Призовой фонд фотоконкурса 2008
Автор | Сообщение |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#1 Дата 11.12.2008 17:33
Друзья! Спасибо вам за помощь в организации фотоконкурса!
Эта тема создана для отчётности и доступна для просмотра только вам. По мере поступления новых взносов список тех, кому доступна эта тема, будет дополняться. Получены уже два взноса: 02.10.08 - 862-64 - Buka 11.12.08 - 487-50 - Waterfall Общая сумма призового фонда - 1.350-14 Отредактировано: support 16.05.2010 21:07 |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#2 Дата 20.12.2008 16:12
20.12.08 - 500-00 - kukachik
Спасибо! Общая сумма призового фонда - 1.850-14 Вчера был ещё один, пока анонимный взнос. Если до конца сего дня спонсор не отзовётся - сумму взноса оглашу для всех. |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#3 Дата 21.12.2008 08:40
19.12.08 - 521-73 - анонимный взнос
Общая сумма призового фонда - 2.371-87 |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#4 Дата 27.12.2008 19:45
|
ex-admin
сообщений: 1990 |
#5 Дата 29.12.2008 14:41
|
ex-admin
сообщений: 1990 |
#6 Дата 30.12.2008 16:31
Сегодня призовой фонд пополнился двумя рюкзаками фирмы "Синто" от магазина "Снаряга": В-80 (1.600 руб.) и Big Spiny (1.200 руб. - на их сайте то ли старая цена, то ли без индекса "С") (уже лежат у меня дома).
Как распределять будем? У меня такие предложения: 1. Ваш призовой фонд - целиком победителю в номинации «...Но мы выбираем трудный путь...», как наиболее динамичной, а рюкзаки - за первые места в двух других номинациях. 2. Если призовой фонд ещё подрастёт, то поделить его на три призовых места в номинации «...Но мы выбираем трудный путь...», рюкзаки - опять-таки по одному призовому месту в остальных номинациях. Прошу или проголосовать за какое-либо из моих предложений, или внести своё. Отредактировано: support 30.12.2008 17:43 |
SERG
Москва сообщений: 907 |
#7 Дата 30.12.2008 17:36
1. Ага, только я бы предложил купить к маленькому рюкзачку еще какой нить довесок, чтоб уравновесить "материальную сторону прыза"
2. Если фонд подрастет, то можно сделать четыре призовых места: три по номинациям, а еще одно - набравшее максимальное количество голосов всего (соответственно в номинации из которой эта фотка, побеждает "вторая по рейтингу" ) назвать это как нить типа "приз зрительских симпатий". Тады фонд надо будет разделить на два прыза А то делать в какой то номинации больше призовых мест ИМХО как-то не хорошо. |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#8 Дата 30.12.2008 17:56
или вот ещё третий вариант, как в прошлом году:
3. Три призовых места по кол-ву голосов независимо от номинаций (1-ое место - призовой фонд, 2-ое - рюкзачок побольше, 3-е - рюкзачок поменьше). А на тот случай, если в одной или в двух номинациях не окажется призовых мест - "отъесть" для них по 10% призового фонда. |
Buka
г. Истра сообщений: 301 |
#9 Дата 30.12.2008 18:12
Мне понравилось, как было в прошлом году, предлагаю так же поступить и в этом.... ну т.е. так, как Сергей выше написал...
"...- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. -Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?..." |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#10 Дата 30.12.2008 18:24
или вот ещё четвёртый вариант:
4. Подождать с распределением и заняться им ближе к окончанию приёма работ. Ведь если в фонд ещё внесут деньги все, кто обещал или просто хотел - сумма будет большая. Ну очень большая. И присуждать весь фонд только одному победителю, а остальным рюкзачки - может быть тоже как-то неправильно? |
SERG
Москва сообщений: 907 |
#11 Дата 30.12.2008 22:37
Цитата admin: 4. Подождать с распределением и заняться им ближе к окончанию приёма работ. Как говорится +1 давайте пока подождем, а то пока не очень понятно от какой печки плясать Каждый профи когда-то был учеником. |
Zahar
Ивантеевка сообщений: 2434 |
#12 Дата 31.12.2008 11:47
я предлагаю подождать, на счет того что веь призовой фонд одному победителю, считаю что это правильно, ибо будет реально за чтото побороться.
Лучше не успеть чем опоздать... |
Waterfall
г. Орел сообщений: 151 |
#13 Дата 11.01.2009 16:46
Я тоже за то чтобы подождать, ближе к концу конкурса станет, ясно какая сумма призового фонда получается. Тогда и решим.
|
ex-admin
сообщений: 1990 |
#14 Дата 16.01.2009 20:03
|
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
#15 Дата 16.01.2009 20:16
Цитата Waterfall: 5.342-31 ММ...да! Негусто. Надо поднапрячься... |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#16 Дата 16.01.2009 20:26
Михаил, "гуще" ещё и не бывало - весь фонд прошлого конкурса составлял чуть более шести тыщ - за все призовые места вместе взятые.
Сейчас же, с учётом двух рюкзаков, уже более восьми. А участников и фотографий - меньше, чем в прошлом году. |
ex-admin
сообщений: 1990 |
#17 Дата 22.01.2009 04:51
Проанализировав ситуацию на прошлом и нынешнем фотоконкурсах, я пришёл к таким выводам:
1. По сравнению с прошлогодним конкурсом сильно снизилась активность участников - мало фотографий. Причём значительная их часть не соответствует описанию номинаций и, соответственно, получила статус "вне конкурса". Видимо, это связано с тем, что предложенные номинации более конкретны ("узки") по сравнению с предыдущими. Каюсь, виноват - не придумал более "широких" номинаций, да и повторяться не хотелось. Но и пользователи сайта не приняли активного участия в определении номинаций, хотя им это было предложено задолго до начала конкурса. 2. Работы, присланные ближе к окончанию конкурса (примерно в течение месяца до завершения приёма), практически не имеют шансов выйти в лидеры. На мой взгляд, это связано с тем, что: во-первых, многие пользователи, проголосовавшие вначале конкурса, долгое время (вплоть до завершения конкурса) не появляются на сайте и, соответственно, не видят новых работ; во-вторых, даже те пользователи, которые постоянно следят за конкурсом, скорее всего просматривают не все работы, а только одну-две страницы лидирующих по ссылке Все фотографии. Для удобства просмотра внутри номинаций я немного перепрограммировал движок конкурса, добавив к сортировке по дате и количеству голосов, комментариев и просмотров возможность сортировать эти параметры по возрастанию (значок ▲) или убыванию (значок ▼). Также не забывайте о том, что начав просмотр фотографий прямо с главной страницы конкурса ("Последние добавления" в нижней части), вы можете пролистать все работы "насквозь", независимо от номинаций, начиная с самых новых. В связи с этим, выношу на ваш суд свои предложения (по предыдущим пунктам): 1. Объявить дополнительную четвёртую номинацию (и придумать для неё название), в которую можно будет присылать фотографии, показывающие прохождение совсем несложных маршрутов. 2. Обнулить все голоса и открыть голосование заново только после завершения приёма фотографий (две недели, по-моему, вполне достаточно, чтобы просмотреть и оценить все работы). Если большинство из вас одобрит эти предложения, соответствующие изменения будут внесены в правила конкурса. Отредактировано: support 22.01.2009 04:51 |
Zahar
Ивантеевка сообщений: 2434 |
#18 Дата 22.01.2009 07:11
я за второе предложение, ибо действительно нечестно получается, ктото прислал фотографии только что, а за них никто уже проголосовать не может. я б объявил дату начала голосования и все кто хочет проголосует в это время. так будет честнее
Лучше не успеть чем опоздать... |
kukachik
Кемерово сообщений: 1 |
#19 Дата 22.01.2009 07:50
Я тоже за второй вариант, обнулить, сделать уведомление об этом, дать две недели на новое голосование.
|
Buka
г. Истра сообщений: 301 |
#20 Дата 22.01.2009 08:53
Ну за второй пункт я точно проголосую!!! А вот на счет первого....про добавление еще одной номинации....сомневаюсь, но аргументировать не могу...может просто иметь это ввиду для будущего конкурса....а этот уж оставить с теми номинациями, какие есть?
"...- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. -Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?..." |
Новая тема | |
Перейти на другой форум: |