Двигатель gx35 в водном туризме
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата Forest Man: Привет Александр. А какова у тебя под этим движком была крейсерская скорость ката? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Forest Man: а глушитель не пробовали к нему приделать с выхлопом в воду или просто по больше? я одно время хотел такой купить чтобы брать с собой на всякий случай. но не решился да и если он 8кг то уж лучше китаеклон Ямахи 2, 10 килограммовый. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Boroda63: а Карвере 62 куба и примерно честных 3 л.с. Но по моему личному опыту кат двушка под мотором не очень. Скорее всего ответ будет Макс скорость примерно 8 км/ч Потому что я как то пробовал Сузуку df2.5 на кате двойке по речке и получалось как раз что то в районе 8км/ч, 3 человека с вещами. Но этот же мотор на 6 метровом кате, 4 человека по морю с вещами, водой, бензином, едой 12-12.5 км/ч |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
Boroda63, Шесть км в час. Но движок заводился когда шли против ветра и волны. А при попутке, шли или на вёслах, или парус ставили.
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
Forest Man,
# цитата Forest Man: Принято-понято. В принципе у меня те же условия и та же необходимость. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата disgust:На реках течение может помочь. Так что да, в районе 7-8км/ч может и получится. Бачок на косилке маленький, это не удобно. Хотя наверно можно и внешний бачок приспособить. И узкая лодка с транцем, возможно побыстрее ката двойки должна идти. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1312 |
Кат Артемон 400 однокамерный от Акваспорта под Судзукой 2,5 (2Т) L, дистанция 400 км 3 человека в первом случае и 180 во втором. Условия Байкал. 8 км/ч.
Есть нюанс. Для лодок лучше S нога, для катамаранов L. Так меньше заливает движок на волне. У самого моторы 3,5, 4 и 8 л.с. здесь особо не в тему, но с тем, что сказано выше, полностью согласен. Что до переделок газонокосилок, то имхо, это чтоб причалить к берегу, когда ветер стих. В свое время пытался приспособить двигатель "Микроша м" от "Северного рейда", водомёт, 1 л.с. Голова у него та же газонокосилка, вес 6 кг шумный сильно, даёт до 7 км/ч. Но, проблемы с запуском, в конце концов пластик разрушился через 200 км. Ставил на парусный тримаран, собранный на основе Вуоксы 2. В общем без переделки системы запуска крайне не рекомендую, даром что водомёт, в условиях заросшего водоема постоянно приходилось его чистить. Отредактировано: ААМ 13.10.2024 23:18 |
anrim
Россия сообщений: 173 |
Лично для меня скоростные характеристики судов под мотовеслом второстепенны.
Замеры скорости делал всего один раз. На ровной воде мой катамаран 5,3 м, баллоны Ф50 см, под Ямахой2 буксировал парусный катамаранчик: на 2/3 газа - 7,6-7,8 км/ч, на полном газу 9 км/ч. Винт грузовой. Сделал вывод - при небольшом приросте скорости расход топлива возрастает заметно. А за расходом бензина следил и после наблюдений на нескольких маршрутах получил: Расход топлива для этого катамарана при режиме «чуть больше половины газа» - около одного литра на 7 км пробега по ровной воде. Винт грузовой. При этом от загрузки, небольшого волнения и такого же ветрового воздействия расход почти не зависит. Также в этот расход укладывается нечастое увеличение скорости до «2/3 – 3/4 газа» для преодоления каких-то сложных ситуаций. При тех же условиях, но винт с нормальным шагом, пробег для каяка Инзер М400НД составляет около 9 км на одном литре бензина А92. Здесь статистики еще немного, потому для расчётов пока принимаю 8,5 км на одном литре. И как итог, я почти всегда иду под мотором в режиме «чуть больше половины газа». Без необходимости не газую. А шесть, семь или восемь километров за час будет при этом пройдено для меня не так важно. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
При вводных от бороды я бы не стал приобретать кат2 под мотор.
Просто потому, что он предполагает только двух человек. Условно мотор 10кг, легкая лодка 10кг, транец 1кг, лодка типа северянка-45(12кг). Тут прочитал про лодку "Братан" минимум 15 кг, но там встроенный транец, наверно и не очень компактно. Для двух все это ерунда, но для одного хуже. Наверное и кат2 может быть в варианте 1-2 человека, но только я про таких не читал. Анархист-Минималист |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата Паромщик: Для информации. Как-то запряг свой пешеводный катамаран под Ямаху2. Длина 3,6 м, диаметр 42 см, вес баллонов 6,1 кг, т.е. вполне приличный кат в ручном режиме. А вот мотор для него явно избыточен. Даже 2 л.с. Катамаран сразу требует постоянного и точного размещения людей и груза, любое перемещение по судну моментально сказывается на развесовке и управляемости судном. Короче, под мотором идти на нем явно некомфортно. Но возможно... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата anrim: Интересные цифры, мозг шевелят... # цитата Паромщик: Чёт маленький вес... Может быть это у одноместной "Северянки" такой? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
# цитата Boroda63:Если соврал, то не больше чем на 0,5., без лямок, в чистом виде... Небольшая двушка, самоотлив, надувное дно, внутрянка каррингтон,из него теперь пакрафты лепят, называют ТПУ. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
Паромщик,
У меня к двухслойкам какое то стойкое предубеждение. Не думаю, что сие справедливо, но увы... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
|
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
# цитата Boroda63:Смотри сам, это я из своего опыта по моторизации. Моторизировал северянку, был доволен.... но так по хорошему ее и не применил. Сейчас и подобные однослойки и легче есть. Надумаешь, напиши в личку, скину фото транца, там крепления транца и транец под "жидкие" баллоны. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата Паромщик: Дык, конечно кидай. Для принятия решения мозги нужно грузить. Я так понимаю он у тебя боковой? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
В том то и дело, что кормовой, это не Шуя, к примеру. Я же сравнивал с "Братан"
Через дней 10 сброшу. Анархист-Минималист |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Не совсем в тему, но все же 67 дней дрейфа. Тут и тему новую открыли. Сразу не заметил. Но и в этой теме упоминание не лишнее.
Отредактировано: Wayfarer 15.10.2024 08:58 |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Паромщик: зачем в личку, нам тоже посмотреть охота. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Wayfarer: это как на движке от косилки пересекать океаны без спутниковой связи? храбрецам поем мы песню. Остальное Дарвинизм отрегулирует |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |