всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Да. См., например, футбольный мяч, сшитый из листов кожи. Кроме того, применительно к лодке - используемые материалы тянутся. Это не бумага. Берега реку берегут |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Да, конечно. Берега реку берегут |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Jelsay: Ну это же плёнка! Не надо сравнивать её с лодочной тканью, которая всё-таки ткань... цитата SpasUtop: Но если сравнивать конкретно лодки из ролика про Техури, то у Викинга примерно такая же высота посадки, как и у Спорта - чуть выше ватерлинии. Такая уж сидушка. А так - да, конечно. Я в последний сезон вообще клала в свою лодку пенку и сидела примерно на 10 см ниже ватерлинии. Ощущение ваньки-встаньки. :) |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Wayfarer:Подгон от Тритона на Черкизово Рекомендуют ту, что больше. Не пробовал. Но при первой возможности... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Эмма:Ну пока грести удобно - это работает. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: на скитальце был небольшой разговор с Чернецким по поводу складок на дне Щук и Налимов.. он что-то говорил - о его договоре с какой то фирмой у которой есть станок сварки ПВХ.. на что лично я ответил что - а нахрен и кому это надо!?.. Не.. я понимаю конечно - у человека бизнес и после появления "тайги" ему стало обидно терять "на красивости".. но и он пусть поймёт тех кто по тайге неделями шарится - Плевали они на красивость если она за счёт надёжности.. ! Слюной.. Автомат Калашникова - мягко говоря не красив.. а если честно - то он просто уродлив.. но он создан не для красоты - но он сделан чтобы стрелять.. и он стреляет.. и это в нём главное.. да нет |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Красивыми воспринимаются такие обводы лодки, при которых она наилучшим образом выполняет заданную функцию. Посмотрите на движение гоночной байдарки на гребном канале - красота! У нее почти нет волнового сопротивления! Как игла скользит по зеркалу воды. И представьте эту же байдарку на слаломном канале - ужос ужасный! То же касается и "Щуки". У нее (точнее, у ее авттора) есть ровно одно достижение - простота конструкции и технологии изготовления. Ее можно сделать "на коленке", как, соб-но, она и делалась. Это решение по-своему красивое. А для водных походов она, имхо, годится тоже только для весьма простых. Берега реку берегут |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Ответ, в общем-то , очевиден, потому и не писал. Дно естественно должно быть не из одного куска. И чтобы швы не напрягали его надо сваривать. Понятно дело, что это будет дороже, а "пипл хавает" и так, зачем напрягаться.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Эмма:Кроме гребца есть еще груз. Да, и гребца можно ссадить пониже Берега реку берегут |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Jelsay: Вот и я бы повторил. Шов на дне это: 1) возможность разойтись 2) лишние операции при изготовлении (=цена) 3) лишний объём в скрутке. Тянущийся материал это: 1) выбор материала именно по этому критерию, в ущерб прочим 2) я так думаю, что и (линзообразная) форма лодки (Тайги) выбрана во многом с учётом этого критерия 3) таки оно где-то натянуто (и растянуто!) заметно больше (=уязвимее) Складки на дне это: 1) только эстетика. Надеюсь, никто не будет говорить о каком-то повышенном сопротивлении от неровностей сантиметрового масштаба выше ватерлинии. Я вполне заранее согласен, что все пункты выше - пустяковые и отчасти придуманные. Но ВСЕ, включая эстетический. И лично для меня - он самый пустяковый из всех пустяковых. Это моё частное мнение. |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Дно выше ватерлинии? Выше ватерлинии вроде борт и дека должны быть Берега реку берегут |
crazy_wader
сообщений: 43 |
цитата Капитан-фотограф:все же, если объективно лишний материал отрезан, это экономия веса. в примере с листом бумаги и яблоком хорошо видно сколько бумаги лишней. тянущиеся материалы менее уязвимы в принципе, так что их выбор не такой и плохой вариант для лодки. но думается тянутся они не настолько чтобы серьезно снизить прочность в растянутых местах. шов может остановить распространение повреждения, тогда как складка это просто та же ткань, которая если уже начала рваться, то может и полностью разойтись. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Zindolog:Так я и написал, что НЕКОТОРЫМ. Я определился. На ровной воде мне нравится как на Истре и Илексе, вариант с очком(Шуя, Варзуга) не пробовал, не скажу. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Zindolog: липучка велкро при намокании начинает плохо работать. мы на производстве используем такую, но ее монтажники все равно дополнительно фиксируют саморезами и скобами (по краю 100%) на жаре клеевой состав начинает плыть и отваливаться, глянь в деле гермы для доков от ВВ. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата hunter-turist: это что такое? 3М? Про приклеивание понятно - не верю ни одной самоклейке. Надо пришивать. |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Wayfarer:А... А я думал все ясно. шпангоута только нет и дека лежит на ногах. Кому-то неприятно. А в остальном-то какая разница? Только удобство. Ну и кольцо конечно нафк не нужно, если подумать. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата SpasUtop: Дно ниже. А все складки - выше. цитата crazy_wader:Всё то небольшое лишнее, что в складках, будет в швах. цитата crazy_wader:Ок, этот критерий при выборе материала можно включить сам по себе. Но не ради отсутствия складок. Тут ещё вот какое дело. В Тайге, Северянке итп теза является стопором камеры. То есть всё давление внутренней камеры полностью преобразуется в натяжение тезы. В Щуке давлением баллонов натягиваются внутренние чехлы. А внешняя теза - только стягивает 2 баллона вместе. Да и то - на пару с декой. Это гораздо меньшее натяжение. Соответственно, меньшая уязвимость. цитата crazy_wader:Ну тут да, признаюсь Но ведь тоже - пустяк совершенный... Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Zindolog: велкро ПС:сразу предвкушаю твой ответ : "умный, да!" К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 07.12.2015 19:11 |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
Володь, ну не надо! тут без этого хватает... чудиков.
СКАЗАНО БЛ* , очень конкретная марка, ИСКЛЮЗИВНАЯ БЛ* МАРКА!!!!!!!! Ты читать, как некоторые в Сибирях, не умеешь? Или умничаешь типа. А твоя липука, (цитирую Хрыча, ему ж можно) - Г... НА ПАЛОЧКЕ!!! Одежно-сумочное Г...! Г..., если мы ее применяем в лодке... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
гы
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |