XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Обзор на морские каяки Winner Serenity, Otium 1/2, Horizon и Odyssey
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 611
#21 Дата 12.10.2022 13:41 Ответ
# цитата Андрей_Наматрасе:
POINT 65 – шведский
Да ладно. Наши же в Питере делают их. Они по моему бедолагам викингам только роялти какие-то отчисляют и все. Ну и видимо договорились, что наши не лезут за бугор. Комплектация у наших понятное дело победнее, фурнитурка похуже, у кого-то на тесте даже подтекала. Но основу из полиэтилена сложно сделать не надежной.
У них вроде две модели (у наших во всяком случае) рыбацкий и туристический.
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#22 Дата 12.10.2022 14:14 Ответ
Про размеры кокпита замечание дельное, согласен, нужно добавить. А в остальном.
Собрать несколько лодок достаточно проблемно и затратно, чтобы обкатать их и понять сильные стороны. Собрать же линейки от разных производителей, привезти и устроить тест, ехехех, нереально сложно. К тому же, у нас есть тенденция что отдельными брендами торгуют отдельные люди или группы, а это значит что любое такое сравнение подпортит отношения, каяк тусовка в РФ маленькая, пересраться со всеми можно на раз два. Winner делают качественные лодки по низкому прайсу, Point65 делает качественные лодки по высокому прайсу, разница в стоимости в два-три раза, корректно ли будет сравнение?? Не думаю. Тем более, что я тепло отношусь к обоим брендам.

Что касается стиля обзора, то тут я давно понял одно, что писать их чисто на каякерском сленге, значит продолжать уничтожать каякинг в РФ. Людям не интересно читать про "кокпит тут 83х47", люди со стороны не понимают много это или мало? А когда пишешь что толстый каякер с ростом 183 см поместится и ему будет ок, то такое понятно всем.
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#23 Дата 12.10.2022 14:36 Ответ
Как уже сказали выше, не так принципиальна разница в 2 см как принципиальна геометрия лодки. Даже с одинаковой шириной каяки могут сильно отличаться друг от друга.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#24 Дата 12.10.2022 14:38 Ответ
Да про размер кокпита уже можно б.м догадаться из позиционирования модели, а вот описание байдарки с V образным дном важно, ибо это влияет на первичную остойчивость.
Сразу вспомним X500 v1
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#25 Дата 12.10.2022 14:42 Ответ
Главная проблема разборных это их вес, чем больше дробление тем они будут тяжелее соответственно. На самом деле, с покупкой полноразмерного каяка понимаешь что перевозка не так страшна как кажется, в любом городе можно заказать газельку и перевезти лодку с места на место. В Москве 1 час перевозки стоит 1200-1500 руб, в регионах 700-1000. По России из города в город лодка ездит транспортными компаниями типо Байкал-Сервис, Деловые Линии и т.д.
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#26 Дата 12.10.2022 15:13 Ответ
цитата:
Еще в обзоре не писали как избежать покупки лодки с корпусом идущим винтом (привет Г 4.5!)

Нужно покупать каяки у продавцов которые дают гарантию и сделают замену в случае брака, тут по моему очевидно))
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1439
#27 Дата 12.10.2022 20:13 Ответ
nigdenaft,
# цитата nigdenaft:
Главная проблема разборных это их вес, чем больше дробление тем они будут тяжелее соответственно.
Как бы да, но нет. При весе байды 25-30 кг. и размерах в 5 м, это всегда доставка транспортом, а должен заметить, что половинки лодки всегда легче, чем единое целое.
Пара-тройка лишних кг особой роли не играет. Зато упаковать половинки лодки на багажнике всегда проще, цем целое, особенно, если производитель подумал об этом.
На недавних соревнованиях на ОП последние км я шел с рядом вот с такой лодочкой yandex.ru/images/search?from...
После соревнований ее запаковали на крышу легковушки, причем там не было багажника, только дуги. Багажника точно не было. Каное не было обвязано веревками, я обратил внимание. Был какой то внутренний крепеж, видимо предусмотренный производителем. Либо хозяин был из нерукожопых.

Вообще главная проблема в том, что для изготовления ваших лодок нужна новая оснастка, которая стоит денег. Т.е. вам сложно экспериментировать. Неудачную лодку можно хоть как-то продать, а оснастку только на металлолом. В этом принципиальное отличие от "швейников".

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Туляк
Тула
сообщений: 129
#28 Дата 12.10.2022 20:22 Ответ
nigdenaft, это же вы тот парень, что проплыл на Серенити из Архангельска в Мурманск? Отличный фильм! Я когда сел в этот каяк после Гарпуна, было откровенно страшно)) Но интересно)

Отредактировано: Туляк 12.10.2022 20:33
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#29 Дата 12.10.2022 21:58 Ответ
# цитата nigdenaft:
А в остальном

Поясните, пожалуйста, в чём различие материалов LLDPE, HDPE и XHPE?

Winner делают качественные лодки по низкому прайсу, ... делает качественные лодки по высокому прайсу, разница в стоимости в два-три раза, корректно ли будет сравнение?
Разумеется корректно. Более того: само понятие «качественные» станет понятным только после того, как будет наглядно показано обустройство кокпита в сравнении с конкурентами; как выглядят прокатные Wilderness Systems после пяти лет на солнце, и как выглядит в тех же местах перегрузок пластик Winner, и т.д. Тогда и станет понятным, качественные лодки Winner, или только дешёвые.

Я знаю, что при низком сиденье у меня бёдра сводит через полчаса гребли, но на Wilderness Systems я поднимаю край сиденья на максимум – и всё, проблема решена раз и навсегда. А по фоткам на сайте Winner и по Вашим обзорам я могу только догадываться, сколько регулировок у сиденья Winner, и есть ли они вообще.

То же и по форме корпуса. Это не кажется странным, что форма обводов этих каяков со стороны дна не показана ни у одной модели? Можно только догадываться, глядя на пол кокпита, какой формы корпус. Вы лодки к берёзе привалили ровно так же, как они на сайте сфотографированы – это что, тайна какая-то у Winner, формы обводов?

Вы правильно заметили, что «каяк тусовка в РФ маленькая». Так зачем Вы выбрали такой стиль, который всю эту тусовку отсеивает от Вашей продукции сразу? Вы технические нюансы распишите и покажите на фотках, пожалуйста, а уже поверх всю поэзию типа «толстый каякер с ростом 183 см поместится и ему будет ок».

Это всё я без наездов пишу, исключительно пользы дела для. Если что, прошу прощения за стиль.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 12.10.2022 22:01
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#30 Дата 12.10.2022 22:52 Ответ
При такой цене на некоторые вещи нужно закрывать глаза.
А какой например аутфитинг в байдарке ( при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ? да он там просто никакущий! И главное что это пыточное стеклопластиковое сиденье и вылетающие распорки не исправляются уже несколько лет!

Отредактировано: ДмитрийН 12.10.2022 22:54
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1439
#31 Дата 12.10.2022 23:03 Ответ
# цитата ДмитрийН:
А какой например аутфитинг в байдарке ( при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ?

Кстати, на авто новенький Гарпун 4,5 за 38 т. появился. Я бы взял, но меня уже отговорили... (www.avito.ru/moskva/sport_i_...

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Iceman
СПб
сообщений: 13
#32 Дата 12.10.2022 23:18 Ответ
Человеку прошедшему Архангельск - Мурманск на Серенити можно доверять

Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1439
#33 Дата 12.10.2022 23:49 Ответ
# цитата поморъ:
А если были бы по 1.2 то в паркетник поперек

Есть и такое, купить можете здесь -> www.tolmarine.ru/catalog/kor...

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#34 Дата 13.10.2022 00:15 Ответ
# цитата ДмитрийН:
При такой цене на некоторые вещи нужно закрывать глаза.
Разумный выбор – это когда глаза на «некоторые вещи» покупатель по своему ясному и осознанному выбору закрывает до покупки, а не вынужден делать это, с удивлением обнаружив реальность, после. Для этого заранее необходимо видеть перечень всего, на что придётся закрывать глаза. Для этого и существуют обзоры.

А какой например аутфитинг в байдарке (при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ?
Один из лучших среди каркас-надувастов. По мне – так самый лучший «из коробки».
Но никакого отношения к теме про полиэтилен это не имеет.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 13.10.2022 00:17
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1718
#35 Дата 13.10.2022 01:56 Ответ
# цитата Андрей_Наматрасе:
а не вынужден делать это, с удивлением обнаружив реальность
Вот это прямо точно про гарпун 4.5, мало пишут в отзывах про криво склеенные лодки, вылетающие распорки, дырявые баллоны, "дерьмовое" ПВХ и тд))) Все стараются смириться с "реальностью"...

Отредактировано: grisha 13.10.2022 02:19
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1439
#36 Дата 13.10.2022 10:35 Ответ
А вот интересно, на этом форуме много народу ходит на пластике?
Что-то мне так кажется, что не особо. Но я не знаю.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#37 Дата 13.10.2022 10:50 Ответ
# цитата grisha:
с удивлением обнаружив реальность
Добавлю, я не придирался к технологическим приколам Гарпуна, поскольку мало юзал, но "траблы пользования", да еще в здравом сравнении с получаемыми результатами, немного разочаровали и розовые очки упали. Но главные "траблы пользования" конечно лежат "китайскости" конструкции узлов на мой взгляд.
Хорошая лодка с приколами. Смог их простить - наслаждайся.

# цитата wlkw:
А вот интересно, на этом форуме много народу ходит на пластике?
Если пластик понимать в контексте "настоящих" лодок со всем необходимым, а не пляжные мыльницы или иногда по приколу в ПВД или "всех победить на ОПе Сиабёрдом", тогда как бы и никого в смысле постоянного формата в путешествиях с вещами без поддержки басом

Таке что для нашего форума "пластик" это только типа расширение кругозора и эскимос на ОПе, сам по себе ничего не несущий для тутизма в контексте форума ВП

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.10.2022 11:22
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1439
#38 Дата 13.10.2022 11:33 Ответ
# цитата ZindOlog:
как бы и никого в смысле постоянного формата в путешествиях с вещами без поддержки басом

В общем, да. Я тоже так подумал..., все красиво, конечно, но маршруты могут быть только с возвращением. В противном случае вопросы логистики переходят на совершенно другой уровень сложности и неудобств.
Это скорее клубная история, когда толпой, есть машина поддержки, завоз / отвоз байдарок и прочее.
Хотя если кто-то живет на берегу крупной реки или цепи озер, то наверное это здорово.
В общем, все сильно индивидуально.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 611
#39 Дата 13.10.2022 11:34 Ответ
# цитата wlkw:
Есть и такое, купить можете здесь -> www.tolmarine.ru/catalog/kor...
Во первых это не мой тип лодки. Во вторых дорого. В третьих это не 1.2м (машина поперек), а 1.9м - это в багажник даже вдоль не в каждую машину поместится если 2 человека впереди сидят, и как я и писал вся тачка занята одной лодкой - набор эгоиста на ПВД. Складной каяк удобен в хранении (если у кого-то есть такая проблема) и в переноске/погрузке. Но чтобы у него появилось реальное преимущество в перевозке надо как-то так извратится, чтобы и секции были короче и они все друг в друга матрешкой складывались и получался пакет сопоставимый с упаковкой большой надувнухи, иначе все эти преимущества сильно натянуты маркетологами и реально не очень-то работают. Хотя я конечно под себя рассуждаю (под кого мне еще рассуждать-то ).

Отредактировано: поморъ 13.10.2022 11:47
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 611
#40 Дата 13.10.2022 11:42 Ответ
# цитата nigdenaft:
На самом деле, с покупкой полноразмерного каяка понимаешь что перевозка не так страшна как кажется, в любом городе можно заказать газельку и перевезти лодку с места на место. В Москве 1 час перевозки стоит 1200-1500 руб, в регионах 700-1000.
Это сильно дорогая и плохая логистика. То есть решил я на своем каяке създить на озерко покататься не очень далеко километров так за 60 и даже договорился подешевле с Газелькой (и в регионе) выйдет туда отвезти 2 тыс и назад 2 тыс. И это надо договариваться каждый раз и чтобы у Газельки время было и отвезти Вас и забрать - сложно это. Получается проще искать где каяки есть в аренду пусть и дорогую, прокатов все больше, да и с частными владельцами можно договорится наверно.
А для своего каяка надо или хранить его на любимом водоеме и там и кататься, или учиться его возить самостоятельно, так-то ездят они вроде на крышах, без особых проблем.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024