Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5607 |
# цитата VORON: Да на здоровье - пусть "конструктор" озаботится удобствами пользования его лодкой. # цитата Ouzer: Дык, регионы гулянья разные. Местами погода за день может несколько раз меняться от высокого плюса до лёгкого минуса... По сему одной стартовой регулировки давления в баллоне не достаточно. # цитата VORON: Всё это "раздражение" быстро проходит, после прохождения порога самосплавом с потерей снаряги в сдувшейся лодке. Лодка туриста должна иметь несколько камер (отсеков) плавучести, что бы даже при пробоё борта, идти почти на ровном киле. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата Boroda63:Есть же простейшее правило - не плавать в условиях, где не готов заплыть без лодки. # цитата Boroda63:Пакрафт никому ничего не должен) Если беспокоит плавучесть после прокола, то есть радикальное решение - две большие гермы в тизип с трубочками для поддува. Потому что прочие варианты с делением пакрафта на 2 отсека вдоль, поперёк или по диагонали всё равно приведут к тому, что придётся в воде на спасике плыть, обнимая обмякшую половинку лодки. Ну камон, все эти разговоры про боевую живучесть пакрафтов - всё равно что требовать ставить по несколько камер в велошинах, аргументируя тем, что при внезапной потере давления в переднем колесе можно в некоторых случаях улететь в пропасть на скорости 50 км/ч. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата VORON:Заведомая ложь или неосведомленность. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата RomanS:Про единственный в своём роде лучший в мире пакрафт из ПВХ речи не шло, это вообще тема про лодки Каржаева. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата VORON:Правильно разделенный поперек, а не по диагонали на секции пакрафт Каржаева также обеспечивает плавучесть. У нас такой в Рязани есть. https://t.me/RAStep62 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21575 |
# цитата VORON:Зато это позволит избежать заворачивания себя в пакрафт, я это ощутил на глубине 60(!) см на ровной воде. Н е п р и я т н о... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Полностью сдутый односекционный ( а еще хуже - взорвавшийся , как неоднократно это уже случалось на Кавказе ) пакрафт из ТПУ, набравший внутрь баллонов воду - это ужас для того, кто будет пытаться достать его из воды, еще хуже из потока.
https://t.me/RAStep62 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
цитата: # цитата ZindOlog:Опять же, если этот момент волнует, то отличный вариант - гермы в тизипе. Если выпустить воздух, то лодка остаётся лодкой и даже не сказать, что особо обмякает. Я ещё когда выбирал пакрафт себе, написал в Альпаку с вопросом, почему они совсем не делают двухсекционные. Ответили. перевод: Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Уже давно всем известно, что им просто тяжело и лень делать безопасные лодки из ТПУ Или они просто не умеют. А Сергею Каржаеву не тяжело, не лень и он умеет.
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата VORON: Может, все дело в молниях, которые держат лучше, чем скрутка? |
Ouzer
Москва сообщений: 2401 |
# цитата VORON:тизип, к сожалению, пока не достиг гарантированной безотказной надежности. Особенно в сложных условиях. Хотя успехи, конечно, не могут не обнадеживать. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5607 |
# цитата VORON: Это в каком клубе тебе такое правило вживили? Жопа обычно приходит не там где ты её ждёшь и "не плывёшь"... Сей предмет шибко любит сюрпризы. # цитата VORON: Вот от сего "решения" Муму и загрустила... Есть ещё более радикальное решение - привязать к ушам четыре маленькие гермы. # цитата VORON: Дык, а почему нужно только два отсека в баллоне? У меня в "бублике" их четыре. И я никогда не потеряю принайтованную к баллону снарягу и на берег вылезу сухим (или почти сухим) при потери плавучести одним из отсеков. Проверено сие не по доброй воле. # цитата VORON: Я как то пересёкся в поезде с двумя каталонцами на альпаках, что в Новосиб к аэроплану выбирались. Дык много у них вопросов к сим теоретикам было, про один отсек... Прям готовы были им в лицо нехорошо сделать... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21575 |
# цитата VORON:Тизип на Билюте например по вашей схеме будет стоить + больше половины лодки. Тогда как перегородка стоит 1.5-2 тыщи. Не, ЭТИ ваши аргументы несостоятельны. Ну и вот этому я верю: # цитата Boroda63: # цитата Boroda63: |
Сапожников
Москва сообщений: 175 |
Два хребта, восемь рек, три дороги… или «Крутится, вертится шар голубой» 2023 год Часть 6 Хребет Черского, путь наверх - река Туостах
Текст: sapojnikoff.blogspot.com/202... Видео: youtu.be/iC6jTaXy_NI |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата Linden:Каржаев предлагает гермы с молнией и поддувом. Однако по моему опыту, поддутые гермы со скруткой сохраняют давление к концу ходового дня. Их же снаружи всё время подпирает давление в баллоне, и воздуху из гермы некуда утекать. А в случае прокола нам надо на этих гермах доплыть до берега (0,5-2-10 минут), а не плыть весь день. # цитата ZindOlog:Есть же довольно полная статистика смертности на пакрафтах: thingstolucat.com/2019/08/15... Если я туда однажды попаду, то скорей всего там будет написано что-то типа "Solo / Cold water", а не "single air chamber in boat". Это вообще не рассматривается в качестве угрожающего фактора там. Если некто рубил щепки топором сидя в лодке зимой посреди озера без сухаря и спасжилета и случайно попал по баллону - то это не лодка виновата, что в ней баллон один, а кто-то другой. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 696 |
# цитата VORON: да-да, "как правило". а ежели реальность на эти правила не согласна? например, со сланцевой щёточкой пришлось повстречаться? |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата VORON: Да хрен его знает, кто там виноват )) Как и обычно, черт кроется в деталях! )) Например, если у тебя сидушка на дне - это одна ситуация. А если сидушка крепится к бортам (и под твоим весом воздух выдавливается) - совсем другая! У меня, например, было такое: односекционный пакрафт Спутник (сидушка на дне) вдруг "взорвался" (ну ладно, "хлопнул", если в нынешней терминологии) около клапана и стал издавать совершенно "неприличные и пугающие" звуки )) Но, понаблюдав пару минут за этим процессом, я понял, что запас времени у меня еще есть. Поэтому, с чистой совестью, минут еще 20-30 я пытался продолжить рыбалку (правда, ничего не поймал - рыбка "суеты" не любит )) А потом решил, что все же пора экстренно уматывать! )) Мне, конечно, облегчало жизнь то, что опасности утонуть не было - в крайнем случае, вылез бы где-нибудь в илу и тростнике - но жизни абсолютно ничто не угрожало. Тем не менее, до планового "антистапеля", нужно было проплыть примерно 1.5 км. В итоге, проплыл, конечно. Но вот при вылезании из пакрафта, да - он меня "плотно обхватил" с боков, пришлось оттуда "выдираться" ))) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата VORON: Хорошо, если так. А то представляется другая картина - большой порез, внутренность наполнилась водой, омываемые ей поддутые гермы обмякли и плавучесть резко упала, а до берега или далеко, или такой, что в этом месте не вылезти и нескольких минут может быть мало. # цитата VORON: Формулировка на все случаи жизни. Но, кстати же, ничто не мешает добавить внутрь монообъемного пака нормальные надувные емкости, без молний и скруток. Отредактировано: Linden 15.03.2024 19:05 |
Ouzer
Москва сообщений: 2401 |
# цитата Linden:ничто не мешает, кроме того, что тогда это будет уже не пакрафт, а Хата Моргана |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Ouzer: Зато Морган гуд будет |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |