Двигатель gx35 в водном туризме
Автор | Сообщение |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
# цитата anonymous: камни, лежащие на источнике, заставляют предположить, что его использовали в походной бане :) |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
Спасибо за советы парни - хорошо и грамотно говорите-поучаете.
Все советы мну фиксирует в голову и на бумагу. И эта...на днях съезжу с товарищем посмотреть на воде его лодочку под парусом. Ширина около метра, а длинна меньше трёх. Ну и попробую её на свою жопу натянуть, что бы слегка под вёслами погонять. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1312 |
Кстати, о мелком катамаране) www.турлаб.рф/2011/10/blog-p...
Правда цену шифруют, но не должна быть высокой |
anonymous |
/////disgust
>60л на 480км о сколько нам открытий чудных! мы ведь говорим сейчас о сплаве по реке вниз по течению на маломощной моторчика? Реальный пример: Индигирка от Усть-Неры до Белой Горы, я не помню точно расстояние, но там порядка 900-1000км 25л бензина на старте. Катамаран, деревянная рама, 3 человека, мотор Сузука df2.5 В Белой Горе ещё литра полтора оставалось. ================= Мы говорим сейчас о сплаве по реке, где условно «нет течения». Сплав для соло-водника. Как решить вопрос с мотором и судном. По реке, где есть течение, соло-водник обходится без мотора. А Индигирку от Усть-Неры до Белой Горы коллега Сапожников прошел на пакрафте без мотора и капли бензина. Автор этих строк, к примеру, прошел на байдарке по р. Оленек (течение слабое) 1400 км без мотора и капли бензина. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 709 |
# цитата Boroda63:По моему это плохая идея, а для Ваших маршрутов просто совсем плохая. Это для гребнух потребительский консенсус по ПВХ это где-то 750-800, для моторок явно нужно потолще. К тому же критично снизить надежность поставив тонкий ПВХ, а потом добавим мотор с запасом топлива, транец, пол фанера или НДНД и что получим на выходе? Вообще мотор это как-то легкоходство наоборот - дегкоход облегчается и в результате ему не нужен крепкий и тяжелый рюкзак и он еще больше облегчается, а тут спираль раскручивается в другую сторону - берешь тяжелый мотор, к нему и лодка нужна тяжелая и т.д. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата поморъ: на этот предмет можно немного поспорить. статистика говорит что на море ЧП с лодками из ПВХ 1400 и моторами 40-60 случаются чаще чем с катамаранами из тонких тряпочек и палочек. конечно можно говорить что первых просто больше чем вторых, но даже при относительном сравнении, вот не тонут катамараны из говна и палочек. здесь я не говорю о маленьких клизьмах, на которых незадачливых рыбаков уносит в море. Спич мой о чем, не всегда пвх по толще, мотор по больше есть залог безопасности. Можно и на лёгком ходить, при наличии понимания как чего работает, куда и когда можно а когда лучше подождать или даже отменить. Это сложнее конечно. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата anonymous: # цитата поморъ: Друзья, времена меняются. Сейчас практически нет воды, где бы было проблемно организовать заброску "Колёсами в воду" или ближе к стапелю закинуть посылку. Сие как с пользованием в тайге газом - появились в бебенёвых магазах баллоны с газом и многие стали его таскать... Я этим летом то же 1500км. накрутил, но для меня это было уже "со стиснутыми зубами" - увы сие, года сжирают походные радости. Вот и задумался про гибридик пердячего пара и бензина. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата anonymous: Хорошо когда у соло водника отменное здоровье. Вообще хорошо быть здоровым и богатым. Но плохо быть тупым |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 709 |
# цитата disgust:Во первых кто ведет эту статистику, которая как известно одна из разновидностей лжи. А во вторых может и так не вижу здесь противоречия с моим утверждением. Это надо зачем-то попробовать на катамаран и тонких тряпочек вкорячить мотор 40-60 и раз уж воткнули такой мотор полететь быстро и далеко. И вот он набор для самоубийц. Причем он все равно легким не будет и нести его далеко вряд ли получится. Понятно, что надо голову на плечах иметь и тогда можно далеко и на пакрафте тоненьком уехать. Но не все и всегда от головы зависит. А Борода ходит очень далеко и там заниматься рисковыми экспериментами в надежде, что все пойдет по плану это вот точно не стоит. Если все же думать о моторе, то лучше сразу планировать "колесами в воду" и нормальную лодку или катамаран, и из нормальных проверенных материалов. Меня лично моторы не греют совсем, радуют только весла и может быть парус (но парус если нормально, то это еще сложнее и дороже, чем мотор ) |
anonymous |
1. Мотор на байдарке походника-солиста решает одни проблемы и порождает кучу других проблем.
У топикстартера будут все возможности в этом убедиться. С заброской колесами в воду. 2. Очень приятно общаться с коллегой disgust, обладающим исключительно острым умом и отменно воспитанным. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата поморъ: Дык, для многих "запах бензина" есть единственный вариант не стать домоседом. Увы сие... В общем мну в поиске - то ли мотор, то ли ходкая лодка с парными вёслами, то ли парус. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата поморъ:Куда он ходит никто не знает, но проверим что далеко. Но проблема не в этом, проблема в том что он ходит один и надолго и с переездами между речками. А теперь представьте “нормальный“ комплект с “нормальным“ мотором, как все это в одиночку возить на поездах-автобусах и прочих подвернувшихся забросках, как вытащить на берег перед порогом и т.д. Лично я не представляю. Кстати я не предлагал на кат из тонких тряпочек вкорячивать сороковку, я вообще несколько про другое говорил. %апример у меня есть лёгкий катамаран с мелкомотором 2.5 сил, который втроём возится на самолёте без доплаты за перевес и на снарягу ещё остаётся, на котором я не стесняюсь заплывать в море километров на 70-100 от берега. и который собирается быстро, рама алюминиевая, лес валить не надо. Пример если надо легче я приводил выше, у Лекая баллоны на которых он переплыл Берингов весили не помню, кажись 8кг, но можно точно уточнить, мотор Ямаха2 10, остальное одежда, и еда-вода-бензин которые покупаются по месту. Рама по месту. Если кто то считает что это жуткий экстрим и так делать очень рискованно, то я так не считаю, имхо не рискованный чем на "нормальном" комплекте, но при этом важно понимать что и как работает. Например так возить пассажиров или эксплуатировать постоянно несколько сезонов точно не стоит. |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
Boroda63, Ты вроде говорил, что у тебя не малый опыт хождения под моторами. Наверняка, примерно можешь рассчитать необходимую мощность мотора для своих задач. Я про подъем по речкам. 3,5 китайских силы - не по всякой реке поднимут. И немалое значение здесь будет играть длина лодки. Наверняка, знаешь об этом, но... просто решил напомнить.
Отредактировано: koyote 11.10.2024 23:15 |
vlad bagrov
Санкт-Петербург сообщений: 13 |
Добрый вечер.
Может вам подойдёт вот такое плавсредство ? на нашем канале несколько роликов про катабайд Братан. www.youtube.com/watch?v=06TK... Невские Лодочники |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата anonymous: 1. полностью с вами согласен. добавлю что для того чтобы мотор работал а не служил якорем важно чтобы водник умел "дружить" с мотором и вообще разбирался в технике. .2. ценю ваш юмор, спасибо. но прочитайте пожалуйста начало темы, о чем вообще речь. водников солистов, которые ходят далеко и сложно я весьма уважаю и им завидую. но например у меня новая рука не вырастет а ходить я хочу и хожу и далеко в том числе. да, на моторе. а если в теме про похожую ситуацию слишком часто говорить как хорошо быть здоровым и сильным и ходить на веслах, это может вызвать реакцию, уж не обессудьте, и извините если задел. |
disgust
default сообщений: 645 |
немного про парус в спокойном соло применении.
gik.fordak.ru/index.php?topi... gik.fordak.ru/index.php?topi... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата koyote: Спасибо за напоминание, но мой опыт из далёких 70х-80х, когда нас таскал "Вихрь". # цитата vlad bagrov: Я интересовался судами этого класса. Да же договорился о хранение такого судна с движком в Якутии. Но увы сие - в одну харю шибко геморно, а создавать с кем то малознакомым походный тандем, шибко не реально. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Boroda63: Судов этого класса много. Но Братан может быть лёгким от 15кг возможна разная длина 450, 500, 550, 600 возможна опция увеличения ширины на 10-15см Не вижу никакой геморности в одну харю по сравнению с овальной лодкой, одни только преимущества, возможность грести как распашными так и байдарочными веслами, более лёгкий ход, до тех пор пока дно не сядет на воду, наличие транца, хороший ход под маломощным мотором. |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
# цитата disgust: А это правда работает? Проверено? А то я думаю, не купить ли что-то вроде этого для использования с парными вёслами на больших озёрах. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата disgust: Дык, на их сайте указан вес 21-27кг. Да и ПВХ 850 гр/м2 мне кажется излишним. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |