Москва - Осташков (прямой поезд)
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
На машине быстрее чем 6 часов. И гораздо удобнее. Разгонять не надо, есть такси.
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: А на сапсане 2 часа, не учитывая те же такси. Куда уж удобнее и быстрее? И для любителей сэкономить на спичках за платник тоже придется сколько то отдать. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Lekka: На Селижаровку? Это моё частное мнение. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Были там летом, ездили на Шлино на велах. Вот оказывается тот паровоз не совсем правильный, он работает на мазуте и от него дыма, который мы так хотели увидеть, пратически нет!
Как мне сказал знающий человек, для настоящих паровозов нужно специальное депо ( видимо куда привозят уголь)) как например есть в депо Сортавала. photos.app.goo.gl/HSKT69c6Mi... Еще пара фоток Тверских окрестностей photos.app.goo.gl/A82c77phkp... photos.app.goo.gl/RV5GVXJMMy... photos.app.goo.gl/mVjAsZynjF... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата ДмитрийН: Три года назад это выглядело вот так. Местные рассказывали, что паровоз оказался пожароопасным, от летящих искр загоралась трава. |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
а как же раньше (лет 70-170 назад) паровозы ездили?
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Да да! Про Рускеальский экспресс тоже говорили, что за паровозом шел огненный след и все выгорало на его пути!
А сейчас это как то там исправили) |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
# цитата фыва цукен:раньше трава была зеленее и не горела )) |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 691 |
# цитата фыва цукен: А это забытое ныне искусство - ездить паровозом так, чтобы траву не поджигать. Вообще-то для этого в составе конструкции паровоза должен быть искрогаситель. А в нынешние "ретро-паровозы" его, возможно, положить забыли. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
# цитата TANSTAAFL: Точно, а при топке дровами и воронкообразная труба. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 691 |
Пишут, что в осташковском депо (откуда восстановили тот паровоз типа Л) - они все были переоборудованы под мазут еще когда работали. И запралять проще, и кочегар в составе бригады не нужен.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |