викинг 4.7
Автор | Сообщение |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
ГеннадийО, у акваграфики и вроде у вв
|
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Wayfarer:Когда в Ватерфлае лежали три гермы (одинаковые 80 л от ВВ из плотного ПВХ в основе и тонкого ПВХ на скрутке), одна постоянно подтекала, как тчательно её не крути. "Лечилось" полотенцем сверху вещей у скрутки и тем что лежала на тех, что не текли. Когда идём по маршруту река-море воду набираем в гермы. Но это к слову. Сегодня провел эксперимент. В две гермы - из Декатлона и от Гарпуна 4.9 налил по ведру воды, поставил на тряпки, перевернул скруткой вниз и прижал сверху диском 5 кг на час. Тряпка под гермой из Декатлона набрала 17 грамм. Тряпку под гермой от Гарпуна взвесить не удалось, вся промокла и вода потекла по полу (на глазок вытекло грамм 100). То есть, нормальная герма даже в ненормальных условиях практически не течёт. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата ГеннадийО:Их того, что у меня есть: Тритон, Вольный ветер, Стрим. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
В очередной раз сломался клапан на Викинге. Третий уже раз (а может и четвёртный). Лодки были разные, так что проблема не конкретного экземпляра а общая. Происходит это каждый раз вполне неожиданно, не связано с какой особой рукожопостью. Отламывается самая верхняя пластиковая пимпочка, которая держит пружинку от вылетания наружу. Если лодка при этом не сильно надута, то сразу улетает внутрь баллона затыкающая тарелочка, и надуть лодку становится невозможным. В походных условиях это может быть критичным. У меня с собой был запасной клапан и ключ для замены, поэтому проблема решилась за 10 минут. Клапан можно было выкрутить из сидушки, ехать дальше на герме, но без ключа было никак не обойтись! А дело было в дальнем конце огромного и не особо населённого озера. Так что обращаюю всеобщее внимание на абсолютную необходимость этого ключа (а лучше и клапана) в ремнаборе.
Однако дома клапан вполне можно починить. Надо только после поломки разыскать в кокпите лодки и прибрать в укромное место вылетевшую пружинку. Тарелочку в баллоне тоже надо найти и достать. Пластиковую пимпочку можно не разыскивать. Дома сверлим в пластиковом штоке клапана продольное отверстие - прямо в том месте откуда торчала сломаная пимпочка. Тут требуется некотрая аккуратность - просверлить надо нуждым диаметром сверла, строго по центру и строго соосно. Но так как это мягкий пластик, большой проблемой это не является. А потом вкручиваем туда шуруп с большой шляпкой (или вклеиваем "секундой" винт), предварительно надев на него пружинку. Имхо клапан становится вполне рабочим. |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
Описывал похожую проблему в этом посте - weter-peremen.org/forum/snar... И вариант ключа "который всегда с собой" (правда, для вёсел Вольного Ветра)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Когда иду в нормальный поход, часто не ставлю распорку. Тяжёлые вещи вполне работают на выдавливание кильсона вниз, особенно если они хорошо привязаны. Но вот на пустой лодке кильсон без распорки таки выпирает вверх. Поэтому распорку обычно ставлю. Но вот если это паводок (а именно на нём я обычно на пустой лодке), то там часто случаются брёвна. И через них очень весело прыгать. Но потом часто обнаруживал кильсон гнутым. Заметил, что гнут он всегда в одной точке. Решил поставить туда ВТОРУЮ распорку. Купил штатную у Михайлова, но вот крепёж сделал другой - более лёгкий и компактный (я же часто НЕ буду её ставить и не хочу чтобы крепёж мешал впихивать вещи). На борта приделал кармашки, туда вставляются алюминивые трубки (обрезок дуги палатки). Пока кильсон не погнул (хотя и прыгал пока не слишком много).
А на штатную распорку приделал (тупо болтами) поперечинку - в неё стало удобно упираться ногами капитану. |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
А кто скажет параметры винтика, который кильсон скрепляет? А то я от своего гарпуна все растерял. Мне бы диаметр и длину резьбовой части. Производитель в мануалах не заявляет нигде.
|
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
Там М6 длиной 2.5см (полная, не резьба отдельно). В какой-то момент долго искала, всё короткие попадались
Отредактировано: Katajina 30.03.2024 23:16 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Sveaman, винтики на кильсонах менялись время от времени. У Вас винтик с потайной головкой под крестовую отвёртку, шестигранник под головку или последняя модификация под шестигранник?
Отредактировано: Валерий В 31.03.2024 00:01 |
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
# цитата Валерий В: ого! тогда, возможно, поторопилась с ответом, приношу извинения. Моё описание под потайную головку крестовая отвёртка Отредактировано: Katajina 31.03.2024 00:46 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Katajina:Длина резьбовой части у винта впотай и имбуса одинаковая 16 мм. |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата Валерий В:Под головку. Но какая разница, была бы резьбовая часть нужной длины. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата tramp_Sev-sk: На фига использовать слова, за которыми почти любому читателю надо лезть в гугл? Напомнило давешнюю 3-страничную дискуссию про "супинаторы" # цитата Sveaman: Там же на кильсоне организован "потай". Поэтому 16 мм резьбы надо брать для болта с потайной головкой (хоть под какой шлиц). А вот если это обычный болт с 6-гранной внешней головкой, то длина резьбы должна быть больше. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Капитан-фотограф:Виноват, профдеформация. Как гуманитарий полвека работающий среди технарей приучен выражаться максимально коротко и точно. Можно было просто написать "Спасибо Михаил я теперь знаю, что такое имбус" вместо смайлика |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Это совсем не то знание, которое меня порадовало. Ненужное и некрасивое. То ли дело теорема Наполеона!
Это моё частное мнение. |
FISH
Москва сообщений: 108 |
Старая болячка Викинга 4.7 с декой- мокрая пятая точка капитана. Немного спасает забитие шмурдюком кормы- дека приподнята и вода по идее не должна стекать на жж. Это немного помогает - когда лодка идет груженая.
Сейчас ходил без вещей на пустой лодке по Истре 7 апр - и как бы забытая проблемка проявилось сполна. Думаю - продырявить деку в углублении дыркой в 1-коп монету для слива воды внутрь. Кто нибудь такой вариант лечения пользует??? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Не совсем понял, вы сидите на штатной сидушке или на деке?
Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
Видно, на провисшей деке стоит лужа и потихоньку переливается через обруч. Иногда под деку вставляют изогнутые пластиковые пластины - латы. Либо какую-то емкость с поддувом в корму, есть такие для каяков.
Отредактировано: Linden 11.04.2024 13:39 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Да, наверное самое лучшее это поставить на пустой лодке под деку какую-то распорку. Например, надувную интексовскую подушку. Хоть вертикально хоть горизонтально.
Гораздо серьёзнее проблема у тех, кто любит на деке сидеть :) Тогда яму проминаешь неминуемо и вся вода там твоя. Когда на пустой лодке и тащить недалеко, я кладу туда прям водостойкую фанерку, а на неё пенку, и обруч не ставлю. Почти сухо. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата Капитан-фотограф: А вот, кстати, на большом Гарпуне теперь вместо надувных сидух пвх-гамачки. Если натечет, тоже грустно. Вот где нужен самоотлив! # цитата Капитан-фотограф: Тебя медом не корми, дай на деку усесться Отредактировано: Linden 11.04.2024 14:26 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |