Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1161 Дата 28.02.2024 14:21 Ответ
# цитата VORON:
По ГОСТу нет, по словарю - есть. Вон, отвёрткой крутит
Так это видео старого гарпуна, сейчас фальшборты - телескопы, и соединение простой муфтой.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20491
#1162 Дата 28.02.2024 14:22 Ответ
# цитата VORON:
По ГОСТу нет, по словарю - есть. Вон, отвёрткой крутит:

Отвёрткой можно крутить не только шурупы.

# цитата grisha:
сейчас фальшборты - телескопы, и соединение простой муфтой

То есть не только шурупов, но и отвёртки нет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2024 14:31
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1163 Дата 28.02.2024 14:26 Ответ
# цитата марафон:
Вот здесь, где в призёрах есть и Стайер (Scubi Speed), засветилась Gumotex Seashine с некой инновацией.
Обратите внимание в какой номинации Стайер)))
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1164 Дата 28.02.2024 14:28 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
То есть не только шурупов, но и отвёртки нет.
Один шестигранник но я все хочу приспособить туда барашковый винтик.
 koyote
ЛО
сообщений: 1355
#1165 Дата 28.02.2024 14:29 Ответ
# цитата Фельдкурат:
Нелепее всего смотрится именно Стайер из-за этих уплощенных носа и кормы.

Стайер смотрится очень изящно. Если на него надеть фартук. Странно, что до сих пор этого никто не сделал... хотя бы даже в целях рекламы.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20491
#1166 Дата 28.02.2024 14:32 Ответ
# цитата grisha:
Один шестигранник но я все хочу приспособить туда барашковый винтик.

Кстати не упущу случая ещё раз восхититься эволюцией болта в замке кильсона Акваграфики. Сначала, 10 лет назад, был просто винт, с крестовым шлицем, небольшая отвёртка прилагалась. Винт ржавел и иногда не хотел откручиваться, шлиц портился. Я заменил на болт из нержавейки, вместо отвёртки стал возить накидной ключик. Стало откручиваться всегда, но головка торчала, да и ключик был не сильно меньше отвёртки. Пробовал барашек, но он торчал слишком сильно. Теперь штатный болт а) нержавеющий, б) с потаем и в) внутренним шестигранником, ключик совсем лёгкий и компактный. Идеал!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2024 14:33
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1740
#1167 Дата 28.02.2024 14:34 Ответ
# цитата Фельдкурат:
Нелепее всего смотрится именно Стайер из-за этих уплощенных носа и кормы
Не столько из-за уплощения, сколько из-за приподнятости. Но по другому никак, если нос и корму опустить, будет тупо заливать в волне. И ходить можно будет только под съемной декой, под которую нужно будет ставить две распорки, что бы вода стекала и гребец не сидел в луже.
Но тогда получается Гарпун :-))).
А может быть бы и не плохо выглядело, кстати, но деку пришлось бы одевать всегда, это нарушает саму идею дизайна.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
Отредактировано: wlkw 28.02.2024 14:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20491
#1168 Дата 28.02.2024 14:35 Ответ
# цитата koyote:
# цитата Фельдкурат:
Нелепее всего смотрится именно Стайер из-за этих уплощенных носа и кормы.

Стайер смотрится очень изящно.

А я совершенно согласен с первый оратором.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2024 14:36
 Фельдкурат
ВНИИССОК
сообщений: 73
#1169 Дата 28.02.2024 14:56 Ответ
# цитата wlkw:
Не столько из-за уплощения, сколько из-за приподнятости.

Это вроде в первой бета-версии нос и корма сильно приподняты были. Что лишало смысла таких их размеров совсем, видимо лодку проектировал изначально не конструктор, а дизайнер,
Во второй лодку распрямили, о чем положительно отзывался Zindolog. Лодка возможно стала быстрее, но в эстетике проиграла,

Я опять же - мимокрокодил, трёпа ради, ни Стайер, ни Гарпун мне не интересны (по крайней мере - сейчас).
Таймень вон по сравнению с Щукой - писанный красавец, но.... НЕЕЕТ, ни за что.

Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2
 koyote
ЛО
сообщений: 1355
#1170 Дата 28.02.2024 14:58 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
совершенно согласен

На вкус и цвет, несомненно, все фломастеры разные, но... вы его видели с декой?

Я хотел запостить фото, но обратил внимание, что Wayfarer удалил из темы все фотографии предрелизной модели, а у меня на фото именно она...


# цитата Фельдкурат:
Лодка возможно стала быстрее, но в эстетике проиграла,
Ага, то есть, все-таки, на эстетику изменения повлияли. Тогда, возможно, и с декой новая версия не будет столь изящна... Впрочем, первая версия без деки казалась совсем уж уродцем.

Отредактировано: koyote 28.02.2024 15:03
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1171 Дата 28.02.2024 14:59 Ответ
# цитата grisha:
Так это видео старого гарпуна, сейчас фальшборты - телескопы, и соединение простой муфтой.
Прямо на странице данной лодки у производителя висит - видео по сборке)
Вот я ещё, как потенциальный покупатель, буду разбираться, актуальное ли видео у самого производителя или же устаревшее, и на самом деле там всё иначе...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Ябанджи
Ростов-на-Дону
сообщений: 27
#1172 Дата 28.02.2024 15:06 Ответ
Михаил, с правками согласен.
Мой промах в том что я не уточнил изначально что под мои задачи подходит именно эта пара. И одной из целей теста было как раз прочувствовать обе лодки и определиться в том, какая из них подходит мне больше. Потому говоря о качествах одной из этих двух байдарок я приводил ощущения исключительно в сравнении этих двух экземпляров.
Кстати выбор для себя делаю в пользу Стайера. В самом деле отличная лодка. То что с него не вариант рыбачить вполне компенсируется тем что благодаря его ходкости я могу добраться на практически любые удобные береговые локации. Ну и по багажу, мой максимум, а это акваланг, костюм и груза как раз плюсом к моим 80кг как раз будут почти максимумом грузоподъёмности. Кстати тут обсуждались крепежи на деках (петли). В моём случае для подстраховки небольших но тяжёлых приблуд для акваланга эти крепежи как раз пригодятся. На случай оверкиля разумеется.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1705
#1173 Дата 28.02.2024 15:07 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Теперь штатный болт а) нержавеющий, б) с потаем и в) внутренним шестигранником, ключик совсем лёгкий и компактный. Идеал!

Во время одного стапеля у меня "аннигилировалась" моя маленькая черная отвертка, минут 10 обшаривал траву на участке поляны 2х4 метра где она потеряться. Так и не нашёл, закрутил всё ножиком (теперь отвертка с яркой ручкой). Когда Михайлов сделал внутренний шестигранник первая мысль - зачем? Винт можно закрутить (и что часто сложнее - открутить) почти всем (тем более почти всегда есть мультитул с отвёрткой), а с шестигранником всё сильно сложнее.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20491
#1174 Дата 28.02.2024 15:44 Ответ
# цитата Павел 72:
Винт можно закрутить (и что часто сложнее - открутить) почти всем (тем более почти всегда есть мультитул с отвёрткой), а с шестигранником всё сильно сложнее.

У меня никогда нет с собой мультитула. Даже дома нет.
Но возможно бывают мультитулы и с шестигранником.
Хорошо затянутый винт у меня иногда плохо откручивался даже отвёрткой.
Ключиком можно затянуть сколь угодно сильно, и всегда открутить потом.
Да, этот ключик надо беречь. Но я ни разу не потерял.
Пока лодка в скрутке, он воткнут в одну из секций кильсона, застёгнут молнией чехла.
Когда плыву - живёт в косметичке (где лежит много всего не менее ценного).
В конце концов, можно бросить второй в ремнабор - не тяжесть и не объём.
Но если прям так не нравится - винт или болт можно купить в любом магазине.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2024 15:49
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1175 Дата 28.02.2024 16:22 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но возможно бывают мультитулы и с шестигранником.
В велосипедном мультитуле скорее отвёртки не будет, чем шестигранника.

# цитата Капитан-фотограф:
Ключиком можно затянуть сколь угодно сильно, и всегда открутить потом.
Увы, мои велоботинки не согласятся с этим, там если крепление шипа хорошо прикипит, то шестигранник (4-мм) без проблем превращается в круг при попытках открутить. А в педалях если песочек неудачно попадёт при закручивании, то и 8-мм шестигранник либо ломается, либо в круг превращается.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 28.02.2024 16:22
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#1176 Дата 28.02.2024 16:48 Ответ
# цитата Фельдкурат:
Во второй лодку распрямили, о чем положительно отзывался Zindolog
Что изменилось, кроме положительных отзывов гиганта мысли? Просто интересно.
Эстетика, может быть да. Скорость лодки - нет. Грузоподъемность, удобство сборки, удобство посадки - нет. Да улучшиласть "трамвайность"( не знаю хорошо это или нет) , но управляемость явно стала хуже.
При том что закаячка Шуи, и штевень висящий над водой никого не беспокоит
 
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 28.02.2024 16:53
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20491
#1177 Дата 28.02.2024 16:55 Ответ
# цитата VORON:
Увы, мои велоботинки не согласятся с этим, там если крепление шипа хорошо прикипит, то шестигранник (4-мм) без проблем превращается в круг при попытках открутить. А в педалях если песочек неудачно попадёт при закручивании, то и 8-мм шестигранник либо ломается, либо в круг превращается.

Ну значит меня пока не коснулось. Впрочем, и лодка с этим новым болтиком достаточно новая, один сезон всего. На старой лодке у меня болт с внешним шестигранником, вот тут я вполне уверен.

Это моё частное мнение.
 Фельдкурат
ВНИИССОК
сообщений: 73
#1178 Дата 28.02.2024 17:09 Ответ
# цитата IgorK:
Что изменилось, кроме положительных отзывов гиганта мысли? Просто интересно.
Эстетика, может быть да. Скорость лодки - нет. Грузоподъемность, удобство сборки, удобство посадки - нет. Да улучшиласть "трамвайность"( не знаю хорошо это или нет) , но управляемость явно стала хуже.

Очень может быть. И увеличилась килеватость. Со слов. "Мопед не мой". Наверное те кто живьём лодку щупал могут точнее сказать.
По мне так это провальная идея изобразить из надувной байдарки кнб.

Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1740
#1179 Дата 28.02.2024 19:45 Ответ
Относительно коммерческого успех или неуспеха Стаера, моя имеет порядковый номер № 131 и я не думаю, что он сейчас последний.
Как бы продажи только начались, по мне так неплохо для начала. Могу предположить, что они работают там непрерывно.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21522
#1180 Дата 28.02.2024 20:18 Ответ
# цитата wlkw:
Относительно коммерческого успех или неуспеха Стайера
Тритон практически закрыл всю возможную нишу простых гладководных гибридов и это главный успех.
Походницы есть.
Ныли мы, что здорова Ш1, ну дык см. дальше...
Минималка есть. Ныли, что она не едет, см дальше...
Гончая есть.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024