XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Обзор на морские каяки Winner Serenity, Otium 1/2, Horizon и Odyssey
Форум > Вода > Обзор на морские каяки Winner Serenity, Otium 1/2, Horizon и Odyssey | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 616 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Да ладно. Наши же в Питере делают их. Они по моему бедолагам викингам только роялти какие-то отчисляют и все. Ну и видимо договорились, что наши не лезут за бугор. Комплектация у наших понятное дело победнее, фурнитурка похуже, у кого-то на тесте даже подтекала. Но основу из полиэтилена сложно сделать не надежной. У них вроде две модели (у наших во всяком случае) рыбацкий и туристический. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Про размеры кокпита замечание дельное, согласен, нужно добавить. А в остальном.
Собрать несколько лодок достаточно проблемно и затратно, чтобы обкатать их и понять сильные стороны. Собрать же линейки от разных производителей, привезти и устроить тест, ехехех, нереально сложно. К тому же, у нас есть тенденция что отдельными брендами торгуют отдельные люди или группы, а это значит что любое такое сравнение подпортит отношения, каяк тусовка в РФ маленькая, пересраться со всеми можно на раз два. Winner делают качественные лодки по низкому прайсу, Point65 делает качественные лодки по высокому прайсу, разница в стоимости в два-три раза, корректно ли будет сравнение?? Не думаю. Тем более, что я тепло отношусь к обоим брендам. Что касается стиля обзора, то тут я давно понял одно, что писать их чисто на каякерском сленге, значит продолжать уничтожать каякинг в РФ. Людям не интересно читать про "кокпит тут 83х47", люди со стороны не понимают много это или мало? А когда пишешь что толстый каякер с ростом 183 см поместится и ему будет ок, то такое понятно всем. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Как уже сказали выше, не так принципиальна разница в 2 см как принципиальна геометрия лодки. Даже с одинаковой шириной каяки могут сильно отличаться друг от друга.
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2458 |
Да про размер кокпита уже можно б.м догадаться из позиционирования модели, а вот описание байдарки с V образным дном важно, ибо это влияет на первичную остойчивость.
Сразу вспомним X500 v1 |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Главная проблема разборных это их вес, чем больше дробление тем они будут тяжелее соответственно. На самом деле, с покупкой полноразмерного каяка понимаешь что перевозка не так страшна как кажется, в любом городе можно заказать газельку и перевезти лодку с места на место. В Москве 1 час перевозки стоит 1200-1500 руб, в регионах 700-1000. По России из города в город лодка ездит транспортными компаниями типо Байкал-Сервис, Деловые Линии и т.д.
|
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
цитата: Нужно покупать каяки у продавцов которые дают гарантию и сделают замену в случае брака, тут по моему очевидно)) |
wlkw
Одинцово сообщений: 1451 |
nigdenaft,
# цитата nigdenaft:Как бы да, но нет. При весе байды 25-30 кг. и размерах в 5 м, это всегда доставка транспортом, а должен заметить, что половинки лодки всегда легче, чем единое целое. Пара-тройка лишних кг особой роли не играет. Зато упаковать половинки лодки на багажнике всегда проще, цем целое, особенно, если производитель подумал об этом. На недавних соревнованиях на ОП последние км я шел с рядом вот с такой лодочкой yandex.ru/images/search?from... После соревнований ее запаковали на крышу легковушки, причем там не было багажника, только дуги. Багажника точно не было. Каное не было обвязано веревками, я обратил внимание. Был какой то внутренний крепеж, видимо предусмотренный производителем. Либо хозяин был из нерукожопых. Вообще главная проблема в том, что для изготовления ваших лодок нужна новая оснастка, которая стоит денег. Т.е. вам сложно экспериментировать. Неудачную лодку можно хоть как-то продать, а оснастку только на металлолом. В этом принципиальное отличие от "швейников". Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Туляк
Тула сообщений: 129 |
nigdenaft, это же вы тот парень, что проплыл на Серенити из Архангельска в Мурманск? Отличный фильм! Я когда сел в этот каяк после Гарпуна, было откровенно страшно)) Но интересно)
Отредактировано: Туляк 12.10.2022 20:33 |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 774 |
# цитата nigdenaft: Поясните, пожалуйста, в чём различие материалов LLDPE, HDPE и XHPE? Winner делают качественные лодки по низкому прайсу, ... делает качественные лодки по высокому прайсу, разница в стоимости в два-три раза, корректно ли будет сравнение?Разумеется корректно. Более того: само понятие «качественные» станет понятным только после того, как будет наглядно показано обустройство кокпита в сравнении с конкурентами; как выглядят прокатные Wilderness Systems после пяти лет на солнце, и как выглядит в тех же местах перегрузок пластик Winner, и т.д. Тогда и станет понятным, качественные лодки Winner, или только дешёвые. Я знаю, что при низком сиденье у меня бёдра сводит через полчаса гребли, но на Wilderness Systems я поднимаю край сиденья на максимум – и всё, проблема решена раз и навсегда. А по фоткам на сайте Winner и по Вашим обзорам я могу только догадываться, сколько регулировок у сиденья Winner, и есть ли они вообще. То же и по форме корпуса. Это не кажется странным, что форма обводов этих каяков со стороны дна не показана ни у одной модели? Можно только догадываться, глядя на пол кокпита, какой формы корпус. Вы лодки к берёзе привалили ровно так же, как они на сайте сфотографированы – это что, тайна какая-то у Winner, формы обводов? Вы правильно заметили, что «каяк тусовка в РФ маленькая». Так зачем Вы выбрали такой стиль, который всю эту тусовку отсеивает от Вашей продукции сразу? Вы технические нюансы распишите и покажите на фотках, пожалуйста, а уже поверх всю поэзию типа «толстый каякер с ростом 183 см поместится и ему будет ок». Это всё я без наездов пишу, исключительно пользы дела для. Если что, прошу прощения за стиль. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 12.10.2022 22:01 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2458 |
При такой цене на некоторые вещи нужно закрывать глаза.
А какой например аутфитинг в байдарке ( при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ? да он там просто никакущий! И главное что это пыточное стеклопластиковое сиденье и вылетающие распорки не исправляются уже несколько лет! Отредактировано: ДмитрийН 12.10.2022 22:54 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1451 |
# цитата ДмитрийН: Кстати, на авто новенький Гарпун 4,5 за 38 т. появился. Я бы взял, но меня уже отговорили... (www.avito.ru/moskva/sport_i_... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Iceman
СПб сообщений: 13 |
Человеку прошедшему Архангельск - Мурманск на Серенити можно доверять
Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1451 |
# цитата поморъ: Есть и такое, купить можете здесь -> www.tolmarine.ru/catalog/kor... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 774 |
# цитата ДмитрийН:Разумный выбор – это когда глаза на «некоторые вещи» покупатель по своему ясному и осознанному выбору закрывает до покупки, а не вынужден делать это, с удивлением обнаружив реальность, после. Для этого заранее необходимо видеть перечень всего, на что придётся закрывать глаза. Для этого и существуют обзоры. А какой например аутфитинг в байдарке (при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ?Один из лучших среди каркас-надувастов. По мне – так самый лучший «из коробки». Но никакого отношения к теме про полиэтилен это не имеет. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 13.10.2022 00:17 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1725 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Вот это прямо точно про гарпун 4.5, мало пишут в отзывах про криво склеенные лодки, вылетающие распорки, дырявые баллоны, "дерьмовое" ПВХ и тд))) Все стараются смириться с "реальностью"... Отредактировано: grisha 13.10.2022 02:19 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1451 |
А вот интересно, на этом форуме много народу ходит на пластике?
Что-то мне так кажется, что не особо. Но я не знаю. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21038 |
# цитата grisha:Добавлю, я не придирался к технологическим приколам Гарпуна, поскольку мало юзал, но "траблы пользования", да еще в здравом сравнении с получаемыми результатами, немного разочаровали и розовые очки упали. Но главные "траблы пользования" конечно лежат "китайскости" конструкции узлов на мой взгляд. Хорошая лодка с приколами. Смог их простить - наслаждайся. # цитата wlkw:Если пластик понимать в контексте "настоящих" лодок со всем необходимым, а не пляжные мыльницы или иногда по приколу в ПВД или "всех победить на ОПе Сиабёрдом", тогда как бы и никого в смысле постоянного формата в путешествиях с вещами без поддержки басом Таке что для нашего форума "пластик" это только типа расширение кругозора и эскимос на ОПе, сам по себе ничего не несущий для тутизма в контексте форума ВП |
wlkw
Одинцово сообщений: 1451 |
# цитата ZindOlog: В общем, да. Я тоже так подумал..., все красиво, конечно, но маршруты могут быть только с возвращением. В противном случае вопросы логистики переходят на совершенно другой уровень сложности и неудобств. Это скорее клубная история, когда толпой, есть машина поддержки, завоз / отвоз байдарок и прочее. Хотя если кто-то живет на берегу крупной реки или цепи озер, то наверное это здорово. В общем, все сильно индивидуально. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 616 |
# цитата wlkw:Во первых это не мой тип лодки. Во вторых дорого. В третьих это не 1.2м (машина поперек), а 1.9м - это в багажник даже вдоль не в каждую машину поместится если 2 человека впереди сидят, и как я и писал вся тачка занята одной лодкой - набор эгоиста на ПВД. Складной каяк удобен в хранении (если у кого-то есть такая проблема) и в переноске/погрузке. Но чтобы у него появилось реальное преимущество в перевозке надо как-то так извратится, чтобы и секции были короче и они все друг в друга матрешкой складывались и получался пакет сопоставимый с упаковкой большой надувнухи, иначе все эти преимущества сильно натянуты маркетологами и реально не очень-то работают. Хотя я конечно под себя рассуждаю (под кого мне еще рассуждать-то ). Отредактировано: поморъ 13.10.2022 11:47 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 616 |
# цитата nigdenaft:Это сильно дорогая и плохая логистика. То есть решил я на своем каяке създить на озерко покататься не очень далеко километров так за 60 и даже договорился подешевле с Газелькой (и в регионе) выйдет туда отвезти 2 тыс и назад 2 тыс. И это надо договариваться каждый раз и чтобы у Газельки время было и отвезти Вас и забрать - сложно это. Получается проще искать где каяки есть в аренду пусть и дорогую, прокатов все больше, да и с частными владельцами можно договорится наверно. А для своего каяка надо или хранить его на любимом водоеме и там и кататься, или учиться его возить самостоятельно, так-то ездят они вроде на крышах, без особых проблем. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |