Сколько надо сплавных судов для счастья?
Автор | Сообщение |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
У меня в Питере есть три байдарки и два ката. Таймень двойка а также самоотливные Т-34 и Т-52 от ВВ. Есть ещё сплавной кат двойка и к нему паруса от "Оптимиста" и мотор сенокосилка. Есть ещё маленький лёгкий кат самоделка, для переправ. А да забыл, ещё надувнушка "Язь" - 1. Не хватает бурноводингового пака и КНБ однушки. Эти плав средства используются в основном летом для походов в Карелию на Кольский и на Русский север. Так как уже давно, живу не только в Питере но и в Калининграде то сдесь постепенно образовался свой филиал походного флота. Здесь у меня Щука-2 Налим-150"пакрафт"и Варвар-380. Есть ещё самодельный кат четвёрка. Чего бы хотелось? Ну может Шую-1? Ну или что то типо Лены-1 для здешних заливов. Ну это не точно. Варвар на самом деле тоже быстрая лодка. Хотелось бы конечно опробовать его в порогах да лень его таскать туда сюда.
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата Forest Man: Вот тут то и вылез вопрос не по теме - увы сие. Как себя сей моторчик показывает? Насколько он надёжен для пользования в бебенях, на приличном километраже? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
Моторчик такой. Покупал лет шесть назад. Не по теме конечно но постараюсь ответить поподробнее.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата Boroda63:Да в общем то на огромные расстояния я бы его не расчитывал. Он скорее вспомогательный к паруса и вёслам. Даёт больше простора для передвижения против волны и ветра ну или наоборот если заштилит. По надёжности вполне нормально, за два похода по Карелии с выходами в море поломок не было. Один раз так вообще шли чисто на нём от Калгалакши до Домашней за три перехода не торопясь. Один раз только переклинило в первый день, масла маловато в бензин добавил. Но нечего остыл, дальше поехал без сбоев. Ну это мой косяк, практики у меня с моторами маловато. Бензобак у него литровый что конечно мало, заправки хватает километров на пять не больше. Возможно потому что воздушную заслонку держал всегда полностью открытой. Может если прикрывал бы немного то производительность бы увеличилась? Кто опытный может подскажет, а то может я ересь говорю? Моторчик у меня такой.Carver MHT-3.8S |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
Forest Man,
Принято-понято. Спасибо за информацию, Да, расход у него для бебеней не маленький. Извини, если вопросы будут, я тебя в личку побеспокою, с твоего разрешения... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата Boroda63:Для гребеней я бы выбирал что-нибудь из давно известной со всех сторон классики. Потому что, если, например, погнаться за весом мотора-газонокосилки в ущерб надежности(не в пикировку с триммерами, просто мотовесла испытаны десятилетиями работы в самых разных маршрутх), даже при маленькой цене (а цены сейчас, увы, ни на что не маленькие), типа "сломается-выкину" на маршруте", тогда на маршруте же может резко оказаться ненужным тащимый запас бензина с маслом, каких то запчастей и инструментов. Жалко. Классики же две. Ямаха-2 и Тохацу 3,5(и ее клоны Ниссанмарин 3,5 и Меркьюри 3,3). Яма попроще, без скоростей, дернул и сразу едешь. Тоха уже чуть мощнее (иногда против течения это важно) и имеет скорость и нейтраль. Яма 9 кг, Тоха 13 кг вышеупомянутый Carver 8,5 кг. Обычная скорость "мотовесла" Яма, или Тоха - 8-10 км/ч, причем независимо от загрузки. На полном штиле казанка у меня под Мерком 3,3 до 13км/ч разгонялась, пайольная надувнушка Флинк-300 на полуглисс выходила 15-17 км/ч, если не ошибаюсь, давно было). Расход грубо около 1л/час/10км. Мерк у меня 7-8 лет и надувнухи и казанку тягает, без особых нареканий (ттт). Да, производство Ямахи тоже перенесли в Китай, но конструкция осталась та же самая, простейший прямоток. По мелким Тохам не помню, кто то указывал Японию, кто то - Филиппины, кажись. Да, и не тарахтят они столь сильно, как газонокосилки. Хотя триммеры эти, думаю, в самом ближайшем будущем уже тоже подтянутся к довольно аморфному званию "классика"...только вот хотелось бы еще и выигрыша в весе, хотя бы в 1,5-2 раза. Оффтоп прекращаю, сорри)) Отредактировано: Ouzer 05.12.2022 11:55 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
Ouzer,
Дык, как я понял, ты на "Цаплю" сей моторчик не кидал? Считаешь, что баллонной жёсткости у пакрафту мало? Я в красивой молодости цеплял "Салют" к резиновой самоделке, и чёт думаю, что тримерный движок в 4 такта, стоит пробовать на мягкие суда. |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата Boroda63:нет, не кидал и пока не собираюсь. Пока у меня отделено гребное от моторного. А вот на широкоизвестных и ругаемых некоторыми за сосисочность Налимах, народ вполне использует сии моторчики. И известные ролики Виктора Айно с Питерханта можно глянуть, и других хватает. Но суть одна - чтобы на мягкую лодку навешивать мотор, который будет выгибать корму вниз, нужно укреплять борта привязываемыми к ним длинными палками и под мотор на корму тоже кладет более широкую упорную площадку, чтобы мотор не вдавливало в мягкую лодку. И вот в этом ключе... да, пожалуй триммерные моторы могут быть интереснее, т.к. у них винт вынесен далеко назад и не стремится зарыться под днище лодки. Можно и подумать. Но пока маршрута под такое в голове нет, хочется еще ножками походить. Отредактировано: Ouzer 05.12.2022 12:24 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата Ouzer: Ну сие понятно и особых проблем я тут не вижу - на заранее подготовленной лодке это легко делается на стапеле. # цитата Ouzer: Ну, а меня чёт маршрутная гигантомания последнее время напрягает, вот и думаю думающим местом, как и где заменить пердячий пар. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
1) Пак для вело - Марафонец (есть).
2) Пак для бурной - Печенег (есть). 3) Одноместная байда универсальная - Волхов-360 самоотливной (есть). Возможно заменил бы его на байдарку из ТПУ, например на Илиану, будь она чуть подлиннее. 4) Быстрая байда - ??? (Пока нет, но хочу гарпун 4,5. Гипотетически). Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 02.01.2023 16:04 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2064 |
Продал Одиссея за громоздкость.
Заменил на спектр 340 и Викинг 340 без деки. Счастье? Ну хз... пока да )) |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата блудный доктор:и как Спектр в скрутке вместе с дном - заметно более компактный? |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2064 |
# цитата Ouzer:НЕзаметно )) Но в боевом состоянии не вызывает ощущения авианосца как Одиссей. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 07.03.2023 12:33 |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата блудный доктор:иногда авианосность - благо)) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
# цитата блудный доктор: Поздравляю! Обе лодки красавцы, Спектру черно-серо-желтый очень идет. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
# цитата Linden:+1, красота, у меня у товарища зелёный, гораздо унылее выглядит) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Желтый с черным смотрится вообще очень хорошо. Такие бы фотки да на сайт ВВ отправить, а то у них на странице какая то кривобокая плюха, а не эта прекрасная байдарка1
|
splavvladimir
Луга сообщений: 258 |
Катал на Б. Бродяге. Лодка влезала в маленькую сумочку.
Столкнулся с тем, что преодолевать большие расстояния хотелось бы побыстрее, да и Ладогой заинтересовался. Приобрел Гарпун 4.5 .Сшита уже немаленькая сумка, правда в нее, кроме байдарки влезает жилетка и много прочей снаряги. После похода в Карелию захотелось очень конкретно покататься по рекам Мурманской области и Карелии. Т.к. в реках много КЖ пришлось выбирать другую лодку. Приобрел Спектр-380. Теперь смотрю на этот здоровенный баул с лодкой и пытаюсь понять: "Как я это все потащу в поход?" И какие мысли меня посетят в конце сезона? |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата splavvladimir:может, стоило тогда Спектр-340 взять? |
Димьян
Урал сообщений: 50 |
Для покрытия всех наших задач при отдыхе на природе, получился такой комплект плавсредств:
1.) ПВХ лодка 380 с ПЛМ (для: покатушек с семьёй, рыбалки, ленивых сплавов) 2.) Байдарка надувная 2,5 (для сплавов с кем нибудь, выйти на большой водоём, порыбачить на реке) 3.) Байдарка надувная 1 (для одиночных или совместных сплавов) п.с. А вообще думается мне, вся снаряга и плавсредства - индивидуальная тема. Интересы и желания у людей, очень сильно отличаются. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |