Глупый вопрос о узких, быстрых лодках...
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20452 |
# цитата Эмма: Там дека есть. Её вполне достаточно для упора. Даже на волнах. Если не шторм. Для эскимоса может и не хватит, но сколько владельцев Г45 его хоть раз делали? # цитата grisha: Ока в районе Серпухова это, конечно, не море. Но в тот раз, когда я по ней плыл, там был довольно сильный ветр и, соответственно, волна. Это было моё первое плавание на Г45. Проплыли мы в тот день 60 км. Упоров я не ставил. На сиденье лежала толстая пенка. Вообще никакого дискомфорта не почувствовал. Г45 - неожиданно остойчивая лодка. |
RomanS
Рязань сообщений: 3017 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Слава богу в продаже есть пакрафты, которые можно положить в карман жилета, при помощи которых можно быстро нивелировать эти разные последствия ))) https://t.me/RAStep62 |
Эмма
Иваново сообщений: 7839 |
# цитата Андрей_Наматрасе: А что имеется в виду под опорами? Просто почти любой гребок можно превратить в опору, это мне кажется совершенно естественной вещью. Чуть наклонишь лопатку - и вот, пошла подъёмная сила. Да, это надо потренировать, чтобы почувствовать, но от этого до эскимосского переворота - дистанция огромного размера. # цитата Капитан-фотограф: Оно, конечно, можно удержать лодку, упираясь коленками в тряпочку, но того естественного ощущения лодки, которое дают жёсткие упоры (пусть даже вот эти трубочки Гарпуна и "Лены"), не будет. А оно, по моим ощущениям, важнее возможности приложить усилие. Девяносто процентов времени никаких усилий прикладывать не надо, но чувствовать положение лодки хочется всегда. Это переводит ловлю крена из осознанного решения куда-то в область не сильно осознанной моторики. |
koyote
ЛО сообщений: 1159 |
# цитата блудный доктор: Тогда по таким рекам можно хоть на пакрафте ходить) Если бы не одно НО: унесет тот пакрафт боковым ветром на судовой ход (а судов, полагаю там не мало), и привет. |
RomanS
Рязань сообщений: 3017 |
# цитата Эмма:Ну это все происходит просто в промежутке между спинным мозгом и основным. Какое это отношение имеет к лодке и физике происходящего процесса ? Просто надо эту штуку где-то извилинах в мозгов научиться выключать и все ))) Самое главное, это не вываливаться из лодки. А "жить захочется, как-нибудь да раскорячишься" ))) Упоры - это уже для высшего пилотажа. Перед тем как ими начать пользоваться, почему-то советуют сначала раскарячивательные мышцы натренировать все равно, без них ))) |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1989 |
# цитата Boroda63:Ну так мы )) От Амедичи до моста 200 км. Ровно 3 дня )) Ну Лена поспокойнее конечно река... Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 03.10.2024 11:51 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1989 |
# цитата koyote:Можно конечно. Никуда там не уносит )) Народ вон на рыбацких лодках сплавляется. Но когда предполагаемый маршрут 1000+ км, то выбор плавсредства всё-таки играет роль... Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1989 |
Boroda63, для понимания хода моей мысли...)))
Я тут совершенно случайно узнал о теплоходе Тикси - Якутск, что такой, оказывается, есть...с точки зрения, вернуться на нём обратно с северов. На карту глянул...ну там расстояние такое себе...))) Гулять не перегулять. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 03.10.2024 12:14 |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1440 |
тикси-якутск да, ходит теплоход "механик кулибин". раз в две недели примерно.
в тикси у него причал не в самом поселке, а в бухте неёлова, это от поселка километров десять на север (этот теплоход для открытого моря не приспособлен). |
FMK
Москва сообщений: 33 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Андрей , для длинных дистанций у на есть Яна : 470*71см , 17кг . В ней поместился человек ~150+ кг . |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 807 |
# цитата Эмма:То самое, что Вы выше описываете. Да, это надо потренировать, чтобы почувствовать,Именно. Потому что, если этого не почувствовать, ты не сознательный путешественник, а просто заложник того, что происходит за бортом лодки. … но от этого до эскимосского переворота – дистанция огромного размера.Разумеется. Но оказалось, что среди моих знакомых туристов абсолютное большинство даже про эти опоры ничего практически не знают, и что хуже – знать не хотят. Дескать, само с опытом придёт. При том, что ходят и на Ладогу, и на море, и в прочую карелию. Мне от всего этого страшно до ужаса-ужаса, так что я стараюсь больше ни в какие компании не вписываться и ходить в одиночку: так спокойнее. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 03.10.2024 12:28 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5798 |
# цитата Капитан-фотограф:Современное очко у Акваграфики огромное, там коленки до деки не дотянутся, как в Викинге. |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата Эмма: Опорой это считается в тот момент, когда без использования этой "подъемной силы" лодка неминуемо перевернулась. А так, с помощью этого движения, переворота удалось избежать. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Wayfarer:Если сесть максимально вперед, то дотянутся. # цитата Капитан-фотограф:А юбка то была? |
koyote
ЛО сообщений: 1159 |
# цитата Wayfarer: А я-то думал, что в Шуе очко огромное... Но в Шуе я распираюсь в деку коленками иногда по ситуации, при этом, ноги всегда в бедренных упорах. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1989 |
Эх, нет у нас во глубине сибирских руд ни одного подобного аппарата, чтоб задницей потестить )))
Народ сплошь на Викингах или пупындрах ходит...Нам тут негде "гонять"... Уже и про гарпун вон пишут, что очко большое...🙂 Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21426 |
# цитата Эмма:Как написал выше Кэп, Г45 неожиданно остойчивая лодка, причем имхо остойчивее Шуи-1. Как и все сияки, которые сделаны под обычных людей. Правильнне так - остойчивы, если не "хулиганить" и не геройствовать # цитата блудный доктор:Да, но с комфортом в целом придется поужаться # цитата Андрей_Наматрасе:Подпишусь под каждым словом, но эта идеология штучна. Примеров масса, когда люди не хотят делать выводы даже из криминала. Типичный пример - прошлогодняя Ладога от 1 октября - до сих пор группа НЕ ЖЕЛАЕТ сказать публично, что ж там было, кроме общей инфы, не желает НАУЧИТЬ других, как делать не надо. Коне Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 22 |
# цитата Эмма:Но эта дистанция проходится маленькими шагами, - там нет непреодолимого барьера. Эскимос, -это предельный случай опоры (с). А совершенствовать опоры можно даже на спортивном каное, или на САПе, где связь с лодкой минимальная и ц.т. высоко и вообще - другой вид спорта. Отредактировано: Seneko 03.10.2024 13:36 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5483 |
# цитата блудный доктор: По Лене у тебя крейсерская на "Викинге" будет в среднем не выше 50км. в день, это если без паводка. # цитата блудный доктор: Есть такое..."Механик Кулибин" называется. Минимальный билетик около кочегарки, стоил 13 тыров. Ходит до 20х чисел сентября. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 22 |
# цитата Sergunya:Доходчиво, но на сколько нибудь строгое определение не тянет. Опоры нужны и на САПах и на спортивных каное, где надо сильно постараться, чтобы они перевернулись. Тут показательно, что в плане собственной остойчивости САП и каное - две крайности. Пустой САП - бесконечно остойчив. Спортивные каное без гребца имеют нулевую (если не отрицательную) начальную остойчивость. Это я к тому, что опоры - наше всё, при любом раскладе. А об остойчивости лодок рассуждать смысла мало в отрыве от целей и задач. Морские каяки узкие не только для того, чтобы быть быстрыми. Там много соображений. И лишняя остойчивость на большой волне, как раз, работает против гребца. А с минимальной остойчивостью вы, без грамотных опор, далеко не уйдёте. Отредактировано: Seneko 03.10.2024 14:00 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |