Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата StranNik-XM:Да ладна, вам можно. Только развивайте уже если оно есть желание, в новой теме и все будут довольны. Мотор на воде имхо вносит в туризм странные нотки кэмпинга... Меня раз за рафтом тащили по Писте от Фурляляя до финального озера с остановками на трех порогах. Это напоминает сплав с поддержкой басом в каякинге. Совершенно другое настроение и ощущение. Хотя ребята были отличные. Мы с ними еще на заброске "туда" познакомились и я знал, где их догоню, поскольку они начинали с середины и не торопились. |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата ZindOlog:Про тему давно знаю, но желания нет абсолютно. Форум не водно@@@@@ников же А вот насчёт кемпинга не согласен. Мы с Томушкой даже на Викинге путешествуя по Подкаменной внесли эти нотки, хотя Каякингом-Байдарингом занялись впервые в жизни. Ранее был только рыбацкий Бублинг-Плюшклинг, помог однако Опытинг и Здравомыслинг. С наступившим Новым годом и Рождеством |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата Байкал2017:Стесняюсь спросить, но всё же. Вы читать и считать умеете? Я выше уже писал, цитирую: В 2016 прошли Подкаменную Тунгуску. С Кусмана до Бора, прихватив 231 км от Нижнеудинска до Лесогорска по Уде. Тоже дальнобой, только на "В-4,7". 2101 км. и ещё не за рекордами идём, а отдыхать. Стартовали мы 1 июня из Нижнеудинска, повторили 2013 год до Лесогорска, покатались-потренировались на порогах. 10 июня были в Лесогорске, прошли 231 км. 13 июня были в точке старта в 3 км ниже устья р.Кусман. 20 августа финишировали в посёлке Бор, пройдя 1870 км по Подкаменной. 1870+231=2101. Время нас не жало, можно было ещё неделю кайфовать. Мы встретили на Озёрной Алексея Москвитина и Алексея Бурунова. Их Питера. Шли на "Каньонах". Спортсмены. С нами не захотели доехать 18км, ломились потом по Озёрной, потом через завал шли у Уханского зимовья. Зачем? Оборин с Зарубиным рассказывали. В общем были эти ребята в начале августа уже в Бору, а мы тормозили постоянно, ибо лето создано для отдыха |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Как щуковод, подтверждаю, запах есть, если нормально не высушить. Впрочем, достаточно терпимо, на свежем воздухе быстро выветривается и особо не заметно. Когда лодка сухая, тоже выветривается и хоть дома хранить можно.
Но нормально высушить достаточно сложно, нужно полностью развернуть и нос и корму, иначе будет. С технической точки зрения гниения не заметил. Только естественный износ лавсана из "не очень" партии, который Чернецкий меняет. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1578 |
Каньон-спорт, к примеру добавляет к сухому весу 1,5 кг, когда вытащил, вытряхнул, без какой-либо сушки. Двухслойки так или иначе вымрут. Но традиция сильна, когда внутренний слой газодержащий, внешний силовой.
Если б не импортозамещение, дешевый рубль и политика, уже бы и забыли про такие конструкции. Анархист-Минималист |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Паромщик:Ой... Опять страшилки. А можно два фото с весами? И сначала лодку ВСЕГО пять минут подержать на берегу вертикально или даже перевернув. цитата Паромщик:Про Таймени это говорили лет 20 назад после появления Щук и знакомства с надувными западными успехами. До сих пор - САМАЯ массовая лодка и никто не выкидывает, покупает шкуры новые только. Щуки и Налимы я в уме считал вымирающими и за лодки до сих пор не держу, ан нет... |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1578 |
ZindOlog,
цитата ZindOlog:Хорошо, только попозже, при случаи,или без но все равно позже. цитата ZindOlog:А Таймень то причем, он и так однослойный, он наша классика. Конечно, подтвердить "Если б не импортозамещение, дешевый рубль и политика " 2слойки б вымерли, не смогу, время сможет. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:Чисто для статистики - в нашем регионе за три сезона на байдарке и пару десятков на моторе тайменя видел один раз, и то уже разобранного)) Ну и двуслойки очевидно были популярны раньше благодаря возможности по сути кустарного производства. Когда отечественным лодкоделам стали доступны технологии, материалы и оборудование для производства моников - все поменялось. Сечас двуслойки делают вроде только сталкер, который судя по сайту на уровне гаражно-кустарного производства и остался, как и обьем продаж, и ВВ, который уверенно снижает процент (и, подозреваю, количество в штуках) двуслоек в своей продукции (по всей видимости следуя за спросом). Ну и очень нишевый дракар. При этом в стане моников тот же ВВ, стрим, ТТ, михайлов, нерис Ну и если провести опрос на форуме, тоже думаю все станет предельно ясно) совсем конечно двуслойки не вымрут, как и жигули, валенки и кнопочные телефоны, но доля их будет все меньше и меньше. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 09.01.2019 18:38 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Батонио:Приезжайте летом на Ленинградский вокзал Москвы в последнюю пятницу июля )) А в нашем РАВНИННОМ регионе и прилегающих речках я летом никогда не видал Маэстро, Спортов, и Ватерфляев и Дракаров ))) А в Италии в городах нет больших легковых машин почти совсем. И т.д. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:Ну вообще почти вся Новосибирская область - это Барабинская степь, а самое большое и плоское в мире Васюганское болото к ней гораздо ближе (и даже немножко залазит на территорию) чем реки Алтая. Бурноводеры же у нас все больше на полиэтилене и катамаранах с рафтами жарят, а местное бурновоодное сообщество надувных байдарочников похоже за редким исключением исчерпывается нашей группой товарищей с местного велосипедного форума, которым захотелось разнообразия (9 из 10 бывающих на неровной воде надувных членов ШП - велосипедисты и невольно втянутые туда жены/дети/близкие друзья, оставшихся 1 из 10 сходу вспомнил только два человека.) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 09.01.2019 20:07 |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 238 |
цитата Байкал2017:с милой и рай в шалаше имхо. берите викинг. а для мотивации посмотрите на чем тот же Рогов ходит у меня на родине исторической по островам. дело не в лодке - дело в голове... |
Lik
Тольятти сообщений: 521 |
цитата Батонио:Двуслойки живучее в плане устойчивости к повреждениям и ремонтопригодности. Так что для экстрима так и останется самое оно. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Полтора килограмма?
Да это ничто. Щука-двойка явно не меньше пяти даёт. В лучшем случае. Ночь "писает" в поезде, но дома ещё полностью мокрая и не меньше +5. Это не пять минут, это 20 перевернутой, если солнышка нет и дождичек. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
Beaver_G, Щ-2 периодически писает в багажник, 3-5 л я бы точно заметил Думаю, все-таки поменьше, взвешу весной. А вообще эта двойка такого же объема и веса, как В-3.4. По скорости не уступает почти, для пвд отличная лодка.
|
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата: Скорее всего самая быстрая из надувнушек. Для двух "седоков", по-моему, слабо пригодна. Может где-то через речку переправиться и т.п. Уж во всяком случае по морям вдвоём на короткой Лагуне идти совершенно ни к чему. Кайфа не будет. Но есть Лагуна длинная, т.е. 540. Вес 14 кг. ПВХ - 900 г/кв.м. volveter.ru/catalog/baydarki... Это самое то и для ПВД вдвоём и особенно для хорошей загрузки одному. Достаточно доклеить пятаки с полукольцами для одноместного размещения (производитель это сделает, наверное) и в наличии нечто не имеющее конкурентов среди надувных собратьев. Сравнивать не с чем. Если бы сейчас покупал ситонтоп, то купил бы именно 540 и именно для себя одного (другой вариант для непостоянных экскурсий приблудного элемента) тоже пригодится. А длинную Лагуну шириной см до 75 взял бы и сейчас почти не глядя. Кстати, и рыбу ловить спином с Лагуны запросто. Пробовал сидя кидать тяжеленные джерки - ничего, устойчива, не дёргается, не клонится и т.п. Вполне, короче. Якорится (гермой с песком и водой) также устойчиво, просто прекрасно на достаточно сильном течении. цитата: Остойчивости и пр. устойчивостей с головой. Но не тупая. Кильнуть Лагуну - "это надо умудриться". Она очень простая в управлении, факт. её не надо сушить, а ребёнок или женщина-неофитка на Лагуне будут грести без рысканий уже через несколько минут. С воды на неё залезать тоже просто. Залить её водой, конечно, невозможно в виду отсутствия трюма и чётко работающего самоотлива. Не помню, чтобы драйбег, в которой переносится лодка и "шмурдяк", размещаемый сзади когда-либо бывал мокрым. В общем для морей с солёной водой в РФ лучше нет, сам перебирал несколько месяцев и не ошибся. Полиэтилену, конечно, не конкурент, но среди надувнушек, повторюсь, с чем-то сравнить напряжно. Предпоследнее: Лагуна попросту красивая, очень позитивная. Люди видят её и по-доброму улыбаются. Радуются т.е. И это здорово. И последнее: ни один производитель РФ не делает КНБ и пр. гибриды с костями, каркасом, предназначенными для солёной воды. Не по злобе, а т.к. массового спроса на "морские покрытия" железяк нет, а делать "анодирование" индивидуально весьма дорого. Например, известные чудесные видео-путешествия из жарких стран, ребят ходивших на стримовских Хатангах, потребовали и соответствующих не гниющих штевней, т.е. производители об этой специфике прекрасно знают. Так что о лодках для солёной воды с железяками лучше сразу и навсегда (скорее всего) забыть. Хотя среди них есть очень привлекательные, но....см.выше. Отредактировано: Садовник62 10.01.2019 22:41 |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
Садовник62,
Верю каждому слову! Но вот лично у меня...Ну ни как "Лагуна" с лодкой не ассоциируется. Без бортов. Скорее, воспринимается как надувная палуба или узкий надувной плот. Sorry. Мое дилетантские ИМХО. Отредактировано: EvgenyMan 10.01.2019 22:59 |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
был бы в ней колодец под ноги- былоб интеремно, а так- действительно плот.
хотя колодец наверно полон воды будет- тогда надо его делать до ватерлинии с самоотливом- дорого наверно. |
Lik
Тольятти сообщений: 521 |
Как ни назови, хоть скоростной плот, суть от этого не изменится. В надувнушках борта это психологический рудимент, тянущийся еще из тех времен когда лодки из ствола дерева выдалбливали. Борта в надувнушках не нужны для создания плавучести, следовательно лишние.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата EvgenyMan:Странно такое слушать от рыбака. Весь мир рыбацкий с вами не согласен. И уже сильно очень давно: http://kayakhouse.ru/kayaki/kayaki-dlya-rybalki/ http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=31 Не согласен с вами, поскольку имеет сразу две вещи - и скорость достойную, за что мы тут постояно копья ломаем, и кучу удобства прикладного. А Лагуна в этом ряду, это как Г45 в ряду сияков - те же свойства, тока самотранспортабельна и удобнохранима и дешевле в разы. Была бы в номенклатуре ВВ Лагуна нормальной ширины и 340, как изначально оно задумывалось, я б ничего другого вообще бы не держал. Но первые были узкие и килючие слишком (спортивно перекаяченные, как некоторые тут любят), а теперь ширина норм, но длина 440 для чиста паганять. Очень жалко. Но даже советовать сделать 340 и 95 см ширины нет смысла, откажут - проще продавать Ермаки, чем таким как вы обьяснять, что вам же и лучше. |
Vld
Москва сообщений: 491 |
ААА .Плакаю Заказан баллон под замену на Маринку в Бразилию ! Пираньи плавниками прокололи :) , это к теме рыбной ловли ... Meet You Outdoor ! Vld |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |