Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
koyote
ЛО сообщений: 1645 |
Wayfarer, Возможно. Не думал о таком варианте. Но это ж как нужно заморочиться... С двуслойкой такие пируэты не нужны...
Ну и по поводу верхних баллонов. Это фото из гугла - просто первое попавшееся, на нём старая лодка, сейчас верхние и нижние баллоны накачиваются только совместно. Ну и да, по поводу "большевиков": единственный "большевик", которого я тут видел - это камрад Зиндолог. Он мои сообщения не читает, поэтому скромно помалкивает, но было не так давно (в этом сезоне) он тоже писал про сушку моника на террасе в течении нескольких дней. Так что, большевики-не большевики, но я точно не одинок с такой проблемой... Отредактировано: koyote вчера 23:07 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20652 |
# цитата koyote: Это вопрос к конструкторам лодки, где именно они соединили баллоны и днище. В Шуках например конструктор это сделал на самой внешней стороне баллонов, на габарите лодки. В результате это место в надутом виде высушить невозможно в принципе. А в Викингах дно встречается с баллоном внутрее нижней линии баллона. Поэтому шов этот в надутом виде - вентилируется. Особенно, если лодка стоит на боку (я обычно так сушу, раз в полдня переворачиваю бок). Возможно, в Шуе линия встречи проходит дальше от оси лодки, оттого и щель более узкая. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
Уже второй год имею возможность сушить лодки НА СОЛНЕЧНОЙ Ю/З стороне дома на террасе на ветру... Идеальное место сушки.
Самое проблемное место - это где сходятся слои под острым углом, приближающимся к 0, даже на третий день в этих местах бывает СЫРОСТЬ. Берется туалетная бумага и вставляется в сие место - и все прекрасно видно, на новых лодках сырость, на старых +чернотаааааа. Поэтому всегда скептически относился к перфекционистически-полной попытке сушки лодок на антистапеле в принципе, особенно смешно, если погода не +22+солнце+ветер. Да, высушить на 80-95% вполне можно, но потом только "долгими летними днями" в полунадутом виде досыхают остатки. Но..., если черная плесень не парит, то на эту проблему можно забить. Меня она не парит, но сушу таки максимально, если есть возможность. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1350 |
На антистапеле или за пару км до него обязательная промывка лодки. Перед упаковкой протираю тряпочкой. Дома перекидываю шкуру через перекладину, через пару часов тряпочкой собираю скопившуюся в концах шкуры воду. Все. Через три дня пакую. Если следующий выход завтра, то и вообще не парюсь). После того, как вырезал карман внутри шуи1, все это делать стало легко и просто.
|
ААМ
Иркутск сообщений: 1350 |
# цитата koyote:проблема не особо значимая для меня. Все хорошо промывается в собранном виде. Если же это тревожит, то действительно, можно (как предлагалось выше Wayfarer, просто убрать каркас перед промывкой, чуть убрать давление, хотя сам так никогда не делал. В крайнем случае протирал сухой тряпочкой уже высохшую и ещё висящую на перекладине шкуру (в конце, из концов лодки можно пылесосом убрать осыпавшийся мусор), хотя это только после многодневных покатушек и то не каждый раз, ну и в общем до пылесоса ещё ни разу не доходило))) Отредактировано: ААМ сегодня 09:06 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |