Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1261 Дата 15.07.2016 00:22 Ответ
цитата Hrych:
Кроме того, из тех тканей, которые сейчас в наличии, наш - тяжелее на 1,5 кило. Но внешний вид и те самые "ходовые качества" с "утюгом" не сравнить))))
Нам бы "шикарные тряпки", сделали бы суперлодку.

И оно плавает или очередная концепт лодка? Нортик вот плавает и выпускается партиями.

Вообще, если пошерстить просторы интернета, то создается ощущение, что легкие каякообразные лодки особо никто не делает. Пакрафты есть разные, а каяков легких почти нет. И это при том, что в цивилизованном мире доступны любые ткани. Возможно это не просто так и есть проблемы с изготовлегием легкой узкой лодки.

Но если Ваш паккаяк изменит эту ситуцию, будет волшебно.

цитата:
Но сплавовским менеджерам удобнее "купить и продать", чем хотя бы попытаться "сделать". Увы....

Дык, одно другому не мешает, почему бы не продавать восстребованный товар и продвинуть российского производителя? Ну и возможно сплавовским менеджерам доход нужен уже сегодня, а не в счастливом будущем...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.07.2016 00:27
 Pripl
сообщений: 305
#1262 Дата 15.07.2016 00:40 Ответ
А я думаю что правильно что неутюг не делают. Если утюг стоит 19 штук. То неутюг на 25-27 потянет. А с аутфитингом до 40 добереца....
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1263 Дата 15.07.2016 00:56 Ответ
цитата Pripl:
Если утюг стоит 19 штук. То неутюг на 25-27 потянет.

В пакрафте гребец является элементом жесткости по дизайну, т.к. ткани тонкие и накачиваются слабо. Как добиться хорошей жесткости в узкой лодочке из тонкого материала - вопрос, на который было бы интересно получить ответ.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1264 Дата 15.07.2016 08:02 Ответ
цитата Hrych:
"Очень приличные утюги", хотя и сделаны из "очень приличных тканей" (пардон, - "шикарных тканей")))) .... а вот, почему бы не поспособствовать "шикарными тканями" собственному производству? Не, всё ясно, менеджеры получают с процента от продаж ЧУЖЕГО производства. Ну, и нахера им озабочиваться собственным, тут ведь, РАБОТАТЬ НАДО, блин.
Андрей, ну, честно, не ожидал такой "подставы". Мы же работаем, а вы нам не помогаете, а мешаете. Ну, и кому из нас должно быть стыдно?
Ну во первых, мы увы не получаем процентов с продажи чужого производства.
Во вторых, почему подстава? Я эти лодки еще на слете показывал и рассказывал о них все как есть. Может просто забылось?
На счет своего производства. Не совсем понимаю, почему одно должно заменять другое. Сделаете лодки которые можно будет продавать, они сразу появятся в продаже. Я первый буду этому способствовать. Но тут, как правильно подмечено, нужно работать. Только по в классике "не нам, а вам". Свои контакты по тканям я дал, дальше уже работа снабжения. Но я сразу сказал, без количеств это будет крайне тяжело.
При этом, эти "утюги" отличное изделия и они ну ни как не пересекаются с теми двумя лодками, которые вы сейчас доводите до ума.
Доводите, будем дальше смотреть сколько по деньгам будут получаться. Ту которая легкая с удовольствием потестирую и возможно даже себе возьму, если она на практике окажется быстрее моего Колчима (с надувным дном).

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1265 Дата 15.07.2016 08:10 Ответ
цитата Hrych:
Насчет "сложнее", это - да, на предмед "дороже", - х.з. Кроме того, из тех тканей, которые сейчас в наличии, наш - тяжелее на 1,5 кило. Но внешний вид и те самые "ходовые качества" с "утюгом" не сравнить))))
Нам бы "шикарные тряпки", сделали бы суперлодку. Но сплавовским менеджерам удобнее "купить и продать", чем хотя бы попытаться "сделать". Увы....
Те которые занимаются "купить продать" ни как не связаны с теми, которые ткани добывают, а попытаться сделать это вообще не к ним, а к производству!
Пакрафты запускал я, правда купить продать я не занимаюсь, это было некое исключение. Впрочем на этой готовой конструкции наши взаимоотношения с Тритоном пока не заканчиваются.
«На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал».

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1266 Дата 15.07.2016 08:20 Ответ
цитата Lekka:
В пакрафте гребец является элементом жесткости по дизайну, т.к. ткани тонкие и накачиваются слабо. Как добиться хорошей жесткости в узкой лодочке из тонкого материала - вопрос, на который было бы интересно получить ответ.
Концепция предложенная ребятами из Голубой капельки, отвергнутая Михайловым, зато удачно реализованная Экспедботом (это со слов ребят из Голубой капельки ) вполне себе работоспособна на мой взгляд. Спор на данный момент только вокруг дна и распирания баллонов..
На счет "цивилизованного мира" и отсутствия там "неутюгов", не стоит этот мир идеализировать. Далеко не всегда свободная конкуренция и доступ к технологиям порождают что-то принципиально революционное и реально классное. Они до сих пор сплавляются на рафтах, тогда как еще в союзе катамараны до эволюционировали до карабуберов...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1267 Дата 15.07.2016 08:35 Ответ
цитата Zindolog:
"Анна Михална на катамаране производства мастерской River Hunter (Володи Логинова)

как нибудь можно посмотреть на этот кат ? или узнать размеры..?

в последнее время тоже немного озаботился скоростью своих катояков - поскольку планируются относительно протяженные водные маршруты по более менее широкой воде..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1268 Дата 15.07.2016 08:38 Ответ
Эта и следующая фотка. Да деталями стучитесь к Володе (Хантер-турист).

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1269 Дата 15.07.2016 09:28 Ответ
цитата Mormus:
Концепция предложенная ребятами из Голубой капельки, отвергнутая Михайловым, зато удачно реализованная Экспедботом

А какая там концепция? Желтый колчим из тпу можно посмотреть на видео с их страницы - определенно весь извивается даже при своей небольшой длине. А аэрдэк в паккаяке, особенно гладководном, имхо нонсинс. Это и вес и обьем. Насколько я помню, их предыдущие, ныне снятые алеуты и эскимосы доходили до 6 кг, т.е. как их новый фактически необлегченный эскимос из нормальной тряпки без надувного дна. Но если говорить про пакрафтовый вес то это около 3кг...

Заграница нам поможет!
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1270 Дата 15.07.2016 09:55 Ответ
цитата Lekka:
Вообще, если пошерстить просторы интернета, то создается ощущение, что легкие каякообразные лодки особо никто не делает. Пакрафты есть разные, а каяков легких почти нет. И это при том, что в цивилизованном мире доступны любые ткани. Возможно это не просто так и есть проблемы с изготовлегием легкой узкой лодки.
Узкой, значит не надувной. Легкой, значит нежной.
Стало быть, КНК. Собирать каркас нынче не в моде, да и каждый норовит помидорами забросать, если у него что-нибудь сломается. Вот и не делают таких лодок.
КМК.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1271 Дата 15.07.2016 10:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да деталями стучитесь к Володе

За фото - большое спасибо!
как я понял - это гоночный вариант А-14..
т.е вещь концептуально далёкая от моих целей и задач..

а по деталям меня сейчас консультирует Александр ( aka Sanya) со "Скитальца" - очень полезно - но там есть непонятные мне места - вот и думал насчёт третейского взгляда на проблемы..

но А-14 конечно мало что мне даст.. тем более что он без "скул"..
и без главного весла.. - ибо ИМХО - гоночный кат без этого фигня

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1272 Дата 15.07.2016 10:46 Ответ
цитата Wayfarer:
обирать каркас нынче не в моде, да и каждый норовит помидорами забросать,
ну не все за модой гонятся - к примеру мои каяки - все были с каркасами
правда с внешними каркасами - на манер катамаранного.. зато продольная жесткость была вполне хорошая..

сделайте из ПУ-ткани монобаллонную копию "Щуки-1" с карманами по верху баллонов для тонких Д16Тпродолин.. и будет вам 3 кг счастье.. быстрое.. вёрткое.. для ПВД самое то..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1273 Дата 15.07.2016 11:38 Ответ
цитата Jelsay:
делайте из ПУ-ткани монобаллонную копию "Щуки-1" с карманами по верху баллонов для тонких Д16Тпродолин.. и будет вам 3 кг счастье..

Мне тоже идея нравится, палочки дадут отличную жёсткость, даже короткие. Но 3 кг всё-таки не будет. Экспедботы сделали пробную партию Эскимоса-260 из 2-стороннего ПУ, получилось 4 кг. Оттуда правда можно срезать треугольные фартучки, но придётся наклеить карманы и таки сами палки тоже весят. Не говоря уже о щукиной деке (впрочем, она имхо тут не обязательна).

А я не очень знаю, 2-сторнняя ПУ сильно прочнее обычной? Вот баллоны в щуке - это ведь 1-стороннее ПУ? То есть лодки часто делают вот примерно из щукиных баллонов, оставленных без верхней оболочки?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1274 Дата 15.07.2016 12:48 Ответ
Мы просто чего-то важного не знаем про технологию изготовления из ПУ-тканей, чтобы предполагать.

Казалось бы, что сложного сделать веретенообразную форму, как у "Бродяги". Даже закаячивать не надо, при давлении "додуть ртом" оконечности сами всплывут. Будет относительно ходкая лодка. Но ведь никто не делает? Наверное, что-то мешает.

Очень не любят делать из ПУ-тканей плавные формы, предпочитают цилиндрические. Тоже из-за чего-то....
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1275 Дата 15.07.2016 12:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Экспедботы сделали пробную партию Эскимоса-260 из 2-стороннего ПУ, получилось 4 кг. Оттуда правда можно срезать треугольные фартучки,

Да там фартуки из какой то тонкой тряпки, наврятли сильно веса накидывают. Ну и стандартный вариант эскимоса я катал и убедился, что полет нормальный, жесткости достаточно для гладкой воды. Но вот как он себя ведет из облегченной ткани непонятно, надо тестировать. Возможно что не очень.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.07.2016 13:37
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1276 Дата 15.07.2016 13:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
я не очень знаю, 2-сторнняя ПУ сильно прочнее обычной? Вот баллоны в щуке - это ведь 1-стороннее ПУ? То есть лодки часто делают вот примерно из щукиных баллонов, оставленных без верхней оболочки?

Я могу ошибаться, но я всегда думал что тпу и пу это разные вещи. Пакрафты делают из тпу, из пу ткани или пленки внутренние баллоны вроде как.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1277 Дата 15.07.2016 13:47 Ответ
цитата Lekka:
я всегда думал что тпу и пу это разные вещи

Ну вот объяснил бы кто знающий, кто щупал и то и другое...
Ткань пакрафта (тритоно-сплавововского например, или каржаевского) сильно прочнее, чем ткань баллонов Сталкера/ВВ?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2016 13:47
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1278 Дата 15.07.2016 14:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ткань пакрафта (тритоно-сплавововского например, или каржаевского) сильно прочнее, чем ткань баллонов Сталкера/ВВ?

На трекрафте да, совсем другая история, общее только в названии на ощупь.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.07.2016 14:20
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1279 Дата 15.07.2016 15:19 Ответ
цитата:
Не говоря уже о щукиной деке
конечно я опендек имел ввиду..

цитата Капитан-фотограф:
Но 3 кг всё-таки не будет.
мои подсчёты говорят что можно спокойно вниснуться в 3кг вместе с рамой из тонких 20х1 трубочек

цитата Капитан-фотограф:
2-сторнняя ПУ сильно прочнее обычной?

ткань ткани рознь.. 2-х сторонняя как и одностороняя может быть разной толщины ПУ и на разной нейлоновой основе..надо сравнивать конкретные ткани

да нет
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1280 Дата 15.07.2016 16:07 Ответ
PU это полиуретан. TPU это термопластичный полиуретан. PU наносится на ткань в жидком виде (консистенция меда) тонким слоем. Один слой (проход) дает пленку толщиной соответствующей примерно 500-800 мм водного столба водонепроницаемости. Чем больше слоев, тем выше водонепроницаемость. TPU в снаряжении это, как правило, эластичная пленка разной толщины, которая приклеивается (приваривается) к ткани. Обычно на ткань наносят один слой PU, а затем приваривают TPU. Водонепроницаемость у такой ткани несоизмеримо выше, чем у ткани с PU.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024