Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выжимной кронштейн кильсона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#61 Дата 06.12.2015 03:19 Ответ
цитата Zindolog:
У меня есть примета, если меня все не понимают, то дело действительно принципиально интересное и стоящее.
Идея стоящая, для В3,4 например. У меня давно что-то подобное нарисовано, только вот руки не доходят в последнее время.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#62 Дата 06.12.2015 06:14 Ответ
цитата Ptyza:
Идея стоящая

немногие по эту сторону Млечного Пути могут понять Зиндолога

простите, а Вы про что ? какая идея?

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#63 Дата 06.12.2015 14:58 Ответ
цитата Jelsay:
какая идея?
А какой язык?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#64 Дата 06.12.2015 15:29 Ответ
цитата Zindolog:
А какой язык?

и шо - разве же я - большинством голосов - был неправ ? :

цитата Jelsay:
немногие по эту сторону Млечного Пути могут понять Зиндолога

да нет
 nkv
ФРГ
сообщений: 3398
#65 Дата 07.12.2015 02:43 Ответ
цитата:
Но некто Михайлов продолажет суять туда винт. И Тритон. Не знаю как у Добрыни. Даже интересно...

Предполагаю, что это определяется массовым спросом на лодки определенной категории. В3.6 это лодка для порогов до 3к.с.. Хочется что-то более крутое? Ну тогда необходимо делать тюнинг под себя. Увы, если вы хотите продавать массово и выгодно надо идти в сторону упрощения конструкции, если для большинства винта вполне достаточно, то в чем смысл усложнять производство (себестоимость)? Для тех единиц, кто на данной лодке хочет идти дальше есть мозги+руки или тюнинг-фирмы готовые осуществить любые пожелания клиента.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#66 Дата 07.12.2015 09:46 Ответ
цитата nkv: если для большинства винта вполне достаточно, то в чем смысл усложнять производство (себестоимость)?
Но именно тут один из тех случаев, когда никакого усложнения нет.
А выигрыш - прекращение народного нытья со времен Салютов, когда замки кто во что горазд укреплял или продолжал мучиться.

И процитирую извините себя по поводу модернизаций "снизу", то есть по свистку покупателя -
"Просто это Н Е П Р И В Ы Ч Н О
И еще - надо МЕНЯТЬ технологию и ПРОГИБАТЬСЯ под советчиков.
А это не все умеют."

А еще все настоящие конструктора - художники - капризный народец. Но все считают, что знают как нам лучше, даже если нам уступить - это всего лишь сделать не дороже чем было или существенно лучше, в соотношении с затратами.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.12.2015 09:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#67 Дата 07.12.2015 10:48 Ответ
цитата nkv:
если для большинства винта вполне достаточно, то в чем смысл усложнять производство (себестоимость)?
Не Викинг, но илюстрация - это дешево и просто?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#68 Дата 07.12.2015 11:27 Ответ
Ещё проще и дешевле - трубка сверху. От песка и грязи по обороту изоленты с каждой стороны.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#69 Дата 07.12.2015 11:43 Ответ
цитата Zindolog:
трубка сверху
=накидная? Конечно, только люфт побольше и ничего заматывать не надо.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1981
#70 Дата 07.12.2015 12:37 Ответ
цитата Zindolog:
=накидная?
вот такая, очень не плохо держит, проверено на Чирко-Кемь
   
Отредактировано: Тим 07.12.2015 12:37
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#71 Дата 07.12.2015 12:58 Ответ
Держит хорошо. Трубка легче и винтов с барашками нет.
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1981
#72 Дата 07.12.2015 13:19 Ответ
цитата Валерий В:
Трубка легче и винтов с барашками нет
согласен, что оно так и есть, только кильсон не очень то и получится с помощью трубки замкнуть
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#73 Дата 07.12.2015 13:40 Ответ
В чём проблема? Стрингера замыкают трубкой, кильсон так-же замыкается.
Между кильсоном и трубкой может попасть песок и снять трубку может быть проблема, для избежания подобной ситуации пару оборотов изоленты на краях трубки.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#74 Дата 07.12.2015 14:05 Ответ
цитата sergun1704:
только кильсон не очень то и получится с помощью трубки замкнуть
цитата Валерий В:
В чём проблема?
В стереотипах.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#75 Дата 11.12.2015 20:31 Ответ
цитата sergun1704:
вот такая, очень не плохо держит, проверено на Чирко-Кемь

Ой! Добрыню и на Чирко Кемь? Сегодня? Садизм. Или мастерство

И второе - эх, Саша... Заставлять рабочих в Кимрах сверлить!? Это издевательство.
Отпрофилировать накидную трубу и такая красота была б...
И кильсон без фиксации. Эх! Сиротка... Никто за нее не болеет!

И третье -
Читыре маленьких точененьких барашка
Меня смешили еще восемь лет назад

Второй вариант
Меня бесили еще восемь лет назад

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: Сэм 14.12.2015 11:15
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#76 Дата 12.12.2015 09:50 Ответ
Михаил, а момнишь мой кильсон на К-спорте?

предположим если подобрать диаметр и распорки поставить соответственно то такому кильсону ломаться негде ломаться и форму вполне будет держать.

сидушка у вас все равно будет типа лавки, т.е. на подвесе. так что мешать сидеть не должна.


К-спорт кильсон
     
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 12.12.2015 09:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#77 Дата 12.12.2015 11:49 Ответ
цитата hunter-turist: а момнишь мой кильсон на К-спорте?
Да, но...
"Ловушка" набегающей струи останется. Надо менять переход дна от кильсона в борт. Хотя бы спереди и до середины. Это то, что почти (очень с натяжкой) получилось на Одиссее. Я думаю можно попробовать в принципе. Вдруг не накосячишь, как с RL-кой... В смысле валкости ужасной.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.12.2015 11:50
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#78 Дата 12.12.2015 18:34 Ответ
.....из города Ч. надувной кильсон прижимают распорками....
     
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#79 Дата 12.12.2015 20:52 Ответ
А зачем он нужен-то, кильсон этот, в обеих вышеприведённых лодках? Я понимаю, в Викинге - жёсткость сильно увеличивает. А здесь только ради формы дна? Чем оно стало хуже - я понимаю - шкрябать за всё будет. А чем лучше? Вы правда верите, что от этого выпучивания оно пойдёт радикально быстрее и ровнее?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#80 Дата 12.12.2015 21:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вы правда верите, что от этого выпучивания оно пойдёт радикально быстрее и ровнее?

А ты в гонках на надувастах (или даже нет) КОГДА НИеБУДЬ УЧАСТВОВАЛ?

Так вот, на гонке каждый процент разницы в скорости ценен. Особенно, когда соперники уже давно приблизительно равны.

Категория Н1М:
Леня - монстр от Агентов Венгрова. Леха Гончаров - тренер слаломистов Трех Стихий и теперь Демидовщины. Гуляев Евгений - зубр Северодвинский. Новиков Игорь - Тульский монстр. И замыкал этот списог некто ОК, у которого не задалось... якобы.
Так вот, на этом Скитульце один (ВСЕГО ОДИН) процент стоил в этом году ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ.

Это цена первого места для второго.

Кста это цена первого места для второго в категории К1Ж.

Вот после этого (мной, к примеру) такой кильсон немного по другому воспринимается и маньяки "быстрых" лодок такое ценят... Ценят мягкость хода. Спроси Илексоидов.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.12.2015 21:34
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024