XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"Ангара" и Байкал"- новые гибриды от ВВ
Автор | Сообщение |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
|
Эмма
Иваново сообщений: 7550 |
Обручи всё же разборные. А палок в кильсоне, скорее всего, пять (чтобы замок попал под очко),, и это уже хорошо для габаритов. Но у Викинга шесть.
Цена как у Маэстро, в точности. Хочешь, жни, а хочешь... в общем, что дека, что самоотлив, всё едино. Неплохая лодка. Корпус сварной. Если и металл чудом окажется хороший, Викинг напряжется. Отредактировано: Эмма 07.06.2019 19:41 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Эмма: врядли. штевни не так ярко выражены (спорный момент, но отпугивает), гребцы сидят крайне близко и могут аплодировать веслами. В викинге есть грузовой люк, то есть для ПВД он может быть трешкой. Ну и репутация. то что эффективная длина больше чем у Викинга -- для рядового покупателя остается за кадром. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Alex81: Ермак один короче, чем нужно, другой длиннее, чем нужно, и такой красивой деки у него нет. Кстати, могут сделать на заказ Ермак с декой? |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
цитата Linden:Полагаю, на заказ можно. Но это будет тесно и странно, имхо так сказать. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Alex81, почему тесно? Та же самая лодка. А если не дека, а штатный фартук, там тоже тесно?
Странно, мне вот хочется с декой - аккуратный, быстрый, комфортный монобаллон габаритов Щуки. Бескильсонно-плоскодонный, чтобы легко маневрировал и чтобы не боялся камней и мелей. Типа двухместного ББ или Ермака с декой Байкала:) Практически универсальная лодка. У новинки понравилась форма, не нравится ширина и кильсон. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Linden: Здесь баллон сильно толще щукиного. А это вряд ли можно изменить даже на заказ. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Капитан-фотограф, да, наверное, просто я озвучил свою 2-хместную лодку-мечту.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
Щука 2.5 моно? :) Мне тоже было бы интересно. Но викинг 4.7 с неустановленной распоркой это очень близко. Или байкал этот, если сидушки подвесить повыше...
Это моё частное мнение. |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
Прокатились на прототипе "Ангары" по Москве реке 22 июня, Старая Руза - Звенигород, 60 км. Да, теперь это не "Байкал" и "Ангара", а "Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая).
При сборке сложностей никаких, надо только в нужное место поставить замковые части кильсона. Кильсон из 6 частей, так что с габаритами в упаковке все хорошо. Время сборки не засекал, но в 9-00 мы сели в такси, доехали до Ст. Рузы, зашли в магазин и 9-54 были на воде. Обручи, как уже писал, разборные - на их установку наверно ушло больше времени, чем на всю остальную сборку. Возможно их стоит устанавливать до накачивания баллонов, иначе оболочка на них туговато натягивается. Под деку в середине просится распорка или просто набитая герма, чтобы приподнять деку, иначе за спиной матроса собирается лужа. Да, это вместительная экспедиционная двойка. Внутрь без ущерба комфорту можно упихать литров 200, а на деке оставить нужную на ходу мелочь. Мы по ходу движения менялись (собственно прямо на ходу, выпрыгивая в воду для купания и залезая обратно), так что посидел на обоих местах. С моими 185/90 и 46 размером ноги комфортно размещался и в носу, и в корме. Между спинками сидений примерно 1,8 м (плюс-минус, т.к. они перемещаются). Посадка не сказал бы, что сильно ниже, чем в Ермаке. Гребли веслами 210 см оба, как собственно и на Ермаке, длиннее не хотелось, фехтовать не получалось. С 240 возможно получится, но зачем там 240? По пути пристали к нескольким туристам с просьбой снять нас со стороны, фото тут. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Alex81: А поподробнее, как они устроены? Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Alex81: Были одиночные русские слова, короткие, по смыслу близкие, но по звучанию (и роду) разные, легко запомнить и различить. Теперь - по два слова, русско-английская смесь, длиннее, произносится труднее, склонять вообще невозможно, смысл непонятнее, запомнить труднее, особенно учитывая, что похожие названия уже есть у Стрима, и там они означают другое. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Alex81: - для меня они теперь Иванушки International )) - не характерно фирменному стилю ВВ - путает карты при выборе, особенно новичками - смахивает на Стрим, у которого как раз и смысл в двойных названиях Про путает карты - у Стрима есть такая тройка, Х-Спорт, Х-Экстрим и Х-Викэнд. Попадание только с Экстримом, а Спорт и Викэнд - по мне, так наебарот, если от штевня плясать. Ангара, как основа (без деки) и опция "дека" - имхо было бы логичнее и понятнее. А что выбирать под свой формат экспедиции или трэвэла - дело вкуса. Высота сидушки - дело интимное, но сажать людей в цитата Alex81:, понимая рост Алексея, это не дальновидно. Тем более, народ норовит вообще на деках сидеть в большинстве случаях... 1 - идеальная посадка капитана Или 2, вынужденная "народная" посадка, берегущая руки от усталости на больших расстояниях и при малом и среднем росте в глубоких и/или широких лодках |
Эмма
Иваново сообщений: 7550 |
Спасибо тебе, Боже, что не "Варяг Travel". А вот "Ермак Expedition" может, и ничего. (Правда, этот тоже не вернулся из своей "экспедиции").
А вообще хочется, чтобы английские слова пихали в русский язык поменьше. Если уж сильно тянет - просто переходите на английский целиком, а русский портить не надо. ОСОБЕННО когда словам есть прямые однозначные соответствия. Отредактировано: Эмма 24.06.2019 11:28 |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
цитата ZindOlog:повыше среднего, это верно. Но напарница - Даша - ростом поменьше, и проблем с высотой посадки у неё не было ни в носу, ни в корме. цитата Капитан-фотограф:обручи из металлической трубки, на прототипе один из четырех сегментов, второй из двух, поделен по длинной оси. На деке тубусы, на которые обручи надеваются, затем тубусы подворачиваются под обручи и затягиваются веревкой. Такая же система, например, на Маринке, Паше. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Эмма: Варяг - это скандинавское слово. Варя́ги (др.-сканд. Væringjar, греч. Βάραγγοι) Гипотеза о происхождении имени Ермак - у татар, башкир — забава, веселье. Отредактировано: Lesnik 24.06.2019 11:59 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Alex81: ... ну и на Викинге, я правильно понимаю? Вообще, есть ли какие-то конструктивные отличие Ангары от Викинга? Это моё частное мнение. |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
Капитан-фотограф, конструкции близкие. Основные отличия - форма баллонов, нет распорки - Ангара распирается только сиденьями. Сиденья крепятся и к кильсону, и к бортам - через петли, в которые продевается пластиковая полоска.
|
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
Кильсон в носу и в корме упирается в балон, а не в деку. Место матроса малость сдвинуто к центру. Форма балона в носу и в корме. Но я смотрел прототип, а что будет в серийной лодке увидим.
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Alex81: как Викинг-3.8s цитата Alex81: Это уж какая-то... Ангаграфика цитата Alex81: и это унаследовано. ГК уже умеет лечить. цитата Alex81: Интересно, какой размер. Сегменты не на резинке (по типу дуг от палатки)? Отредактировано: Linden 24.06.2019 15:56 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |