Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#421 Дата 01.12.2016 20:53 Ответ
цитата Lekka:
но сама упаковка здоровенная.
15... В современных реалиях,много, судно получается "колесамивводное".
Манипулирование цифрами - наше все..
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#422 Дата 01.12.2016 21:14 Ответ
цитата universal:
15... В современных реалиях,много, судно получается "колесамивводное".

Зато на воде одно удовольстсвие и сборка/разборка тривиальная.
А так да, 7 кг это предел комфорта.

Заграница нам поможет!
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#423 Дата 01.12.2016 21:40 Ответ
цитата Lekka:
А так да, 7 кг это предел комфорта.
Цифра,пожалуй близкая к "золотой середине", хотя достаточно субъективная.
Основная масса самых востребованных универсальных лодок сейчас застряла на 11 кг(честных)... Пока облегченки не выдадут надежности в походах (3-4кс), вряд ли,что изменится.
Ну, движение есть,производитель крутится,"наноджелсейпилен за недорого" лет через десять появится...
 Pripl
сообщений: 305
#424 Дата 01.12.2016 22:17 Ответ
Одиссей 480 клевая компактная сияка однушка. Именно как однушка просто летает.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#425 Дата 01.12.2016 22:47 Ответ
Скорее всего связанно это с осадкой, сам замечал по сравнению с однушкой. но тяжел он чуток на ход, особенно груженый. Как спорт вариант да.....для остального с натяжкой.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 01.12.2016 22:58
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#426 Дата 02.12.2016 00:07 Ответ
Илекса, если мне память не изменяет, 13.
цитата starter:
Хотя стоит отметить, что с большой гермой тоже есть проблема - если вдруг что-то понадобилось со дна
А если прохудилась незаметно, то промокнуть может всё.
Я использую именно вариант с несколькими гермами и ничуть от этого не страдаю. Считаю, что это дело привычки. Зато ремнабор и аптечка в отдельной герме под рукой, продукты абсолютно незачем вместе со шмотками класть, все разложено по категориям. Даже можно не все гермы каждый день из лодки доставать.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#427 Дата 02.12.2016 07:55 Ответ
цитата starter:
Хотя стоит отметить, что с большой гермой тоже есть проблема - если вдруг что-то понадобилось со дна...

Я упаковываю в две гермы, большая то что мне с вероятностью 99% не понадобится днем. Спальник, палатку и прочее в самый низ, то что таки может потребоваться сверху. Во вторую небольшую литров на 40 продукты и некоторые немногочисленные вещи, которые могут пригодится в процессе сплава. Во всех моих лодках, кроме пакрафта, такие гермы без проблем укладываются большая сзади и маленькая спереди.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 02.12.2016 07:59
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#428 Дата 02.12.2016 11:55 Ответ
цитата starter:
Налим видимо постараюсь модернизировать к след сезону - приладить руль и сшить тент на крючках, чтоб крепить на штатные бортовые петли.

Видела такую лодку - получилось хорошо. Даже нарядно. Я вообще Налим не узнала.
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#429 Дата 02.12.2016 12:44 Ответ
Шикарно! Эмма, спасибо.

цитата Lekka:
Я упаковываю в две гермы, большая то что мне с вероятностью 99% не понадобится днем.

Когда идешь с 2мя дитями все становится немного разнообразней :) вроде все положил сверху... ан нет - оно уже оказалось ближе ко дну.
Я кстати в варианте с налимом хочу присмотреться к большой гермосумке/баулу литров на 100-120, который бы открывался вдоль и разместить его между капитаном и матросом на штатной довеске, а может и ремни спецовые с карабинами пришить. И грузить бы было удобно прям в лодку, и доступ оперативный и легкий, и утащить из лодки можно сразу все скопом.
 
Отредактировано: starter 02.12.2016 12:46
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#430 Дата 02.12.2016 13:02 Ответ
цитата starter:
Когда идешь с 2мя дитями все становится немного разнообразней :) вроде все положил сверху... ан нет - оно уже оказалось ближе ко дну.
Я кстати в варианте с налимом хочу присмотреться к большой гермосумке/баулу литров на 100-120
C Дитями оно так. Прожорливы и неорганизованы
У ТТ был относительно недорогой баул, сейчас даже не знаю...
Недостаток или особенность горизонтальных гермо- конструкций - хорошо работают и удобно закрываются они при полном заполнении объема.Наверное,тут уместны липучки в горловинах или в/н молнии.
Вообщем, при покупке советую по-репетировать: практически открыть- закрыть.

п.с. посмотрел, ТТ 120 - не дешевый ныне + он не "прямоугольный" + сидит на спине плохо (первые модели).

Отредактировано: universal 02.12.2016 13:17
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#431 Дата 02.12.2016 13:11 Ответ
как в руки попалась пленка ТПУ от папилонс, начал на все гермы что заказывали у меня ставить на выходном ответстии манжеты из этой пленки, т.к. очень липучая. слипается между собой так, что при правильном скручивании даже воздух держит.


также делаю гермы для карт из нее, зимой в мороз остаются эластичными.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.12.2016 13:13
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#432 Дата 02.12.2016 15:27 Ответ
до людей потихоньку добралась идея палубной сумки
и именно такой - на 4-х оттяжках.. от борта до борта..
и прямо перед носом на расстоянии вытянутой руки..
и естественно с кучей небольших боковых кармашек на липучке - которые удобно открывать одной рукой.. в которых удобно держать воду.. конфетки.. пиво для тех у кого рот большой.. и т.п мелочёвку..
а так же в более надёжных отделений на замке - топорик.. насос..
пилу-ножовку для веток на воде.. плащ в дождливый день..
чашку кружку ложку для полдников..

только вот непромокаемой такую сумку лучше не делать.. тяжелая получится.. 210 оксфорда вполне достаточно с ПУ пропиткой от дождя.. а замки-молнии лучше подстраховать утяжками на фастексах..
       
да нет
 brds
Москва
сообщений: 4203
#433 Дата 02.12.2016 15:28 Ответ
цитата Jelsay:
до людей потихоньку добралась идея палубной сумки

Да здравствует Щучий мегабар!

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#434 Дата 02.12.2016 15:55 Ответ
У меня минибар обычно в кормовом капитанском кармане. :) Там же топор, ножовка, ремкомплект, насос, перекус.
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#435 Дата 07.12.2016 10:54 Ответ
В продолжение вот этого перейду сюда
Вернул обратно отсюда.
Поговорил я сыном, показал ему Илексу и Викинг - он однозначно сразу сказал что ему нравится Илекса.
Почитал кучу отзывов по ней, здесь ветку на форуме проштудировал. И появилось у меня одно сомнение, обратил внимание на нарекания по остойчивости лодки, например при наклоне гребца назад-вбок человек килялся.
Насколько это обосновано?
Как у нее с отстрелом при оверкиле? Нет там сложностей никаких?

Отредактировано: Wayfarer 07.12.2016 14:49
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#436 Дата 07.12.2016 11:38 Ответ
цитата starter:
И появилось у меня одно сомнение, обратил внимание на нарекания по остойчивости лодки, например при наклоне гребца назад-вбок человек килялся.

У неё нормальная остойчивость для такой ширины. К этому придётся привыкнуть: сначала лодка может показаться совсем неостойчивой, но через некоторое время она станет абсолютно нормальной, комфортной. А вбок - да, без опоры на весло нельзя.

Для человека небольшого роста и веса она достаточно остойчива с самого начала.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#437 Дата 07.12.2016 12:52 Ответ
Я немного сидел в Илексе после Щук, Налимов и Викингов. Когда гребёшь - нет никаких проблем с остойчивостью. А вот садиться и вылезать надо довольно аккуратно - класть весло на берег и борта итп.

Но сын-то понятно что на Илексу по виду сразу запал, а ВЫ-то уверены, что хотите на неё после Налима, как на основную свою лодку? Это же два-мира-два-детства. И если в паре идти, Илекса с вашим большим Налимом будут смотреться как трепетная лань... даже не с конём, а с бегемотом :) И не только по виду, но и по эксплуатации, назначению - трудно придумать более противоположные лодки.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.12.2016 13:05
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#438 Дата 07.12.2016 13:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот садиться и вылезать надо довольно аккуратно - класть весло на берег и борта итп.

И на струю вылезать аккуратно - даже на жалкие два-три километра в час...

цитата Капитан-фотограф:
И если в паре идти, Илекса с вашим большим Налимом будут смотреться как трепетная лань... даже не с конём, а с бегемотом :)

Это проблема Налима, а не Илексы.

Отредактировано: Эмма 07.12.2016 13:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#439 Дата 07.12.2016 13:19 Ответ
Проблем нет ни у налима ни у илексы но могут быть у человека, который планирует постоянно пересаживаться между ними и особенно ходить на них в паре.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#440 Дата 07.12.2016 13:24 Ответ
цитата starter:
он однозначно сразу сказал что ему нравится Илекса.
Напрасно. Строго говоря, с т.з. охвата возможных задач, у Илексы диапазон узок. На гладкой воде она не на столько лучше, на сколько менее удобна и вцелом и потом, когда сынуля подрастет и захочет большего.
Это по сравнению с гибридами, не менее красивыми кстати, что наверное сынуля оценивает в первую очередь. Часть из которых еще и имеет съемные деки, что сынулю пока не парило, но, как оказывается, это многим очень важно для удобства КОМПЛЕКСНОЙ эксплуатации, которая включает не только красивую греблю, но и загрузку например..

Илекса после калошоналима это понятное отторжение уродки в пользу супермодели.

Но все решает наличие нескольких лодок. Сынуле есть смысл стремиться нормально зарабатывать, чтоб ни в чем себе не отказать и не мучиться выбором. И не только сынуле...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.12.2016 13:31
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024