XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21043
#481 Дата 17.06.2023 12:47 Ответ
# цитата Петров:
Вы даже не видите противоречий в том, что заявляете и в том, что показываете в подтверждение своих заявлений.
Вы явно давно не ходили на каяке по Мзымтоподобным речкам.
Вы явно давно не видали в Карелии реальную разницу между чайниками и "немногообученными"
Если я ошибся, то пруфы в студию...
Я ПРАКТИКУ показываю, а вы слова словируете. Опять.
Я показываю тренажер для"сколиоза" и купания, вы мне про скорость МАТРАСНОГО экипажа с детьми, я про кувыркучесть, вы про "кренучесть" лодки теми, кто отдаленно слышал, зачем оно вообще

Могу погрубее - пробивать пороги и шиверы на скорости может каждый дурак, локи прощаю чаще чем пороги наказывают. А вот проехать зряче и по чистой линии - этому придется поучиться, это уже другая ступенька. И да, когда я еду, это не зрелищно, потому что "слишком просто".

Продолжаем.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.06.2023 12:54
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1080
#482 Дата 17.06.2023 13:22 Ответ
# цитата vsem privet:
Т. К. Он попробовал Маэстро, я попробовал Волнобой,
И как мужчине 115 кг Маэстро 300 - не было самоналива? На Волнобое с таким весом не наблюдается...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21043
#483 Дата 17.06.2023 13:45 Ответ
# цитата grican88:
И как мужчине 115 кг Маэстро 300
В общем случае надо 340 минимум. Но любые крайности допустимы, вопрос - "а что мне за это будет"...

# цитата Петров:
Самоназначение в эксперты сыграло с Вами злую шутку
Хочется ответить тем же - Чемпионство Мира НА РАФТЕ сто лет назад - не повод оспаривать технику КАЯКИНГА И БАЙДАРОЧНИНГА, современную ...
Ну и с теорией МАЛЫХ судов у вас проблемы, напомню ваше категоричное - "штевень в Одиссее не работает". Ага, а все дураки вокруг и именно за него в том числе его любят... на волне. И "ловушка" на первых Аккордах "НЕ работала"... ага.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.06.2023 14:01
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#484 Дата 17.06.2023 13:59 Ответ
# цитата grican88:
мужчине 115 кг Маэстро 300

Даже на 340ом и с грузом будет не очень.

Заграница нам поможет!
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1080
#485 Дата 17.06.2023 14:25 Ответ
# цитата Lekka:
Даже на 340ом и с грузом будет не очень.
Вот и я так же думаю, не умаляя достоинств Маэстро-300 - видел в деле эту лодку...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#486 Дата 17.06.2023 16:17 Ответ
# цитата grican88:
И как мужчине 115 кг Маэстро 300 - не было самоналива? На Волнобое с таким весом не наблюдается.
Самотлив слабо работал при таком весе, но сидел не в луже, а на Волнобое он сидел в луже.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1080
#487 Дата 17.06.2023 16:44 Ответ
# цитата vsem privet:
Самотлив слабо работал при таком весе, но сидел не в луже, а на Волнобое он сидел в луже.
Странно - я не сидел, но у меня Волнобой удлинённый.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#488 Дата 17.06.2023 19:38 Ответ
# цитата grican88:
Странно - я не сидел,
Может вес поменьше и из-за того что удлиненный?
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#489 Дата 17.06.2023 20:21 Ответ
# цитата ZindOlog:
Вы явно давно не ходили на каяке по Мзымтоподобным речкам.
Вы явно давно не видали в Карелии реальную разницу между чайниками и "немногообученными"
Если я ошибся, то пруфы в студию...
Я ПРАКТИКУ показываю, а вы слова словируете. Опять.
Я показываю тренажер для"сколиоза" и купания, вы мне про скорость МАТРАСНОГО экипажа с детьми, я про кувыркучесть, вы про "кренучесть" лодки теми, кто отдаленно слышал, зачем оно вообще

Могу погрубее - пробивать пороги и шиверы на скорости может каждый дурак, локи прощаю чаще чем пороги наказывают. А вот проехать зряче и по чистой линии - этому придется поучиться, это уже другая ступенька. И да, когда я еду, это не зрелищно, потому что "слишком просто"

Оставьте свою многословность для новичков. Вы даже не представляете, как глупо выглядит эта говорильня в глазах тех, кто хорошо разбирается в теме.

# цитата ZindOlog:
Чемпионство Мира НА РАФТЕ сто лет назад - не повод…

Жаль, что не знаете обо всех моих регалиях. Вот, был бы повод для красноречия!

# цитата ZindOlog:
не повод оспаривать технику КАЯКИНГА И БАЙДАРОЧНИНГА, современную ...

Глаза б не смотрели на этот написанный ужас.
К СОВРЕМЕННОЙ технике слаломной гребли ваши движения веслом не имеют никакого отношения. А то, что Вы подразумеваете под «техника КАЯКИНГА И БАЙДАРОЧНИНГА» за последние лет сорок мало изменилось.

Ну, и последнее (поскольку я прекращаю эту бесполезную дискуссию) — Вы просто не понимаете, о чём речь, когда я говорю, что штевень какой-либо лодки не работает.
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 407
#490 Дата 18.06.2023 09:36 Ответ
# цитата Петров:
не понимаете, о чём речь, когда я говорю, что штевень какой-либо лодки не работает.

Мне было бы очень интересно узнать - почему? Получается у "Веги" он тоже ни к чему?
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#491 Дата 18.06.2023 11:59 Ответ
# цитата evgen_tmb:
Мне было бы очень интересно узнать - почему? Получается у "Веги" он тоже ни к чему?

Не хочется здесь подробно всё расписывать. Если же коротко, одна из функций штевня — правильный переход, от встречающего воду элемента, к баллону. Если этой «правильности» нет, баллон встречает воду, как будто и нет никакого штевня. И не важно, есть волна или нет.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7558
#492 Дата 18.06.2023 12:14 Ответ
# цитата Петров:
переход, от встречающего воду элемента, к баллону

Эээ, так нечестно - кроме как у Веги, такого нигде нет. У гибридов точно нет, констукция не позволяет.
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#493 Дата 18.06.2023 12:40 Ответ
# цитата Петров:
правильный переход, от встречающего воду элемента, к баллону. Если этой «правильности» нет, баллон встречает воду, как будто и нет никакого штевня. И не важно, есть волна или нет.
т.е. скорость набегающего потока не важна? Вроде конструирование ее должно учитывать, как один из главных факторов. В случае лодок - наверно, учитывается именно средне-крейсерская скорость, без пиковых выпадений тихого хода, или сильной набегающей волны.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#494 Дата 18.06.2023 14:08 Ответ
# цитата Эмма:
Эээ, так нечестно - кроме как у Веги, такого нигде нет. У гибридов точно нет, констукция не позволяет.

Ну, гибридам конструкция всё же должна позволять. Я, честно говоря, не вижу в чём там могут быть проблемы.
Вообще-то, у Веги тоже с этим не всё идеально. К сожалению, скулы как ненадувные и не жёсткие элементы создают некоторые ограничения. Вот, сделали самоотливную Вегу, и там со штевнями уже́ не так хорошо, как в стандартной. Но зато самоотлив.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#495 Дата 18.06.2023 14:12 Ответ
# цитата Ouzer:
т.е. скорость набегающего потока не важна?

Если лодка не предназначена для выхода на глиссирование, то скорость потока на форму штевня не влияет.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#496 Дата 18.06.2023 14:12 Ответ
Мне кажется, мы ушли от основной темы.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#497 Дата 20.06.2023 12:07 Ответ
Здравствуйте, коллеги.

Меня, как человека, в прошлом активно продвигавшего пакрафт "Волнобой", стали заваливать сообщениями о ненадлежащем качестве изделия, о кривой геометрии, и прочих косяках, связанных с производством этой лодки. Спешу дать свою оценку происходящему.

Рассказывать как появлялась эта лодка я устал. Напомню, что я был одним из идейных вдохновителей, и приложил немало усилий и времени к её созданию и становлению.
В конце-концов, пересек Кольский полуостров на этом пакрафте. И всё вроде бы ровно, но. Я очень тесно дружу с компанией "Тайфун", частенько бываю у них в гостях. Они мне здорово помогали перед Кольским, с бронированием моей лодки. И с удовольствием берут заказы на бронь пакрафтов. Так к ним попал чужой волнобой, фотографии которого вы можете видеть ниже.
Лодка, без преувеличения - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Абсолютно все детали не "замыты" после поклейки (т.е. следы клея везде, даже на логотипе). Разные бедренные упоры, пакрафт весь кривой-косой. Беговая дорожка тизипа (газодержащая молния в корме лодки) густо замазана клеем и т.д.
Короче невооруженным глазом видно, что всё очень и очень плохо. А ведь на производстве лодка проходит несколько пунктов, и через разные руки: сварка, оклейка фурнитуры, монтаж газодержащей молнии, и в конце концов ОТК и упаковка. И это всё разные люди, которые обязаны исключать брак в процессе производства. Допустим, даже если оклейщику пофиг на сварку, а сварщику на оклейку, то ОТК обязаны следить за качеством. На то ведь они и нужны.

После увиденного, я моментально связался с хозяином лодки, попросил возможности публикации данного случая, получил его согласие. Коротко было так:
Лодку он получал очень долго, от момента оплаты в 2021 году, до момента получения прошло 7 месяцев. Лодка пришла без сидушки и с разными упорами. Заказчик был удивлён качеством, но решил, что так и должно быть. Начальство ТаймТриал пообещало сделать заказчику сумку на нос пакрафта в подарок. В итоге ни сумки, ни нормальной лодки он не получил.

И вот, уже в 2023 году, видя это "поделие" на бронировании в Тайфуне, я очень здорово разозлился. Т.е. лодка совершенно случайно попала в мои руки, и уже тогда я понял, что такого добра наделано не мало... Пока мои ролики делают рекламу ТТ, эти самые ТаймТриал лепят вот такой откровенный брак. На минуточку, у видеообзора Волнобоя почти 10000 просмотров, и как ни крути - реклама идет. Люди которые решились на покупку, хотят себе точно такую же лодку, как на видео. А не обляпанное клеем чудо за 50т.р.
Уже на тот момент мои связи с компанией ТаймТриал были утрачены. Их начальник в нелицеприятной форме отзывался обо мне, ссылаясь на то, что я не могу общаться с другими компаниями (Блэк пайк, планета вода, тайфун), и теперь обязан рекламировать только его продукцию, и никого больше. Странновато... но опустим это))))
Связь с менеджерами у меня ещё осталась. Я смог продавить этот случай, и вывести его в публичное поле. В итоге лодку у заказчика отозвали, признали свой брак, и сделали ему новую. При том, что я сам ездил из области в Питер и передавал этот "бракованый" пакрафт на производство (оно мне надо?). По стечению обстоятельств, новая лодка снова приехала в Тайфун на бронирование. Штош... )))) Угадали, что было дальше? Ну хотя бы клей вытерли за собой. Геометрия снова уплыла. Внутри лодки болтается какой то мусор. Швы кривые, донные баллоны на разном уровне, выкройку как будто делали с закрытыми глазами. И т.д.
Но тут мои полномочия уже - всё... Лодка уехала заказчику. Он вроде бы доволен, что хоть так решился этот вопрос. Я доволен, что смог как то повлиять на безалаберность огромной конторы.

Но на этом история не заканчивается, а только увеличивает обороты. Дальше ворох сообщений, с вопросами от абсолютно разных людей. Наподобие: "очень много воды в кокпите", "попа мокрая", "кривая корма", "вся лодка в складках" и т.д.
Я понятия не имею, как должны решаться эти проблемы (но в конце напишу свои мысли). Но прекрасно понимаю людей которые мне пишут с просьбой помочь. Потому что они неоднократно пишут менеджерам, и те "морозятся", либо выдают всякую дичь, наподобии "так и должно быть".

НЕТ, ДОРОГИЕ ТАЙМ ТРИАЛ. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ВЫ НЕ ВЫВОЗИТЕ. НЕ УМЕЕТЕ. НЕ СПОСОБНЫ.

Бестактная политика вас, и вашего директора, приводит клиентов к потраченному времени, деньгам и нервам. А чуть что, эти люди, потеряв любую надежду, идут в личку ко мне. Потому что Миша добрый, отзывчивый и выслушает. А не вот это вот всё. Но я устал. У ТаймТриала, случайным образом получилось собрать несколько качественных лодок, одна из которых была моя. А дальше всё пошло на самотёк, со всеми вытекающими.

Вывод: коллеги, не ведитесь на рекламу, которую сейчас ведет эта фирма. Ничего они не исправили, а только ухудшают в угоду удешевлению производства. Свою вину я тоже вижу, и всё понимаю. Каюсь. Но понял это и сообразил, как вы видите, не сразу. Видео обзор пакрафта Волнобой, на который я потратил почти 3 месяца съёмок и монтажа, со своего канала я удаляю с болью в сердце.
Идея у лодки была хорошей, реализация - г..вно. Низкий поклон директору.

З.Ы. как бы я решил эту проблему: остановить производство данной модели.
Не умеешь - не берись.
         
Fuzzballz - YouTube
 RomanS
Рязань
сообщений: 2749
#498 Дата 20.06.2023 12:19 Ответ
Признайте уже, что идея у лодки тоже была - говно.

Со всеми вытекающими последствиями, в том числе на производстве.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 20.06.2023 12:19
 garmin
Москва
сообщений: 2
#499 Дата 20.06.2023 12:32 Ответ
не согласен. Идея хорошая. Если бы ТТ умели делать дно с сиськами из тпу - было бы всё хорошо.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1530
#500 Дата 20.06.2023 13:19 Ответ
# цитата garmin:
Если бы ТТ умели делать дно с сиськами из тпу - было бы всё хорошо.
Если бы ТТ умели делать дно из ТПУ, то вероятно, что я бы на их лодках сейчас плавал и орал от фантазии, с которой они изготавливают брак.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024