Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
|
Pripl
сообщений: 305 |
|
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Pripl: Насколько я вижу, сзади живое существо килограмм на 16-25, спереди весьма габаритные гермы. Нос нужно грузить значительно сильнее, чем корму, так? |
Pripl
сообщений: 305 |
Скорее да, чем нет
|
Zindolog
Москва сообщений: 21576 |
цитата Андрей_Наматрасе:Грузить надо так, чтоб лодка с вами сидела ровно. Без дифферента. Даже уклон вперед приветствуется. Проверено много на чем. Исключение (мой личный опыт) - Илекса. У нее я нашел положение и чуть с дифферентом на корму, когда она СОВСЕМ НЕ ГОНИТ волну, а чисто рассекает. Прям летит без шума. Но я (75 кг со снарягой) был без груза совсем. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
В мае испытаю. Давно хотел на Одиссее-480 один с собаком сходить, вызывало опасение, а не сдует ли меня с широкой реки ветром. Проверю-попробую.
За инструктаж по загрузке всем спасибо! |
Pripl
сообщений: 305 |
На Жигулёвской кругосветке меня не сдувало, но раз встал на дыбы
|
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Pripl: С вещами, гружёный? Это при каком ветре так возможно?.. |
Pripl
сообщений: 305 |
Это волна 40 см штатная + волна от катера
|
Pripl
сообщений: 305 |
Да с вещами груженный по полной
|
Макс_И |
Советчикам спасибо.
По вашим советам и прошерсив смежные темы, сделал вывод что одна лодка под мои требования (1-2лица, пеше-вело-водно) это сильный компромисс. Однушка может быть копактной в свертке, даже если она будет настолько просторная чтобы навьючить на нее вел, а двушка нужна от 4-х метров в зависимости от тупоносости и потолще чтоб была жесткость, вес и сверток растут вдвое вопреки ожиданиям. Соответственно и парусность растет сильно. Круг кандидатов сузился до Тайги-430, Эскимоса-400, Ермака-450. Ермак слишком большой в свертке для пешки и вело. На двухслойку я не решился. Экспедбоатс поднял цены, точнее цены оставил и урезал комплектацию до голой лодки+ремкомплект. Как раз произошло это во время моей с ними переписки и я ошибочно сделал вывод что они накручивают цену на конкретно мой заказ. В результате я плавно переметнулся к Тайм-Триалу и заказал Щукарь-380 Лайт. Он дешевле Эскимоса. Корректно его сравнивать с Эскимосом-350, и все равно он дешевле. Насколько Щукарь-380 Лайт будет хуже под мои задачи чем Эскимос-400(или 350) мне сложно судить. Щукарь мне нравится обводами, он легче и компактней в упаковке (но в 5 кг я не верю). Компактная упаковка важна для вело. Надеюсь он ходче. Получится ли не стучать по веслу (и по голове) матросу, вот что меня теперь беспокоит. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата Макс_И:Они немного разные, и сравнивать их будет сложнее. Разница в 2 т.р. не критична, важнее итого. В Щ-350/380 в "+" вес, но в "-" это ПВХ 400 г/м2, более низкая обитаемость(места для матроса/багажа/велосипеда). В Э-350 места действительно предостаточно (в Э-400 даже возможно избыточно для одного, смотря конечно какие реки и какой набор ништяков на борт брать), и вес в 7 кг по сравнению с Щ-380 на 5 кг не сильно так уж имхо критичен. Аутфиттинг можно доделать на дому, по месту и целесообразности, петли и др. в продаже - либо самому смастерить, клей тоже(что и сделал со своим). Дело конечно хозяйское, высказал свои мотивы, т.к. по осени/зиме с братом тоже были в большом раздумье, так же упорно присматривались к Тайгам и Щукарям. Отдали однако предпочтение Эскимосам-350. Откровенно довольны, самодостаточны для тех задач, которые ставили перед лодкой. Единственное но - сроки изготовления нужно жёстко оговаривать с производителем. Бывают накладки. Однако выбор сделан, поздравляю, сообщите о результатах ощущений при получении и выводах при обкатке, Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Макс_И |
цитата:Они немного разные, и сравнивать их будет сложнее. Разница в 2 т.р. не критична, важнее итого.Разница примерно 3 тыр для равной комплектации. Но у Эскимоса по сравнению со Щукарём Лайт более толстый ПВХ, можно понять почему дороже. А вот если сравнивать со Щукарем не лайт, то теперь более толстый ПВХ у Щукаря и все равно он дешевле при равном обвесе, вот это уже странно. Вы пробовали грести вдвоем в Эскимосе-350? Я еще плотно рассматривал Викинги. Конечно они еще тяжелее и объемнее в упаковке и дороже. Неожиданно пришел к выводу что Викинг задуман клоуздек и хотя опендек делается, но получается не то... Обычный 3.8 закаячен под бурноводинг и для бурноводинга ему нужна дека. Мне наоборот интересна лодка попрямее с лучшей ходкостью и курсовой устойчивостью... То есть 3.8S, но у него диаметр балона всего 24см, не маловато ли для опендека? Конечно килеватое дно даст некоторое водоизмещение, но не попробовав мне сложно предположить хватит ли такого борта чтоб пересекать карельские озера с какой-то разумной волной. Есть тут на форуме владельцы Викинга 3.8S без деки? Расскажите про лодку. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Макс_И: Нету. Но судя по поведению закрытого, при двоих гребцах открытый будет заливаться озёрной волной довольно лихо (даже не с бортов, а с носа). При одном - более-менее ничего. У 4.7, которых в открытом варианте довольно много, не только борт выше, но и нос задран, и это тоже очень важно на волне. |
Ahego
сообщений: 15 |
цитата Макс_И: У меня такой, деку срезал сам, так как иначе было крайне неудобно сидеть. По открытым водоемам с волнами вдвоем кататься не пробовал, когда катался один, не было ощущения что вот прямо захлестывает. Хотя в при больших волнах / ветре в этой лодке кататься то еще удовольствие, неважно, есть дека или нет. |
Zindolog
Москва сообщений: 21576 |
цитата Ahego:*** Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Tulak
Тула сообщений: 18 |
цитата gjhz27:У меня с декой, но есть желание срезать. Если весь груз размещаю спереди, сам сажусь назад. Дифферент на корму серьезный(вешу 100, груз тоже не маленький кил40 точно будет,т.к. воду беру с собой). При такой загрузке садился товарищ весом 73кг, дифферент немного меньше, но все равно сохраняется. Надо резать деку, и садится в центр. |
Sergei_S
Y-Ola сообщений: 7 |
…..и снова, «поправьте мне голову». Предстоит покупка семейного флота.
Семья четыре человека: мама, папа, два пацана 12-13лет. Ходим на прокатных Тайменях по спокойным рекам респ. Марий-Эл. ПВД с барахлом, не более 3-5-7 дней, 80% - папа+два пацана. Выбор пал на открытые Викинги 4.7, но затем переигран в сторону Гарпунов. Причина изменения выбора – все остальные лодки в группе Таймени. НО. Чем больше я читаю данный форум, тем больше запутываюсь в выборе, так как пытаюсь спрогнозировать ситуацию наперед. Дети уже с виду совсем не дети, 170 рост и вес 70 кг. ….Стала посещать меня мысль поделить один Гарпун на два Викинга 3,8С или же вовсе оба Гарпуна заменить на три Викинга 3,8С. Помогите советом пжлста. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
Вы только Викинги рассматриваете? Если вы с женой крупнее среднего, то посмотрите в сторону Шуи (1,2,3) таки немного пошустрее и поудобнее, если только гладкая вода, то это вариант, на мой взгляд, получше.
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
родителям - двойку типа викинга 4.7, пацанам - по однёшке.
с гарпуном, учитывая габариты детей (а судя по детям - и родители не гномы) надо быть осторожным, тут подробней: weter-peremen.org/forum/snar... "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |