Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1681 Дата 08.01.2019 16:33 Ответ
цитата StranNik-XM:
ZindOlog прошу прощения за матерное слово "мотор" в этой теме
Да ладна, вам можно. Только развивайте уже если оно есть желание, в новой теме и все будут довольны.

Мотор на воде имхо вносит в туризм странные нотки кэмпинга... Меня раз за рафтом тащили по Писте от Фурляляя до финального озера с остановками на трех порогах. Это напоминает сплав с поддержкой басом в каякинге. Совершенно другое настроение и ощущение. Хотя ребята были отличные. Мы с ними еще на заброске "туда" познакомились и я знал, где их догоню, поскольку они начинали с середины и не торопились.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.01.2019 16:38
 StranNik-XM
Сибирь
сообщений: 103
#1682 Дата 08.01.2019 18:03 Ответ
цитата ZindOlog:
развивайте уже если оно есть желание, в новой теме
Про тему давно знаю, но желания нет абсолютно. Форум не водно@@@@@ников же
А вот насчёт кемпинга не согласен. Мы с Томушкой даже на Викинге путешествуя по Подкаменной внесли эти нотки, хотя Каякингом-Байдарингом занялись впервые в жизни. Ранее был только рыбацкий Бублинг-Плюшклинг, помог однако Опытинг и Здравомыслинг.
С наступившим Новым годом и Рождеством
 StranNik-XM
Сибирь
сообщений: 103
#1683 Дата 08.01.2019 18:53 Ответ
цитата Байкал2017:
А сколько времени у Вас на викинге занял маршрут по подкаменной тунгуске?? И какое расстояние,если не секрет, прошли??
Стесняюсь спросить, но всё же. Вы читать и считать умеете? Я выше уже писал, цитирую: В 2016 прошли Подкаменную Тунгуску. С Кусмана до Бора, прихватив 231 км от Нижнеудинска до Лесогорска по Уде. Тоже дальнобой, только на "В-4,7". 2101 км. и ещё не за рекордами идём, а отдыхать.
Стартовали мы 1 июня из Нижнеудинска, повторили 2013 год до Лесогорска, покатались-потренировались на порогах. 10 июня были в Лесогорске, прошли 231 км. 13 июня были в точке старта в 3 км ниже устья р.Кусман. 20 августа финишировали в посёлке Бор, пройдя 1870 км по Подкаменной. 1870+231=2101.
Время нас не жало, можно было ещё неделю кайфовать.
Мы встретили на Озёрной Алексея Москвитина и Алексея Бурунова. Их Питера. Шли на "Каньонах". Спортсмены. С нами не захотели доехать 18км, ломились потом по Озёрной, потом через завал шли у Уханского зимовья. Зачем? Оборин с Зарубиным рассказывали. В общем были эти ребята в начале августа уже в Бору, а мы тормозили постоянно, ибо лето создано для отдыха
 Beaver_G
сообщений: 331
#1684 Дата 09.01.2019 11:44 Ответ
Как щуковод, подтверждаю, запах есть, если нормально не высушить. Впрочем, достаточно терпимо, на свежем воздухе быстро выветривается и особо не заметно. Когда лодка сухая, тоже выветривается и хоть дома хранить можно.
Но нормально высушить достаточно сложно, нужно полностью развернуть и нос и корму, иначе будет.
С технической точки зрения гниения не заметил. Только естественный износ лавсана из "не очень" партии, который Чернецкий меняет.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1578
#1685 Дата 09.01.2019 16:49 Ответ
Каньон-спорт, к примеру добавляет к сухому весу 1,5 кг, когда вытащил, вытряхнул, без какой-либо сушки. Двухслойки так или иначе вымрут. Но традиция сильна, когда внутренний слой газодержащий, внешний силовой.
Если б не импортозамещение, дешевый рубль и политика, уже бы и забыли про такие конструкции.

Анархист-Минималист
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1686 Дата 09.01.2019 16:57 Ответ
цитата Паромщик:
Каньон-спорт, к примеру добавляет к сухому весу 1,5 кг
Ой... Опять страшилки.
А можно два фото с весами?
И сначала лодку ВСЕГО пять минут подержать на берегу вертикально или даже перевернув.

цитата Паромщик:
Двухслойки так или иначе вымрут.
Про Таймени это говорили лет 20 назад после появления Щук и знакомства с надувными западными успехами. До сих пор - САМАЯ массовая лодка и никто не выкидывает, покупает шкуры новые только.
Щуки и Налимы я в уме считал вымирающими и за лодки до сих пор не держу, ан нет...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.01.2019 16:58
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1578
#1687 Дата 09.01.2019 17:35 Ответ
ZindOlog,
цитата ZindOlog:
А можно два фото с весами?
Хорошо, только попозже, при случаи,или без но все равно позже.
цитата ZindOlog:
Про Таймени это говорили лет 20 назад после появления Щук и знакомства с надувными западными успехами.
А Таймень то причем, он и так однослойный, он наша классика.
Конечно, подтвердить "Если б не импортозамещение, дешевый рубль и политика " 2слойки б вымерли, не смогу, время сможет.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 09.01.2019 17:37
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#1688 Дата 09.01.2019 18:22 Ответ
цитата ZindOlog:
САМАЯ массовая лодка
Чисто для статистики - в нашем регионе за три сезона на байдарке и пару десятков на моторе тайменя видел один раз, и то уже разобранного))
Ну и двуслойки очевидно были популярны раньше благодаря возможности по сути кустарного производства. Когда отечественным лодкоделам стали доступны технологии, материалы и оборудование для производства моников - все поменялось. Сечас двуслойки делают вроде только сталкер, который судя по сайту на уровне гаражно-кустарного производства и остался, как и обьем продаж, и ВВ, который уверенно снижает процент (и, подозреваю, количество в штуках) двуслоек в своей продукции (по всей видимости следуя за спросом). Ну и очень нишевый дракар. При этом в стане моников тот же ВВ, стрим, ТТ, михайлов, нерис Ну и если провести опрос на форуме, тоже думаю все станет предельно ясно) совсем конечно двуслойки не вымрут, как и жигули, валенки и кнопочные телефоны, но доля их будет все меньше и меньше.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 09.01.2019 18:38
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1689 Дата 09.01.2019 19:23 Ответ
цитата Батонио:
Чисто для статистики - в нашем регионе за три сезона на байдарке и пару десятков на моторе тайменя видел один раз, и то уже разобранного))
Приезжайте летом на Ленинградский вокзал Москвы в последнюю пятницу июля ))

А в нашем РАВНИННОМ регионе и прилегающих речках я летом никогда не видал Маэстро, Спортов, и Ватерфляев и Дракаров )))
А в Италии в городах нет больших легковых машин почти совсем.
И т.д.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.01.2019 19:25
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#1690 Дата 09.01.2019 19:56 Ответ
цитата ZindOlog:
А в нашем РАВНИННОМ
Ну вообще почти вся Новосибирская область - это Барабинская степь, а самое большое и плоское в мире Васюганское болото к ней гораздо ближе (и даже немножко залазит на территорию) чем реки Алтая. Бурноводеры же у нас все больше на полиэтилене и катамаранах с рафтами жарят, а местное бурновоодное сообщество надувных байдарочников похоже за редким исключением исчерпывается нашей группой товарищей с местного велосипедного форума, которым захотелось разнообразия (9 из 10 бывающих на неровной воде надувных членов ШП - велосипедисты и невольно втянутые туда жены/дети/близкие друзья, оставшихся 1 из 10 сходу вспомнил только два человека.)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 09.01.2019 20:07
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 238
#1691 Дата 10.01.2019 02:20 Ответ
цитата Байкал2017:
А на теплом море можно и в луже самоотливной посидеть, если вдвоем с супругой залезем...
с милой и рай в шалаше имхо. берите викинг. а для мотивации посмотрите на чем тот же Рогов ходит у меня на родине исторической по островам. дело не в лодке - дело в голове...
 Lik
Тольятти
сообщений: 521
#1692 Дата 10.01.2019 09:41 Ответ
цитата Батонио:
совсем конечно двуслойки
Двуслойки живучее в плане устойчивости к повреждениям и ремонтопригодности. Так что для экстрима так и останется самое оно.
 Beaver_G
сообщений: 331
#1693 Дата 10.01.2019 20:35 Ответ
Полтора килограмма?
Да это ничто. Щука-двойка явно не меньше пяти даёт. В лучшем случае. Ночь "писает" в поезде, но дома ещё полностью мокрая и не меньше +5.
Это не пять минут, это 20 перевернутой, если солнышка нет и дождичек.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5119
#1694 Дата 10.01.2019 21:14 Ответ
Beaver_G, Щ-2 периодически писает в багажник, 3-5 л я бы точно заметил Думаю, все-таки поменьше, взвешу весной. А вообще эта двойка такого же объема и веса, как В-3.4. По скорости не уступает почти, для пвд отличная лодка.
 Садовник62
Ростов-на-Дону
сообщений: 100
#1695 Дата 10.01.2019 22:36 Ответ
цитата:
Байкал2017,
Смотрю даже в сторону Лагуны440ВВ. Вроде самая ходкая и грузить ее 2 седоком не проблема

Скорее всего самая быстрая из надувнушек. Для двух "седоков", по-моему, слабо пригодна. Может где-то через речку переправиться и т.п. Уж во всяком случае по морям вдвоём на короткой Лагуне идти совершенно ни к чему. Кайфа не будет.

Но есть Лагуна длинная, т.е. 540. Вес 14 кг. ПВХ - 900 г/кв.м.

volveter.ru/catalog/baydarki...

Это самое то и для ПВД вдвоём и особенно для хорошей загрузки одному. Достаточно доклеить пятаки с полукольцами для одноместного размещения (производитель это сделает, наверное) и в наличии нечто не имеющее конкурентов среди надувных собратьев. Сравнивать не с чем. Если бы сейчас покупал ситонтоп, то купил бы именно 540 и именно для себя одного (другой вариант для непостоянных экскурсий приблудного элемента) тоже пригодится. А длинную Лагуну шириной см до 75 взял бы и сейчас почти не глядя.

Кстати, и рыбу ловить спином с Лагуны запросто. Пробовал сидя кидать тяжеленные джерки - ничего, устойчива, не дёргается, не клонится и т.п. Вполне, короче. Якорится (гермой с песком и водой) также устойчиво, просто прекрасно на достаточно сильном течении.

цитата:
Но смущает ее остойчивость.


Остойчивости и пр. устойчивостей с головой. Но не тупая. Кильнуть Лагуну - "это надо умудриться". Она очень простая в управлении, факт. её не надо сушить, а ребёнок или женщина-неофитка на Лагуне будут грести без рысканий уже через несколько минут. С воды на неё залезать тоже просто. Залить её водой, конечно, невозможно в виду отсутствия трюма и чётко работающего самоотлива. Не помню, чтобы драйбег, в которой переносится лодка и "шмурдяк", размещаемый сзади когда-либо бывал мокрым.

В общем для морей с солёной водой в РФ лучше нет, сам перебирал несколько месяцев и не ошибся.
Полиэтилену, конечно, не конкурент, но среди надувнушек, повторюсь, с чем-то сравнить напряжно.

Предпоследнее: Лагуна попросту красивая, очень позитивная. Люди видят её и по-доброму улыбаются. Радуются т.е. И это здорово.


И последнее: ни один производитель РФ не делает КНБ и пр. гибриды с костями, каркасом, предназначенными для солёной воды. Не по злобе, а т.к. массового спроса на "морские покрытия" железяк нет, а делать "анодирование" индивидуально весьма дорого. Например, известные чудесные видео-путешествия из жарких стран, ребят ходивших на стримовских Хатангах, потребовали и соответствующих не гниющих штевней, т.е. производители об этой специфике прекрасно знают. Так что о лодках для солёной воды с железяками лучше сразу и навсегда (скорее всего) забыть. Хотя среди них есть очень привлекательные, но....см.выше.

Отредактировано: Садовник62 10.01.2019 22:41
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1696 Дата 10.01.2019 22:57 Ответ
Садовник62,

Верю каждому слову! Но вот лично у меня...Ну ни как "Лагуна" с лодкой не ассоциируется. Без бортов. Скорее, воспринимается как надувная палуба или узкий надувной плот. Sorry. Мое дилетантские ИМХО.

Отредактировано: EvgenyMan 10.01.2019 22:59
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#1697 Дата 11.01.2019 04:06 Ответ
был бы в ней колодец под ноги- былоб интеремно, а так- действительно плот.
хотя колодец наверно полон воды будет- тогда надо его делать до ватерлинии с самоотливом- дорого наверно.
 Lik
Тольятти
сообщений: 521
#1698 Дата 11.01.2019 07:30 Ответ
Как ни назови, хоть скоростной плот, суть от этого не изменится. В надувнушках борта это психологический рудимент, тянущийся еще из тех времен когда лодки из ствола дерева выдалбливали. Борта в надувнушках не нужны для создания плавучести, следовательно лишние.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1699 Дата 11.01.2019 12:14 Ответ
цитата EvgenyMan:
..Ну ни как ... с лодкой не ассоциируется. Без бортов. Скорее, воспринимается как надувная палуба или узкий надувной плот. Sorry. Мое дилетантские ИМХО.
Странно такое слушать от рыбака. Весь мир рыбацкий с вами не согласен. И уже сильно очень давно:
http://kayakhouse.ru/kayaki/kayaki-dlya-rybalki/
http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=31
Не согласен с вами, поскольку имеет сразу две вещи - и скорость достойную, за что мы тут постояно копья ломаем, и кучу удобства прикладного. А Лагуна в этом ряду, это как Г45 в ряду сияков - те же свойства, тока самотранспортабельна и удобнохранима и дешевле в разы.

Была бы в номенклатуре ВВ Лагуна нормальной ширины и 340, как изначально оно задумывалось, я б ничего другого вообще бы не держал. Но первые были узкие и килючие слишком (спортивно перекаяченные, как некоторые тут любят), а теперь ширина норм, но длина 440 для чиста паганять. Очень жалко. Но даже советовать сделать 340 и 95 см ширины нет смысла, откажут - проще продавать Ермаки, чем таким как вы обьяснять, что вам же и лучше.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.01.2019 12:18
 Vld
Москва
сообщений: 491
#1700 Дата 11.01.2019 15:46 Ответ
ААА
Плакаю
.
Заказан баллон под замену на Маринку в Бразилию !
Пираньи плавниками прокололи :) , это к теме рыбной ловли ...

Meet You Outdoor !
Vld
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024