Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Автор | Сообщение |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата VORON:Так это видео старого гарпуна, сейчас фальшборты - телескопы, и соединение простой муфтой. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20491 |
|
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата марафон:Обратите внимание в какой номинации Стайер))) |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Капитан-фотограф:Один шестигранник но я все хочу приспособить туда барашковый винтик. |
koyote
ЛО сообщений: 1355 |
# цитата Фельдкурат: Стайер смотрится очень изящно. Если на него надеть фартук. Странно, что до сих пор этого никто не сделал... хотя бы даже в целях рекламы. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20491 |
# цитата grisha: Кстати не упущу случая ещё раз восхититься эволюцией болта в замке кильсона Акваграфики. Сначала, 10 лет назад, был просто винт, с крестовым шлицем, небольшая отвёртка прилагалась. Винт ржавел и иногда не хотел откручиваться, шлиц портился. Я заменил на болт из нержавейки, вместо отвёртки стал возить накидной ключик. Стало откручиваться всегда, но головка торчала, да и ключик был не сильно меньше отвёртки. Пробовал барашек, но он торчал слишком сильно. Теперь штатный болт а) нержавеющий, б) с потаем и в) внутренним шестигранником, ключик совсем лёгкий и компактный. Идеал! |
wlkw
Одинцово сообщений: 1740 |
# цитата Фельдкурат:Не столько из-за уплощения, сколько из-за приподнятости. Но по другому никак, если нос и корму опустить, будет тупо заливать в волне. И ходить можно будет только под съемной декой, под которую нужно будет ставить две распорки, что бы вода стекала и гребец не сидел в луже. Но тогда получается Гарпун :-))). А может быть бы и не плохо выглядело, кстати, но деку пришлось бы одевать всегда, это нарушает саму идею дизайна. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20491 |
# цитата koyote: А я совершенно согласен с первый оратором. |
Фельдкурат
ВНИИССОК сообщений: 73 |
# цитата wlkw: Это вроде в первой бета-версии нос и корма сильно приподняты были. Что лишало смысла таких их размеров совсем, видимо лодку проектировал изначально не конструктор, а дизайнер, Во второй лодку распрямили, о чем положительно отзывался Zindolog. Лодка возможно стала быстрее, но в эстетике проиграла, Я опять же - мимокрокодил, трёпа ради, ни Стайер, ни Гарпун мне не интересны (по крайней мере - сейчас). Таймень вон по сравнению с Щукой - писанный красавец, но.... НЕЕЕТ, ни за что. Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2 |
koyote
ЛО сообщений: 1355 |
# цитата Капитан-фотограф: На вкус и цвет, несомненно, все фломастеры разные, но... вы его видели с декой? Я хотел запостить фото, но обратил внимание, что Wayfarer удалил из темы все фотографии предрелизной модели, а у меня на фото именно она... # цитата Фельдкурат:Ага, то есть, все-таки, на эстетику изменения повлияли. Тогда, возможно, и с декой новая версия не будет столь изящна... Впрочем, первая версия без деки казалась совсем уж уродцем. Отредактировано: koyote 28.02.2024 15:03 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1703 |
# цитата grisha:Прямо на странице данной лодки у производителя висит - видео по сборке) Вот я ещё, как потенциальный покупатель, буду разбираться, актуальное ли видео у самого производителя или же устаревшее, и на самом деле там всё иначе... Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Ябанджи
Ростов-на-Дону сообщений: 27 |
Михаил, с правками согласен.
Мой промах в том что я не уточнил изначально что под мои задачи подходит именно эта пара. И одной из целей теста было как раз прочувствовать обе лодки и определиться в том, какая из них подходит мне больше. Потому говоря о качествах одной из этих двух байдарок я приводил ощущения исключительно в сравнении этих двух экземпляров. Кстати выбор для себя делаю в пользу Стайера. В самом деле отличная лодка. То что с него не вариант рыбачить вполне компенсируется тем что благодаря его ходкости я могу добраться на практически любые удобные береговые локации. Ну и по багажу, мой максимум, а это акваланг, костюм и груза как раз плюсом к моим 80кг как раз будут почти максимумом грузоподъёмности. Кстати тут обсуждались крепежи на деках (петли). В моём случае для подстраховки небольших но тяжёлых приблуд для акваланга эти крепежи как раз пригодятся. На случай оверкиля разумеется. |
Павел 72
Курск сообщений: 1705 |
# цитата Капитан-фотограф: Во время одного стапеля у меня "аннигилировалась" моя маленькая черная отвертка, минут 10 обшаривал траву на участке поляны 2х4 метра где она потеряться. Так и не нашёл, закрутил всё ножиком (теперь отвертка с яркой ручкой). Когда Михайлов сделал внутренний шестигранник первая мысль - зачем? Винт можно закрутить (и что часто сложнее - открутить) почти всем (тем более почти всегда есть мультитул с отвёрткой), а с шестигранником всё сильно сложнее. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20491 |
# цитата Павел 72: У меня никогда нет с собой мультитула. Даже дома нет. Но возможно бывают мультитулы и с шестигранником. Хорошо затянутый винт у меня иногда плохо откручивался даже отвёрткой. Ключиком можно затянуть сколь угодно сильно, и всегда открутить потом. Да, этот ключик надо беречь. Но я ни разу не потерял. Пока лодка в скрутке, он воткнут в одну из секций кильсона, застёгнут молнией чехла. Когда плыву - живёт в косметичке (где лежит много всего не менее ценного). В конце концов, можно бросить второй в ремнабор - не тяжесть и не объём. Но если прям так не нравится - винт или болт можно купить в любом магазине. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1703 |
# цитата Капитан-фотограф:В велосипедном мультитуле скорее отвёртки не будет, чем шестигранника. # цитата Капитан-фотограф:Увы, мои велоботинки не согласятся с этим, там если крепление шипа хорошо прикипит, то шестигранник (4-мм) без проблем превращается в круг при попытках открутить. А в педалях если песочек неудачно попадёт при закручивании, то и 8-мм шестигранник либо ломается, либо в круг превращается. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Фельдкурат:Что изменилось, кроме положительных отзывов гиганта мысли? Просто интересно. Эстетика, может быть да. Скорость лодки - нет. Грузоподъемность, удобство сборки, удобство посадки - нет. Да улучшиласть "трамвайность"( не знаю хорошо это или нет) , но управляемость явно стала хуже. При том что закаячка Шуи, и штевень висящий над водой никого не беспокоит "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 28.02.2024 16:53 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20491 |
# цитата VORON: Ну значит меня пока не коснулось. Впрочем, и лодка с этим новым болтиком достаточно новая, один сезон всего. На старой лодке у меня болт с внешним шестигранником, вот тут я вполне уверен. Это моё частное мнение. |
Фельдкурат
ВНИИССОК сообщений: 73 |
# цитата IgorK: Очень может быть. И увеличилась килеватость. Со слов. "Мопед не мой". Наверное те кто живьём лодку щупал могут точнее сказать. По мне так это провальная идея изобразить из надувной байдарки кнб. Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1740 |
Относительно коммерческого успех или неуспеха Стаера, моя имеет порядковый номер № 131 и я не думаю, что он сейчас последний.
Как бы продажи только начались, по мне так неплохо для начала. Могу предположить, что они работают там непрерывно. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21522 |
# цитата wlkw:Тритон практически закрыл всю возможную нишу простых гладководных гибридов и это главный успех. Походницы есть. Ныли мы, что здорова Ш1, ну дык см. дальше... Минималка есть. Ныли, что она не едет, см дальше... Гончая есть. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |