Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 koyote
ЛО
сообщений: 1646
#8821 Дата вчера 22:59 Ответ
Wayfarer, Возможно. Не думал о таком варианте. Но это ж как нужно заморочиться... С двуслойкой такие пируэты не нужны...
Ну и по поводу верхних баллонов. Это фото из гугла - просто первое попавшееся, на нём старая лодка, сейчас верхние и нижние баллоны накачиваются только совместно.

Ну и да, по поводу "большевиков": единственный "большевик", которого я тут видел - это камрад Зиндолог. Он мои сообщения не читает, поэтому скромно помалкивает, но было не так давно (в этом сезоне) он тоже писал про сушку моника на террасе в течении нескольких дней. Так что, большевики-не большевики, но я точно не одинок с такой проблемой...

Отредактировано: koyote вчера 23:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#8822 Дата вчера 23:36 Ответ
# цитата koyote:
Речь про соединение баллона с днищем.

Это вопрос к конструкторам лодки, где именно они соединили баллоны и днище. В Шуках например конструктор это сделал на самой внешней стороне баллонов, на габарите лодки. В результате это место в надутом виде высушить невозможно в принципе. А в Викингах дно встречается с баллоном внутрее нижней линии баллона. Поэтому шов этот в надутом виде - вентилируется. Особенно, если лодка стоит на боку (я обычно так сушу, раз в полдня переворачиваю бок). Возможно, в Шуе линия встречи проходит дальше от оси лодки, оттого и щель более узкая.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#8823 Дата сегодня 04:21 Ответ
Уже второй год имею возможность сушить лодки НА СОЛНЕЧНОЙ Ю/З стороне дома на террасе на ветру... Идеальное место сушки.
Самое проблемное место - это где сходятся слои под острым углом, приближающимся к 0, даже на третий день в этих местах бывает СЫРОСТЬ. Берется туалетная бумага и вставляется в сие место - и все прекрасно видно, на новых лодках сырость, на старых +чернотаааааа. Поэтому всегда скептически относился к перфекционистически-полной попытке сушки лодок на антистапеле в принципе, особенно смешно, если погода не +22+солнце+ветер. Да, высушить на 80-95% вполне можно, но потом только "долгими летними днями" в полунадутом виде досыхают остатки.

Но..., если черная плесень не парит, то на эту проблему можно забить.
Меня она не парит, но сушу таки максимально, если есть возможность.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog сегодня 04:22
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1350
#8824 Дата сегодня 08:48 Ответ
На антистапеле или за пару км до него обязательная промывка лодки. Перед упаковкой протираю тряпочкой. Дома перекидываю шкуру через перекладину, через пару часов тряпочкой собираю скопившуюся в концах шкуры воду. Все. Через три дня пакую. Если следующий выход завтра, то и вообще не парюсь). После того, как вырезал карман внутри шуи1, все это делать стало легко и просто.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1350
#8825 Дата сегодня 09:04 Ответ
# цитата koyote:
Речь про соединение баллона с днищем.
проблема не особо значимая для меня. Все хорошо промывается в собранном виде. Если же это тревожит, то действительно, можно (как предлагалось выше Wayfarer, просто убрать каркас перед промывкой, чуть убрать давление, хотя сам так никогда не делал. В крайнем случае протирал сухой тряпочкой уже высохшую и ещё висящую на перекладине шкуру (в конце, из концов лодки можно пылесосом убрать осыпавшийся мусор), хотя это только после многодневных покатушек и то не каждый раз, ну и в общем до пылесоса ещё ни разу не доходило)))

Отредактировано: ААМ сегодня 09:06
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024