Очередная ветка про навигацию
Автор | Сообщение |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
# цитата VORON:Ну, там, в общем-то заявлено вроде 180 часов. Это в режиме expedition, но цифры эти вполне реальные. По личному опыту, если кормить тот же 66st литиевыми АА, то комплекта на неделю в среднем хватает. Это если все время трек писать. Если честно, я бы предпочел, чтобы оно питалось от чего-нибудь типа 18650. Заряжать дома и менять по мере расхода. И не париться с зарядкой от банков. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1761 |
# цитата vuk:Мир неидеален. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
# цитата VORON:Это да. Но я пока использую 66st и на ближайшие годы этого хватит за глаза. И, кстати, как уже раньше сказал - если кому важен именно гармин на сменных батарейках, приборчики того поколения в продаже еще встречаются. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1761 |
# цитата vuk:Ну да, на сайте Гармина висят 65-66, кому надо. Это в целом от юзкейса зависит, кому что удобнее. Я батарейками в навигаторе пользуюсь где-то раз в год, когда например мороз, старые изношенные аккумы мигом сдохли, и приходится аварийно литий задействовать. Поэтому мне для ПВД несъёмный литий 100% удобнее, а для длительных походов - примерно одинаково с АА (вместо стандартной своей пачки АА возьму тупо лишний повербанк, который будет иметь такие же массогабариты и цену). Особенно если вспомнить, сколько сейчас стоят Енелупы, а сколько - повербанки. Я практически уверен, что моим следующим прибором будет 67 с несъёмным аккумулятором. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1761 |
# цитата vuk:Там вообще странно. Expedition вообще не смотрим - это просто запись трека, причём редко-редко, непонятно, зачем для этого здоровый прибор за 60-70К. А вот в обычном режиме 66sr обещает 36 часов (что с аккумулятором на 12 Вт-ч похоже на правду, и в реальной жизни он сутки железно протянет). Тогда как 67 с таким же аккумулятором и в целом похожим железом - уже 180 часов обещает в обычном режиме (и 840 часов Expedition) - что уже смахивает на какую-то ненаучную фантастику в специально высосанных из пальца условиях тестирования. Увы, соображения маркетинга часто приводят к тому, что те или иные показатели ТТХ теряют какой-либо смысл. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
корсаков
корсаков сообщений: 517 |
Мне вот что на днях Гармин прислал.у меня делорми инрич.и долг 278 баксов))интересно потом то можно заново пользоваться с новой учеткой?
|
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
# цитата VORON:Видимо, я криво читал спецификации или память подвела. Отложилась в памяти 180 часов, вот и написал. Думал, что это уже в Expedition. А оно вон как. И эти показатели могут быть даже боле-менее честными. Но, конечно, надо проверять. В принципе, в режиме Expedition от обычных батареек тот же 66st работает примерно в десять раз дольше, чем в обычном режиме (по спецификациям - 16/170 часов). Оно немудрено, т.к. в этом режиме вырубается почти все, кроме приема сигнала и всякой записи треков. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
disgust
default сообщений: 672 |
# цитата корсаков: это вряд ли. думаю инрич заблокирован по imei но попробовать можно, вдруг у них срок давности есть. |
корсаков
корсаков сообщений: 517 |
Тоже подумал об этом...на запчасти тогда продам.дороговато обслуживание сейчас...
Щука-2 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1761 |
# цитата vuk:Да в целом заявленных показателей наверняка можно как-то добиться, но никто не обещал, что прибором при этом будет реально пользоваться. Например, функция отключения экрана для экономии заряда - зачем она нужна? С отключенным экраном непонятно, работает ли прибор, или же он почему-то отключился. Можно либо половину маршрута проехать с выключенным прибором, либо наоборот, включенный прибор положить в рюкзак на ночь, и он там успешно высадит заряд. Главное, что для проверки, включен ли прибор, надо нажать на кнопку включения. Если включён - загорится экран. Если выключен - он начнёт включаться 🤡 Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
# цитата VORON:Вы пользовались? Я вот пользуюсь. Там красный светодиод периодически моргает. Поэтому все видно. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1761 |
# цитата vuk:До моего прибора ещё не дошёл светодиод, увы) Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
# цитата VORON:А это какой прибор-то? А то ведь до поколения 66х вообще режима expedition не было как такового. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1761 |
# цитата vuk:Так я говорю про режим выключения экрана, а не про Expedition. У меня 64. Экран-то уже очень давно Гармины умеют выключать, но это фича, которую надо в первую очередь деактивировать и забыть о ее существовании) Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
# цитата VORON:Следите за руками. Я говорю про режим expedition и время работы в нем, а вы вдруг пишете что "никто не обещал, что прибором при этом будет реально пользоваться". При этом имеете в виду почему-то совсем другой режим и другое поколение приборов. Зачем? Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 06.12.2024 18:12 |
корсаков
корсаков сообщений: 517 |
У всех в ЦФО спутники навигационных программах ловит плохо?5-7 шт на альпине квест.на ДВ 55-56.
Щука-2 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4414 |
Товарищи, нужна ваша помощь.
Нужно приложение или что-то подобное. Задача: мне нужно смотреть спутниковую карту офлайн. С позиционированием. По местности на смарт фоне. Немного ушел от этой темы, Навигатор есть, но на нём экран малый. Ножен дублер карты на смартфоне. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Ouzer
Москва сообщений: 2581 |
# цитата hunter-turist:можно глянуть, что понравится Guru Maps, All-in-One Offline Maps, AlpineQuest,OsmAnd, OrganicMaps, Топокарты России(бывш.Советские военные карты) и т.п. Есть платные версии, добавляют некоторые плюшки, но и бесплатных хватает. |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1584 |
насчёт топокарт россии - в бесплатной версии полно глюков ( дефектных листов, или листов, находящихся не на своём месте). а платную версию мне скачать не удалось.
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4414 |
Все оказалось проще чем думал.
У меня уже стояло приложение с интерфейсом аналогично накартеми. Устраивает мои запросы пока. www.extremum.spb.ru/pages/gi... Жаль что с гугл плея они пропали К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |