Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ЗЕНИТ от Вольного Ветра
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Seneko
СПб и ЛО
сообщений: 284
#321 Дата 19.12.2024 16:51 Ответ
# цитата Водяной:
Проблемы не вижу.
Метр длины при, почти, метровой ширине.
Это на сколько-же он выше будет сидеть, под одним гребцом?
Надводный борт выше, проекция подводного существенно меньше - сдувать будет заметно, думаю.
Впрочем, для крупного гребца может и норм.
Но совсем игнорировать разницу странно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#322 Дата 20.12.2024 03:36 Ответ
# цитата жека_сокол:
Зенит Экспедишн 415 - оптимальный вариант в качестве универсальной байдарки для длительных походов , в том числе с выходом в море для крупного человека ( рост 186 , вес 100+)
Нет это имхо специальный выбор.
Оптимальный выбор это Одиссей-370.
Но обе лодки под заявленное подойдут.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.12.2024 03:39
 жека_сокол
Ставропольский край
сообщений: 4
#323 Дата 20.12.2024 11:04 Ответ
Спасибо за ответ ! Но Зенит будет надежней за счет того , что у него два дна ?
 Seneko
СПб и ЛО
сообщений: 284
#324 Дата 20.12.2024 14:07 Ответ
# цитата жека_сокол:
у него два дна ?
В базе же, вроде, наоборот: у Одиссея дно заявлено.
Или я опять чего-то не понимаю в маркетинге?
 жека_сокол
Ставропольский край
сообщений: 4
#325 Дата 20.12.2024 15:15 Ответ
У Зенита Экспедишн - вкладное надувное дно , да плюс основное дно . Поэтому я и думаю что будет понадежнее
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#326 Дата 20.12.2024 15:52 Ответ
# цитата жека_сокол:
Зенит будет надежней за счет того , что у него два дна
Да, безусловно, но это если "докапываться до болта" и если есть где пороть дно, но...
Взамен Одиссея-370, вполне пойдет Спектр-380 и там ОПЯТЬ двойное дно ... Все так сложжжжжно ))))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.12.2024 15:54
 жека_сокол
Ставропольский край
сообщений: 4
#327 Дата 20.12.2024 15:56 Ответ
Спасибо!
 Водяной
Москва
сообщений: 116
#328 Дата вчера 19:17 Ответ
Покатался сегодня вечером часок с небольшим на Зените Экспедишн 515 по водохранилищу в горах вдвоём с малогребущим матросом. Парусность выше, чем у Стайера. Не знал ,что при заказе у Вольного Ветра можно в заводских условиях заказать также и установку скега.
Очень не помешал бы этот инструмент . В целом лодка произвела хорошее впечатление по первому разу. Баржа, но довольно ходкая .
 Dersu
Тверь
сообщений: 1103
#329 Дата вчера 19:33 Ответ
Тяжеловаты что-то Зениты. 515, как 570 Одиссей.
 Водяной
Москва
сообщений: 116
#330 Дата вчера 19:40 Ответ
Как сказать, - по габаритам и вес. В заводскую упаковку добавил одно весло(пятичастное) и в ручную кладь вытащил герму с ремнабором и бедренными ремнями. Получилось 19800грамм. Как раз для перелёта на Победе.
 Dersu
Тверь
сообщений: 1103
#331 Дата вчера 19:53 Ответ
# цитата Водяной:
19800грамм
На сайте 20.7
 Водяной
Москва
сообщений: 116
#332 Дата вчера 20:08 Ответ
Предполагаю, что немного меньше. Надувные кормовой и носовой штевни тяжелее, чем вставки у Одиссея, но ведь и длина 515 против 570. Да и уже немного Зенит, и баллоны меньшего диаметра. Вопрос превосходства надувных штевней над вставными при столкновении с препятствием на скорости пока открыт,😉
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20654
#333 Дата вчера 22:54 Ответ
# цитата Водяной:
Вопрос превосходства надувных штевней над вставными при столкновении с препятствием на скорости пока открыт

Уж сколько раз я пробивал любимый большой Викинг, но ни разу не под штевнями.
И сколько палок кильсона погнул, ни ни разу те, что уже с завода гнутые.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф вчера 22:55
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024