Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Варвар или Одиссей?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2061
#461 Дата 13.10.2020 20:21 Ответ
цитата Vorchun:
что язык даже не английский, поскольку Петр учился морскому делу в голландии
Я хорошо говорю по немецки.Тут всё просто. Голландский - это что-то среднее между немецким и английским(я всегда привожу в пример украинский,среднее звено между русским и польским).
оВер или оБер - вопрос произношения,суть одна - вверху,верхний,высший...вспоминая всеми любимого оберштурмбанфюрера:sm2
Ну а киль он на всех языках киль.

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2061
#462 Дата 13.10.2020 20:27 Ответ
цитата Rivarh:
Вот тут в видео оверкиль из-за формы высупающего дна произошел?
youtu.be/0tO4tLE45wg
А что за бечевка или вообще.что это за приблуда у него на днище,болтается из отверстия самоотлива? Она туда заранее вставлена на случай купания?

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#463 Дата 13.10.2020 20:34 Ответ
цитата блудный доктор:
Она туда заранее вставлена на случай купания?

Да. За такие верёвки удобно переворачивать лодку обратно.
И если они не длинные и без узлов, то и на ровном киле они не опасны.

Это моё частное мнение.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#464 Дата 14.10.2020 07:30 Ответ
цитата ZindOlog:
масштабах производства самоотливных лодок это ОГРОМНЫЙНОЛЬ

Понятно, что покатушечников по Карелии на порядки больше.
Но спрос есть и хорошее предложение его подогревать будет.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#465 Дата 14.10.2020 10:45 Ответ
цитата AI:
Но спрос есть и хорошее предложение его подогревать будет.
Без обид, но 12 лодок, покупаемых раз в пять лет (и это в лучшем случае) никак не греет производителя, у которого ОЧЕРЕДЬ из серийных лодок на 2-3 недели вперед. Если вы лично сможете достучаться до директората, то получите нужное, но проще самому все сделать... Или всей компанией надо молиться на Дракары и Аккорды и на этом успокоиться.
Ну вот не требую я от Тритона сделать Вектор или Шую бурноводными, я просто не пользую эти лодки там, хотя с некоторой натяжкой могу. От Тритона я бы "потребовал" "выпрямить" Олонку и удлинить ее до 3.40, имея в иду лодку для ПВДэшек, а пока ее нет, ее с успехом заменяет серийный Щукарь.
И мне не нравится ширина Маэстро, поэтому я сделал миниМаэстро из Щукаря.

Это все о чем...
Сегодня я не буду покупать Маэстро и больше не спорю за его диаметры и прочее, просто сегодня на рынке для меня все есть и надо только приделать к этому всему руки, чтобы получить своего "идеального" ТурбоТузика, да еще нужной длины.
Сегодня я не буду покупать Г45, поскольку, как оказалось, БлюТузик в моих руках заменит его в 90% случаях
И да, сегодня интересы 12-ти хотельщиков сильного самоотлива большому производителю не интересны, поскольку те, кто делает лодки прекрасно понимают, что сделать 20 дырок диаметром 2 см, это дело ДЕСЯТИ МИНУТ, тем более имея вкладное дно. И это не грубость. Вот Тритон не ставит серийно ручки на большинство своих лодок и никто особо не жужит, а ведь этим нас "послали" в скрытой форме. Самоотлив в Маэстро хоть есть (удовлетворяющий 97% пользователей), а тут НЕТ НЕОБХОДИМОГО! И ничего, либо люди забивают на это, либо сами клеят, либо не покупают (назло да?)...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.10.2020 10:49
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#466 Дата 14.10.2020 10:50 Ответ
цитата блудный доктор:
А что за бечевка или вообще.что это за приблуда у него на днище,болтается из отверстия самоотлива? Она туда заранее вставлена на случай купания?
Вот тут про все это подробненько

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#467 Дата 14.10.2020 11:02 Ответ
цитата Rivarh:
Но все-таки, например, что лучше для бурной воды одиссей или ватерфлай? Ватерфлай устойчивее в порогах ?

Ватерфлай стар, очень стар. Когда я покупала свою первую байдарку в двенадцатом году, он уже выглядел старой неуклюжей лодкой.

Я понимаю, что это аргумент не для всех, но всё-таки. Есть "Маэстро", например.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#468 Дата 14.10.2020 12:55 Ответ
ZindOlog, ничуть не против Маэстро.
"Из коробки" он лучший, пожалуй, в своём классе. И, да, дыры наковырять не большая проблема. Просто знать об этой необходимости нужно. Но и производителю предложить вариант для нежелающих возиться неплохо бы всё же.

Аккорд сразу, по умолчанию, "индпошив". Целая таблица комплектаций на сайте.
Я допилил свой Аккорд до состояния идеального самоотлива и ширины. Покажу-расскажу в соответствующей теме. Там уже было немного.

Но нужен принципиально иной подход, если хочется массовых продаж.

А именно, нужна лодка:
1) способная ходить пороги любой к.с. (тут уж от умений гребца)
2) максимально лёгкая (при достойной надёжности для той самой любой к.с.)
3) эргономичная
4) доступная
5) с продуманной системой хранения

Тогда и каякерам не стыдно на таком катать будет (дада, мнения каякеров я из них не выбивал, есть живой интерес). А это рынок.

Альпака к этому давно идёт. Последние экспериментальные версии очень интересны, водопады на них прыгают, эскимосят... почти каяк. Только юбка слетает. Самоотлив нужен, имхо.

Каржаев, вот, тож старается шагать. И Дятел очень неплох. Но он скорее для новичков, желающих прыгнуть чуть выше головы.

Если пвх-варианты подтянутся, это будет весьма полезно.

Проблема №1 - пяточник. Неужели сложно сделать надувную подушку? У меня на Аккорде давно стоит, протёр уже. Но менять ни на что не буду. На бурноводных Альпаках так же. Кокопелли пошли другим путём - просто в кокпит ногами упираться предложили. Миша что-то там с гермой изобретает...

Ладно, не про Варвар это и не про Одиссей.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#469 Дата 14.10.2020 14:01 Ответ
AI, а можете про Дятла поподробнее рассказать? Почему для новичков?
Можно в соответствующей теме.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#470 Дата 14.10.2020 15:00 Ответ
цитата AI:
Ладно, не про Варвар это и не про Одиссей.
А почему собственно?
У вас "Аккорд" - индпошив. Но ведб возможен и "Варвар" - индпошив.
Кто нибудь допиленный "Варвар" в Порогах пробовал?

ЗЫ
Альпаки, дятлы ...
Мои друзья вчера вернулись с страшной реки Поль. С тряпочками вместо шариков.
Не везде воды много.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#471 Дата 14.10.2020 15:19 Ответ
цитата AI:
Я допилил свой Аккорд до состояния идеального самоотлива и ширины. Покажу-расскажу в соответствующей теме.
Отпишите, интересно чем дело кончилось с Аккордом на 35х ьаллонах)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#472 Дата 14.10.2020 15:59 Ответ
цитата AI:
А именно, нужна лодка:
1) способна
2) максимальн
3) эргономичная
4) доступн
5) ...я
И ответила Золотая Рыбка:
- Жарь!

цитата AI:
Неужели сложно сделать надувную подушку?
Это (в сад) к ТТ, там и спинки надувные до сих пор делают.

А мое мнение прагматично - отнимать место у багажа в экспелиционке или маленькой ПВДэшке воздушным пузырем, будь то спинка или упор или надувной кильсон, это странно.

Но, как я уже говорил, мне теперь поф, я беру нужный мне корпус и "допиливаю" сам или заказываю "допилки" на стороне. Я не покупаю то, что не допилить под мои хотелки. И так получается, что идеальным корпусом имхо сегодня является Щукарь от 310 до 380, а сделать его уже или длиннее или нашпиговать нутрянкой для эктрималки - нивапрос

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2061
#473 Дата 14.10.2020 20:58 Ответ
цитата ZindOlog:
подробненько
Поучительно. Спасибо.
А как они крепятся? Материал? Это резинки?

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#474 Дата 14.10.2020 21:23 Ответ
цитата ZindOlog:
идеальным корпусом имхо сегодня является Щукарь от 310 до 380, а сделать его уже или длиннее или нашпиговать нутрянкой для эктрималки - нивапрос

При всей любви. Под словом "идеальный" надо бы поставить сноску про условия использования. Ты всё-таки на Алтай на нём не ездишь.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#475 Дата 14.10.2020 22:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ты всё-таки на Алтай на нём не ездишь.
Я на "нем" ездил на Кодор )))
И на Алтае ездят.
Называется Щукарь-380 )))
Только в них дно заменено на подвесное разных вариантов и называется это - Аккорд-30 или даже 35(ББ - беременная белка).

Найди отличия в корпусе )))

цитата блудный доктор:
А как они крепятся? Материал? Это резинки?
Это 25мм стропа длиной рабочего хвоста от дырки одного борта до дырки другого борта, больше не надо. Без узлов на конце!
Крепится как угодно, я стараюсь крепить (за сидушку или полукольцо на борту) так, чтоб усилие от точки крепления до дырки передавалось по вертикали, чтоб зря не напрягать "промежность" при перевороте

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.10.2020 22:39
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#476 Дата 14.10.2020 23:21 Ответ
ZindOlog,
цитата:
на Алтае ездят.
Называется Щукарь-380 )))
Только в них дно заменено на подвесное разных вариантов и называется это - Аккорд-30 или даже 35(ББ - беременная белка).
Тогда видимо надо называть это своими именами, тем паче, что Аккорд появился "малость" раньше Щукаря и у него нет таких проблем с дренажными отверстиями.
Правда чел должен малость понимать, что он хочет от лодки на этой реке, а таких не так много.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#477 Дата 15.10.2020 08:26 Ответ
grican88, пока у меня всё ещё 30й баллон. Но 35й всё ещё хочу попробовать со своими доработками.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
Отредактировано: AI 15.10.2020 08:36
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#478 Дата 15.10.2020 08:35 Ответ
цитата Ali:
Кто нибудь допиленный "Варвар" в Порогах пробовал?

Я и недопиленный не пробовал. Но интересно было бы.

Про Аккорд отвечу в соответствующей теме.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#479 Дата 15.10.2020 08:43 Ответ
цитата ZindOlog:
А мое мнение прагматично - отнимать место у багажа в экспелиционке или маленькой ПВДэшке воздушным пузырем, будь то спинка или упор или надувной кильсон, это странно.

Своё мнение всегда поддерживаю!
Если есть вариант сделать упор в носовую часть кокпита - я за!
Если есть вариант сделать упор из стропы/эва/пластика гибкого и т.п. - да тоже за!

Но не должен он быть относительно тоненькой (ду50) трубочкой под пяткой.
Потому что:
1. соскальзывает (особенно мой 45й)
2. не даёт полноценно распереться с использованием хода стопы
3. трубки эти краями коцают баллоны и гнутся/ломаются при экстремальных нагрузках.

Вот. Пока я за надувную трубу ду100-150. На эту длину готов увеличить лодку, чтоб вместимость не терять. Но иметь связь.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#480 Дата 15.10.2020 08:54 Ответ
цитата ZindOlog:
И так получается, что идеальным корпусом имхо сегодня является Щукарь от 310 до 380

Вот точно, это не лодка, а основа для лодки. Как есть пицца и основа для пиццы
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024