредактировано: Wayfarer 12.05.2016 23:01
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#92 Дата 13.05.2016 09:20 Ответ
Вот удивительно, но при всем многообразии современных байдарок видимо еще остались адепты тайменя. Он же неподьемный и собирать/разбирать его полдня ...

Заграница нам поможет!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#93 Дата 13.05.2016 11:04 Ответ
цитата Иллюзия:
Мне сказали, что данная продукция уже 8 лет заводом не выпускается.
Последний аккорд,наверное http://www.vesti.ru/doc.html?id=240861&cid=6
цитата Lekka:
Он же неподьемный и собирать/разбирать его полдня
Это больше вас характеризует,чем "Таймень"
Выкинуть фанерные сидушки,пластиковые спинки с креплениями,стандартную брезентовую укладку... С ПВХ шкурой, даже не знаю сколько получится... Взвесить надо.Ну,пусть 25кг

Итого: 25 кг/30 минут . Имеет право на жизнь...

Отредактировано: universal 13.05.2016 11:04
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#94 Дата 13.05.2016 11:11 Ответ
цитата universal:
Это больше вас характеризует,чем "Таймень"

Меня нет, я его собирал последний раз лет 15 назад . Помню, что процесс не воодушевил .

цитата universal:
Взвесить надо.Ну,пусть 25кг

Ага, и два огроменных мешка с железяками и шкурой .

цитата universal:
Итого: 25 кг/30 минут . Имеет право на жизнь...

Ну когда есть каркасы с более простой сборкой и менее габаритные, выбор таки странный .

Заграница нам поможет!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#95 Дата 13.05.2016 11:30 Ответ
цитата Lekka:
я его собирал последний раз лет 15 назад . Помню, что процесс не воодушевил
Обратимся к скупой статистике - давайте конкретно
Что вы прошли на Таймене? Сколько походов,протяженность маршрутов, категория сложности? Ну,что вспомните...
цитата Lekka:
выбор таки странный
Странный он сегодня только по цене - 55-60 т, с каркасом сомнительного для ДТ цвета - вчера видел в магазине.
А так любое "народное изделие" будет иметь своих поклонников -это при наличии более интересных конкурентных изделий...
Магия традиции
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#96 Дата 13.05.2016 11:35 Ответ
цитата Lekka:
я его собирал последний раз лет 15 назад . Помню, что процесс не воодушевил .

В нашей осенней вылазке на Оку ясногорские Алексей и Татьяна были на Таймени, я на Варваре. Ещё были пара Одиссеев. Пришли на берег вместе, с рюкзаками за спиной. К моему удивлению, Таймень встала на воду первой! На антистапеле история приблизительно повторилась.

цитата Lekka:
когда есть каркасы с более простой сборкой и менее габаритные, выбор таки странный

На простых среднерусских реках Таймени остаются доминирующими. На барахолках торгуются и уходят влёт и незадёшево. Значит какая-то реальность за этим всем стоит, нельзя всех этих людей считать неадекватными...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.05.2016 11:38
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#97 Дата 13.05.2016 11:48 Ответ
цитата universal:
Что вы прошли на Таймене? Сколько походов,протяженность маршрутов, категория сложности? Ну,что вспомните...

В сознательном возрасте собрал его пару раз для покатушек по озеру вокруг лагеря:). Сразу осознал что мне для похода требуется определенно совсем другое судно и купил себе надувастик . Но эту холиварную тему каркасник vs надувастик не хотелось бы поднимать.

Меня смутило другое - если хочется каркасник, то есть современные варианты, зачем же таймень ?

Заграница нам поможет!
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#98 Дата 13.05.2016 12:15 Ответ
цитата:universal
цитата:
Он же неподьемный и собирать/разбирать его полдня

Это больше вас характеризует,чем "Таймень"
Ну прям в рамочку и на стенку.
(специально стер ник - абстрагирую)

Отредактировано: Wayfarer 13.05.2016 12:23
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#99 Дата 13.05.2016 12:32 Ответ
цитата Wayfarer:
Ну прям в рамочку и на стенку.

Юмор убежденных каркасников ?

Заграница нам поможет!
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#100 Дата 13.05.2016 13:05 Ответ
цитата Lekka:
Вот удивительно, но при всем многообразии современных байдарок видимо еще остались адепты тайменя.
Это инертность сознания :) Для огромного числа граждан "байдарка" = "Таймень"
А вобщем-то "Таймень" удобное, быстрое и вместительное судно. Сборка занимает 30 минут (и не надо ля-ля ). "Таймень" будет жить еще очень долго, не смотря на большое разнообразие лодок.

Отредактировано: Белый 13.05.2016 13:06
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024