Поясните за педали-контакты.
Автор | Сообщение |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Бандерлог, Есть туристические педали, с одной стороны обычная педаль с другой под контакты, вам такие надо (и туклипсы туда еще))
|
AVL |
Туклипсы снизу будут постоянно шаркать о земь). и они одинаково неудобны как для топтания, как и для контактов. Нужно постоянно ловить нужную сторону. С контактов вычтегнуться проще в "последний момент" иногда сами вылетают, как горнолыжные крепления. И ещё, езда в контактах это как пересесть с 1,5 литрового движка на 2,5 литра
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата Ptyza:Ну вот у меня впервые за 17 лет на контактах такой фейл. Проблема в том, что я ногу поставил на ступеньку крыльца не поперёк, а вдоль, и шип точно попал на угол из кафеля, так что шансов у меня не было... Так-то да, в контактах пройдено немало гор(ок) с великом в зубах, проблем никаких. Но в целом, облицованные кафелем входные группы в здания - это самое мерзкое, где навернуться - раз плюнуть. Можно сравнить разве что с обледеневшими стволами деревьев. У моих родителей за городом стандартная ситуация, когда выходишь на крыльцо, и через полсекунды уже лежишь внизу. # цитата Батонио:Это ничуть не менее специализированная обувь+педали, чем велотуфли+контакты, просто специализированная для другого. Когда будет стоять задача делать адские трюки/прыжки на велосипеде, то почему бы и нет? Гонщики ДХ, насколько я знаю, таки ушли с этого на контакты. Односторонние контакты КМК тупо неудобны. Когда надо срочно встегнуться, будет постоянно попадать не та сторона. |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
Благодарю всех. некое достаточное представление про сабж я себе составил.
|
Ptyza
Москва сообщений: 939 |
# цитата VORON:Тогда чего-ж сразу пугать? 17 лет ещё прожить надо... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |