XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Ангара" и Байкал"- новые гибриды от ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#1 Дата 06.06.2019 11:14 Ответ
ВВ только что анонсировали новые лодки "Ангара": гибрид ужа и ежа, тоесть Ермака и Варяга, и "Байкал" - её клоуздечный вариант (очки пластиковые несъемные). Фотки пока только клоуздека, но тут как с самураем без меча, который подобен самураю с мечом, только без меча)
Характеристики (предварительные):
• Длина 480 см
• Ширина 96 см
• Диаметр баллона 30 см
• Материал - ПВХ 850 г/м2
• Вес - 16 кг. (видимо для клоуздека)

осуждаем, одобряем?
     
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 06.06.2019 11:19
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#2 Дата 06.06.2019 11:15 Ответ
Лично я честно говоря пока не очень понял чем опендек принципиально отличается от варяга, и почему деку просто не приклеили на него.
Пластиковые очки тоже спорное решение - в обычный даже 120л рюкзак лодка уже скорее всего не влезет банально изза периметра свертка - бродяга с неразобранным очком в сплавовский Титан с трудом залазит, а титан весьма широк, а у бродяг очко хоть и чуть крупнее обычного, зато одно и шкура там из мягкого пвх и её в три раза меньше.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 06.06.2019 11:33
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#3 Дата 06.06.2019 11:24 Ответ
Ещё одна Хатанга появилась, заполнили отсутствующую у них нишу клоуздека.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#4 Дата 06.06.2019 12:11 Ответ
Непонятная конструкция.
Судя по виду, латать пробитое дно в носе/корме тут будет еще неудобнее, чем в Хатанге sport (латать надо изнутри, а дотянуться до нужного места иногда бывает очень сложно, не говоря уже про промыть-высушыть-зачистить).
Штевни вряд ли будут хорошо держать курс на ветре, да и резинки для вещей сверху сделаны будто специально для того, чтобы укладывать большие парусящие вещи. То есть для больших водлемов она не очень подходит. Зачем в таком случае закрытая дека не в полне понятно. Не думаю, что она так уж хороша на бурной воде. Впрочем, есть ощущение, что единичка такой конструкции для бурной воды могла бы быть очень даже..
Один взгляд на пластиковые очки после Хатанги 3 sport вызывает боль, страдания и "корчи". Такие байдарки для меня автоматически по удобству переноски встают на уровень ниже Тайменя.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#5 Дата 06.06.2019 12:23 Ответ
Пластиковые очки - это сразу "колёсами в воду", и почти никак иначе. Ещё, небось, палки по метр двадцать, чтобы уж совсем с гарантией никуда не поместилось. Спинки плохие. Расстояние между очками такое, что в середину много не положишь, а в оконечностях полезный объём меньше. чем в середине.

Сама идея сделать гибрид на основе кругового баллона - неплохая. Но если бы ВВ подняли деку на дугах, как сделано на единичках Акваграфики, было бы ещё лучше. Все же ведь как-то мудрят - то сами делают, то просто вещи набивают, чтобы избавиться от потоков воды за спину. Заодно бы и места под декой прибавилось.

А выглядит неплохо, аккуратно. И, главное, не как у всех. В целом мне скорее нравится.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#6 Дата 06.06.2019 12:32 Ответ
цитата Эмма:
Спинки плохие
спинки вроде стандартные от вв-шных сидух. у меня на маэстро такая - очень удобная спинка.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#7 Дата 06.06.2019 12:34 Ответ
цитата NES:
да и резинки для вещей сверху сделаны будто специально для того, чтобы укладывать большие парусящие вещи
А внутри там места мало, поэтому только поверх. Собственно, общее место большинства надувных клоздеков.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#8 Дата 06.06.2019 12:43 Ответ
цитата Батонио:
пинки вроде стандартные от вв-шных сидух. у меня на маэстро такая - очень удобная спинка.

Они, кажется, уехали вниз.
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#9 Дата 06.06.2019 12:47 Ответ
цитата vuk:
Собственно, общее место большинства надувных клоздеков.
На 2х в Хатангу 3 Sport на недельный поход можно было распихаться так, чтобы наружу почти ничего не торчало. Но смысл делать невместительную лодку двойку с закрытой декой, если не собираться на ней проходить серьезные пороги и не ходить на ней по большим водоемам (кажется ни для того, ни для другого она не предназначена), мне не понятен.
Впрочем, кажется еще не озвучен один важный момент. Цена) На Хатангу она сейчас явно великовата.

Отредактировано: NES 06.06.2019 12:49
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#10 Дата 06.06.2019 13:51 Ответ
Варяг RIP
Унификация корпусов

Длина 480 для опендека, это таки более похоже на нормальную экспед-двойку без надувного дна, а для клоуза оно как обычно - для любителей проктологии или навьючивания сверху.
Ну и по обводам то, что на фото, лучше Варяга обнозначно.
Одна фигня правда пока есть - имхо(!) очень(!) низкое сидение, я посидел на земле на Сакитульце, ну прям группа "руки вверх", а вот свободный подвес кильсона, это наконец праильно(!).
Ну и разница в названиях странна, но зато это отличные названия, но Ангара звучит сильнее (имхо).

Сегодня буду в офисе, может что допойму

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 13:56
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#11 Дата 06.06.2019 13:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Варяг RIP
тогда понятно)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#12 Дата 06.06.2019 13:58 Ответ
цитата ZindOlog:
Варяг RIP
Унификация корпусов

Да как-то и не очень жалко.

цитата ZindOlog:
Ну и по обводам то, что на фото, лучше Варяга обнозначно.

Мне тоже так кажется.

Ха, наконец-то можно будет поставить рядом абсолютно одинаковые лодки с кильсоном и без, и посмотреть, какая быстрее.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#13 Дата 06.06.2019 14:07 Ответ
vuk,
цитата:
Собственно, общее место большинства надувных клоздеков.
Да приэтом на лодках без деки обычно просто гора
Эти фотографии со Скитульца, а там был прототип. И они не могли ничего толком сказать по поводу: веса, длины, диаметра баллонов... Так может дождаться, когда они сделают серийную лодку, дадут полную информацию и уже её обсуждать?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#14 Дата 06.06.2019 14:10 Ответ
цитата Эмма:
Ха, наконец-то можно будет поставить рядом абсолютно одинаковые лодки с кильсоном и без, и посмотреть, какая быстрее.
Осталось найти того, кто это корректно сделает и нормально покажет
И да, результат неочевидно-очевиден. Прогноз - разница будет в пользу кильсона, но стоить того не будет. Особенно, если на плоскодонке сделать скег (я его теперь прям люблю), то и по ощущениям разницы не будет.

Но любителям каркасов будет приятна новая лодка с нефиксированным кильсоном

А тем временем еще один "настоящий каякер" родился )))
Угадайте!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 14:10
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#15 Дата 06.06.2019 14:12 Ответ
Эмма,
цитата:
Ха, наконец-то можно будет поставить рядом абсолютно одинаковые лодки с кильсоном и без, и посмотреть, какая быстрее.
Не понял в какой лодке нет кильсона?
ZindOlog,
цитата:
Ну и по обводам то, что на фото, лучше Варяга обнозначно.
Очень спорное утверждение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#16 Дата 06.06.2019 14:14 Ответ
цитата Валерий В:
Не понял в какой лодке нет кильсона?

В Ермаке. Точно такой же баллон.

цитата ZindOlog:
Прогноз - разница будет в пользу кильсона, но стоить того не будет. Особенно, если на плоскодонке сделать скег (я его теперь прям люблю), то и по ощущениям разницы не будет.

Наверное. Зато с кильсоном аккуратнее и места внутри больше.

Отредактировано: Эмма 06.06.2019 14:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#17 Дата 06.06.2019 14:15 Ответ
цитата Валерий В:
Очень спорное утверждение.
Жись покажет

цитата Валерий В:
Не понял в какой лодке нет кильсона?
ZindOlog,
Валера, перед тобой Ермак с кильсоном, а дека просто для эстетов красивых дек, а не уроцтва фартука а-ля Щука.

цитата Эмма:
и места внутри больше.
Сомневаюсь, но спрошу-гляну...
Кароч, я поехал

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 14:18
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#18 Дата 06.06.2019 14:27 Ответ
Это двушка?
А матрос выше 160 и с размером тапок больше 40 в кокпит точно поместится? А существовать и выполнять полезную работу в долговременном режиме сможет?

Хотя как альтернатива Викинга 3.8 выглядит неплохо.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
Отредактировано: xenolog13 06.06.2019 14:28
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#19 Дата 06.06.2019 14:27 Ответ
цитата Валерий В:
Да приэтом на лодках без деки обычно просто гора
Согласен. Но когда без деки, там гора вполне понятна и изначально так и задумывается. Но гора на клоздеке - как-то не совсем уже логично. Ну да ладно.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#20 Дата 06.06.2019 14:47 Ответ
vuk,
цитата:
Но гора на клоздеке - как-то не совсем уже логично.
У меня нет такой проблемы. Что я делаю не так?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#21 Дата 06.06.2019 14:48 Ответ
цитата:
Хотя как альтернатива Викинга 3.8 выглядит неплохо.
Почему сравниваете с В 3.8, а не с В4.7?
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#22 Дата 06.06.2019 14:51 Ответ
цитата Валерий В:
У меня нет такой проблемы.
Ты всё делаешь так, к тому же у тебя лодка несколько другая. В большинстве же случаев надувные клоздеки сам знаешь, как выглядят.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#23 Дата 06.06.2019 14:57 Ответ
По габаритам близка, малость легче, гребцы сидят чуть дальше друг от друга....
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#24 Дата 06.06.2019 14:58 Ответ
цитата Валерий В:
гребцы сидят чуть дальше друг от друга....
И, наскока я понимаю, внутри места побольше.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#25 Дата 06.06.2019 15:02 Ответ
цитата:
И, наскока я понимаю, внутри места побольше.
Малость да, но как говорил гл. конструктор на Скитульце: "это прототип", т.е. могут быть ещё изменения.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#26 Дата 06.06.2019 15:05 Ответ
Но я как-то все равно не очень представляю такую лодку в варианте, чтобы в неё унутрь влезло все на двоих на две-три недели.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#27 Дата 06.06.2019 15:21 Ответ
цитата vuk:
Но я как-то все равно не очень представляю такую лодку в варианте, чтобы в неё унутрь влезло все

А откуда это сакральное требование?
Почему в опендеке загрузка выше бортов - "положено", а в клозе - "ужос"?

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#28 Дата 06.06.2019 15:27 Ответ
цитата:
А откуда это сакральное требование?
Почему в опендеке загрузка выше бортов - "положено", а в клозе - "ужос"?
А ты баржи на Оке видел? Видимо от них.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#29 Дата 06.06.2019 15:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему в опендеке загрузка выше бортов - "положено", а в клозе - "ужос"?
Да не, не ужос. Просто как-то с каркасником привык, что у него внутри места прорва.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#30 Дата 06.06.2019 15:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему в опендеке загрузка выше бортов - "положено", а в клозе - "ужос"?
Имхо потомучто дека, это такой специальный девайс, мешающий рационально грузить и ... помогающий нерационально поднимать груз

П.С.
Был в ВВ, лодок не видел, но видел бородатого Култаева

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 16:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#31 Дата 06.06.2019 16:15 Ответ
цитата ZindOlog:
мешающий рационально грузить и ... помогающий нерационально поднимать груз

Совсем не сильно. Реально потеря места вот именно от деки - процентов 10. Короче, не вижу ничего ужасного ни в том, что опендек загружен выше бортов, но что на деке что-то лежит. Но бывает - что и не лежит! То есть у лодок с декой ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ выглядеть красиво

Это моё частное мнение.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#32 Дата 06.06.2019 16:35 Ответ
цитата Валерий В:
цитата:
Хотя как альтернатива Викинга 3.8 выглядит неплохо.
Почему сравниваете с В 3.8, а не с В4.7?

потому что, по фоткам похоже, переднее место -- детское

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#33 Дата 06.06.2019 18:21 Ответ
цитата Батонио:
Пластиковые очки
Они съёмные-разборные
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#34 Дата 06.06.2019 18:25 Ответ
цитата xenolog13:
по фоткам похоже, переднее место -- детское
Не, там норм места, я сидел. Как в ванной, низко и просторно во все стороны

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2019 18:26
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#35 Дата 06.06.2019 18:59 Ответ
Выглядит симпатично. Места для вещей больше, чем в Щуке-2. Либо туда комфортно сядет экипаж высокого роста. И веслами не будут цепляться.
Жаль, что такая широкая и диаметр баллонов большой.

цитата Валерий В:
Почему сравниваете с В 3.8, а не с В4.7?

По сути, получился В 4.8

Отредактировано: Linden 06.06.2019 19:14
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#36 Дата 06.06.2019 19:13 Ответ
цитата Alex81:
Они съёмные-разборные
Да? Выглядят как пластиковые.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#37 Дата 06.06.2019 19:17 Ответ
цитата Linden:
Жаль, что такая широкая
Для надуваста-двойки - нормальная ширина.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#38 Дата 06.06.2019 19:32 Ответ
Щ надуваст двойка/тройка/четверка 85 см. Почему нельзя сделать такой же моник? Лучше же пойдет и ветром меньше будет сносить. Я понимаю, толстые баллоны хороши в опендеке, чтобы не заливало, но здесь-то клоуз.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#39 Дата 06.06.2019 19:40 Ответ
цитата Linden:
Щ надуваст двойка/тройка/четверка 85 см
Но там, насколько понимаю, люди не сидят между баллонами.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#40 Дата 06.06.2019 19:50 Ответ
цитата vuk:
люди не сидят между баллонами

Как это не сидят? Между баллонами полоска капрона, примерно на середине высоты баллонов, это и есть щучье сиденье.

Отредактировано: Linden 06.06.2019 19:59
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#41 Дата 06.06.2019 19:58 Ответ
цитата Linden:
Между баллонами полоска капрона
Ага. Вот на ней и сидят. Задница получается выше середины баллона а ширина кокпита при этом у щуки выходит всего 32 см. Пока сидуха выше середины баллона, это нормально. А теперь представьте себе попытку упихнуться в монобалонную лодку с такой же шириной кокпита и глубокой посадкой. Я вот считаю, что даже тех 36, что у этой лодки, для комфортной посадки может оказаться маловато.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 06.06.2019 20:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#42 Дата 06.06.2019 20:03 Ответ
цитата vuk:
А теперь представьте себе попытку упихнуться в монобалонную лодку с такой же шириной кокпита и глубокой посадкой.

Так а зачем здесь глубокая посадка?

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#43 Дата 06.06.2019 20:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так а зачем здесь глубокая посадка?
Ну как глубокая... Тут предусмотрены юбки. Если не ошибаюсь в этом случае нормальная посадка - очко на уровне пояса.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#44 Дата 06.06.2019 20:23 Ответ
В Щуке тоже предусмотрены юбки. Даже предустановлены
И там - комфортная посадка по высоте ног, жопы и рук (в комплекте с шириной лодки).
В этих же новых лодках:

цитата ZindOlog:
Одна фигня правда пока есть - имхо(!) очень(!) низкое сидение, я посидел на земле на Сакитульце, ну прям группа "руки вверх"

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#45 Дата 06.06.2019 20:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В Щуке тоже предусмотрены юбки. Даже предустановлены
Что в купе со всем остальным напрочь отбивает желание такими лодками пользоваться. Лично у меня.

цитата Капитан-фотограф:
В этих же новых лодках
Это явно глубже чем "очко на уровне пояса".

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#46 Дата 06.06.2019 20:29 Ответ
А это результат попытки сделать клоуздек на основе опендека с фанерной банкой. По банке-то и высоко, и широко, а для деки эта же лодка оказывается тесна.

Могли бы, кстати, распихнуть тот же баллон ещё на пару см, ничего бы с ним не случилось бы. Но что-то не видно, чем распихивать. Есть ли там распорки?

Отредактировано: Эмма 06.06.2019 20:35
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#47 Дата 06.06.2019 20:44 Ответ
цитата vuk:
Я вот считаю, что даже тех 36, что у этой лодки, для комфортной посадки может оказаться маловато.

Надо, конечно, видеть лодку вживую. Вот Миша пишет, что в ней просторно.
Если уменьшить диаметр баллонов, ширина кокпита останется прежней, а лодка станет стройнее.

цитата Эмма:
Есть ли там распорки?

Разве не сидушка распорка?
А по высоте эта сидушка похожа на викинговскую. Просто у Викинга диаметр баллона поменьше и гребец сидит не так низко.

Здесь видно, какая высоченная дека - над огромной спинкой остается еще зазор. При такой высоте можно выкинуть середину кильсона и вложить надувное дно.

Отредактировано: Linden 06.06.2019 20:55
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#48 Дата 06.06.2019 21:06 Ответ
цитата Linden:
Вот Миша пишет, что в ней просторно.

Он родеист.

Надувнуха метровой ширины - явно не спортивный снаряд, что стесняться-то уже? Можно и комфорта добавить.

цитата Linden:
Разве не сидушка распорка?
А по высоте эта сидушка похожа на викинговскую.

Не, из пельменя плохая распорка - залезет под баллон.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#49 Дата 06.06.2019 21:31 Ответ
xenolog13,
цитата:
потому что, по фоткам похоже, переднее место -- детское

Видимо габариты у меня, как у ребёнка.
   
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#50 Дата 06.06.2019 21:44 Ответ
Переднее очко сдвинуто к центру лодки, что малость увеличивает объём впереди и там не так тесно матросу, хотя матрос обычно меньше капитана. Видимо будет чуть лучше крутиться чем В 4.7(на воде эту лодку не пробовал).
Но вёслами с длиной 230-240, а может и 220 капитан с матросом могут биться иногда.
Мне удобнее, когда между гребцами чуть больше места для вещей, к примеру как на В 4.7. Там тяжело заниматься фектованием. И грузить в центральное очко легче.
Но ещё раз повторю, что это лодка прототип, а что будет в серийной может увидим, когда сделают.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#51 Дата 06.06.2019 22:21 Ответ
цитата vuk:
Что в купе со всем остальным напрочь отбивает желание такими лодками пользоваться. Лично у меня.

Мы сейчас - не про юбки. И (на всякий случай ) не про складки.
А про соотношение ширин, глубин, диаметров и высот.
Это соотношение у Щуки - имхо очень гармоничное.
Но если кому нравится сидеть в глубокой яме, как в каркаснике,
но при этом среди толстых надувных баллонов - то обсуждаемая лодка подходит!

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#52 Дата 06.06.2019 22:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но если кому нравится сидеть в глубокой яме, как в каркаснике
Ты о чем ваще?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#53 Дата 06.06.2019 22:47 Ответ
О том, что ты на этой фотографии сидишь с декой на уровне пояса.
В надувнухах обычно сидят выше.

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#54 Дата 06.06.2019 22:49 Ответ
Яма где?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#55 Дата 06.06.2019 23:04 Ответ
Алексей, мы с тобой никогда друг друга не понимали. Давай и дальше не пытаться.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#56 Дата 07.06.2019 10:11 Ответ
цитата Эмма:
Он родеист.
Таки да, испорчен сидением а-ля формула-1.
Но и до родео я в Спорте, и везде потом делал "влитой" ауфит.
А тут просторнее чем во всех сиженных мной гибридах

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.06.2019 10:14
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#57 Дата 07.06.2019 11:26 Ответ
цитата Валерий В:
xenolog13,
цитата:
потому что, по фоткам похоже, переднее место -- детское

Видимо габариты у меня, как у ребёнка.

Видимо ваш фотограф совсем не фотограф.
ну или не знает как снять лодку, чтобы важные параметры были очевидны.
Или просто не знает что есть важный параметр.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#58 Дата 07.06.2019 11:37 Ответ
да, на последних фотках видно что с местом для матроса -- порядок.
интересная лодочка получается. посмотрим на цену.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#59 Дата 07.06.2019 12:29 Ответ
цитата:
Видимо ваш фотограф совсем не фотограф.
ну или не знает как снять лодку, чтобы важные параметры были очевидны.
Или просто не знает что есть важный параметр.
К фотосессии не готовились. Выложил фотки для наглядности места матроса в данном прототипе.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#60 Дата 07.06.2019 13:50 Ответ
Еще бы версию без кильсона!..
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#61 Дата 07.06.2019 19:18 Ответ
цитата Linden:
без кильсона!..
- это Ермак.
А вот и цены
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#62 Дата 07.06.2019 19:39 Ответ
Обручи всё же разборные. А палок в кильсоне, скорее всего, пять (чтобы замок попал под очко),, и это уже хорошо для габаритов. Но у Викинга шесть.

Цена как у Маэстро, в точности. Хочешь, жни, а хочешь... в общем, что дека, что самоотлив, всё едино.

Неплохая лодка. Корпус сварной. Если и металл чудом окажется хороший, Викинг напряжется.

Отредактировано: Эмма 07.06.2019 19:41
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#63 Дата 07.06.2019 20:39 Ответ
цитата Эмма:
Викинг напряжется.

врядли.

штевни не так ярко выражены (спорный момент, но отпугивает), гребцы сидят крайне близко и могут аплодировать веслами. В викинге есть грузовой люк, то есть для ПВД он может быть трешкой. Ну и репутация.

то что эффективная длина больше чем у Викинга -- для рядового покупателя остается за кадром.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#64 Дата 07.06.2019 20:41 Ответ
цитата Alex81:
- это Ермак

Ермак один короче, чем нужно, другой длиннее, чем нужно, и такой красивой деки у него нет. Кстати, могут сделать на заказ Ермак с декой?
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#65 Дата 08.06.2019 01:11 Ответ
цитата Linden:
Ермак с декой
Полагаю, на заказ можно. Но это будет тесно и странно, имхо так сказать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#66 Дата 08.06.2019 02:12 Ответ
Alex81, почему тесно? Та же самая лодка. А если не дека, а штатный фартук, там тоже тесно?

Странно, мне вот хочется с декой - аккуратный, быстрый, комфортный монобаллон габаритов Щуки. Бескильсонно-плоскодонный, чтобы легко маневрировал и чтобы не боялся камней и мелей. Типа двухместного ББ или Ермака с декой Байкала:) Практически универсальная лодка. У новинки понравилась форма, не нравится ширина и кильсон.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#67 Дата 08.06.2019 07:03 Ответ
цитата Linden:
мне вот хочется с декой - аккуратный, быстрый, комфортный монобаллон габаритов Щуки.

Здесь баллон сильно толще щукиного. А это вряд ли можно изменить даже на заказ.

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#68 Дата 08.06.2019 07:54 Ответ
Капитан-фотограф, да, наверное, просто я озвучил свою 2-хместную лодку-мечту.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#69 Дата 08.06.2019 11:22 Ответ
Щука 2.5 моно? :) Мне тоже было бы интересно. Но викинг 4.7 с неустановленной распоркой это очень близко. Или байкал этот, если сидушки подвесить повыше...

Это моё частное мнение.
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#70 Дата 23.06.2019 21:19 Ответ
Прокатились на прототипе "Ангары" по Москве реке 22 июня, Старая Руза - Звенигород, 60 км. Да, теперь это не "Байкал" и "Ангара", а "Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая).
При сборке сложностей никаких, надо только в нужное место поставить замковые части кильсона. Кильсон из 6 частей, так что с габаритами в упаковке все хорошо. Время сборки не засекал, но в 9-00 мы сели в такси, доехали до Ст. Рузы, зашли в магазин и 9-54 были на воде.
Обручи, как уже писал, разборные - на их установку наверно ушло больше времени, чем на всю остальную сборку. Возможно их стоит устанавливать до накачивания баллонов, иначе оболочка на них туговато натягивается. Под деку в середине просится распорка или просто набитая герма, чтобы приподнять деку, иначе за спиной матроса собирается лужа.
Да, это вместительная экспедиционная двойка. Внутрь без ущерба комфорту можно упихать литров 200, а на деке оставить нужную на ходу мелочь. Мы по ходу движения менялись (собственно прямо на ходу, выпрыгивая в воду для купания и залезая обратно), так что посидел на обоих местах. С моими 185/90 и 46 размером ноги комфортно размещался и в носу, и в корме.
Между спинками сидений примерно 1,8 м (плюс-минус, т.к. они перемещаются).
Посадка не сказал бы, что сильно ниже, чем в Ермаке. Гребли веслами 210 см оба, как собственно и на Ермаке, длиннее не хотелось, фехтовать не получалось. С 240 возможно получится, но зачем там 240?
По пути пристали к нескольким туристам с просьбой снять нас со стороны, фото тут.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#71 Дата 23.06.2019 23:35 Ответ
цитата Alex81:
Обручи, как уже писал, разборные

А поподробнее, как они устроены?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#72 Дата 24.06.2019 08:28 Ответ
цитата Alex81:
теперь это не "Байкал" и "Ангара", а "Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая)

Были одиночные русские слова, короткие, по смыслу близкие, но по звучанию (и роду) разные, легко запомнить и различить. Теперь - по два слова, русско-английская смесь, длиннее, произносится труднее, склонять вообще невозможно, смысл непонятнее, запомнить труднее, особенно учитывая, что похожие названия уже есть у Стрима, и там они означают другое.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.06.2019 08:28
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#73 Дата 24.06.2019 09:39 Ответ
цитата Alex81:
"Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая).

- для меня они теперь Иванушки International ))
- не характерно фирменному стилю ВВ
- путает карты при выборе, особенно новичками
- смахивает на Стрим, у которого как раз и смысл в двойных названиях

Про путает карты - у Стрима есть такая тройка, Х-Спорт, Х-Экстрим и Х-Викэнд. Попадание только с Экстримом, а Спорт и Викэнд - по мне, так наебарот, если от штевня плясать. Ангара, как основа (без деки) и опция "дека" - имхо было бы логичнее и понятнее. А что выбирать под свой формат экспедиции или трэвэла - дело вкуса.

Высота сидушки - дело интимное, но сажать людей в
цитата Alex81:
Посадка не сказал бы, что сильно ниже, чем в Ермаке.
, понимая рост Алексея, это не дальновидно. Тем более, народ норовит вообще на деках сидеть в большинстве случаях...
1 - идеальная посадка капитана
Или 2, вынужденная "народная" посадка, берегущая руки от усталости на больших расстояниях и при малом и среднем росте в глубоких и/или широких лодках

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.06.2019 09:59
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#74 Дата 24.06.2019 11:26 Ответ
Спасибо тебе, Боже, что не "Варяг Travel". А вот "Ермак Expedition" может, и ничего. (Правда, этот тоже не вернулся из своей "экспедиции").

А вообще хочется, чтобы английские слова пихали в русский язык поменьше. Если уж сильно тянет - просто переходите на английский целиком, а русский портить не надо. ОСОБЕННО когда словам есть прямые однозначные соответствия.

Отредактировано: Эмма 24.06.2019 11:28
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#75 Дата 24.06.2019 11:36 Ответ
цитата ZindOlog:
рост Алексея
повыше среднего, это верно. Но напарница - Даша - ростом поменьше, и проблем с высотой посадки у неё не было ни в носу, ни в корме.
цитата Капитан-фотограф:
А поподробнее
обручи из металлической трубки, на прототипе один из четырех сегментов, второй из двух, поделен по длинной оси. На деке тубусы, на которые обручи надеваются, затем тубусы подворачиваются под обручи и затягиваются веревкой. Такая же система, например, на Маринке, Паше.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#76 Дата 24.06.2019 11:51 Ответ
цитата Эмма:
а русский портить не надо

Варяг - это скандинавское слово.
Варя́ги (др.-сканд. Væringjar, греч. Βάραγγοι)

Гипотеза о происхождении имени Ермак - у татар, башкир — забава, веселье.

Отредактировано: Lesnik 24.06.2019 11:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#77 Дата 24.06.2019 12:12 Ответ
цитата Alex81:
Такая же система, например, на Маринке, Паше.

... ну и на Викинге, я правильно понимаю?
Вообще, есть ли какие-то конструктивные отличие Ангары от Викинга?

Это моё частное мнение.
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#78 Дата 24.06.2019 15:04 Ответ
Капитан-фотограф, конструкции близкие. Основные отличия - форма баллонов, нет распорки - Ангара распирается только сиденьями. Сиденья крепятся и к кильсону, и к бортам - через петли, в которые продевается пластиковая полоска.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#79 Дата 24.06.2019 15:16 Ответ
Кильсон в носу и в корме упирается в балон, а не в деку. Место матроса малость сдвинуто к центру. Форма балона в носу и в корме. Но я смотрел прототип, а что будет в серийной лодке увидим.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#80 Дата 24.06.2019 15:17 Ответ
цитата Alex81:
распирается только сиденьями

как Викинг-3.8s

цитата Alex81:
Сиденья крепятся и к кильсону, и к бортам - через петли, в которые продевается пластиковая полоска.

Это уж какая-то... Ангаграфика

цитата Alex81:
Под деку в середине просится распорка или просто набитая герма, чтобы приподнять деку, иначе за спиной матроса собирается лужа.

и это унаследовано. ГК уже умеет лечить.

цитата Alex81:
Обручи, как уже писал, разборные - на их установку наверно ушло больше времени, чем на всю остальную сборку.

Интересно, какой размер. Сегменты не на резинке (по типу дуг от палатки)?

Отредактировано: Linden 24.06.2019 15:56
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#81 Дата 25.06.2019 11:31 Ответ
цитата Linden:
размер
86 х 50 см. На прототипе один обруч на резинке (из четырех сегментов), второй без.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024