Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ouzer
Москва
сообщений: 2394
#381 Дата 22.05.2023 13:46 Ответ
# цитата Egorka:
Волнобой и так не особо компактно складывается.
а сфоткайте сверток с размерами и весом? Интересно, насколько компактны паки с ПВХ-дном.
 Egorka
Москва
сообщений: 93
#382 Дата 22.05.2023 14:03 Ответ
# цитата Ouzer:
а сфоткайте сверток с размерами и весом? Интересно, насколько компактны паки с ПВХ-дном.

Я ещё не достиг высот в правильном складывании, но есть видео.
Тут не просто дно из ПВХ. Оно мало того, что двойное, а еще и заковыристой конфигурации, которую компактно не свернешь.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#383 Дата 22.05.2023 14:25 Ответ
# цитата Egorka:
Надеюсь, будет отзывная кампания с обменом на нормальную модель? :)

Нет, потому что это будет просто штатное улучшение. Например, таких улучшений на Веге было 18 штук за всю историю её производства, у Фишкаяка - 4, у Волнобоя пока первое на носу. А Варвар, например, так и останется морщинистым - весь в складочку. Это принципиально менять не будем.

# цитата Egorka:
Открываем ваш же сайт, и оппа... дно без складок.
Такое ощущение, что ваш консилиум наоборот их разрабатывает.

Прототипы, сделанные вручную, могут быть гладенькими и красивыми, но это только от того, что количество труда на их изготовление не лимитировано, в отличие от серийных моделей, а допуски нулевые (читай: в прототипах отодрать, подогнать и приклеить заново надо делать столько, пока не будет нужного результата, а в серийных изделиях есть определённые допуски - если в них укладываемся, то хорошо). Так вот - консилиум решает ту самую задачу, чтобы красивая лодка без складочек получалась без дикого производственного геморроя с переделками.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 22.05.2023 14:26
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#384 Дата 22.05.2023 14:28 Ответ
# цитата Lekka:
Вообще по моему мнению таки при всех плюсах волнобойного дна у него слишком много серьезных минусов, возможно есть смысл вернуться к классической конструкции дна и сфокусироваться на улучшение самоотлива без столь революционного редизайна дна.

Ну так есть прекрасный клоуздечный Спортпак. А ещё есть Олимпиец, который хоть и имеет волнобоевское донышко, но туда оно вписано куда более гармонично из-за его каячных форм.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#385 Дата 22.05.2023 14:32 Ответ
# цитата Egorka:
Менеджеры ваши ни черта не знают.
В марте один менеджер мне говорит, что забронировать можно только 10см лентой 0.7 ТПУ. Сейчас другой говорит, что можно еще пленкой, но только 0.7, а 0.3 не было и не предвидится.
Какой-то разброд и шатание.

Так это. Стандартная беда больших контор - инерционность передачи новостей.
На складе исчез/появился материал - первым делом об этом узнаёт снабженец, потом производство, и лишь потом менеджеры. Ну и менеджер менеджеру рознь. Руководитель менеджеров (Дима Никитин), ясное дело, знает всё и оперативно. А какая-нибудь девочка на удалёнке, работающая из Сахалина, и видящая лодки только на картинке, может вовремя и не узнать. Получит по шапке от начальника (Димы), само собой, но для клиента-то всё равно будет создан повод для недовольства.

Ещё бывают сейчас жалобы, что менеджеры не отвечают. Ну ё-моё, я сам как-то помогал менеджерам, отвечая на звонки. Прилипнет какой-нибудь потенциальный клиент с расспросами да рассказами на линию на час - и всё, менеджер выведен из строя. Менеджеров - по пальцам одной руки пересчитать можно, таких клиентов - каждый третий, вот и считайте... Набирать много менеджеров, чтобы в межсезонье их разгонять из-за того, что на расширившийся штат не будет достаточного количества заказов - тоже идейка так себе...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 22.05.2023 14:35
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#386 Дата 22.05.2023 14:34 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
клоуздечный

Мы тут вроде про самоотливные опендеки обсуждаем. Но вот дно чешского робфина сделано по классической схеме и наверняка достаточно хорошо сливает воду. Планета вода пошла по такому же пути, но насколько у них самоотлив хорошо работает у меня информации нет. Из минусов обоих компановок, что робфин, что волнобой - повышенная уязвимость на мелководье. Но у волнобоя в довесок еще уязвимость соединения донных баллонов и, что самое важное, повышенная уязвимость бортовых баллонов.

Заграница нам поможет!
 Egorka
Москва
сообщений: 93
#387 Дата 22.05.2023 14:35 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
в серийных изделиях есть определённые допуски - если в них укладываемся, то хорошо
 
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#388 Дата 22.05.2023 14:38 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
какая-нибудь девочка на удалёнке, работающая из Сахалина, и видящая лодки только на картинке, может вовремя и не узнать

Ну и каково будет качество ведения работ по конкретной лодке девочкой из Сахалина, которая видела эту лодку только на картинке? Вопрос риторический.

Ну я бы еще понял если девочка из сахалина будет вести бухгалтерию по стандартному крупному заказу коммерческих рафтов, там от нее не потребуется понимания что он продает и кому. Но работать с конретными физиками по их частным хотелкам и вопросов вне моего понимания.В результате на любой вопрос сложнее чем как оплатить заказ будет ответ "подождите я узнаю на производстве".

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.05.2023 14:39
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#389 Дата 22.05.2023 14:38 Ответ
# цитата Egorka:
серийных изделиях есть определённые допуски - если в них укладываемся, то хорошо

Вообще, очень хорошая картинка. Если бы всё делалось с тщательностью, достойной перфекциониста, то и производства бы не было. Или бы это стоило гораздо дороже. Другое дело, что большинство таких эстетических проблемок никак на эксплуатацию по назначению не влияют. По мере возможности, конечно, устраняются, но искоренение эстетических косячков не является "critical issue", как айтишники говорят :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#390 Дата 22.05.2023 14:43 Ответ
Ну я бы сказал что эксплуатировать что экшн, что волнобой, без полного бронирования дна и низа баллонов крайне не рекомендуется. При этом ТТ не предлагает такое бронирование, в лучшем случае можно наклеить полоски по низу, но это не закрывает всех проблем. Из этого в моем понимании только один вывод: технологически выпуск подобного дна ТТ не освоил. Есть интересный прототип, а дальше ищите кто и как вам сможет довести его до ума, мы не осилили довести до промышленного уровня. И это не какие то хитрые индивидуальные хотелки, это вполне базовая комплектация, позволяющая эксплуатировать лодку без неуместного риска.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.05.2023 14:44
 Egorka
Москва
сообщений: 93
#391 Дата 22.05.2023 14:43 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
Так это. Стандартная беда больших контор - инерционность передачи новостей.
На складе исчез/появился материал - первым делом об этом узнаёт снабженец, потом производство, и лишь потом менеджеры. Ну и менеджер менеджеру рознь. Руководитель менеджеров (Дима Никитин), ясное дело, знает всё и оперативно

Менеджер (Владимир Фролов) более суток выяснял наличие пленки. И вернулся с информацией, что есть только 0.7 и другой не бывает)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#392 Дата 22.05.2023 14:43 Ответ
# цитата Lekka:
Ну и каково будет качество ведения работ по конкретной лодке девочкой из Сахалина, которая видела эту лодку только на картинке? Вопрос риторический.

Ну я бы еще понял если девочка из сахалина будет вести буухгалтерию по крупному заказу коммерческих рафтов, но работать с конретными физиками по их частным хотелкам и вопросов вне моего понимания.В результате на любой вопрос сложнее чем как оплатить заказ будет ответ "подождите я узнаю на производстве".

На самом деле, очень сложно найти специалиста, который будет полностью компетентен в лодках. Вот Дима тот же - это бывший наш клиент. Пришёл работать менеджером. Сейчас - начальник всех менеджеров. О лодках знает всё, или почти всё. А есть девочки - исполнительные, вежливые, знают о том, как нужно вести продажи, но практических знаний в нашей профессиональной области у них нет. Там, где я, Дима, Катя (ещё одна "практикантка", профессиональная яхтсменка, Максим Сысоев - могут ответ дать сходу, некоторым менеджерам нужно искать ответы у нас или производства.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#393 Дата 22.05.2023 14:46 Ответ
# цитата Egorka:
Менеджер (Владимир Фролов) более суток выяснял наличие пленки. И вернулся с информацией, что есть только 0.7 и другой не бывает)

Фролов хороший менеджер (в плане подвешенного языка), но он тоже из тех, кто лодки на картинке видит. Ну и на самом производстве в условиях аврала отвечают не очень оперативно, у них там жопы в мыле. Я про плёнку, собственно, знаю только потому что был на производстве и сам видел.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1707
#394 Дата 22.05.2023 14:47 Ответ
# цитата Lekka:
Ну я бы сказал что эксплуатировать что экшн, что волнобой, без полного бронирования дна и низа баллонов крайне не рекомендуется.
Если так, то это значит одно - у Волнобоя дно должно быть сэндвичем, как у Журавля.

Что не мешает мне продолжать офигевать на тему того, что же вы такое делаете со своими лодками там...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#395 Дата 22.05.2023 14:50 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
На самом деле, очень сложно найти специалиста, который будет полностью компетентен в лодках.

Ну это стандартная проблема более менее крупного производства, для этого делают инструкции и типовые решения. А для кастомизации существуют выделенные менеджеры, которые знают достаточно для продуктивного общения с клиентом по профильным вопросам.

Заграница нам поможет!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#396 Дата 22.05.2023 14:52 Ответ
# цитата Lekka:
Ну я бы сказал что эксплуатировать что экшн, что волнобой, без полного бронирования дна и низа баллонов крайне не рекомендуется. При этом ТТ не предлагает такое бронирование, в лучшем случае можно наклеить полоски по низу, но это не закрывает всех проблем. Из этого в моем понимании только один вывод: технологически выпуск подобного дна ТТ не освоил. Есть интересный прототип, а дальше ищите кто и как вам сможет довести его до ума, мы не осилили довести до промышленного уровня. И это не какие то хитрые индивидуальные хотелки, это вполне базовая комплектация, позволяющая эксплуатировать лодку без неуместного риска.

Тут ещё есть проблема геморройности закатки такой сложной хитровыгнутой конструкции плёнкой. Да, это не проблема для наших оклейщиков, но закатать Волнобой раза в два геморнее, чем джонбот, у которого площадь закатки раза в 2 больше. Вот как раз Петров (главный конструктор) и решает сейчас комплексно, как сделать так, чтобы было и красиво, и технологично - в т.ч. и бронирование тоже.

Что касается технологичности. У нас есть прекрасная лодка Гром-350, которая по своим характеристикам просто уникальная и превосходит все лодки в своём размерном классе. Но оклейщики сказали - не будем её делать! Геморрой жуткий (так и есть)! И всё, сняли с производства - потому как повышать цену до заоблачной вообще нет смысла - проще не делать. Зато гештальт самой хитровы...вернутой лодки закрыт...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#397 Дата 22.05.2023 14:53 Ответ
# цитата VORON:
Если так, то это значит одно - у Волнобоя дно должно быть сэндвичем, как у Журавля.

У волнобоя дно очень сложной конфигурации. И видя количество проблем с ним напрашивается очевидный вывод о необходимости его упрощения для промышленного производства.

Заграница нам поможет!
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#398 Дата 22.05.2023 14:54 Ответ
А когда уже опубликуют приказ о лишении премии главного конструктора пакрафта "волнобой" ? ))

https://t.me/RAStep62
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#399 Дата 22.05.2023 14:56 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
есть проблема геморройности закатки такой сложной хитровыгнутой конструкции плёнкой

Ну так в этом и отличие прототипа от серийного изделия, во втором учтены возможности промышленного производства. А волнобой похоже от прототипа сразу перешел в серийное изделие, а теперь "внезапно" оказалось, что с ним куча проблем и нареканий и нормально изготовить в серийном варианте его очень сложно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.05.2023 14:57
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#400 Дата 22.05.2023 15:17 Ответ
внезапно.... может имеет смысл сначала закатать полотно пленкой, а потом варить лодки? я не специалист...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024