Выжимной кронштейн кильсона
Автор | Сообщение |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Zindolog:Идея стоящая, для В3,4 например. У меня давно что-то подобное нарисовано, только вот руки не доходят в последнее время. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Ptyza: немногие по эту сторону Млечного Пути могут понять Зиндолога простите, а Вы про что ? какая идея? да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Jelsay:А какой язык? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: и шо - разве же я - большинством голосов - был неправ ? : цитата Jelsay: да нет |
nkv
ФРГ сообщений: 3398 |
цитата: Предполагаю, что это определяется массовым спросом на лодки определенной категории. В3.6 это лодка для порогов до 3к.с.. Хочется что-то более крутое? Ну тогда необходимо делать тюнинг под себя. Увы, если вы хотите продавать массово и выгодно надо идти в сторону упрощения конструкции, если для большинства винта вполне достаточно, то в чем смысл усложнять производство (себестоимость)? Для тех единиц, кто на данной лодке хочет идти дальше есть мозги+руки или тюнинг-фирмы готовые осуществить любые пожелания клиента. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата nkv: если для большинства винта вполне достаточно, то в чем смысл усложнять производство (себестоимость)?Но именно тут один из тех случаев, когда никакого усложнения нет. А выигрыш - прекращение народного нытья со времен Салютов, когда замки кто во что горазд укреплял или продолжал мучиться. И процитирую извините себя по поводу модернизаций "снизу", то есть по свистку покупателя - "Просто это Н Е П Р И В Ы Ч Н О И еще - надо МЕНЯТЬ технологию и ПРОГИБАТЬСЯ под советчиков. А это не все умеют." А еще все настоящие конструктора - художники - капризный народец. Но все считают, что знают как нам лучше, даже если нам уступить - это всего лишь сделать не дороже чем было или существенно лучше, в соотношении с затратами. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата nkv:Не Викинг, но илюстрация - это дешево и просто? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
Ещё проще и дешевле - трубка сверху. От песка и грязи по обороту изоленты с каждой стороны.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Zindolog:=накидная? Конечно, только люфт побольше и ничего заматывать не надо. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Zindolog:вот такая, очень не плохо держит, проверено на Чирко-Кемь |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
Держит хорошо. Трубка легче и винтов с барашками нет.
|
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Валерий В:согласен, что оно так и есть, только кильсон не очень то и получится с помощью трубки замкнуть |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
В чём проблема? Стрингера замыкают трубкой, кильсон так-же замыкается.
Между кильсоном и трубкой может попасть песок и снять трубку может быть проблема, для избежания подобной ситуации пару оборотов изоленты на краях трубки. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата sergun1704: цитата Валерий В:В стереотипах. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата sergun1704: Ой! Добрыню и на Чирко Кемь? Сегодня? Садизм. Или мастерство И второе - эх, Саша... Заставлять рабочих в Кимрах сверлить!? Это издевательство. Отпрофилировать накидную трубу и такая красота была б... И кильсон без фиксации. Эх! Сиротка... Никто за нее не болеет! И третье - Читыре маленьких точененьких барашка Меня смешили еще восемь лет назад Второй вариант Меня бесили еще восемь лет назад |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
Михаил, а момнишь мой кильсон на К-спорте?
предположим если подобрать диаметр и распорки поставить соответственно то такому кильсону ломаться негде ломаться и форму вполне будет держать. сидушка у вас все равно будет типа лавки, т.е. на подвесе. так что мешать сидеть не должна. К-спорт кильсон К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 12.12.2015 09:54 |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата hunter-turist: а момнишь мой кильсон на К-спорте?Да, но... "Ловушка" набегающей струи останется. Надо менять переход дна от кильсона в борт. Хотя бы спереди и до середины. Это то, что почти (очень с натяжкой) получилось на Одиссее. Я думаю можно попробовать в принципе. Вдруг не накосячишь, как с RL-кой... В смысле валкости ужасной. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
.....из города Ч. надувной кильсон прижимают распорками....
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
А зачем он нужен-то, кильсон этот, в обеих вышеприведённых лодках? Я понимаю, в Викинге - жёсткость сильно увеличивает. А здесь только ради формы дна? Чем оно стало хуже - я понимаю - шкрябать за всё будет. А чем лучше? Вы правда верите, что от этого выпучивания оно пойдёт радикально быстрее и ровнее?
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Капитан-фотограф: А ты в гонках на надувастах (или даже нет) КОГДА НИеБУДЬ УЧАСТВОВАЛ? Так вот, на гонке каждый процент разницы в скорости ценен. Особенно, когда соперники уже давно приблизительно равны. Категория Н1М: Леня - монстр от Агентов Венгрова. Леха Гончаров - тренер слаломистов Трех Стихий и теперь Демидовщины. Гуляев Евгений - зубр Северодвинский. Новиков Игорь - Тульский монстр. И замыкал этот списог некто ОК, у которого не задалось... якобы. Так вот, на этом Скитульце один (ВСЕГО ОДИН) процент стоил в этом году ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ. Это цена первого места для второго. Кста это цена первого места для второго в категории К1Ж. Вот после этого (мной, к примеру) такой кильсон немного по другому воспринимается и маньяки "быстрых" лодок такое ценят... Ценят мягкость хода. Спроси Илексоидов. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |