Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#4061 Дата 17.03.2021 14:00 Ответ
Пока клиентов по некоторым позициям аж до июня... :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#4062 Дата 17.03.2021 14:55 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Пока клиентов по некоторым позициям аж до июня... :)
И отлично,
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#4063 Дата 17.03.2021 15:40 Ответ
Всем желаю здравствовать! Боюсь ошибиться, но в прошлом году , когда заказывал лодку в ТТ, инфу о паспорте объяснили, как необхомость для данных в транспортную компанию, кажется....
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#4064 Дата 17.03.2021 15:58 Ответ
Ну правильно, для получения пересылки ТК требуется паспорт.
Ну и в конце концов ТТ это все та же Питерская компания, а у них там обычно все по старинке, банковский перевод, скачивание прайса, заказ по телефону, долгая переписка с менеджером по электронной почте и прочая тоска...

Отредактировано: ДмитрийН 17.03.2021 16:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#4065 Дата 17.03.2021 16:45 Ответ
По-моему, это всё совершенно пустяковые "шашечки".

Это моё частное мнение.
 Январский
г.Кириши Ленинградская область
сообщений: 166
#4066 Дата 17.03.2021 19:42 Ответ
Dersu, попробуйте продублировать свой заказ на страничке ТТ в Вконтакте. Или напрямую к Илье Губареву там же обратитесь, ссылка в колонке "Контакты". :)
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#4067 Дата 17.03.2021 22:03 Ответ
Январский, спасибо. У меня нет претензий к менеджерам ТТ. Они отработали нормально. Для меня в новинку процедурные вопросы. Мне сложно сделать выбор, когда что-то не понятно, странно. Буду переживать, так психика устроена. Пока выдохну, но все больше склоняюсь к другому производителю. Там все знакомо, личный кабинет, здоровый сон. Мне надо было давно сделать у ТТ какое-нибудь незначительное приобретение, сейчас бы все прошло гладко.
С уважением ко всем упомянутым в обсуждении.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#4068 Дата 17.03.2021 22:22 Ответ
цитата Dersu:
Мне надо было давно сделать у ТТ какое-нибудь незначительное приобретение
Хорошая практика.
Мой товарищ получал Варвара посылкой, отправленной по почте России, без сообщения лишних ПД .
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#4069 Дата 17.03.2021 23:05 Ответ
Паспортные данные запрашиваются для оформления доставки определёнными транспортными службами.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#4070 Дата 17.03.2021 23:45 Ответ
цитата Dersu:
Пока выдохну, но все больше склоняюсь к другому производителю. Там все знакомо, личный кабинет, здоровый сон. Мне надо было давно сделать у ТТ какое-нибудь незначительное приобретение

Поскольку в разных местах много где чего покупал (в том числе и у ТТ минимум раза три-четыре или больше), могу сказать об их клиентском сервисе так:

1. Он изначально "заточен" под покупку относительно "серьезных" вещей - типа там лодки и т.д. При этом, почти всегда предполагается не только стандартный набор, но еще и некоторое количество "кастомных" штучек.

Собственно, ровно под это и заточена их сервисная служба: ты долго и нудно обговариваешь с менеджерами детали производства/комплектации, после чего тебе выставляют счет.

Здесь ничего особо ни плохого, ни хорошего об их "сейлс-менеджерах" сказать не могу... С одной стороны, иногда "косячат", а с другой - свои "косяки" признают и всегда стараются исправить (бесплатно для клиента).

В общем, здесь вполне "зачет" :) Ну а то, что просят указать данные паспорта получателя - вовсе не их "блажь", а просто стандартное требование компании-перевозчика (конкретно, "Деловые Линии" - которыми они чаще всего пользуются).

Т.е. технология оформления "крупных" или же "кастомных" заказов у них вполне приемлимая.

2. А вот с "мелочевкой" - грубо говоря, купить у них какой-нибудь готовый типовой "ремнаборчик" и прочую мелкую фигню, не требующую кастомизации и согласований - да, тут все очень печально :(

Т.е. это можно сделать, но весь процесс покупки "тюбика клея" пройдет ровно ту же самую неспешную процедуру, что и покупка "кастомной лодки" :)

И вот это уже вызывает резонное и оправданное раздражение, блин! :)

Иными словами, пора бы уже ТТ четко разделить свои клиентские сервисы на две группы: "персональная работа с клиентом" и "стандартный интернет-магазин" :)

Edited: Как написал мне их гендиректор Илья Губарев, оказывается, это (инет-магазин) у них есть не только в "мечтах", но и уже в "разработке" - и примерно к в апреле-мае они планируют его запустить.

Отредактировано: LeonidS 18.03.2021 00:23
 Aesha
Московская область, Протвино
сообщений: 3
#4071 Дата 24.03.2021 16:20 Ответ
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Требуется оказать помощь в выборе байдарки. Опыта в этом вопросе особо нет.
Исходные данные таковы: кол-во человек - 2 взрослых (рост/вес: 175/90, 165/70); место использования - равнинные реки Московской области, озера Карелии; длительность в автономном варианте - до 7-10 дней.
Проплывать какие-то огромные расстояния в день не планируется, скорее будет вариант прогулочного темпа с целью пофотографировать, порыбачить, покататься, доехать от стоянки до стоянки.
Был небольшой опыт обращения с каркасными байдарками Варзуга и Таймень, опыт не понравился (на Таймени чего-то не досчитались из деталей, на Варзуге что-то сломали при сборке), и с надувной Хатангой-3, в которой зачастую разворачивало на 180 градусов. Я понимаю, что во втором случае скорее сказывалось отсутствие опыта, нежели особенность конструкции Хатанги, но может тут меня предостерегут от покупки какого-нибудь варианта, который совсем не подходит для открытых озер Карелии (приведу в пример озеро Кереть).
Лодку планируется переносить на себе и на общественном транспорте. Хранить в "надутом/сборном" состоянии нет возможности (если это принципиально в силу конструкции).
Из того, что я вынесла из темы больше всего под мои запросы попадает вариант Шуя-2, Викинг - 4.7 (без деки) и Вега-2. Может дадите совет, какой из этих вариантов наиболее подходящий или предложите альтернативу. Ну и ценой желательно до 50т.р. Заранее спасибо!
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#4072 Дата 24.03.2021 16:31 Ответ
цитата Aesha:
переносить на себе и на общественном транспорте.
ваша лодка Викинг 4.7. Самая легкая и компактная в упаковке из всей троицы. Остальные либо больше в упак, либо тяжелее. Кильсон даст устойчивость на курсе и скорость, в отличии от плоскодонок. В надувном дне не вижу надобности. Лодка очень ликвидная, если что, продать потом не проблема с минимальной потере по деньгам. подобную лодку искали в этой же ветке - смотрите выше. Обсуждать особо нечего. Расходимся.

dum spiro spero
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#4073 Дата 24.03.2021 17:36 Ответ
цитата дед Мазай:
Обсуждать особо нечего

Только добавлю: с ней также удобно рыбачить, а на озерах, если повезет с ветром, то полезно развернуть простенький купольный парус и получать удовольствие от езды!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#4074 Дата 24.03.2021 17:38 Ответ
Но если купить её открытую, то фартука к ней не будет никогда. К остальным двум он продаётся.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#4075 Дата 24.03.2021 18:39 Ответ
цитата Aesha:
Викинг - 4.7 (без деки)

Совсем не обязательно без деки, можно и с ней.

Плюсы деки:
- Комфортнее в плохую погоду. Гроза например. Надел юбки - и пофиг. Или ветер на озере. Брызги с весла. Девочки обычно предпочитают с декой.
- Можно идти в несложные пороги. (Вдруг таки захотите.) И на большую воду, Ладогу например, или Ковдозеро. Без деки вы там тоже не потонете, но будет не так спокойно.

Плюсы открытой лодки:
- на 2-3 кило легче, компактнее сворачивается, не надо тащить обручи и юбки
- легче паковать вещи и нестандартно рассаживаться людям
- удобнее рыбачить и купаться

Это моё частное мнение.
 Aesha
Московская область, Протвино
сообщений: 3
#4076 Дата 24.03.2021 18:52 Ответ
Спасибо, за помощь,
Я еще обратила внимание, что на Викинге без деки у сидений нет спинок, насколько это критично при длительном переходе по воде, или, если грамотно расположить вещи, то это никак не влияет на удобство?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#4077 Дата 24.03.2021 19:09 Ответ
Спинки в штатном исполнении (с декой) подстёгиваются именно к деке. Поэтому в открытом исполнении их нет. Приспособить штатные спинки к открытой лодке не очень просто, надо делать ещё и бедренные упоры (впрочем, для открытой лодки они и не лишние будут).

Но можно и нештатные спинки поставить - например, вольноветровскую сидушку для Тайги, она с удобной спинкой. Но пятаки для передних оттяжек приклеить всё равно придётся.

Ходить по простой воде вообще без спинок, опираясь на вещи, или вовсе ни на что не опираясь - как по-мне, вполне ок. Но это вам лучше у своей личной спины спросить.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.03.2021 19:10
 Ольга
Москва
сообщений: 6
#4078 Дата 24.03.2021 19:27 Ответ
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь покупал байдарку на сайте сплавиться.ком? Там сейчас предложение по шуе в комплекте интересное.
 PK
ХМАО
сообщений: 936
#4079 Дата 24.03.2021 19:46 Ответ
В вашем случае я бы выбрал вариант с декой, открытая палуба критична в основном для охоты/рыбалки и людей крупных габаритов.

А спинки - 100% нужны, можно конечно груз распределить, герму подставить, но если есть штатные, то зачем мучать себя?

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#4080 Дата 24.03.2021 19:48 Ответ
цитата PK:
открытая палуба критична в основном для охоты/рыбалки и людей крупных габаритов

Ещё когда детей много разных, чтоб их рассаживать.
Или когда каждый килограмм и литр на счету (на спине у папы).
Ну и если планируется ходить ТОЛЬКО по простым речкам в хорошую погоду.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.03.2021 19:50
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024