XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Ангара" и Байкал"- новые гибриды от ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#1 Дата 06.06.2019 11:14 Ответ
ВВ только что анонсировали новые лодки "Ангара": гибрид ужа и ежа, тоесть Ермака и Варяга, и "Байкал" - её клоуздечный вариант (очки пластиковые несъемные). Фотки пока только клоуздека, но тут как с самураем без меча, который подобен самураю с мечом, только без меча)
Характеристики (предварительные):
• Длина 480 см
• Ширина 96 см
• Диаметр баллона 30 см
• Материал - ПВХ 850 г/м2
• Вес - 16 кг. (видимо для клоуздека)

осуждаем, одобряем?
     
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 06.06.2019 11:19
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#2 Дата 06.06.2019 11:15 Ответ
Лично я честно говоря пока не очень понял чем опендек принципиально отличается от варяга, и почему деку просто не приклеили на него.
Пластиковые очки тоже спорное решение - в обычный даже 120л рюкзак лодка уже скорее всего не влезет банально изза периметра свертка - бродяга с неразобранным очком в сплавовский Титан с трудом залазит, а титан весьма широк, а у бродяг очко хоть и чуть крупнее обычного, зато одно и шкура там из мягкого пвх и её в три раза меньше.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 06.06.2019 11:33
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#3 Дата 06.06.2019 11:24 Ответ
Ещё одна Хатанга появилась, заполнили отсутствующую у них нишу клоуздека.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#4 Дата 06.06.2019 12:11 Ответ
Непонятная конструкция.
Судя по виду, латать пробитое дно в носе/корме тут будет еще неудобнее, чем в Хатанге sport (латать надо изнутри, а дотянуться до нужного места иногда бывает очень сложно, не говоря уже про промыть-высушыть-зачистить).
Штевни вряд ли будут хорошо держать курс на ветре, да и резинки для вещей сверху сделаны будто специально для того, чтобы укладывать большие парусящие вещи. То есть для больших водлемов она не очень подходит. Зачем в таком случае закрытая дека не в полне понятно. Не думаю, что она так уж хороша на бурной воде. Впрочем, есть ощущение, что единичка такой конструкции для бурной воды могла бы быть очень даже..
Один взгляд на пластиковые очки после Хатанги 3 sport вызывает боль, страдания и "корчи". Такие байдарки для меня автоматически по удобству переноски встают на уровень ниже Тайменя.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#5 Дата 06.06.2019 12:23 Ответ
Пластиковые очки - это сразу "колёсами в воду", и почти никак иначе. Ещё, небось, палки по метр двадцать, чтобы уж совсем с гарантией никуда не поместилось. Спинки плохие. Расстояние между очками такое, что в середину много не положишь, а в оконечностях полезный объём меньше. чем в середине.

Сама идея сделать гибрид на основе кругового баллона - неплохая. Но если бы ВВ подняли деку на дугах, как сделано на единичках Акваграфики, было бы ещё лучше. Все же ведь как-то мудрят - то сами делают, то просто вещи набивают, чтобы избавиться от потоков воды за спину. Заодно бы и места под декой прибавилось.

А выглядит неплохо, аккуратно. И, главное, не как у всех. В целом мне скорее нравится.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#6 Дата 06.06.2019 12:32 Ответ
цитата Эмма:
Спинки плохие
спинки вроде стандартные от вв-шных сидух. у меня на маэстро такая - очень удобная спинка.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#7 Дата 06.06.2019 12:34 Ответ
цитата NES:
да и резинки для вещей сверху сделаны будто специально для того, чтобы укладывать большие парусящие вещи
А внутри там места мало, поэтому только поверх. Собственно, общее место большинства надувных клоздеков.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#8 Дата 06.06.2019 12:43 Ответ
цитата Батонио:
пинки вроде стандартные от вв-шных сидух. у меня на маэстро такая - очень удобная спинка.

Они, кажется, уехали вниз.
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#9 Дата 06.06.2019 12:47 Ответ
цитата vuk:
Собственно, общее место большинства надувных клоздеков.
На 2х в Хатангу 3 Sport на недельный поход можно было распихаться так, чтобы наружу почти ничего не торчало. Но смысл делать невместительную лодку двойку с закрытой декой, если не собираться на ней проходить серьезные пороги и не ходить на ней по большим водоемам (кажется ни для того, ни для другого она не предназначена), мне не понятен.
Впрочем, кажется еще не озвучен один важный момент. Цена) На Хатангу она сейчас явно великовата.

Отредактировано: NES 06.06.2019 12:49
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#10 Дата 06.06.2019 13:51 Ответ
Варяг RIP
Унификация корпусов

Длина 480 для опендека, это таки более похоже на нормальную экспед-двойку без надувного дна, а для клоуза оно как обычно - для любителей проктологии или навьючивания сверху.
Ну и по обводам то, что на фото, лучше Варяга обнозначно.
Одна фигня правда пока есть - имхо(!) очень(!) низкое сидение, я посидел на земле на Сакитульце, ну прям группа "руки вверх", а вот свободный подвес кильсона, это наконец праильно(!).
Ну и разница в названиях странна, но зато это отличные названия, но Ангара звучит сильнее (имхо).

Сегодня буду в офисе, может что допойму

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 13:56
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#11 Дата 06.06.2019 13:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Варяг RIP
тогда понятно)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#12 Дата 06.06.2019 13:58 Ответ
цитата ZindOlog:
Варяг RIP
Унификация корпусов

Да как-то и не очень жалко.

цитата ZindOlog:
Ну и по обводам то, что на фото, лучше Варяга обнозначно.

Мне тоже так кажется.

Ха, наконец-то можно будет поставить рядом абсолютно одинаковые лодки с кильсоном и без, и посмотреть, какая быстрее.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#13 Дата 06.06.2019 14:07 Ответ
vuk,
цитата:
Собственно, общее место большинства надувных клоздеков.
Да приэтом на лодках без деки обычно просто гора
Эти фотографии со Скитульца, а там был прототип. И они не могли ничего толком сказать по поводу: веса, длины, диаметра баллонов... Так может дождаться, когда они сделают серийную лодку, дадут полную информацию и уже её обсуждать?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#14 Дата 06.06.2019 14:10 Ответ
цитата Эмма:
Ха, наконец-то можно будет поставить рядом абсолютно одинаковые лодки с кильсоном и без, и посмотреть, какая быстрее.
Осталось найти того, кто это корректно сделает и нормально покажет
И да, результат неочевидно-очевиден. Прогноз - разница будет в пользу кильсона, но стоить того не будет. Особенно, если на плоскодонке сделать скег (я его теперь прям люблю), то и по ощущениям разницы не будет.

Но любителям каркасов будет приятна новая лодка с нефиксированным кильсоном

А тем временем еще один "настоящий каякер" родился )))
Угадайте!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 14:10
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#15 Дата 06.06.2019 14:12 Ответ
Эмма,
цитата:
Ха, наконец-то можно будет поставить рядом абсолютно одинаковые лодки с кильсоном и без, и посмотреть, какая быстрее.
Не понял в какой лодке нет кильсона?
ZindOlog,
цитата:
Ну и по обводам то, что на фото, лучше Варяга обнозначно.
Очень спорное утверждение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#16 Дата 06.06.2019 14:14 Ответ
цитата Валерий В:
Не понял в какой лодке нет кильсона?

В Ермаке. Точно такой же баллон.

цитата ZindOlog:
Прогноз - разница будет в пользу кильсона, но стоить того не будет. Особенно, если на плоскодонке сделать скег (я его теперь прям люблю), то и по ощущениям разницы не будет.

Наверное. Зато с кильсоном аккуратнее и места внутри больше.

Отредактировано: Эмма 06.06.2019 14:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#17 Дата 06.06.2019 14:15 Ответ
цитата Валерий В:
Очень спорное утверждение.
Жись покажет

цитата Валерий В:
Не понял в какой лодке нет кильсона?
ZindOlog,
Валера, перед тобой Ермак с кильсоном, а дека просто для эстетов красивых дек, а не уроцтва фартука а-ля Щука.

цитата Эмма:
и места внутри больше.
Сомневаюсь, но спрошу-гляну...
Кароч, я поехал

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 14:18
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#18 Дата 06.06.2019 14:27 Ответ
Это двушка?
А матрос выше 160 и с размером тапок больше 40 в кокпит точно поместится? А существовать и выполнять полезную работу в долговременном режиме сможет?

Хотя как альтернатива Викинга 3.8 выглядит неплохо.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
Отредактировано: xenolog13 06.06.2019 14:28
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#19 Дата 06.06.2019 14:27 Ответ
цитата Валерий В:
Да приэтом на лодках без деки обычно просто гора
Согласен. Но когда без деки, там гора вполне понятна и изначально так и задумывается. Но гора на клоздеке - как-то не совсем уже логично. Ну да ладно.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#20 Дата 06.06.2019 14:47 Ответ
vuk,
цитата:
Но гора на клоздеке - как-то не совсем уже логично.
У меня нет такой проблемы. Что я делаю не так?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024