Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20773 |
# цитата usb-mode: Никаких заказов, просто Ермак-Смарт. Он и дешевле. # цитата Lekka: На герме можно сидеть. А на ногах сапожки или эва-тапки летом. Можно и несколько плоских и мягких герм на дно кинуть - чем не надувное дно? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5208 |
# цитата Lekka: Собирать несложно, накачал баллоны и всё, а супруга в это время пакует гермы - по времени как одному одну лодку собрать и вещи упаковать. С двумя лодками главная проблема, что если семьей, то одна получается более тихоходная. И не всем девушкам нравится капитанить. # цитата Капитан-фотограф: Все равно понадобится двигать основные сиденья, а у Смарта короткий ликтрос. Для троих имеет смысл заказывать или самому лепить к Смарту такой крепеж, чтобы сиденья двух человек ставились в положение "двое" и "трое". И для третьего тоже ставилось бы подвесное сиденье. Отредактировано: Linden 24.11.2023 01:27 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Это будет не очень удобно и мешать сидящему впереди. На северянке ребенок 7ми лет ваще без проблем ползает по носу и никому не мешает. Более того, он может и грести в коленной посадке. А может развернуться и вообще лечь. Вобщем оказалось очень удобно. Но это если без вещей, с вещами места не хватит. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Ну у нас самая тихоходная была моя баржа северянка, легкий стиг попроще было разгонять . Заграница нам поможет! |
Sveaman
Мособл сообщений: 398 |
# цитата Linden:Это от X-хромосомы зависит что ли? |
Toros
Москва сообщений: 1 |
Доброго всем дня!
Хочу узнать Ваше мнение о плюсах и минусах двух байдарок. Для начала немного истории: Лет 20 назад купил я себе КНБ Свирь и на следующие 10 лет окунулся в водные походы по Карелии (Шуя, Охта, Чирка-Кемь, Воньга и т.п). У друзей лодки первое время менялись, потом все остановились на Скаутах, поэтому большую часть времени в походе я "отдыхал" пока жена махала веслом, просыпался только чтобы пройти пороги и на озерах :) потом дети, был небольшой перерерым и последние года ходим на Свире + Таймень двушка (в тайм триаловской шкуре). Но так как за 20 лет я набрал 20 кг, то мне стало уже некомфортно в Свире :) а в Таймене по порогам и озерам не очень люблю ходить (плавать не умею :) ). Поэтому встал вопрос в приобретении новых байдарок. Взор мой остановился на Вега-2у (себе+ребенок 12 лет) и Викинг 4,7 (жене+ ребенок 15 лет). Соответственно вопрос: Где Вега-2у находится на шкале управляемости, скорости если с одной стороны КНБ Свирь, а с другой стороны Скаут :)? Насколько сильно Викинг 4,7 будет отличаться от Вега-2 (если брать жене обычную неудлиненную, но она больше привыкла к каркаснику, боюсь чистым надувастиком ей будет сложно управлять)? Использовать планируется: 2-3 раза в году ПВД где то в пределах 200км от Москвы. 1 раз в году Карелия 70% река до 2й категории (немного перекатов и бобровых плотин) и 30% озер (иногда с волной с барашками). Прочитал много разного про эти байдарки. Кто то топит за одно, кто то за другое. Интересует Ваше мнение. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2575 |
# цитата Toros:Есть ещёplanetavoda.ru/product/naduv...на мой взгляд дно у неё поинтереснее. Да и подешевле она. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Toros:Викинг если что, продаю! )) |
Эмма
Иваново сообщений: 7985 |
# цитата Toros: Лодки настолько разные, что я почти уверена, что через год вы продадите одну из них и купите ещё одну такую, какую оставили. Но не знаю, от чего вы избавитесь, от Веги или от Викинга - люди тоже разные. |
Тихий
Москва сообщений: 498 |
цитата Toros:Насколько сильно Викинг 4,7 будет отличаться от Вега-2 (если брать жене обычную неудлиненную, но она больше привыкла к каркаснику, боюсь чистым надувастиком ей будет сложно управлять)?может тогда лучше к гибридам с более развитым каркасом присмотреться? К Гарпуну 4,9 (4,7) или Шуе-Онеге? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5208 |
# цитата Toros: Две разных интереснее, чем две одинаковых. Но можно поступить еще радикальнее - клоуздек+самоотлив. В каждом типе есть своя прелесть, у вас появится выбор, кому, когда и на какой лодке. Отредактировано: Linden 25.11.2023 17:18 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2575 |
# цитата Toros:Понятно что ближе к Скауту. Только более валкая. В отличие от Скаута. И места в скрученом состоянии займёт побольше. Главным образом из за штевней. Скорость сопоставима у большинства чисто надувных байдарок. А штевни? Ну что штевни, они там скорее для красоты. Дно то надувное и корытообразное в профиль, почти не погружено. Штевни работают слабо, так немного добавляют курсовой устойчивости и всё. Единственный плюс, что в её кокпит, человек любого габарита поместится. Это не в очко влезать. Отредактировано: Forest Man 25.11.2023 17:02 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2575 |
Toros, А вообще то, что бы понять лодку, опытному байднику нужно в ней посидеть. Ну хотя-бы на полу. При личном знакомстве возникает любовь или аньтипатия. У меня например восемь лодок. И каждая из них любимая. Для определённых целей. Одна может подходить лучьше другой. Но это не отменяет того что все они любимые.
Отредактировано: Forest Man 25.11.2023 17:19 |
Эмма
Иваново сообщений: 7985 |
# цитата Toros: Не удержусь и выскажу своё мнение, хотя Веги и не мои лодки совершенно. Ближе к Свири как раз Вега. Не смотрите, что у Викинга кильсон и штевни, просто оцените длину, ширину и глубину погружённой части. Дно у Веги узкое, она сядет глубже даже при том, что она длиннее. Да и остойчивости у неё поменьше. В итоге на Скаут будет больше похож Викинг, хоть он и с металлом. На ровной гладкой (без ветра и волн) воде при гребле в два весла Вега проиграет Тайменю, на глазок, 0.5 км/час, а Викинг - 1 км/час. Против волны разрыв увеличится. Ощущения от гребли после каркасника будут такие... не очень радостные. Но по сравнению со Скаутами эти лодки должны просто летать. Можно ещё на лодки от "Планета вода" посмотреть. Они сделали клоны практически всех основных лодок Тайм Триала, и при этом Вегу слегка упростили (убрали продольные перегородки в баллонах - на мой взгляд, совершенно избыточные во всех случаях, кроме максимальной загрузки). Отредактировано: Эмма 25.11.2023 18:34 |
Фельдкурат
ВНИИССОК сообщений: 75 |
# цитата Эмма: Вероятно это про Вегу3, она действительно длиннее Викинга почти на метр. И почти на 10кг тяжелее. Вероятно из-за надувного дна. Из-за него и остойчивость меньше. Надувное дно без самоотлива для меня вещь загадочная. Вега2 короче. Если мерить быстроходность лодок соотношением длинна/ширина - Щука4 - фаворит без вариантов Еще надо учесть, что у Веги вариант только с открытой декой (можно докупить фартук + какой-то еще вес), Викинг с закрытой декой (хотя вроде можно заказать и с открытой). Сам тоже планирую "обновить парк" к сезону. Режим использования примерно такой же +-. Но брать буду больше с оглядкой на Карелию, для ПВД то что уже есть вполне достаточно. Поэтому, наверное - Викинг Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1772 |
Граждане, а чем отличается Щуя 2 от Онеги 2?
Не по мелочи, а так, принципиально. В ТХ есть отличия в цифрах, но что за ними стоит? (Шуя и Щука) - 1,-2, Стаер, Sup-тандем |
Эмма
Иваново сообщений: 7985 |
# цитата Фельдкурат: Спрашивали про Вегу 2у. Она тоже заметно длиннее Викинга. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1401 |
# цитата wlkw:высота борта и наличие руля. По фото ещё вроде как у Онеги больше задраны корма и нос, но это надо смотреть вживую. Лишние 3 кг веса думается многим не понравятся, хотя Онега чуть длиннее. Онега скорее всего будет чуть вместительные, чем Шуя, но для более чем 200 км пробежек обе не очень хороши, мало места. 2+ Шуя с рулём будет более удобна. |
Тихий
Москва сообщений: 498 |
цитата ААМ:Онега скорее всего будет чуть вместительные, чем Шуя, но для более чем 200 км пробежек обе не очень хороши, мало места.На счет Шуя-2 не уверен, а вот в Онега-2 точно места не меньше, чем в Викинге-4,7. цитата ААМ:2+ Шуя с рулём будет более удобнапо этой логике Шуя-3 будет еще удобнее. Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
Тихий
Москва сообщений: 498 |
цитата wlkw:В ТХ есть отличия в цифрах, но что за ними стоит?общая длина больше, наличие косынок на носу и корме, разная форма штевней, защита кильсона, другая форма баллонов, 4 надувных секции, рулевое сходу, иное расстояние и расположение гребцов, вариант с дополнительным пассажиром или центральным расположением гребца в версии Онега -2М. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |