XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Руль или киль?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#101 Дата 21.01.2016 08:29 Ответ
цитата mk016:
Мне бы очень не хотелось, что бы мои труды и моих студентов остались невостребованным, как труды Перегудова
Вы так не говорите, что труды Перегудова не востребованы, это настольная книга 90 процентов владельцев парусных катамаранов, тем более "Альбатросов", да и байдарачников то же.

Перегудов.

Вот из моих, всё по книжке консультировался.
     
Отредактировано: vsem privet 21.01.2016 08:39
 Zindolog
Москва
сообщений: 21032
#102 Дата 21.01.2016 09:28 Ответ
цитата universal:
Природа невостребованности обычно очень проста.
Таки да...
Вообще ничего не нужно

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.01.2016 09:31
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#103 Дата 21.01.2016 09:34 Ответ
Конечно не в тему, но его востребованность, просто в другом туризме. Я с этим столкнулся в мру своих увлечений, если что - то спросишь у Альбатросников, они говорят, читай Перегудова. это просто к слову.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#104 Дата 21.01.2016 09:36 Ответ
цитата Zindolog:
Вообще ничего не нужно
..... а гребсти?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21032
#105 Дата 21.01.2016 09:48 Ответ
цитата vsem privet:
.... а гребсти?
А он и особо не гребет никогда

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.01.2016 09:48
 mk016
Нижний Новгород
сообщений: 27
#106 Дата 25.01.2016 23:57 Ответ
Спасибо за замечания. Я верю, что будущее за надувными байдарками. Но только в том случае если разработка и эксплуатация будут выполнятся по правилам теории корабля, которая сегодня полностью игнорируется в этом классе судов. Я занялся рулями, потому что для надувных байдарок их никто не делает. Как на всех судах, руль должен входить в состав надувной байдарки и иметь паспорт по управляемости. Испытания должны проводиться по программам, принятым в кораблестроении. Тестовые испытания, которыми гордятся изготовители, это фиговый листок, прикрывающий все недостатки конструкции. По результатам тестов все надувные байдарки скоростные и вместительные. По факту корыта,которые ветер загоняет в кусты. Некуда положить вещи. Сегодня ситуация тупиковая. Обращаешься к изготовителям. отвечают: зачем нужны рули, если их снимают с с Тайменей, а с продажей наших байдарок все замечательно. Обращаешься к форумчанам, к тебе относятся как к назойливой мухе. Если сможете, помогите с поиском единомышленников.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#107 Дата 26.01.2016 00:06 Ответ
Если будут подгонять под тесты и нормы....то останется пару проверенных производителей.....и окажется что больше половины байдарок просто развод.....Как в спиннинге, по концепции 8 лет назад спиннингист болжен был иметь чуть-ли не 6 палок и больше....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 mk016
Нижний Новгород
сообщений: 27
#108 Дата 01.02.2016 12:29 Ответ

Отредактировано: Капитан-фотограф 01.02.2016 13:53
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024