всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Здесь ребята сделали из двух тунгусов одну длинную лодку с применением элементов жесткости .
Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата Lekka: Идея конечно простая и гениальная, но сидит и гребёт он ужасно Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Капитан-фотограф, вы что же думаете мне хром с гуглом не пытаются ошибки исправлять ? зря вы так про них плохо думаете..
да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Ок, сойдёмся на том, что каждому нужен свой психоаналитик
Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Lekka:Это Саша Назимов с ВелоВодки резвиться.. ему уже давно надоел его "налим 150".. вот сейчас меня пытает насчёт тонкостей изготовления катаяков-катобайдов.. закупил себе тряпки.. штуцера.. ТПУ-пленку.. вот сейчас стропа 10 мм придет и он сядет шить.. выкройки я ему дал.. ... Удачи, Саша !! посмотрим что у него получиться.. хотя - на мой взгляд - если уж у такого косорукого как я - всё отлично плавает.. то НЕ сделать эту хрень - просто невозможно.. в связи с чем - я конечно немножечко горжусь - что моя конструкция предельно проста без ухудшения надёжности.. да нет |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Ну возможно он и не знает, что можно грести и сидеть иначе . Производитель ничего вменяемого в качестве седушки не предлагает. Купил лотку, оборудовал седушку как смог и начал плавать. Все-таки комбинация легких материалов и жестких конструкций - интересное и на данный момент недооцененное направление. Заграница нам поможет! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Lekka: люди начинают потихоньку прозревать.. что касается "Тунгуса-4" - то Саше надо было - я ему говорил об этом - палки сделать раза в 1.5 длиннее и конечно же немного потолще.. ну или озаботиться нормальной разборной рамы из Д16Т.. но конечно это все суррогат нормальной двойки на два велосипеда.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата Jelsay: Да, мне тоже сразу это бросилось... цитата Jelsay: А тут не факт. Такое решение универсальнее и надёжнее - можно разъехаться (заранее или уже на маршруте), больше вариантов посадки, не так страшны поломки, легче паковать... Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: спорить не буду - есть конечно же свои плюсы.. скажем на большой реке лодки можно связать рядом - тогда получиться широкий остойчивый плот.. но ведь и минусы тоже есть.. сравните хотя бы с "Тайгой-430" - тоже два велосипеда на Золотом Китате на том же ресурсе.. кстати "Саша" это отнюдь не "Исаак".. И до него были люди которые городили нечто похожее.. в частности мы в одном из походов ещё на резиновых лодках один раз сделали также нечто подобное.. но НЕ прижилось.. а это уже объективный фактор.. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Jelsay, цилиндрическая. форма не есть гуд. это связано с характеристиками ткани. переход с узкой части на цилиндр рождает вогнутую форму.
общался с конструкторами многих производств, все советуют в крой закладывать не прямую, а кривую с минимальной кривизной. когда работал на лодках, сам увидел грыжи на переходах цилиндра в кривую. скоростные лодки нужны не только на ралли,но и в походе, прохождение озерно-морской части, на скоростной лодке меньше сопротивление, а значит легче идти. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 06.09.2016 13:22 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: дак любая другая форма - это дополнительные хлопоты.. что касается грыж на переходах.. то мне мягко говоря в это слабо вериться.. вот прямо сейчас я дергаю руками капроновую ткань (всё думаю на шкуру, но рыхловата зараза..) зато всего 300 грамм : цитата:и какая же тут грыжа при накачке дай Бог 0.2.. 0.3 очка.. ? тем более что плавность перехода от основного объёма к носу - это аксиома гидродинамики.. единственно что интересно - мне как туристу-мелководнику - это баллоны сплюснутые как лыжи.. но возиться ради выигрыша осадки в 3 см.. - как то в лом.. цитата hunter-turist: тут возражений нет - маршруты разные.. люди тоже.. в каждом случае свои критерии основных характеристик судна.. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Jelsay, крой детали цилиндра переоходящего в конус условно, тянется по диагонали, в точке перехода, от этого и грыжа.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: вот мой баллон - где тут проблемы ? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
фото баллона вид сбоку
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
делал так уже раз 5 - нигде ни разу ни каких проблем..
я даже не могу понять о чём идёт речь.. последний раз вообще деку сшил из 100 граммового нейлона - камера просвечивает блин, но держится нормально.. никакого намёка на грыжи.. впору делать аналогичную лодку из парашютной ткани грамм 50 .. а вот палуба - рвётся.. на палубу надо тряпку грамм 150 так я же по палубе в сапогах прыгаю.. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
все зависит от растяжимости ткани. поэтому фото прошу
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
уточните про фото
да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
фото готового баллона сделанного по схеме выше.
вид сбоку. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
вот точно по выкройке:
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Соглашусь, получилось достаточно универсальное решение, при всей своей тривиальносте и простоте. И то что не надо таскать каркас - тоже плюс, разве что немного негламурный внешний вид получается. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |