Выбор байдарки для рыбалки.
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
цитата EvgenyMan: Совершенно согласен. То же начну с "наверное"... Думаю, что единственно, что может вернуть интерес рыболовов к гребным судам (ибо пользоваться лодками с электромоторами, становится человекам снова интересно, а это конкурент гребалову, ) - это эволюционирующие в сторону рыболовной тематики, пакрафты. Ходовая охота - пакрафт (убиенных птичек доставать). Ходовая рыбалка - пакрафт (переплыть озеро, нах.... обходить). Пройти к воде по заболоченным берегам-мудодернику-тайге - пакрафт (легкий и компактный. Сплавиться по глухой речке - пакрафт. Рыбачить, перебегая с водоема на водоем на сдувая лодки - пакрафт (хорошо на плече лежит). Кинуть в машину весной, пусть лежит - пакрафт (и с детьми на пляж... и на внеплановую рыбалку и просто у воды водкой печень убить...) А байдарка...все кто хотел использовать такой тип судна для рыбалова - дык уже давно в ней сидит... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Электромоторы, кстати, интересная тема, но вся проблема в аккумуляторах. Там или очень тяжело, или очень дорого. Компромисса нет.
А в целом, да. Но есть и сложности в донесении до народа. Пока я сам пакрафт не попробовал, думал, что рыбацкая байдарка, оснащённая по последнему слову техники - вершина развития. А пакрфат-то мал, да удал оказался. Ничуть не хуже, а в чём-то и лучше даже. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
цитата Андрей Sonar: Таки да...согласен. Пользовал одно время "минкотку" - гемора хватало. Но... видя как развивается солнечная энергетика и акумоделанье, дык думаю скоро лодки потянутся за автомобилями - даешь им электричество. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: Вот с этим полностью и безоговорочно согласен. А я напротив. Всю рыболовную практику, шел от большего к меньшему. Сменив два жестких корпуса и семь лодок из ПВХ. Начал с Прогресса-4 и "Вихря". А закончил Групером-300 и Суз-2.5-4т. Но в отсутствии авто. И переориентации на более малые водоемы, чем Ладога и Финский залив. И Групер, стал для меня "большим и тяжелым". Надеюсь Пакрафт оправдает все мои ожидания. Отредактировано: EvgenyMan 09.04.2018 22:16 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Солнечная энергетика (по крайней мере, носимая) не потянет тех мощностей, которые требуются для перемещения лодки по воде. Аккумуляторы делают, но бюджетно всё равно не получается: или не тратишь много денег, но мучаешься с тяжеленным свинцовым, или раскошеливаешься на дорогой лифер.
Тут ещё правовой аспект... Правила рыболовства не делят моторы по типу. Если есть запрет на мотор, то не важно на какой - электрический или бензиновый. Поэтому в определённых местах и в определённое время гребля остаётся единственным способом перемещения на воде без нарушения закона. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата EvgenyMan: А я вообще пакрафт хочу в стритфишинге попробовать. Например, на Невках. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата Boroda63: Насчет "скоро" - пока не очевидный момент (ну, как минимум у нас, а не в "экологически чистой" Европе :) Я уже давно на эту тему раздумываю (и даже, по-маленьку, экспериментирую)... Пока особых "прорывов" в близкой перспективе не вижу :( Да, хоть прямо сейчас, совсем не сложно обеспечить зарядку аккумулятора в "кемпинговых" условиях - грубо говоря, есть у тебя пара сменных аккумуляторов, с одним уплыл рыбачить, а другой в лагере стоит на солнечной зарядке... Насколько интересен/нужен такой вариант - х.з. На традиционной "лодке" потребное количество солнечных панелей ты просто физически не разместишь (чтобы еще они и не мешались постоянно) - так что основной вариант пока - это катамаран (по сути, плавучий домик с крышей из солнечных батарей :) А это вариант, с одной стороны, интересный - а с другой, очень "нишевый"... Ну а главное, повторяю, стоят все эти "игрушки" не дешево - а никакой объективной необходимости использовать их именно в России пока не просматривается - на экологию вообще всем насрать! |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: А я, на Дудергофском канале с выходом в "Залив". |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Лучшее, что сейчас есть в плане аккумуляторов - это вот:
http://radio-technika.ru/o-produkcii/li-akkumulyatory-kompaktnaya-energiya/ Но цены - космос, конечно. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
chaus
сообщений: 138 |
Вот каркулятор батарей,где можете прикинуть вес ,ёмкость и цену
e4bike.ru/page/battery-confi... Если покупать в другом месте и собирать самому,выйдет дешевле конечно |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
цитата LeonidS: Лень, так то да. Но вот для рыбалки с опорой на статичный лагерь - было вполне гуд. От "гены" заражались. Лодка плывт еле-еле, а сам спином машешь - облавливаешь камыш. Красота...тихо, покойно и эмоционально-добычливо. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата Андрей Sonar: Ну, что там лучшее, что не очень, и по каким критериям судить - это надо достаточно ГЛУБОКО копать и смотреть! :) Говорю это как человек, профессионально занимающийся "походной энергетикой", зарабатывающий этим себе на жизнь, и в том числе, сам делающий т.н. "аккумуляторные сборки" и солнечные батареи :) Но в целом, соглашусь - переход на электромоторы в современной России экономически абсолютно не выгоден, а внешних (экологических) оснований для этого тоже ни малейших нет. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Ну, цена как у радиотеховцев, то есть, чудес нет. Удобно, что можно гибко подобрать под задачи, но если собирать как тяговый, всё равно получится недёшево.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата EvgenyMan: Мне как раз очень хорошую информацию по тем местам сказали сегодня :) Именно в свете рыбалки с лёгких лодочек. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата LeonidS: Лучшее - это не в абсолюте, конечно, а как пример удачной сборки из литийжелезофосфатного аккумулятора с BMS, подходящей ёмкости и в подходящем корпусе. Готовое решение. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата Boroda63: Да, в этом есть нечто... Тем более, что дофига и больше всяких "подруливающих" электромоторов (чаще с носовой установкой) - которыми ты аккуратно можешь управлять джойстиком или ножными педальками... Т.е. эта хрень тебе также служит и вместо якоря :) Надо будет этот момент обдумать... Но я пока больше "уперся" в другую проблемку... Вопросы с зарядкой и электроникой я легко могу решить - не проблема! А вот с самими электромоторами проблемка есть - для меня, как спиннингиста/туриста, но ни в коем случае, не "троллингиста"! :) Дело в том, что 99% серийно выпускаемых электромоторов рассчитаны на ТРОЛЛИНГ - т.е. медленное перемещение со скоростями 2-5 км/ч. Это их основной "крейсерский" режим. Да, можно на максимум выжать там и побольше - но при этом КПД резко падает, расход энергии чудовищный. А с другой стороны, и из теории, и из практики мы прекрасно знаем, что в водоизмещающем режиме длинные суда (типа байдарок и катамаранов) превосходно себе плавают с КРЕЙСЕРСКИМИ (т.е. оптимально экономичными!) скоростями около 10-13 км/ч и в ус не дуют! :) Это все зависит: а) от самой лодки (и числа Фруде); б) от числа оборотов мотора; в) от винта. Вот я как раз сейчас и занят конструированием мотора, который тянул бы байдарку/катамаран со скоростью 10 и более км/ч - но при этом потреблял бы как "обычный" электромотор на скорости около 3-5 км/ч :) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата LeonidS: Как изобретёшь - дай знать :) Даю наводку - смотри в сторону модельных бесколлекторников, ибо сам этот вопрос изучал, но к практике не перешёл :) А если из слова "электромотор" выкинуть слово "электро", то получится Yamaha 2 CMHS весом 9 кг, которая на литре бензина в крейсерском режиме может идти 3-4 часа, а в полную тапку дать на байдарке скорость 13-15 км/ч (но всего на час). Впрочем, если в финансах не ограничен, то есть вот такое: https://www.youtube.com/watch?v=g1Ondozr0FQ А подруливающие моторгайды - это тоже удел больших катеров с ёмкими аккумуляторами. На байдарке придётся довольствоваться якорем-парусом разве что :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата Андрей Sonar: Да, естественно, смотреть нужно только туда - собственно говоря, я уже кое-что из этих безколлекторников и их "обвязки" приобрел :) Отредактировано: LeonidS 09.04.2018 23:21 |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
22000р Есть дешевле меньшей емкости, не могу найти картинку.
|
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата Андрей Sonar: Да, по моим планам/прикидкам, ровно то самое и должно получиться - только с добавлением слова "электро" :) Ну и весом, надеюсь, в 4-5 кг (без учета аккумулятора!)... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |