Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1701 Дата 06.09.2016 11:14 Ответ
Здесь ребята сделали из двух тунгусов одну длинную лодку с применением элементов жесткости .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1702 Дата 06.09.2016 11:18 Ответ
цитата Lekka:
ребята сделали из двух тунгусов одну длинную лодку

Идея конечно простая и гениальная, но сидит и гребёт он ужасно

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1703 Дата 06.09.2016 11:19 Ответ
Капитан-фотограф, вы что же думаете мне хром с гуглом не пытаются ошибки исправлять ? зря вы так про них плохо думаете..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1704 Дата 06.09.2016 11:23 Ответ
Ок, сойдёмся на том, что каждому нужен свой психоаналитик

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1705 Дата 06.09.2016 11:28 Ответ
цитата Lekka:
Здесь ребята
Это Саша Назимов с ВелоВодки резвиться.. ему уже давно надоел его "налим 150"..

вот сейчас меня пытает насчёт тонкостей изготовления катаяков-катобайдов..
закупил себе тряпки.. штуцера.. ТПУ-пленку.. вот сейчас стропа 10 мм придет и он сядет шить.. выкройки я ему дал.. ... Удачи, Саша !!
посмотрим что у него получиться.. хотя - на мой взгляд - если уж у такого косорукого как я - всё отлично плавает.. то НЕ сделать эту хрень - просто невозможно..
в связи с чем - я конечно немножечко горжусь - что моя конструкция предельно проста без ухудшения надёжности..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1706 Дата 06.09.2016 11:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Идея конечно простая и гениальная, но сидит и гребёт он ужасно

Ну возможно он и не знает, что можно грести и сидеть иначе . Производитель ничего вменяемого в качестве седушки не предлагает. Купил лотку, оборудовал седушку как смог и начал плавать. Все-таки комбинация легких материалов и жестких конструкций - интересное и на данный момент недооцененное направление.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1707 Дата 06.09.2016 11:38 Ответ
цитата Lekka:
Все-таки комбинация легких материалов и жестких конструкций - интересное и на данный момент недооцененное направление.

люди начинают потихоньку прозревать..

что касается "Тунгуса-4" - то Саше надо было - я ему говорил об этом - палки сделать раза в 1.5 длиннее и конечно же немного потолще..
ну или озаботиться нормальной разборной рамы из Д16Т..

но конечно это все суррогат нормальной двойки на два велосипеда..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1708 Дата 06.09.2016 12:03 Ответ
цитата Jelsay:
палки сделать раза в 1.5 длиннее и конечно же немного потолще..

Да, мне тоже сразу это бросилось...

цитата Jelsay:
но конечно это все суррогат нормальной двойки на два велосипеда..

А тут не факт. Такое решение универсальнее и надёжнее - можно разъехаться (заранее или уже на маршруте), больше вариантов посадки, не так страшны поломки, легче паковать...

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1709 Дата 06.09.2016 12:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А тут не факт.

спорить не буду - есть конечно же свои плюсы.. скажем на большой реке лодки можно связать рядом - тогда получиться широкий остойчивый плот..
но ведь и минусы тоже есть.. сравните хотя бы с "Тайгой-430" - тоже два велосипеда на Золотом Китате на том же ресурсе..
кстати "Саша" это отнюдь не "Исаак"..
И до него были люди которые городили нечто похожее..
в частности мы в одном из походов ещё на резиновых лодках один раз сделали также нечто подобное.. но НЕ прижилось.. а это уже объективный фактор..

да нет
Отредактировано: Jelsay 06.09.2016 12:31
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1710 Дата 06.09.2016 13:18 Ответ
Jelsay, цилиндрическая. форма не есть гуд. это связано с характеристиками ткани. переход с узкой части на цилиндр рождает вогнутую форму.
общался с конструкторами многих производств, все советуют в крой закладывать не прямую, а кривую с минимальной кривизной.

когда работал на лодках, сам увидел грыжи на переходах цилиндра в кривую.

скоростные лодки нужны не только на ралли,но и в походе, прохождение озерно-морской части, на скоростной лодке меньше сопротивление, а значит легче идти.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 06.09.2016 13:22
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1711 Дата 06.09.2016 13:36 Ответ
цитата hunter-turist:
цилиндрическая. форма не есть гуд.

дак любая другая форма - это дополнительные хлопоты..
что касается грыж на переходах.. то мне мягко говоря в это слабо вериться..
вот прямо сейчас я дергаю руками капроновую ткань (всё думаю на шкуру, но рыхловата зараза..)
зато всего 300 грамм :
цитата:
Разрывная нагрузка элементарной пробы ткани размером 50×200 мм, Н, не менее
по основе 400 кг по утку 200 кг.
.
и какая же тут грыжа при накачке дай Бог 0.2.. 0.3 очка.. ? тем более что плавность перехода от основного объёма к носу - это аксиома гидродинамики..

единственно что интересно - мне как туристу-мелководнику - это баллоны сплюснутые как лыжи..
но возиться ради выигрыша осадки в 3 см.. - как то в лом..

цитата hunter-turist:
скоростные лодки нужны не только на ралли,но и в походе, прохождение озерно-морской части, на скоростной лодке меньше сопротивление

тут возражений нет - маршруты разные.. люди тоже.. в каждом случае свои критерии основных характеристик судна..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1712 Дата 06.09.2016 15:52 Ответ
Jelsay, крой детали цилиндра переоходящего в конус условно, тянется по диагонали, в точке перехода, от этого и грыжа.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1713 Дата 06.09.2016 16:44 Ответ
цитата hunter-turist:
тянется по диагонали, в точке перехода, от этого и грыжа.

вот мой баллон - где тут проблемы ?
     
да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1714 Дата 06.09.2016 17:00 Ответ
фото баллона вид сбоку

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1715 Дата 06.09.2016 17:20 Ответ
делал так уже раз 5 - нигде ни разу ни каких проблем..
я даже не могу понять о чём идёт речь..
последний раз вообще деку сшил из 100 граммового нейлона - камера просвечивает блин, но держится нормально.. никакого намёка на грыжи..
впору делать аналогичную лодку из парашютной ткани грамм 50 ..
а вот палуба - рвётся.. на палубу надо тряпку грамм 150
так я же по палубе в сапогах прыгаю..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1716 Дата 06.09.2016 17:58 Ответ
все зависит от растяжимости ткани. поэтому фото прошу

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1717 Дата 06.09.2016 18:26 Ответ
уточните про фото

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1718 Дата 06.09.2016 19:43 Ответ
фото готового баллона сделанного по схеме выше.

вид сбоку.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1719 Дата 06.09.2016 19:46 Ответ
вот точно по выкройке:
 
да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1720 Дата 06.09.2016 19:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А тут не факт. Такое решение универсальнее и надёжнее - можно разъехаться (заранее или уже на маршруте), больше вариантов посадки, не так страшны поломки, легче паковать...

Соглашусь, получилось достаточно универсальное решение, при всей своей тривиальносте и простоте. И то что не надо таскать каркас - тоже плюс, разве что немного негламурный внешний вид получается.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024